Авиакомпания урга. Воздушный флот авиакомпании «урга»
Информация об авиакомпании
Украинская авиакомпания Air Urga была основана в 1993 году. Она быстро развивается, признана на международном рынке авиауслуг и находится в постоянном поиске новых форм обслуживания клиентов. Компания имеет лицензию от Авиационной госадминистрации Украины на организацию грузовых рейсов в 134 страны по всему миру. В 1994 году авиакомпания была включена в список перевозчиков ООН и МОГА, по контрактам с которыми работает и до сих пор. В 2001 году она стала членом ERA ? Европейской ассоциации региональных авиалиний.
Воздушный парк компании состоит из 23 самолетов: восьми пассажирских Saab-340B на 36 человек, семи пассажирских Ан-24 на 48 человек, пяти грузо-пассажирских Ан-26-100, который может вместить до 36 человек или 15 пассажиров и груз, пяти грузовых Ан-26 грузоподъемностью до 5,5 т и одного учебного Cessna-172R с тремя пассажирскими креслами.
Регулярные пассажирские перевозки
Авиакомпания Air Urga выполняет регулярные пассажирские рейсы по направлению Киев? Львов? Киев. Вылет организуется из аэропорта Жуляны. Рейсы выполняются из Терминала «А» пять раз в неделю? с понедельника по пятницу.
Перевозки выполняются комфортными шведскими самолетами Saab-340. Пассажирам предлагается два класса обслуживания:
- «премиум-экономический» ? предоставляется питание и дополнительные услуги;
- «экономический» ? предлагаются напитки.
Билеты на этот рейс можно заказать на официальном сайте компании или в кассах аэропортов.
Чартерные рейсы и грузовые перевозки
Авиакомпания Air Urga занимается организацией индивидуальных рейсов: как пассажирских, так и грузовых. Большой самолетный парк позволяет подобрать оптимальное воздушное судно, которое бы соответствовало всем требованиям по уровню комфорта, вместимости салона, грузоподъемности, бюджету.
Компания берет на себя все организационные вопросы и предлагает следующий перечень услуг:
- Аэротакси? срочные перелеты в любые города на трехместных самолетах, дальность? 800?1000 км. Самолеты используются экономические, поэтому можно быстро добраться в нужное место по относительно невысокой цене. Вылет возможен через 2 часа после принятия заявки.
- Пассажирские чартерные рейсы? осуществляются самолетами Saab-340B и Ан-24. Такая услуга позволяет летать в удобное время и не зависеть от расписания регулярных рейсов.
- Грузовые перевозки? выполняются самолетами Ан-26-100 и Ан-26, возможен перевоз любого груза объемом до 60 м3 и весом до 5,5 т. Компания организует также погрузку и отгрузку.
Компания предлагает совершить индивидуальный или групповой обзорный полет на самолете Cessna-172R. Есть программы, рассчитанные на 15, 30 и 60 минут. Полеты организуются с понедельника по пятницу. К авиаперевозке дети допускаются только с 5 лет и в сопровождении взрослых.
Украинская авиакомпания Air Urga была основана в 1993 году. Она быстро развивается, признана на международном рынке авиауслуг и находится в постоянном поиске новых форм обслуживания клиентов. Компания имеет лицензию от Авиационной госадминистрации Украины на организацию грузовых рейсов в 134 страны по всему миру. В 1994 году авиакомпания была включена в список перевозчиков ООН и МОГА, по контрактам с которыми работает и до сих пор. В 2001 году она стала членом ERA ― Европейской ассоциации региональных авиалиний.
Воздушный парк компании состоит из 23 самолетов: восьми пассажирских Saab-340B на 36 человек, семи пассажирских Ан-24 на 48 человек, пяти грузо-пассажирских Ан-26-100, который может вместить до 36 человек или 15 пассажиров и груз, пяти грузовых Ан-26 грузоподъемностью до 5,5 т и одного учебного Cessna-172R с тремя пассажирскими креслами.
Регулярные пассажирские перевозки
Авиакомпания Air Urga выполняет регулярные пассажирские рейсы по направлению Киев ― Львов ― Киев. Вылет организуется из аэропорта Жуляны. Рейсы выполняются из Терминала «А» пять раз в неделю ― с понедельника по пятницу.
Перевозки выполняются комфортными шведскими самолетами Saab-340. Пассажирам предлагается два класса обслуживания:
- «премиум-экономический» ― предоставляется питание и дополнительные услуги;
- «экономический» ― предлагаются напитки.
Билеты на этот рейс можно заказать на официальном сайте компании или в кассах аэропортов.
Чартерные рейсы и грузовые перевозки
Авиакомпания Air Urga занимается организацией индивидуальных рейсов: как пассажирских, так и грузовых. Большой самолетный парк позволяет подобрать оптимальное воздушное судно, которое бы соответствовало всем требованиям по уровню комфорта, вместимости салона, грузоподъемности, бюджету.
Компания берет на себя все организационные вопросы и предлагает следующий перечень услуг:
- Аэротакси ― срочные перелеты в любые города на трехместных самолетах, дальность ― 800―1000 км. Самолеты используются экономические, поэтому можно быстро добраться в нужное место по относительно невысокой цене. Вылет возможен через 2 часа после принятия заявки.
- Пассажирские чартерные рейсы ― осуществляются самолетами Saab-340B и Ан-24. Такая услуга позволяет летать в удобное время и не зависеть от расписания регулярных рейсов.
- Грузовые перевозки ― выполняются самолетами Ан-26-100 и Ан-26, возможен перевоз любого груза объемом до 60 м 3 и весом до 5,5 т. Компания организует также погрузку и отгрузку.
Обзорные полеты
Компания предлагает совершить индивидуальный или групповой обзорный полет на самолете Cessna-172R. Есть программы, рассчитанные на 15, 30 и 60 минут. Полеты организуются с понедельника по пятницу. К авиаперевозке дети допускаются только с 5 лет и в сопровождении взрослых.
Эта статья предлагается к удалению.
Пояснение причин и соответствующее обсуждение вы можете найти на странице Википедия:К удалению/6 сентября 2015 .
|
|
||||||||||||
Дата основания | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Базовые аэропорты |
[[Кировоград (аэропорт)] | [Киев_(аэропорт)]] |
|||||||||||
Размер флота | ||||||||||||
Штаб-квартира | ||||||||||||
Руководство |
Александр Галинский |
|||||||||||
Сайт |
Специализирется на туристических чартерах и грузоперевозках, единственный регулярный рейс Киев–Львов запущен летом 2014 года. ИсторияСоздана 21 августа 1993 году в городе Кировограде на базе Кировоградского высшего лётного училища гражданской авиации . С декабря 1994 года МААК «УРГА» включена в список перевозчиков Организации Объединённых Наций и Международной Организации Гражданской Авиации (ICAO), обслуживала миротворческие миссии ООН в Западной Сахаре, Грузии, Эритрее, Конго. В 2009 шестеро работников компании после с после возвращения из республик Конго и Чад были госпитализированы с диагнозом «тропическая малярия», при этом компания заявила, что сотрудники МЧС и СМИ не должны были сообщать о случаях, поскольку это портит репутацию компании . На 2008 год акционерами компании были: 51% - Фонд государственного имущества (ФГИ) Украины, 43,5% - American International Consulting Corporation, 5,5% - греческой LyctosGroup. В 2009 году компания была приватизирована, госпакет ьыл продан за 13,744 млн грн., и в результатте пекет 94,5% акций оказался у бывшего министра угля и энергетики Эдуарда Ставицкого (в 2013 году Ставицкий «продал» свой пакет на поодконтрольное ему ООО «Сириус-2013» ), а 5,5% остались у LyctosGroup. В 2010 году чистая прибыль составила 22 млн 791 тыс. грн.; в 2011 г. прибыль - 15 млн 76 тыс. грн.; в 2012 году компания получила чистую прибыль в размере 10,607 млн гривен, 2013 год закончила с чистым убытоком в размере 8,045 млн гривен. На 2011 год в паркекомпании находилось 22 самолета моделей Ан-24, Ан-26 и Ан-26-100. Компания являлась крупнейшим украинским эксплуатантом самолетов Ан-24 и Ан-26, большая часть парка находилось в собственности перевозчика. В 2012 году компания пыталась выйти на рынок регулярных перевозок и выполняла рейс между Черновцами и Киевом, но отказалась из-за нерентабельности. На весну 2013 года парк судов авиакомпании насчитывал 23 самолёта: 5 пассажирских SAAB 340B, 7 пассажирских Ан-24, 5 грузопассажирских Ан-26-100, 5 грузовых Ан-26, 1 учебный Cessna-172R. Весной 2014 года миноритарий обвинил Эдуарда Ставицкого в планомерном уничтожении компании, сокращении штата, выводе прибыли и активов. 18 июня 2014 года авиакомпания выполнила свой первый регулярный рейс по маршруту «Киев-Львов». В августе 2014 года УРГА приобрела десятый самолет Saab-340. Штат авиакомпании по состоянию на март 2015 года составляет 369 сотрудников. ФлотНа сегодня в распоряжении МААК «УРГА» находится 20 воздушных судов, из которых:
Напишите отзыв о статье "Авиакомпания УРГА"СсылкиПримечания
Отрывок, характеризующий Авиакомпания УРГАНаполеон».В 5 часов утра еще было совсем темно. Войска центра, резервов и правый фланг Багратиона стояли еще неподвижно; но на левом фланге колонны пехоты, кавалерии и артиллерии, долженствовавшие первые спуститься с высот, для того чтобы атаковать французский правый фланг и отбросить его, по диспозиции, в Богемские горы, уже зашевелились и начали подниматься с своих ночлегов. Дым от костров, в которые бросали всё лишнее, ел глаза. Было холодно и темно. Офицеры торопливо пили чай и завтракали, солдаты пережевывали сухари, отбивали ногами дробь, согреваясь, и стекались против огней, бросая в дрова остатки балаганов, стулья, столы, колеса, кадушки, всё лишнее, что нельзя было увезти с собою. Австрийские колонновожатые сновали между русскими войсками и служили предвестниками выступления. Как только показывался австрийский офицер около стоянки полкового командира, полк начинал шевелиться: солдаты сбегались от костров, прятали в голенища трубочки, мешочки в повозки, разбирали ружья и строились. Офицеры застегивались, надевали шпаги и ранцы и, покрикивая, обходили ряды; обозные и денщики запрягали, укладывали и увязывали повозки. Адъютанты, батальонные и полковые командиры садились верхами, крестились, отдавали последние приказания, наставления и поручения остающимся обозным, и звучал однообразный топот тысячей ног. Колонны двигались, не зная куда и не видя от окружавших людей, от дыма и от усиливающегося тумана ни той местности, из которой они выходили, ни той, в которую они вступали. |