Cry 3 прохождение. Сюжетная линия

Смотрим вступительный ролик. «Золотая молодежь» наслаждается всеми красотами и развлечениями, которые только может предоставить шикарный остров Рук Айленд. Но всё это отныне останется лишь в памяти видеокамеры, которую в данный момент держит в руке Ваас. Нас схватили в заложники. Мы находимся в камере вдвоем, вместе с братом Грантом. Ему удается освободиться от веревки. Подзываем головореза и Грант расправляется с ним. Иногда навыки, полученные в армии, могут быть весьма полезными. Выбираемся из заточения и, пригнувшись, следуем за братом. Добираемся до хибары, из стола которой забираем зажигалку, фотоаппарат, карту, планшетник и сотовый телефон. Идем наружу, прячемся за колодцем. Бросаем камень в правую сторону, чтобы отвлечь стоящего у прохода противника. Быстро проникаем в постройку, и опять-таки Грант ловким броском убивает врага.

Выбираемся на улицу, вскарабкиваемся в следующую хижину. Выйдем через проход справа и растворимся в листве. Очередной раз бросаем камень в указанную область и быстро прокрадываемся к проходу. Проползаем под мостом, после чего Ваас убивает Гранта, а нас отпускает в джунгли со словами: «Если не я, то джунгли убьют тебя». Перед этим попытаемся помочь брату, удерживая соответствующую кнопку.

Ускоренно углубляемся в остров, перепрыгивая через различные препятствия. Движемся пригнувшись сквозь пещеру, с другой стороны на нас нападает головорез с ножом. Быстро нажимаем соответствующую кнопку и убиваем его. Переходим на другую сторону, карабкаемся по лианам. Добираемся до хлипкого моста, который после плотного огня разваливается, и мы проваливаемся в реку.

Деревня Аманаки.

Знакомимся с Денисом, который нашел нас на берегу и выходил в своей хижине. Идем наружу, где проходит настоящая вечеринка. Это деревня Аманаки, здесь мы в безопасности. Получаем от Денниса шестьдесят долларов и проходим в оружейную лавку, чтобы купить пистолет М1911.

Следуем за Деннисом к радиовышке. Добираемся до нее по тропинке. Перед лестницей, ведущей наверх, лежит змея. Расстреливаем ее и поднимаемся на самый верх. Уничтожаем шифровальное устройство, после чего кусочек территории на карте становится открытым. Скатываемся вниз по тросу, Деннис уже поджидает нас внизу. Открываем карту, наводим указатель на место обитания кабанов и устанавливаем метку.

Охотник.

Ориентируясь по метке на мини-карте, добираемся на транспорте до места обитания кабанов. Нужно собрать целый набор растений, а также убить двух кабанов, после чего освежевать их. Красные, синие и зеленые растения отмечены на мини-карте. Не покидаем желтую область, иначе задание будет провалено. Изучив территорию и собрав всё необходимое, открываем глобальную карту, на которой выбираем желтую отметку и мгновенно перемещаемся в деревню Аманаки.

Покидаем хижину и встречаемся с Деннисом. Открываем меню, выбираем пункт «Создание предметов». Изготавливаем парочку лекарств, а также увеличиваем количество переносимого снаряжения, модифицировав рюкзак с помощью добытых шкур. На полученные очки, создаем себе две татуировки, которые одновременно являются специальными навыками. Например, в этот раз мы выберем «Быстрое убийство», которое поможет подкрадываться к врагам и бесшумно устранять их со спины.

Захват аванпоста.

Принимаем входящий звонок. Враги просят прийти к аванпосту. Забираемся в грузовик на пассажирское сиденье и вместе отправляемся к месту встречи. Добравшись до аванпоста, мы вольны действовать как душе угодно – скрытно или словно Рэмбо, ворваться напрямую и расстрелять всех, кто здесь находится. Важно правильно оценить свои силы и силы противника. Не стоит лезть на рожон, когда враги превосходят нас числом эдак раз в десять. Закончив расчистку, нужно будет поднять дружественный флаг. Врываемся в центральное здание, но Лизу здесь не обнаруживаем. Из переговоров по рации узнаем, что ей удалось сбежать на запад.

Грибы.

Отправляемся к особняку доктора Эрнхардта. Пообщавшись с ним, проходим в дом и поднимаемся на второй этаж. Дейзи находится без сознания. Чтобы поддерживать ее в состоянии нормальной жизнедеятельности, необходимо каждый час вводить противоядие. Запасы истощены, поэтому нам предстоит собрать грибов. Добираемся до подводной пещеры, спускаясь всё ниже и ниже по тросам. Плывем ускоренно, чтобы не начать задыхаться. Выплываем в пещере, взбираемся повыше и совершаем прыжок веры (аля Assassin’s creed). Лезем наверх по лианам, пока не окажемся под действием нечто. Галлюцинации охватили нашу голову. Стена становится полом. Движемся вперед к постройке, которая всё никак не хочет, чтобы мы вошли в нее. Наконец сделав это, немного ждем и проходим через боковую дверь. Подходим к грибам и проваливаемся вниз. Галлюцинации прошли, осталось лишь взять гриб и выйти из пещеры.

Движемся вдоль скалы, поднимаемся на самый верх по лианам. Возвращаемся к Эрнхардту и отдаем ему найденный экземпляр. Идем в дом, где общаемся с проснувшейся Дейзи. Сообщаем ей неприятную новость про Гранта, после чего отправляемся на поиски остальных друзей и младшего брата.

Зов «Медузы».

Добираемся до заброшенного лайнера на берегу. Нельзя допустить, чтобы враги увидели нас. Поэтому истребляем их по одному, подкрадываясь сзади. Используем фотоаппарат, чтобы помечать врагов и в дальнейшем следить за их перемещениями. Устраняем парных врагов с одной стороны корабля, затем с другой. Пометив их из фотоаппарата, некоторые будут отмечены желтыми метками – это главные цели. Расправляемся с тремя такими и обязательно обыскиваем тела. Поднимемся к рубке, где заполучаем бронежилет. Прослушиваем переговоры похитителей. В их планах после получения выкупа от богатых родителей, отдать детей в рабство и заполучить за это еще больше денег. Тем временем к нам пожаловали гости. Выходим наружу и из верхней позиции расстреливаем приближающихся врагов.

Игра в грабителя.

Встречаемся с Деннисом в деревне. На нее собираются напасть люди Вааса. Чтобы сдержать их, необходимо уничтожить оружейные запасы противника. Отправляемся в лесную поляну и с берега подходим к наблюдательному посту. Незаметно подкрадываемся к складу, проникаем внутрь и закладываем взрывчатку. Отходит за пределы желтой зоны, отмеченной на мини-карте. Покидаем вражескую территорию или зачищаем ее.

Налет на тюрьму.

ПБ – расшифровывается как пиратская бухта. Это одна из местных тюрем. Добираемся до лагеря и незаметно подкрадываемся к одной из башен, где находится щиток с активизацией сигнала тревоги. Отключив один из них, мы отключим всю систему в лагере, и тогда никто не сможет призвать на помощь. С боем или бесшумно подбираемся к начальнику лагеря, расправляемся с ним и забираем ключ от тюрьмы. Чтобы отыскать начальника, используем фотоаппарат, который помечает цели. Главный из них отмечен желтым цветом.

Проходим в бункер. Здесь враги вооружены дробовиками, которые весьма эффективны на ближних дистанциях. Держимся на расстоянии и пользуемся укрытиями. Проходим всё дальше и дальше, пока нас не оглушат.

Спасение подружки.

Люди Вааса схватили нас, а он сам облил бензином область между нами и Лизой. Проваливаемся на нижний этаж, после чего встаем и ищем путь наверх. Поднимаемся по лестнице и ждем, пока не погаснет огонь. Проходим дальше в комнату справа, лезем по лестнице. Стреляем по вентилю в левой верхней стороне, чтобы погасить огонь. Еще одна труба будет находиться прямо над огнем. Того времени, в котором нас ограничили, хватит сполна, поэтому движемся от этажа к этажу не суетясь. Помогаем подруге освободиться и вместе запрыгиваем на строительные леса. Опять-таки поврежденные от огня предметы перестали выдерживать большой вес и поэтому мы падаем в самый низ.

Бежим к грузовику, помогаем завести его, толкая сзади. Для этого быстро нажимаем соответствующую кнопку. Уничтожаем преследователей из гранатомета. Когда грузовик заглохнет, переключаемся на передний план и убиваем врагов из пистолета.

Хлопоты.

Перемещаемся к особняку доктора и спускаемся в пещеру к Дейзи. За время нашего отсутствия она заприметила лодку, на которой по ее мнению мы сможем покинуть остров. Не хватает одного элемента – силовой головки. Ныряем в воду и движемся к желтой области. Погружаемся под воду и плывем к фонарику слева, рядом с ним лежит требующийся предмет. Возвращаемся к Дейзи, чиним мотор, после чего запускаем его. Общаемся с Лизой у костра.

Встреча с Цитрой.

Покидаем пещеру и связываем с Деннисом по телефону. Он сообщает, что пора встретиться с Цитрой – лидером ракьят. Она поможет нам обрести силы, которые помогут нам при освобождении остальных пленников. Добраться до нее можно с помощью планера, заодно испытаем это чудесное сооружение. Без Денниса с нами бы даже разговаривать не стали. Он представил нас молодым воином перед бойцами. Следуем за напарником внутрь храма. Лидер народа скептично отнеслась к нам, но, тем не менее, дала шанс. Выпиваем содержимое фляжки и отправляемся на поиски того, что потеряно.

Неслабо охватили нас галлюцинации. Свалившись вниз, а затем, дождавшись отлива воды, следуем вперед за человеком в костюме. Проходим в хижину, продвигаемся по мостику. Наблюдаем за персонажами на островках то справа, то слева. Пройдя по мосту, забираем кинжал. Проснувшись, общаемся с Деннисом и покидаем храм за поиском реального артефакта.

Изнанка города.

Отправляемся в Бэдтаун. Здешние жители настроены дружелюбно. Проходим в бар и садимся за стол. Как раз сюда вошел человек в белом костюме из нашего сна. Доиграв, выберемся наружу и проследуем за ним. Главное не выпускать объект из поля зрения более чем на двадцать секунд и двигаться строго за ним.

Осиное гнездо.

Быстро входим в хижину и отвечаем на вопрос незнакомца. Спускаемся к нему в подвал. Уиллис работает шпионом. Его цель – Хойт Волкен, главарь пиратов, в том числе он держит шефство над Ваасаом. Отправляемся к плантации наркотиков и начинаем сжигать засеянные травой поля. Совсем не обязательно использовать огнемет, достаточно выстрелить из любого оружия по взрывоопасным бочкам и огонь самостоятельно разожжется по всей территории. В небольших постройках можно найти боеприпасы и аптечки. Закончив с полями, добираемся до пирса деревни рыбаков. Хватаем гранатомет и выстреливаем по отдаляющему катеру.

Человек по имени Хойт.

Встречаемся с Уиллисом в его убежище и получаем наушник. Прослушиваем запись, из которой узнаем, что для Хойта мы являемся целью номер один. Отправляемся к рисовым полям, проникаем в наблюдательный пункт. Видим, что Хойт устроил развлечение для своих людей. Двое из беглецов погибли, а третий укрылся в небольшой постройке. Его зовут Ронго, нам необходимо спасти его. Ведь он располагает ценной информацией. Убиваем двоих и через минное поле добираемся до Ронго. Сквозь прозрачную воду они хорошо заметны, а через воду – не совсем. Можно присесть, чтобы получше рассмотреть. Движемся строго за союзником, чтобы не нарваться на мины. Защищаем его от врагов, пока не доберемся до хижины. Он будет искать накладную, а мы защищать его. Возле входа закладываем найденные в хижине мины. Если вдруг не будем успевать справляться со всеми, то мины помогут сдержать атаку. Здесь же с ящиков подбираем боеприпасы и гранаты.

Спасти Оливера.

Фотографируем накладную для Уиллиса и получаем от него сведения о колонне, в которой перевозят Оливера. В первый раз как бы мы ни старались, не успеем, поэтому отправляемся к наблюдательному посту. Зачищаем территорию, проходим к краю скалы. Конвой подъедет с правой стороны. Оливера потащат к вертолету, производим выстрел по надзирателю. Уничтожаем всех, кто пытается приблизиться к нему. Стреляем по взрывоопасным бочкам, чтобы убивать одновременно как можно больше пиратов. Когда Оливер доберется до лодки, спрыгиваем в воду и подплываем к нему. Взбираемся на стационарный пулемет, из которого расстреливаем грузовики на берегу, преследующие нас лодки и единственный вертолет.

Прибываем в пещеру и оставляем здесь очередного выжившего.

Осколок прошлого.

Покидаем пещеру и отправляемся в Бэдтаун. Проходим в бар, где общаемся с Баком. Хойт продал ему нашего друга Кита. Бак благосклонен к переговорам, поэтому он предлагает нам сделку. Пробраться в судно Ностальгия и найти данные, которые помогут отыскать кинжал. Тот самый, который просила найти Цитра. Добираемся до Ностальгии и зачищаем борт от пиратов. Здесь нет активации сигнала тревоги, поэтому мы вольны действовать как душе угодно.
Найдя вход внутрь, действуем осторожно. Нельзя допустить, чтобы нас заметили и активировали сигнал тревоги. Количество врагов в трюмах будет постоянно увеличиваться, но благодаря тому, что помещения маленькие, проблем с их устранением возникнуть не должно. В последней комнате уничтожаем бронированного противника. Скачиваем данные с ноутбука, что приводит к активации взрывчатки.

Стараемся выплывать как можно скорее. Движемся зигзагообразно – то вправо, то влево. Выбираемся из тонущего судна, следуя по контрольным точкам. На берегу нас встречает Бак. Показываем ему найденный компас.

Вниз во тьму.

Отправляемся к Баку на другой берег. После небольшого урока истории, от не совсем приятного учителя, проходим в бункер. Взбираемся на ящик, а от него на стену по веревке. Идем к контрольной точке, спрыгнув вниз. Повернем налево и поплывем через тоннель. Здесь люди Вааса, обращаемся внимание, что в центре и на верхней позиции расположились метатели коктейлей Молотова. Их уничтожаем в первую очередь.

Проходим в пещеру, бросаем парочку гранат в скопление врагов. От закрытой двери тянется провод к механизму для подрыва. Активируем его и тогда мы сможем пройти в китайские развалины. Прыгаем в воду и сразу же подвергаемся нападению крокодила. Быстро нажимаем соответствующую кнопку, чтобы убить его. Всплываем с другой стороны. Толкаем печать для открытия прохода. Прыгаем к храму, но проваливаемся в воду. Добираемся до уступа, который расположен слишком высоко, чтобы запрыгнуть на него.

Толкаем печать справа, расстреливаем три подсвеченных бруска. Вернемся в предыдущее помещение и толкнем печать слева. Аналогично добираемся до шатких брусков и расстреливаем их. Этого уровня воды достаточно, чтобы достать до уступа. При возвращении в помещение с уступом, булыжник преградит путь. Обойти его можно сверху.
Добираемся до сокровищницы, где подбираем то ли сам компас, то ли его часть. Всё начинает рушиться, идем налево и по деревянной конструкции движемся к выходу.

Сокровища в шахте.

Бак как всегда на шаг впереди. Выслушиваем очередную историю и проходим в шахту. На подъемнике спускаемся вниз. Толкаем тележку, чтобы освободить проход. Уничтожаем врагов, которые встречаются на пути. Добираемся до лагеря пиратов. Толкаем телеги и одновременно укрываемся за ними, чтобы снайперы не смогли убить нас. Впрочем, если имеются патроны для дальнобойного оружия, то лучше всего сначала расстрелять тех, кто расположился на возвышенности в дальнем конце, включая снайперов и метателей Молотова. Добираемся до следующего лагеря и аналогично зачищаем его.

Открываем дверь, используем компас. В центре тянем напольный рычаг. Проходим дальше, внимательно смотря под ноги. Варанов выдает шипение, тем не менее, их довольно трудно заметить. Бежим к старому лифту, спускаемся на нем вниз. Добираемся до сокровищницы и забираем третью часть компаса. В ускоренном темпе покидаем разваливающийся храм.

Линь Конг, я полагаю?

Как обычно встречаемся с Баком в обусловленном месте. Выслушав историю, прыгаем в воду и по лианам вскарабкиваемся к пещере. Проникаем внутрь, лезем наверх и атакуем врагов сверху. Спускаемся всё ниже и ниже, цепляясь за тросы. Затем продолжаем движение через строительные леса. Прыгаем по камням, чтобы не угодить в кипящую воду. По лианам на стене лезем наверх. Открываем дверь с помощью компаса и проходим дальше. Спускаемся вниз справа. Вода то прибывает, то убывает. В моменты убывания быстро перемещаемся от одной возвышенности к другой, пока не доберемся до центра. Залезаем по лианам и проходим в усыпальницу. Открываем проход вниз и спускаемся в саркофаг, попутно уничтожая варанов. Наконец, забираем кинжал из гробницы и спешно покидаем это место. Ползем, быстро нажимая соответствующие кнопки.

Грустное воссоединение.

Встречаемся с Баком в его доме. Чтобы попасть к нему, нужно обойти скалы и подобраться с противоположной стороны от деревни. Отдаем кинжал Баку и спускаемся в подвал к Киту. Мы уже собрались уходить, но Бак останавливает нас. Сражаемся с ним, быстро нажимая соответствующие кнопки. Убив Бака, мы сможем покинуть это место.

Этот нож для тебя.

Кит сообщает, что нашего младшего брата Райли убили. Покидаем пещеру и отправляемся к Цитре. Ей также нужен был нож, теперь не возникнет противоречий, кому же он должен достаться. Передав ей кинжал, сообщаем о своей просьбе и выслушиваем историю. Покидаем храм Цитры.

Засада.

У выхода Деннис сообщает, что его люди собираются напасть на конвой, в котором везут пленных Вааса. Среди них могут быть наши друзья. Добираемся до предводителя ракьят. Получаем взрывчатку С4, которую крепим на автоцистерну. Взбираемся на водонапорную башню и ждем. Не забываем подобрать снайперскую винтовку, она поможет отстреливать прибывших наемников. Делаем это до тех пор, пока конвой не тронется с места. Тогда у нас будет ограниченное время, чтобы догнать его и убить оставшихся врагов. Открываем люк и… сюрприз! Ваас находился в конвое, он то и оглушает нас.

Служба спасения воинов.

Ваас сбрасывает нас в воду. Быстро нажимаем соответствующую кнопку и освобождаемся от веревок на руках и ногах. Выплываем из провала, убиваем несколько врагов. Движемся за грузовиком, затем нужно будет добраться до вертолета. Желательно действовать незаметно, так как есть вероятность активации сигнала тревоги. Помечаем врагов из фотоаппарата, чтобы можно было следить за ними. Возле вертолета патрулирует бронированный пулеметчик. Недолго нам удавалось контролировать вертолет. Потерпев аварию, Ваас решает добить нас.

Мы выжили и это главное. Удерживаем, а затем быстро нажимаем соответствующие кнопки и выкарабкиваемся из братской могилы. Отправляемся к ближайшему вражескому лагерю. Пробираемся к последней хижине, где мы обнаружим свои вещи.

Новое испытание.

Встречаемся с Цитрой. Выпиваем неизвестный эликсир и оказываем в другой реальности. Отходим назад и ждем появления чернильного чудовища. Бегаем из стороны в сторону, не попадаясь под извержение врага. В этот момент стреляем из лука в верхнюю часть лица (лучше всего в глаза). После нескольких удачных попыток, на земле появятся мелкие противники. Уничтожаем их и продолжаем бой с чудовищем. Уклоняемся от летящих в нас сгустков. Всё так же атакуем противника в голову, пока окончательно не повергнем его. Тогда взбираемся по упавшей руке и проводим добивание, нажимая показываемые на экране кнопки.

Расплата.

Прыгаем в воду и плывем к острову Вааса. Убиваем встречающихся врагов. Через стену проникаем в городок. Вааса знал, что мы придем и поэтому основательно подготовился. Выбираемся на крышу горящего здания. Нам нужно попасть к большим воротам, попутно расстреливая врагов. Также можно выстрелить по клеткам, в которых находятся тигры. Подойдя к воротам, из здания выйдет бронированный противник. Убиваем его и проходим внутрь.

Ваас протыкает нас кинжалом. Идем вперед в своих галлюцинациях. Движемся к метке, попутно стреляя по призракам Вааса. Во время перезарядки, лучше всего отходить назад. Убиваем Вааса и просыпаемся. Ваас – брат Цитры. Когда-то на остров пришел Хойт и переманил его к себе.

Милость Цитры.

Пообщавшись с Цитрой, покидаем храм. У выхода говорим с разоткровенничавшимся Деннисом. Отправляемся в пещеру к друзьям и сообщаем им о своем решении остаться на острове.

Полет на юг.

Покидаем пещеру и связываемся с Уиллисом. Он собирается покинуть остров, так как для него появилось новое задание в России. Но он сможет помочь нам напоследок. Добираемся до взлетной полосы. Уничтожаем пиратов и ждем починки самолета. В это время защищаем Уиллиса от вражеских атак. В последней волне, противники будут поступать со всех сторон сразу! Используем стационарный пулемет на ящике и зачищаем открытую зону. Самые опасные – пулеметчики, их убиваем в первую очередь. Садимся в самолет.

Три слепые мышки.

Спрыгиваем вниз и раскрываем костюм-крыло. Летим к берегу, раскрываем парашют. Добираемся до расположения пиратов. Стреляем по клетке слева и освобождаем тигра. Уничтожив всех, на грузовике отправляемся в «Здоровый хрен», где мы найдем Сэма. Он работает на Хойта, но он не прочь помочь нам, если узнает, что мы от Уиллиса.

Общаемся с барменом, который сообщает, что в подвале проходит игра в покер и Сэма мы сможем найти там. Говорим с наемником, чтобы он пропустил нас. Спускаемся вниз, садимся за стол. Не имеет значения, как хорошо мы сыграли. После первой игры, Сэм покинет здание через черный ход, проследуем за ним и сообщим, что мы от Уиллиса.

Оборотень.

Отыскиваем Сэма и разузнаем у него про Хойта. После убийства Вааса, Хойт конкретно разозлился на нас. К счастью он не видел нашего лица, но зато тату могут выдать нас. Новый союзник советует вступить в ряды наемником и действовать изнутри банды. Отправляемся к провалу, тут уже действуем скрытно. Отвлекаем врагов, бросая камни. Спускаемся всё ниже и ниже. Когда противников становится много (более трех), то желательно использовать фотоаппарат и помечать их. Так мы гораздо лучше спланируем маршрут, по которому сможем проскользнуть дальше.

Добираемся до порта, спрыгиваем в воду и плывем к судну. Взобравшись на него, сзади атакуем новобранца. Забираем у него униформу и удостоверение. Отныне нас зовут Фостер. Идем к остальным бойцам, даем офицеру просканировать себя. Он предлагает непыльную работенку, о которой, разумеется, никто не должен знать. Проходим дальше, чтобы выслушать пламенную речь Хойта для новобранцев. После убедительной демонстрации того, что будет с новичками, если они не будут следовать правилам, покидаем это место на лодке.

Трехпалубник.

Отправляемся в храм, где отыскиваем три VIP-цели и, уничтожив их, обыскиваем тела. Обнаружить их проще всего с помощью фотоаппарата (желтые цели). У последнего забираем записку и покидаем территорию.

Разрядка.

Встречаемся с Сэмом на плантации, чтобы составить ему компанию в выполнении поручения от Хойта. Пираты заминировали поля. Следуем за Сэмом, который будет обезвреживать мины, а мы должны защищать его. Частенько смотрим на мини-карту и оперативно уничтожаем тех, кто подошел слишком быстро. У последнего заминированного места, в теплице, используем пулемет. Из него же расстреливаем прибывший вертолет.

В пасть врага.

Сэм замолвит за нас словечко перед Хойтом, однако этого не достаточно, чтобы полностью втереться в доверия. Нам всё еще нужен список. Отправляемся к ущелью и, перекатываясь по тросам из одной стороны в другую, добираемся до наиболее удобной позиции и, воспользовавшись фотоаппаратом, наблюдаем за проходящей встречей на мосту. Желательно перед этим нейтрализовать находящегося рядом противника. Производим снимок и спускаемся по тросу. Добираемся до ящика, на котором лежат парочка РПГ. Пройдем по мостику слева и отключим сигнализацию. Вернемся на мостик и уничтожим два внедорожника на мосту. Конечно же, все сразу ополчатся против нас. Продолжаем движение от одной стороны к другой, пока не доберемся до главного моста. Обыскиваем тело командира и, забрав список, спрыгиваем с моста в воду. Осталось лишь добраться до транспорта.

Ва-банк.

Отправляемся на встречу с Хойтом в его штаб. После разговора он посылает нас в подвал, чтобы мы допросили пленника. Притом сам Хойт будет наблюдать за процессом через видеокамеру. Спускаемся вниз и говорим с Сэмом. В клетке оказался Райли, наш младший брат. Сэм выводит видеокамеру из строя, а мы объясняемся с Райли, а затем вынужденно избиваем его.

Покрасить в черное.

Добираемся до вражеской территории. Маскировка не поможет, наемники откроют огонь, как только увидят нас. Пригнувшись, идем через центр, здесь безопаснее всего. Не забываем отключить сигнализацию. Отвлекаем двух пулеметчиков у железной двери броском камня. Закладываем взрывчатку и, отойдя, подрываем. Проходим внутрь.
Движемся по узким коридорам. Опасаемся огнеметчиков, при виде их лучше всего сразу отойти назад. Поднимаемся к спутниковой антенне и устанавливаем на нее С4. Держим оборону, расстреливая подбирающихся врагов. Когда прилетит Сэм, запрыгиваем в вертолет и детонируем взрывчатку.

Черное золото.

Спрыгиваем вниз и раскрываем костюм-крыло. Сообщаем Деннису, что наш брат жив и что мы собираемся спасти его. На что Деннис намекает, что пора бы позабыть о прошлом, о семье…

Встречаемся с Сэмом и вместе отправляемся на вражескую территорию. Необходимо уничтожить каждый из четырех топливных складов. Процедура стандартна: проникаем внутрь, зачищаем помещение или сразу выходим наружу, чтобы выманить врагов и тогда Сэм расстреляет их. Устанавливаем взрывчатку и за короткое время покидаем опасную зону. Далее, добираемся до центра управления запасами топлива. Подъезжаем к четко выраженной метке. Встаем за пулемет и расстреливаем всех, кто пытается подобраться к нам. Сэм поведет, а мы продолжаем стрелять. Покидаем топливный склад и любуемся мощным взрывом.

Игра втемную.

Встречаемся с Сэмом, затем вместе идем на игру к Хойту. Делаем ставки, поглядываем на карты и всё в таком духе. Хойт всё знал, поэтому он убивает Сэма, а с нами продолжает игру. Вскоре нам отрежут палец, и тогда мы начнем схватку с Хойтом на ножах. Быстро нажимаем соответствующие кнопки и расправляемся с ним.

Игра против банка.

Выходим наружу, отыскиваем транспорт и на нем отправляемся в аэропорт, выехав через западные ворота. Отыскиваем Райли в одном из ангаров. Он находится в том, внутри которого расположился огнеметчик. Освобождаем брата, зачищаем территорию и бежим к вертолету. Встаем за стационарный пулемет и уничтожаем всех и вся, пока Райли пытается разобраться в управлении. Наконец взлетев, летим к особняку Эрнхардта. В первую очередь обязательно расстреливаем гранатометчиков!

Смерть дока.

Приземлившись, бежим к беседке рядом с домом. Обнаруживаем еле живого дока. В последнюю минуту жизни он сообщает, что воины ракьят утащили наших друзей в храм. Возвращаемся к вертолету.

Трудный выбор.

Добираемся до храма. Райли увели в неизвестном направлении, а нас усыпили неким порошком и связали. Цитра признается в своих чувствах к Джейсону и, разумеется, она не хочет отпускать нас. Движемся вперед, берем кинжал из рук Цитры. Делаем выбор «Спасти друзей» или «Встать на сторону Цитры». Смотрим заключительный ролик, после которого мы можем остаться в свободной игре и изучить все секреты острова Рук Айленд!

Итак, отсиживаемся в клетке. Слушаем речь бешеного Васса. Далее просто наблюдаем, как он уходит и наш братан выпутывается и освобождает нас. Далее он ловко подманит охранника и откроет клетку. Теперь просто следуем за братом. Миссия обучающая, так что ничего сложного. Главное, делать все, как написано на экране и следовать за братом.

В один из моментов Васс убьет Гранта. Нам придется нажать и удерживать клавишу «Пробел», но Грант все равно умрет.

Далее бежим через джунгли что есть силы. Бежать стоит только вперед по дороге, ответвлений не будет. Бежим, пока не упадет вниз и не скатимся, затем бежим и прыгаем через расщелину, поднимаемся вверх по лиане и бежим до моста, пытаемся по нему пробежать, но…

Деревня Аманаки

Просыпаемся у некого типа в доме. Он нас лечит и набивает нам тату.


#2

Далее слушаем разговор, встаем и выходим за ним на улицу. Снова немного болтовни. Затем берем у нашего спасителя Денниса деньги и покупаем первое оружие. Далее следуйте на радиовышку. Она будет рядом с лагерем, прямо перед ним. Отметена на карте, если что. Заберитесь на нее. Осторожно, перед лестницей будет змея, убейте ее. Забравшись на самый верх, активируйте контрольную точку и по тросу рядом спускайтесь вниз.


#3

Снова болтаем с Деннисом.

Теперь нам надо научиться разделывать тушки животных и собираться необходимые травы, для создания снадобий. Откройте карту и езжайте к месту обитания кабанов (нарисованы кабаны на карте). Приехав, убейте двух кабанов и разделайте их (просто присядьте рядом с ними и нажмите клавишу Е). Далее соберите нужные растения.


#4

Все они растут рядом и выделяются ярким цветом. Голубой цветок вы найдете в речке рядом. К счастью, речка неглубокая. Ныряем, рвем цветочек и возвращаемся к Деннису. Далее создаем себе сумку и пару снадобий для лечения.

Захват аванпоста

Садимся к Деннису в машину. Едем в указанную точку. Приехав, высаживаемся и убиваем врагов. Можете сделать все тихо, а можете пойти напролом. Убив врагов, вы захватите аванпост.


#5

Итак, нам надо отправиться к доктору. Его местоположение отмечено на карте. Следуйте к нему. Его зовут Эрнхард.


#6

Придя к нему, зайдите в его оранжерею и рассмотрите таблеточки, затем идите на второй этаж дома. Тут наша подруга, но у нее тяжелое состояние. Нам нужно найти нужный гриб. Отправляемся к краю берега, ныряем. Вход в пещеру находится под водой.

Далее нас ждет немного занимательной акробатики, пока мы случайно не раздавим грибы и их пыльца не попадет внутрь нас. Далее просто идем вперед. Будут всякие галлюцинации появляться. Следуем прямо, пока не возьмем нужный гриб, затем возвращаемся к доктору, заходим в дом.

Зов Медузы

Интересная миссия, прохождение которой можете посмотреть на видео, но перед этим доберитесь до корабля. Именно с этого момента мы и начнем.

Игра в грабителя

Налет на тюрьму

Добираемся до небольшого островка. Будьте осторожны, так как будет много врагов. Более того, есть связисты, которые могут включить тревогу, если заметят нас и прибудет подкрепление. Убиваем врагов на улице, а затем проходим в пещеру. Убиваем их здесь и выходим наружу. Ну, как наружу. Нас схватят.

Спасение подружки

Итак, Васс схватил нас. Все в огне. Бежим по лестнице. Дорогу перегородит огонь. Стреляйте по крану трубы, чтобы пошла вода и потушила огонь.


#7

Далее идем в дверь направо и поднимаемся наверх, теперь по деревянной балке переходим на другую сторону. Далее ломаем дверь. Прижмитесь к краю пропасти (герой сделает это автоматически, вы просто идите к краю) и далее, прижимаясь к стене спиной, пройдите на другой конец комнаты. Затем забираемся на выступ. Спасаем подружку. Теперь погоня. Отстреливаемся из гранатомета, пока не избавимся от хвоста. Смотрим ролик.

Встреча с Цитрой

Отправляемся к точке на карте. Поговорите с Деннисом. Он решится представить нас Цитре.


#8

Она встретит нас, поговорит и попросит доказать свою необходимость. Выпиваем данный ею напиток и ловим галлюцинации. Нам надо следовать за мужчиной в белом костюме. Следуем, пока не войдем в дом и не закончится галлюцинация. Проснувшись, мы отправляемся на поиски как раз этого мужчины.

Изнанка города

Несложная миссия по поиску мужчины в костюме. Расслабьтесь и смотрите ее на видео.

Осиное гнездо

Ничего сложного. После того, как вышли из дома с огнеметом, то просто приезжаем на отмеченную территорию и начинаем сжигать рисовые поля. В помощь нам пригодятся взрывоопасные бочки, установленные рядом с полями. Врагов будет много, так что приготовьтесь заранее. В целом, ничего сложного. Сожгите как можно быстрее поля марихуаны и миссия будет выполнена.


#9

Смотрите, себя не подожгите.

Спасти Оливера

Итак, нам нужно спасти друга. Бежим к точке на карте. Дойдя до точки, достаем фотоаппарат и наблюдаем. Найдите в машине Оливера. Теперь возьмите снайперку и убивайте врагов.


#10

Не дайте им добраться до Оливера. Да и сам он парень не промах - будет отстреливаться. Ждем, пока он спрыгнет в воду. Затем прыгаем сами, садимся в лодку и мчимся подальше. Пока буде плыть придется отстреливаться от врагов. Затем привозим Оливера в пещеру, к остальным.

Осколок прошлого

Выходим из пещеры, куда доставили Оливера. Затем едем к Баку, он находится в Бэдтауне.


#11

Поговорите с ним. Выполняйте его задание. Плывем на корабль, убиваем на нем всех. Доходим до ноутбука, используем его, а затем находим часть компаса. Далее корабль начнет тонуть. Нам придется плыть внутри тонущих отсеков наружу. Выбираемся и уплываем к Баку.

Вниз во тьму

Снова идем к Баку. Теперь он просит найди бункер. Используем бункер. Внутри бункера будет вторая часть компаса. Будет много врагов, но ничего сложного. Особо опасны бронированные враги. Пройдя немного по бункеры, дойдете до места, где заложен динамит. Взорвите проходи идите в пещеру. Впереди будет крокодил в воде, убейте его и плывите дальше. Теперь надо как-то забраться на уступ. Для этого справа и слева сломайте балки, что удерживают толщи воды. Уровень воды поднимется и вы сможете добраться до выступа. Далее проходим в сокровищницу и забираем вторую часть компаса.

Сокровище в шахте

Снова находим Бака и болтаем с ним. Далее спускаемся в шахты. Впереди снова будет толпа врагов. Ничего сложного в целом. Убиваем их и проходим дальше. Далее придется толкать телеги, и прятаться за ними, а то снайперы быстро снимут нас. Затем с помощью компаса вы проникнем в тайную очень красивую комнату. Далее снова находим еще одну деталь компаса и выбираемся наружу.

Линь Конг, я полагаю?

Очень интересная миссия, так как нам придется добраться до самой гробницы. Ее прохождение смотрим на видео.

Грустное воссоединение

Идем за Баком, чтобы спасти друга, которого он пытался изнасиловать. Войдя в дом, Бак решит убить нас. Далее убиваем его в кат-сцене разукрашенным кинжалом и забираем его себе.

Выходим из храма. Теперь отправляемся на помощь нашему племени. Прибываем. Устанавливаем на грузовик бомбу, затем забираемся на вышку и отстреливаем военных оттуда. Далее спускаемся и начинаем догонять автоколонну. Убиваем охранников и спасаем пленных.

Служба спасения воинов

Смотрим ролик. Васс сбросит нас и нам надо быстро порвать канаты, что мы и делаем.


#12

Выплываем и идем дальше. Убиваем врагов. Теперь надо очистить две деревни и сесть в вертолет. Далее Васс убьет нас в красивом ролике, но, черт, мы живы. Пробираемся через толпы трупов, нажимая указанные клавиши. Выбираемся наружу. Зажигалка спасла нам жизнь.


#13

Новое испытание

Идем к Цитре. Далее снова она одурманит нас. Проснется огромный монстр перед нами. Стреляйте из лука ему в лицо. Стреляйте и уворачивайтесь от его огня. Далее настанет тьма. Врагов можно будет вычислить по красным глазам и красному прицелу. Отстреливайтесь, чтобы вас не убили. Затем снова стреляем монстру по лицу и затем кат-сцена, где надо выколоть ему глаз.

Расплата

Мы должны найти Васа и убить его. Едем на его остров. Оказывается, он нас ждал. Придется убить его парней и пробиться в ангар, где он находится. Здесь будет дорожка с телевизорами. Идем вперед, Пока не нападет Вас. Далее мы перенесемся в странное помещение. Надо будет драться с Васом. Затем идем по дороге вперед, убивая из автомата копий Васа с ножом, в конце пути убиваем Васа.


#14

Милость Цитры

Покидаем храм, идем в пещеру к друзьям и разговариваем с ними.

Полет на Юг


Far Cry 3 - очень интересная игра, в которой полно своих хитростей. Вот мы и решили написать способ её прохождения.

В продолжение вступительного ролика, описание которого описано в водной статье о , начитается развитие сюжета и понемногу появляется необходимость совершать какие-то действия для прохождения Фар Край 3.

Far Cry 3 прохождение, часть 1
Пройти первую часть Far Cry 3 в принципе не сложно.

  1. После вступительного ролика идите за братом главного героя и старайтесь, чтобы вас не заметили. После выхода из лагеря будет очередная видео-заставка.
  2. Бегите в джунгли, чтобы убежать от пиратов (следуйте за указателем, пока не заиграет сюжетный ролик)
Far Cry 3 прохождение, часть 2
  1. Идите в магазин и купите оружие.
  2. Напрявляйтесь вслед за Деннисом и выходите из поселения.
  3. Идите к вышкам и по пути собирайте всякие полезности, которые приносят деньги.
  4. Поднимитесь наверх вышки, найдите там распределительный щит и устройте там короткое замыкание.
  5. Спуститесь по тросу вниз и поговорите с Деннисом.
  6. Сядьте в автомобиль, стоящий неподалеку.
  7. Следуйте за указателем и прийдете в место, где есть нужные растения и животные.
  8. Соберите нужные растения и убейте нужных животных, точное расположение которых смотрите на карте. (синий цветок находится на дне реки, но будьте внимательны, так как в реке могут быть крокодилы, а кабанят придется поискать - одного можно найти в поле перед сараем, а остальных - в небольшом лесу слева)
  9. Как только соберете достаточно шкур и растений, возвращайтесь в деревню.
  10. Идите по указателю и поговорите с Деннисом.
  11. Садитесь в машину, пора ехать.
  12. Когда окажетесь в точке назначения, можно будет действовать по-разному. Можно напасть в открытую на пиратов, а можно будет устранить их тайком.
  13. После этого обыщите область и заходите в здание, отмеченное указателем. Начнется видео-сцена.

Far Cry 3 прохождение, часть 3

  1. Вам нужно попасть к доктору Эрнхардту. Идем на запад.
  2. По пути вы встретите вышку. Взберитесь на нее и замкните ток в щитке и спуститесь по тросу вниз. (восточный трос из двух доступных сократит дорогу)
  3. Следуйте за указателем до деревянных строений. Будьте внимательны в районе этих строений, на дороге, обитают пираты.
  4. Аккуратно обойдите дорогу, незаметно подкрадитесь к машине бандитов и украдите её, сбив при этом самих бандитов.
  5. Едьте к вершине холма и дальше до металической изгороди.
  6. Дальше пешком по указателю.
    Far Cry 3 прохождение - миссия 1
  7. Добро пожаловать в лабораторию доктора Эрнхардта. Тут вас ждет видео-ролик.
  8. Идите к Дейзи. Входим в дом, поднимаемся наверх и тут еще один видео-ролик.
  9. Теперь нужно найти грибы. От крыши до дома Эрнхардта натянут трос. Съезжаем по нему до конца троса.
  10. Двигаемся по указателю.
  11. Пещера находится под водой, поэтому как доходим до воды - ныряем.
  12. Плывем по указателю - выныриваем в пещере.
  13. Далее идите вперед до пропасти, потом смело прыгайте в нее. Там будет вода.
  14. Плывите к корням и потом поднимайтесь по ним вверх.
  15. Идите вперед, даже после глюкогенного газа. Идите вперед, пока не найдете нужные грибы.
  16. Теперь возвращаемся обратно. Поднимайтесь вверх по холму и отдайте грибы доктору.
  17. Теперь опять к Дейзи. Все, миссия завершена.

Побег Следуйте за своим братом, когда нужно будет, двигайтесь ползком. Когда будете в доме, возьмите вещи со стола. Бросьте камень в угол, чтобы отвлечь охранника. Когда он отвлечётся, б...

Побег

Следуйте за своим братом, когда нужно будет, двигайтесь ползком. Когда будете в доме, возьмите вещи со стола. Бросьте камень в угол, чтобы отвлечь охранника. Когда он отвлечётся, быстро проскользните мимо него и залезайте быстро в окно. Заберитесь на деревяшки, пригнувшись, залезьте в окно и тихо покиньте домик. Следуйте в поле конопли. Снова отвлеките охрану камнем, продолжайте сидя следовать за Грантом.

Попытайтесь спасти ему жизнь, удерживая пробель. Потом быстро бегите к намеченной точки, прыгните и снова бегите. Заберитесь наверх по лианам, потом бегите и сидя пройдите под ущельем. Убейте врага, быстро нажимая пробел, бегите еще быстрей через мост.

Деревня Аманаки

Купите оружие. Следуйте за Деннисом, потом самостоятельно идите к вышке по горе. Заберитесь на радиовышку, включите генератор. Спуститесь вниз с помощью троса и поговорите с Деннисом. Откройте карту, укажите контрольную точку на место обитания кабанов.

Охотник

Следуйте у указанной позиции, можете ускорить свое движение, садитесь в машину и езжайте на ней. Соберите один красный и синий лист, два зеленых и добудьте две шкуры кабана, для этого выследите их, убейте и выпотрошите.Вернитесь в деревню к Деннису - он вас научит создавать снадобья, сумки и расскажет еще, как развивать навыки. Садитесь в машину.

Захват аванпоста

Выйдите из машины и следуйте в нужную зону. Увидев охранную будку - не торопитесь всех убивать. Вы можете обойти врагов, если пойдите по правой стороне ограды, тогда пройдя в маленький проход, вы окажитесь со зданием, где находится ваша подруга. Зачистите деревню. Теперь пройдите в нужный дом. Теперь откройте карту, и посмотрите, куда вам нужно добраться, отправляйтесь в путь.

Грибы

По пути к доктору (если вы будете следовать по дороге) вам попадется вышка. Активируйте её, чтобы открыть новую локацию. Прибыв на холм, поговорите с Эрнхардом. Зайдите в его дом, проследуйте на второй этаж. Используйте карту, чтобы добраться до берега, потом нырните в воду, плывите в пещеру. Поднимитесь на выступ, прыгните в воду, всплывайте и по лианам следуйте вверх. Следуйте дальше, перед обрывом не прыгайте в воду, а поднимитесь по лианам еще выше. Идите в глубь пещеры, теперь вас будут преследовать галлюцинации, следуйте дальше, поднимайтесь по лианам, ползите вперед. Следуйте по тропинке, зайдите в дом. Поверните налево, потом идите вперед, возьмите грибы и следуйте по указателям на выход. Вернитесь к доктору, через обходной путь (по краю скалы, поднимайтесь по лианам). Отдайте грибы доктору, идите к знакомой в дом.

Зов «Медузы»

Откройте карту, переместить на аванпост. Оттуда следуйте к новой местности. Когда обнаружите корабль - затаитесь. Вам нужно незаметно убить троих связистов (одеты в рваную одежду, но не красную. Их нужно убить тихо, чтобы они не подняли тревогу и уничтожили данные). Когда убьете всех троих, заберите с их трупов ключи, идите в рубку лайнера, подслушайте разговор. Уничтожьте отряд - подкрепление на берегу. Возвращайтесь в деревню.

Игра в грабителя

Поговорите с Деннисом. Следуйте к точке, отмеченной на карте. Лучше не идти в лагерь напрямую, а тихо пробраться на него с холма. Тихо пробраться в дом, заложить бомбу и покинуть участок.

Налет на тюрьму

Следуйте к нужной точке на карте (лучше по воде на лодке, т.к быстрей получится добраться). Добравшись до островка, идите к маяку. Включите его. В разных углах лагеря есть маленькие вышки, через которых дается тревога. Тихо пробирайтесь в них и убивайте связистов, потом можете с любого холма спустится по тросу вниз и убить всех. Обыщите труп охранника тюрьмы. Теперь вам нужно убить еще один отряд, идите в пещеру. Тихо следуйте по коридору, избавляйтесь от солдат (будьте осторожней, они будут прятаться в темноте).

Спасение подружки

Бегите по лестнице. Потом два раза на вашем пути будет огонь, стреляйте по трубам, чтобы вода потушила его. Перед вами после второго потухшего огня будете еще один, справа от вас взорвется в дверь, следуйте через неё дальше и по лестнице вверх. Теперь по доске следуйте вперед, сломайте дверь мачете (удар рукой). Потом идите, прижавшись к стене и по балке. Выстрелите по трубе, пройдите еще по одному краю. Поднимитесь чуть- чуть вперед по дощечке и на выступ заберитесь. Далее следует ролик, толкните машину и отстреливайтесь от врагов с помощью гранатомёта.

Хлопоты

Идите в пещеру (вход находится под беседкой). Плывите к нужной зоне, нырните и возьмите со дна воды передатчик. Отнесите его Дейзи. Потом поговорите с Лизой.

Встреча с Цитрой

Выйдите из пещеры и отправляйтесь к нужной точке на карте. Поговорите с Деннисом, следуйте вперед. Теперь вам нужно найти предмет, идите за мужчиной в костюме в дом. Следуйте по мосту вперед, возьмите с алтаря нож. Уйдите с храма.

Изнанка города

Отправляйтесь в Бэдтаун. Зайдите в бар, сядьте за стол. Незаметно проследите за человеком в белом костюме.

Осиное гнездо

Зайдите в дом. Небольшой ролик и следуйте по лестнице вниз. Возьмите со стола огнемет и покиньте здание. Теперь отправляйтесь на плантацию. Сожгите два поля конопли, потом идите по указателю дальше и уничтожьте еще пять маленьких полей (лучше ищите обходные пути к ним, чтобы охрана вас не заметила). Идите напоследок в деревню и взорвите лодку с наркотиками.

Человек по имени Хойт.

Поговорите с Хайнтли. Теперь направляйтесь к рисовым полям. Вы увидите их на холме, идите по тропе налево, а потом когда обнаружите трос, спуститесь по нему хижину. Убейте двоих солдат, которые хотят убить парня в красном. Потом развяжите своей цели руки (осторожно двигайтесь к ней, потому что поле заминировано). Прикрывайте Ранго и следуйте за ним, потому что он знает, где заложены мины. Защитите своего спутника в доме, пока он ищет документы.

Спасти Оливера

Отправляетесь к отмеченному месту, чтобы спасти друга. Вы опоздали, садитесь в машину и езжайте к наблюдательному пункту (нужно успеть за 2-3 минуты). Зачистите его и идите к обрыву. С помощью фотоаппарата, найдите Оливера. Выждите момент и начинайте прикрывать друга из снайперской винтовки. Когда Оливер доберется до лодки и сядет в неё, ждите, когда он будет проплывать под вами, прыгните в лодку. Отстреливайтесь от целой армии врагов с помощью пулемета на катере.

Осколок прошлого

Выйдите из пещеры. Отправляйтесь в Бэдтаун и поговорите с Баком. Проберитесь на корабль «Ностальгия» (указан на карте). Убейте всех на судне, пройдите в казармы, спускайтесь вниз по коридорам, убивайте врагов. Идите к нужной точке, взаимодействуйте с ноутбуком. Покидайте тонущий корабль (плывите к цели). Используйте баллоны с воздухом, чтобы не погибнуть.

Вниз во тьму

Идите к Баку и поговорите с ним. Зайдите в бункер. Следуйте в ангар подводных лодок. Убивайте врагов, идите к входу в пещеру. Убейте неприятелей, взорвите вход и проследуйте дальше. Не торопитесь прыгать в воду, убейте крокодила в ней, а потом ныряйте. Откройте потом дверь. Прыгните через яму. Потом плывите, справа от вас откройте дверь и обстреляйте три палки. Вернитесь в зал, плывите в левую сторону, откройте дверь, пройдите в помещение и уничтожьте три балки. Потом вернитесь в зал и проследуйте в сокровищницу. Возьмите со стола артефакт. Идите по выступу слева, выберитесь из пещеры.

Сокровище в шахте

Снова идите к Баку и поговорите с ним. Спускайтесь в шахты. Убивайте врагов, следуйте по коридору. Потом вы окажитесь на мосту, вам нужно будет уничтожить весь лагерь (толкайте телеги, чтобы быстрее двигаться с укрытием). Продолжайте путь в глубины шахт, убивайте врагов. Используйте компас, чтобы войти в тайную комнату. Дерните скрытый выключатель в центре комнаты. Следуйте по тропе вперед, спуститесь на лифте вниз. В сокровищнице возьмите еще артефакт, выбирайтесь срочно из пещеры.

Линь Конг, Я полагаю?

Начало аналогично прошлым трем заданиям (поговорить с Баком). Прыгните с обрыва, потом выберетесь на береге, поднимитесь по лианам и зайдите в гробницу. Вам придется следовать дальше по одному пути и убивать десятки врагов. В какой-то момент все станет сложней, появится вода с кислотой, поэтому вам придется передвигаться между выступами. Когда доберетесь до усыпальницы, допрыгайте до стены, заберитесь по лиане к входу. Теперь двигайтесь вниз по лестницам, откройте гроб и заберите нож. Теперь нажимайте загоревшиеся кнопки (кнопки мыши) и сбегите с пещеры.

Грустное воссоединение

Следуйте в город, чтобы поговорить с Баком и получить обратно друга. Зайдите в дом. С помощью кнопок мыши и пробела, убейте Бака.

Этот нож для тебя

Выйдите из пещеры, идите к Цитре и отдайте ей нож.

Засада

Уходите из храма и следуйте к предводителю, поговорите с ним. Заложите бомбу в машину справа на дороге, заберитесь на башню. Отстреливайтесь от врагов, потом спуститесь по канату в грузовик. Догоните автоколонну, убейте охрану и спасите пленников.

Служба спасения воинов

Смотрите долгий ролик, с помощью кнопки пробель - порвите канаты. Покиньте провал. Зачистите две деревни, садитесь в вертолет. Нажимайте быстро появляющиеся кнопки (выстрел, прицел и пробель), чтобы выбраться из могилы. Убейте пиратов в деревне, чтобы забрать свое снаряжение.

Новое испытания

Отправляйтесь к Цитре. Потом нужно убить монстра: укрывайтесь от огня и стреляйте в лицо, потом убейте черных демонов в ночи. А в конце избегайте шаров, стреляйте в лицо монстру, в конце залезь те ему на лицо, и выколите глаз.

Расплата

Отправляйтесь на остров Васа. Следуйте в город, чтобы в него пробраться, нужно убить врагов и идти по левой стороне забора, тогда вы через выступ проникните в городок. Зайдите в дом. Бегите к указанным точкам, чтобы выбраться из горящего здания. Следуйте в ангар и уничтожайте всех на своем пути. Идите по тропе из телевизоров, когда на вас начнут нападать Васы, бегите и отстреливайте их. Потом в конце дороги убейте Васа ножом.

Милость Цитры

Покиньте храм, вернитесь к друзьям и поговорите с ними.

Полет на Юг

Теперь покиньте пещеру, отправляйтесь к Виллису и поговорите с ним. Как можно быстрей, езжайте к взлетной полосе. Защищайте специального агента.

Три слепые мышки

Летите на крыльях, приземлитесь на берег. Убейте охрану на нем, потом сядьте в машину и езжайте в город. Когда прибудете на место идите в бар, поговорите с барменом. Спуститесь вниз и сыграйте покер. Потом идите за Сэмом.

Оборотень

Идите в дом к Сэму и поговорите с ним. Доберитесь до расщелины. Вам нельзя убивать. Охранника у входав яму отвлеките камнем, а потом следуйте вниз по лестницам. Потом когда будете у входа в пещеру, подождите, пока охранник уйдет вглубь. Спрячетесь за бочки или коробки, отвлеките его камнями. Дальше следуйте осторожно. Отвлеките еще двоих охранников впереди и поворачивайте налево. Спускайтесь по камням. Одного охранника у входа в туннель отвлечь легко, как и второго (обойдите его через водопад и отвлеките). Идите дальше, отвлеките еще двоих охранников и пройдите к нужной точке. Теперь вернитесь на место тех двоих охранников, которые были самые последние идите налево по маленькому туннелю. Впереди будет еще 5 охранников, киньте в один угол камни. Они отвлекутся, а вы пройдите под лестницей, мимо одного стража к точке. Нырните под воду и плывите к кораблю. Заберитесь на него через заднюю часть. Тихо убейте новичка. Идите на центральную палубу, идите к охраннику. Теперь соберитесь со всеми новобранцами. Вернитесь на место, где прыгнули в воду, сядьте в лодку и покиньте пещеру.

Трехпалубник

Следуйте к храму. На его территории (вся помечена желтым), найдите трех капитанов (одеты не как все) и убейте их, трупы обыщите. Потом следуйте к контрольной точке.

Разрядка

Встретьтесь с Сэмом. Следуйте за ним. На участке три мины, пока ваш спутник будет разряжать каждую, вы защищайте его.

В пасть врага

Идите к нужной точке. Потом доберитесь до лагеря врага со стороны реки. Вам нужно добраться до нужной точки (забирайтесь на маленькие вышки и с помощью тросов передвигайтесь). После нескольких перемещений, сфотографируйте людей на мосту вдали и идите дальше. Возьмите ракетницу, уничтожьте два джипа и следуйте к пирату (добраться до него можно также только через вышки и тросы). Обыщите труп, доберитесь до нужной отметки.

Ва-Банк

Доберитесь до базы Хойта. Поговорите с Сэмом. Идите в подвал.

Покрасить в черное

Отправляйтесь к центру связи. Взорвите дверь, следуйте в бункер. Следуйте по коридорам до лестницы, заберитесь по ней наверх. Идите к антенне и заложите бомбу. Охраняйте, потом прилетит вертолёт, улетите на нем.

Черное золото

Поговорите с Сэмом. Уничтожьте четыре склада с помощью бомб. Потом езжайте еще на одну точку, заберитесь на пулемёт в машине и обороняйте позицию. Покиньте участок.

Игра втемную

Доберитесь до городка и поговорите с Сэмом. Играйте в покер. Убейте Хойта (нажимайте - пробель, стрельба, прицел, стрельба, прицел, стрельба, прицел, пробел, стрельба, прицел, стрельба, стрельба, прицел, пробел, q)

Игра против Банка

Как можно быстрей следуйте на аэродром. В левом дальнем доме (подсвечен желтым) находится ваш брат, спасите его. Садитесь в вертолет и отстреливайте врагов.

Смерть Дока

Поговорите с доктором в беседке. Идите к вертолету.

Трудный выбор

Идите к Цитре. Потом следуйте прямо по горящему коридору. Сделайте последний выбор - друзья (правая кнопка мыши) или племя (прицел). Игра пройдена, но вы можете просто походить по острову, убивать пиратов, охотиться.

Бак снова на один шаг впереди вас. Слушайте его очередную историю, и проходите в шахту. Спускайтесь вниз при помощи подъемника. Толкайте тележку, чтобы проход был свободен. Уничтожайте врагов, что будут попадаться на пути. Доберитесь до пиратского лагеря. Толкайте телеги, одновременно укрывайтесь за ними. Это поможет против снайперов. Если же у вас есть патроны для дальнобойного оружия, лучше для начала расправиться с теми, кто находится в дальнем конце на возвышенности. Там и снайперы, и метатели коктейлей Молотова. Доберитесь до следующего лагеря, также зачистите его.

Откройте дверь, используйте компас. В центральной части тяните напольный рычаг. Проходите далее, внимательно смотрите под ноги. Варанов выдает их шипение. Однако их не так просто заметить. Бегите до старого лифта, спускайтесь на нем вниз. Доберитесь до сокровищ, заберите третью часть от компаса. В ускоренном режиме покидайте храм, который разваливается.

Линь Конг, я полагаю?


При дальнейшем прохождении игры Far Cry 3 вы встретитесь с Баком в назначенном месте. Надо выслушать историю, прыгнуть в воду. Потом забраться к пещере по лианам. Проникните внутрь, лезьте вверх и атакуйте неприятеля сверху. Спуститесь еще ниже, цепляйтесь за тросы. После этого продолжайте движение через строительные леса. Прыгайте по камням, иначе угодите в кипящую воду. Затем по лианам лезьте вверх по стене.

Открывайте дверь при помощи компаса, проходите далее. Спускайтесь вниз с правой стороны. Вода прибывает и убывает. Когда она убывает, надо быстренько переместиться от одной возвышенности до другой. Так вы дойдете до центра. Лезьте по лианам, проходите до усыпальницы. Открывайте проход вниз, спускайтесь в саркофаг. По пути уничтожайте варанов. Наконец, забирайте из гробницы кинжал, быстро уходите оттуда. Ползите, быстро нажимая нужные кнопки.

Грустное воссоединение

Встреча с Баком будет у него дома. Для того, чтобы к нему попасть, необходимо обойти скалы, пройди с противоположной стороны от деревни. Отдайте ему кинжал, спускайтесь к Киту в подвал. Вы уже собирались уходить, как Бак остановил вас. Сражайтесь с ним, быстро нажимая нужные кнопки. Когда убьете его, то можете уходить оттуда.

Этот нож для тебя


Прохождение игры Фар Край 3 продолжается. Кит сообщит, что ваш младший брат Райли убит. Покидайте пещеру, отправляйтесь к Цитре. Она также нуждается в ноже. Теперь противоречий не будет, кому его отдать. Передайте ей кинжал, сообщите о своей просьбе, выслушайте историю. Уходите из храма Цитры.

Засада

При выходите Деннис скажет, что его люди ходят напасть на конвой. Именно в нем Ваас будет перевозить пленных. Среди пленных могут быть и ваши товарищи. Доберитесь до предводителя ракьят, получите Взрывчатку С-4. Ее надо крепить на автоцистерну. Взбирайтесь на водонапорную башню и ждите. Не стоит забывать про снайперскую винтовку, которая поможет стрелять по прибывшим наемникам. Делайте это, пока конвой не сдвинется с места. Тогда у вас начнется ограничение времени, чтобы догнать и замочить оставшихся недругов. Откройте люк и: будет сюрприз! Оказывается, Ваас был в конвое. Он оглушит вас.

Служба спасения воинов


При последующем прохождении игры Far Cry 3 Ваас бросит вас в воду. Вам надо быстро нажать нужную кнопку и освободиться от веревок, которые на ногах и руках. Выплывайте из провала, убивайте недругов, двигайтесь за грузовиком. После этого надо добраться до вертушки. Лучше всего делать все незаметно. Дело в том, что может активироваться тревога. При помощи фотоаппарата пометьте врагов, тогда сможете за ними следить. У вертолета ходит пулеметчик, одетый в броню.

Вам удастся не так долго управлять вертолетом. После аварии Ваас решится вас добить. Главное, чтобы вы выжили. Удерживайте, а после быстро жмите нужные кнопки, карабкайтесь из братской могилы. Потом надо отправиться до ближайшего вражеского лагеря. Проберитесь к последней хижине. Там найдете свой скарб.

Новое испытание

Вы встречаетесь с Цитрой. Выпейте какой-то эликсир, окажитесь в другой реальности. Отойдите назад и ждите, пока не появится чернильное чудовище. Бегайте в разные стороны, чтобы не попасть под извержение чудища. В нужный момент стреляйте из лука и непременно в верх лица. Лучше всего целить в глаза. После ряда удачных попыток на земле объявятся небольшие противники. Их надо уничтожить и продолжить битву с чудищем. Уклоняйтесь от сгустков, которые летят в вас. Так же атакуйте недруга в голову, пока тот окончательно не падет. После взберитесь по упавшей руке, проведите добивание. Для этого надо нажимать указанные на экране кнопки. Все, продолжайте прохождение игры Far Cry 3.

Расплата


Прыгайте в воду, плывите до острова Вааса. Убейте врагов, которых повстречаете в пути. Проникните в городок через стену. Кстати, Вааса знал о том, что вы придете. Поэтому неплохо подготовился. Выбирайтесь на крышу здания, что горит. Вам необходимо попасть до больших ворот, попутно убивая врагов. Также можете стрелять по клеткам, в которых сидят тигры. Когда будете у ворот, из здания появится противник в броне. Убейте его, проходите внутрь.

Ваас проткнет вас кинжалом. Идите дальше в своих галлюцинациях. Двигайтесь до метки, стреляя попутно по его призракам. Когда будете делать перезарядку, лучше отходите назад. Убейте Вааса и проснетесь. Ваас является братом Цитры. Когда-то давно на остров прибыл Хойт и переманил его на свою сторону.

Милость Цитры


При дальнейшем прохождении игры Фар Край 3 будет общение с Цитрой, после которого вы покинете храм. У выхода поговорите с Деннисом. Идите в пещеру к своим друзьям, сообщите им, что хотите остаться на острове.

Полет на юг

Покидайте пещеру, свяжитесь с Уиллисом. Тот собирается покидать остров, так как имеет новое задание на территории России. Но все-таки он сможет оказать вам помощь напоследок. Доберитесь до взлетной полосы, уничтожьте пиратов, ждите, пока будет починен самолет. В это самое время надо защищать Уиллиса от атак врага. В последней волне недруги будут наступать сразу со всех сторон. Используйте стационарный пулемет, что на ящике, зачистите открытую зону. Самыми опасными являются пулеметчики. Их надо убить в первую очередь. Садитесь в самолет.

Три слепые мышки


Прыгайте вниз, раскройте костюм-крыло. Летите до берега, раскройте парашют. Доберитесь до расположения пиратов. Стреляйте по клетке слева, освободите тигра. Когда всех уничтожите, отправляйтесь на грузовике в «Здоровый хрен». Там встретите Сэма. Тот работает на Хойта, но не прочь оказать помощь. Для этого скажите, что вы от Уиллиса.

При дальнейшем прохождении игры Far Cry 3 переговорите с барменом. Тот скажет, что в подвале ведется игра в покер. Там вы сможете найти Сэма. Поговорите с наемником, чтобы тот вас пропустил. Спуститесь вниз, садитесь за стол. Не важно, насколько хорошо вы сыграете. После первой же игры Сэм уйдет из здания через черный ход. Надо проследовать за ним и сообщить, что вы от Уиллиса.