Характеристики персонажа. Описание классов персонажей в ArcheAge

При создании персонажа игрок может выбрать одну из четырёх базовых веток умений - стрелковую, магическую, священную, воинскую. Позже же игрок может сам выбрать кем будет его персонаж объединив в одном персонаже одновременно три из десяти возможных веток умений:

1. Нападение - Fight (Умения ближнего боя)
2. Оборона - Fortification (Защитные способности)
3. Скрытность - Calling (Сильные, скрытные атаки)
4. Преследование - Wild (Способности стрелка)
5. Волшебство - Magic (Атакующая магия)
6. Сопротивление - Will (Усиленная боевая магия)
7. Мистицизм - Death (Тёмная боевая магия)
8. Гипноз - Conjury (Заклинания контроля)
9. Воодушевление - Artistry (Усиливающие заклинания)
10. Исцеление - Devotion (Исцеляющие заклинания)

Игрок всегда сможет заменить одну или несколько веток другими за определённую плату у NPC, но одновременно развивать сможет только три.

Характеристики персонажа

В игре присутствую базовые характеристики персонажа -

* Сила
* Ловкость
* Выносливость
* Интеллект
* Сила духа

Они повышаются вместе с повышением основного уровня персонажа (с каждым новым уровнем все характеристики увеличивается на 2 единицы).
Многие показатели персонажа (HP/MP, уклонение, точность, магия и прочее) рассчитываются на основе этих базовых характеристик.

СИЛА

Каждая единица силы: - повышает силу атаки ближнего боя на 0,1 ед.; - увеличивает защиту от ударов ближнего боя;
- увеличивает точность ударов в ближнем бою;
- улучшает блокирование ударов в ближнем и дальнем бою.

ИНТЕЛЛЕКТ

Каждая единица интеллекта: - повышает силу заклинания на 0,1 ед.; - увеличивает объем маны;
- увеличивает точность заклинаний;
- повышает вероятность нанести критический удар заклинания и в дальнем бою.

ЛОВКОСТЬ

Каждая единица ловкости: - повышает силу атаки в дальнем бою на 0.1 ед.; - увеличивает точность ударов в дальнем бою;
- улучшает уклонение от атак ближнего и дальнего боя;
- повышает вероятность нанести критический удар в ближнем и дальнем бою

СИЛА ДУХА

Каждая единица силы духа: - повышает сопротивление заклинаниям на 4 ед.; - увеличивает скорость восстановления здоровья и маны;
- увеличивает точность заклинаний.

ВЫНОСЛИВОСТЬ

Каждая единица выносливости: - увеличивает объем здоровья на 8 ед.; - улучшает парирование ударов оружием.

Очки чести - показатель боевых очков, полученных на войнах и выполнения определенных квестов.
Ремесленная репутация - общий показатель потраченных очков работы.
Очки преступлений - текущий показатель кармы персонажа. При достижении 50 кармы и смерти от игрока - персонаж отправляется в суд.
Преступная слава - общий показатель кармы персонажа. При достижении более 3000 кармы - персонаж необратимо становится пиратом.

Сила атаки в ближнем бою, Сила атаки в дальнем бою, Сила заклинаний - показатели базового урона персонажа в различных видах.
Защита, Сопротивление - показатели защиты персонажа. Урон по персонажу будет уменьшен на указанный процент защиты.

Скорость передвижения - показатель скорости передвижения персонажа без каких-либо транспортных средств.
Время чтения заклинаний - показатель скорости прочтения заклинания, чем ниже процент, тем меньше времени надо на каст заклинания.
Восстановление умений - показатель скорости физической атаки ближнего боя, чем ниже процент, тем меньше времени надо для нанесения удара.

Важно помнить:

  • При увороте, блоке, парировании удара персонаж не получает урон.
  • Парирование срабатывает только от ближнего физического урона.
  • Блокировка щитом срабатывает от ближнего и дальнего физического урона.
  • Парирование и блокировка щитом срабатывают только при фронтальном и ударе с боку.
  • Уклонение от удара возможно с любой стороны.
  • Парирование, блокировка щитом, уклонение не защищают от магического урона.


Получение опыта

У персонажа есть индикатор основного уровня, а также индикатор развития каждой ветки умений, оба показателя увеличиваются в процессе прокачки персонажа.
Например если индикатор основного уровня увеличивается на Xn единиц опыта, то одновременно увеличивается и каждая отдельная ветка умений на Yn единиц опыта.
Для обеих показателей верно то, что для достижения последующего уровня нужно получить определённое количество единиц опыта. При смене одной ветки умений на другую и ранее не использованную, новую потребуется развивать с нуля.

Изучение умений

На изучение одного умения требуется 1 очко умения, их персонаж получает на некоторых уровнях. Новые умения для изучения становятся доступны по мере прокачки веток умений. Если персонаж меняет одну из веток умений на другую, то все ранее потраченные очки умений возвращаются обратно и их можно использовать снова. Если переключится обратно на развитую и отключенную ранее ветку, то умения заменяемой ветки отключаются и очки умений за них возвращается. За освободившееся очки, можно восстановить ранее изученные умения.

СИЛА (STR)

10 STR = 1,0 DPS Ближний бой 10 STR = 0,11 Парирование
10 STR = 0,18 Ближний и дальний блок щитом
10 STR = 0,14 Точность в ближнем бою

ИНТЕЛЕКТ (INT)

10 INT = 1,0 DPS Магический бой 10 INT = 80 MP
10 INT = 0,15 Крит шанс дальнего боя
10 INT = 0,3 Крит шанс магического боя
10 INT = 0,1 Точность в магическом бою
10 INT = 0,1 Уворот в ближнем и дальнем бою

ЛОВКОСТЬ (DEX)

10 DEX = 1,0 DPS Дальний бой 10 DEX = 0,14 Точность в дальнем бою
10 DEX = 0,15 Крит шанс дальнего боя
10 DEX = 0,3 Крит шанс ближнего боя
10 DEX = 0,11 Уворот в ближнем и дальнем бою

МУДРОСТЬ (WIT)

10 WIT = 40 Магическая защита 10 WIT = 0,14 Точность в ближнем, дальнем, магическом бою
10 WIT = Восстановление HP и MP: 3 HP\s вне боя 1 HP\s в бою 2,1 MP\s вне боя 0,75 MP\s в бою

ВЫНОСЛИВОСТЬ (CON)

10 CON = 80 HP 15 CON = 0,1 Парирование

Очки чести - показатель боевых очков, полученных на войнах и выполнения определенных квестов.
Очки жизни - общий показатель потраченных очков работы.
Уровень преступности - текущий показатель кармы персонажа. При достижении 50 кармы и смерти от игрока - персонаж отправляется в суд.
Очки преступности - общий показатель кармы персонажа. При достижении более 3000 кармы - персонаж необратимо становится пиратом.

Ближняя атака, Дальняя атака, Магическая атака - показатели базового урона персонажа в различных видах.
Физ защита, Маг. защита - показатели защиты персонажа. Урон по персонажу будет уменьшен на указанный процент защиты.

Скорость движения - показатель скорости передвижения персонажа без каких-либо транспортных средств.
Скорость каста - показатель скорости прочтения заклинания, чем ниже процент, тем меньше времени надо на каст заклинания.
Скорость атаки - показатель скорости физической атаки ближнего боя, чем ниже процент, тем меньше времени надо для нанесения удара.

Важно помнить:

  • При увороте, блоке, парировании удара персонаж не получает урон.
  • Парирование срабатывает только от ближнего физического урона.
  • Блокировка щитом срабатывает от ближнего и дальнего физического урона.
  • Парирование и блокировка щитом срабатывают только при фронтальном и ударе с боку.
  • Уклонение от удара возможно с любой стороны.
  • Парирование, блокировка щитом, уклонение не защищают от магического урона.

Мир ArcheAge в России представлен дюжиной серверов, между которыми возможен трансфер персонажей. Изредка эта услуга предоставляется бесплатно, если какой-то сервер недостаточно заполнен игроками, а другой, наоборот, перенаселен. В остальных случаях стоимость переноса составляет ровно тысячу кристаллов. Подобные изменения в трансфере можно отследить на официальном сайте игры. Но основные принципы переноса персонажа остаются неизменными.

Правила трансфера в ArcheAge

  1. Необходимо избавиться от любой недвижимости, включая , пугала и верфи.
  2. Важно очистить раздел «Доставка» и внутриигровую почту. Персонажи, у которых есть неудаленные сообщения или предметы в «Доставке» не могут быть перенесены.
  3. Аукционные ставки или продажи тоже станут помехой для трансфера в ArcheAge, поэтому обязательно сверните свою торговую деятельность.
  4. Переносимый персонаж не должен состоять в любом союзе. Семья, гильдия, союза фракций или декларация об осаде – также являются непреодолимым препятствием к переезду вашего героя.
  5. Глава гильдии или семьи должен передать полномочия и выйти из организации, а глава союза наций – расформировать союз.

Характеристики персонажа необходимые для трансфера в ArcheAge

Позаботьтесь о том, чтобы персонаж соответствовал минимальным требованиям для трансфера. Их немного, но они должны быть соблюдены:

  • минимальный уровень для переноса – 45
  • персонаж не должен быть в ожидании удаления
  • перед трансфером в ArcheAge необходимо выйти из игры.

Процесс переноса персонажа в ArcheAge

Вся процедура переезда занимает не более 15 минут. Отследить изменения вы можете на официальной странице игры, и ни в коем случае не пытайтесь зайти в ArcheAge в это время, иначе все придется начинать заново. Если на новом месте вам что-то не по душе, и хочется назад, в родные пенаты, обратный трансфер возможен минимум через два часа после первого.

Что будет перенесено и удалено при трансфере в ArcheAge?

Опыт, ремесленная репутация, PVP счетчик, очки преступлений и тому подобные характеристики сохранятся. Вещи в инвентаре, на складе, золото и монеты дару также будут перенесены вместе с персонажем. Останутся нетронутыми заметки в «Дорожном атласе»

Удалятся отметки «Дорожного атласа» о домашних очагах, а также очистятся списки друзей и ЧС. Все изображения, которые вы любовно выбирали для своего дома, плаща или паруса, к сожалению, тоже будут удалены.

Несколько интересных фактов о трансфере

  1. Ник перенесенного персонажа будет заблокирован полгода. Даже если вам захочется тут же вернуться, воспользоваться тем же именем для своего героя вы не сможете долгое время.
  2. После трансфера в ArcheAge персонаж окажется в стартовой локации своей расы.
  3. Несмотря на многочисленные слухи, смена расы, пола и внешности персонажа при трансфере невозможна.

И помните: у вас нет никаких ограничений для переездов. Путешествуйте в бесконечно разнообразном мире ArcheAge, находите новых друзей и получайте удовольствие от прекрасной игры.

Классы в игре ArcheAge - это уникальная система, позволяющая комбинировать разнообразные умения и знания разных областей. Сразу после регистрации во время создании персонажа, вам нужно выбрать дорогу развития, по которой пойдет ваш герой. Классы ArcheAge состоят из трёх основных веток прокачки, где есть по 10 специальностей. Каждая из них в итоге даст вам уникальные умения и навыки.

Классы в ArcheAge

Как уже было сказано, для создания своего героя есть 3 ветки развития , в которых есть 10 специализаций . Если посчитать все возможные варианты, то мы получим 120 разных классов! Это гораздо больше, чем в любой другой РПГ игре. Конечно, некоторые сочетания специализаций могу не дать никакого толку, но ведь не зря разработчики оставили такую возможность. На картинке вы можете посмотреть все варианты классов в игре ArcheAge.

ArcheAge самый сильный класс

Выбирать самый сильный класс в ArcheAge нужно исходя из 10 специализаций. Выбор одной из 10 специализаций в каждой ветке важен. А поэтому нужно знать, что из себя представляет каждая позиция.

Специализации в ArcheAge

  • Нападение - в эту специализацию включены умение, которые наносят противнику большой урон. Кроме того, есть усиливающие эффекты героя, и ослабляющие для его недругов.
  • Волшебство - специализация, дающая герою власть над всеми стихиями. Применять эти знания эффективнее против нескольких врагов. Поэтому герои, выбравшие эту ветку, сильны в массовых заклинаниях.
  • Преследование - специализация, позволяющая игроку быть хорошим следопытом и лучником. Такие герои отлично ориентируются на местности и могут заманить врагов в свои ловушки. Вы сможете понимать диких животных и использовать их в своих целях.
  • Исцеление - сила этой специализации в том, что герой получает умения исцелить себя и своих союзников. Целители высока ценятся в игре, а навык «Воскрешения» способен вернуть на поле боя павшего воина.
  • Мистицизм - для тех, кто готов перейти на ту сторону силы и посветить свою жизнь в разгадке тайн потустороннего мира. Вы сможете восполнять своё здоровья за счет противников, а также получить поддержку от обитателей тёмного мира.
  • Скрытность - скрытным, но очень ловким убийцей станет тот, кто выберет скрытность в основу своей прокачке. Сложно догадаться, что на уме у персонажа, который старается всё держать в себе.
  • Оборона - специализация, которая оптимально подойдет для любителей сдерживать атаки соперника. Нужно выждать, пока у врага закончатся силы, а потом самому провести разящую атаку.
  • Сопротивление - мастер защиты и непробиваемости. Герои, выбрав эту специализацию, могут на время становится неуязвимыми, а в совокупности с навыком «Телепортация» легко наносить много урона.
  • Гипноз - удивительные способности внушения помогут победить даже самого сильного врага. Подействовал на разум соперника, вы сможете использовать его силу против него самого.
  • Воодушевление - специальность, которая поможет вам исцелить своих союзников, а также вдохновить их на еще большие подвиги. Таких воинам сложно воевать в одиночку, но в группе они будут незаменимыми.
Не так просто решить, какой вариант прокачки является самым сильным в ArcheAge. Нужно помнить, что нельзя использовать специализацию «Нападение» во всех трёх ветках. Для атаки оптимальным будет Мститель (Нападение, Скрытность, Преследование). Если вы хотите много заклинаний контроля, то рекомендую Зверолова (Гипноз, Мистицизм и Преследование). На роль суппорта подойдет, например, Эскулап (Исцеление, Воодушевление, Сопротивление).

В такой своеобразной системе классов и есть уникальность ArcheAge . Решающее значение будет иметь не выбранный класс, а стиль игры и ваши умения. У классов будет много повторяющихся умений (потому что есть всего три ветки), а поэтому в любом случае найдется персонаж, который будет контрить другого героя.