Какие есть режимы в доте 2. Моды Dota AllStars

История обновлений руководства

22 августа 2014: Добавлено замечание о том, что для запуска Workshop Tools на данный момент необязательно использовать бета-клиент Steam.

Введение

Альфа версия Workshop Tools, необходимая для создания пользовательских режимов, стала доступна для всех пользователей. Это значит, что мододелы и мапмейкеры имеют возможность начать создавать пользовательский контент для Dota 2 и загружать его в Steam Workshop, откуда другие пользователи могут скачать и опробовать его.

В руководстве детально расписаны все шаги, выполнение которых необходимо для того, чтобы начать играть в пользовательские режимы. Так что давайте начнем.

Замечания:

  • Учтите, что этот гайд НЕ расскажет вам, как создавать свои режимы, но покажет, как начать играть в них.
  • Кроме того, Workshop Tools и созданный с его помощью контент сейчас находятся в стадии альфа тестирования. Качество контента и самих Workshop Tools не гарантируется. Вы должны принять это как факт.
  • Руководство было написано во время альфа релиза Dota Workshop Tools. Процесс может измениться с течением времени. Оно будет обновляться в соответствии с будущими обновлениями. Последнее обновление: 22 августа 2014

Системные требования

Текущая альфа версия Workshop Tools совместима только со следующими системными конфигурациями. Помимо этого, вам нужно соблюдать некоторые требования, необходимые на данный момент для игры в пользовательские режимы.

  • 64-битная версия Windows.
  • Direct3D 11 совместимая видеокарта
Если ваша система не соответствует этому, то вам придется ждать. Предстоящие будущие релизы расширят поддержку нескольких систем (включая 32-битную Windows и Direct3D 9), и это сделает проще процедуру загрузки контента, поиска матчей и игры.

Как мне узнать, стоит ли у меня 64-битная операционная система?


Это просто.
  • Нажмите "Windows + R" чтобы открыть окно "Выполнить...".
  • Введите "dxdiag" и нажмите Enter. Это откроет окно DirectX Diagnostic Tool.
  • На первой вкладке вы можете посмотреть вашу операционную систему и версию DirectX, чтобы проверить, подходят ли они под требования.

Шаг 1: Установка Dota 2 Workshop Tools

Для того, чтобы запустить пользовательские режимы, вам нужно иметь Dota 2 Workshop Tools. Чтобы установить это, следуйте инструкциям ниже.

Шаг 2: Подписываемся на пользовательские модификации

Вы можете найти список всех загруженных на данный момент модификаций в . Просто перейдите в Steam Workshop и кликните на первую вкладку, которая называется "Пользовательские игры"


В Workshop нажмите и откройте страницу любого из модов, которые вам нравятся. Там вы можете узнать больше информации о них как и с другими предметами в Workshop.
Пример : здесь представлена страница особо популярной модификации , которая сейчас доступна в Workshop.


Все пользовательские модификации используют систему подписок. Так что после того, как вы прочитаете описание модификации, все что вам останется - это нажать на кнопку "Подписаться".


После этого модификация начнет свою загрузку. Дождитесь конца.


После загрузки модификации у вас будет все необходимое для начала игры.

Учтите : в любое время создатель модификации может обновить её до последней версии. В этом случае вы получите уведомление с просьбой обновить версию мода. Делается это так же просто, как и установка. Так вы сможете легко управлять всеми установленными пользовательскими модификациями.

Шаг 3: Создание лобби с установленной модификацией

Теперь, когда у вас есть все файлы и всё остальное, настало время перейти к настройкам в самой игре. Но перед тем, как мы сделаем это, я опишу пару действий для обеспечения более стабильной работы.

Примечание:

Так как Workshop Tools и пользовательские моды сейчас находятся в альфа стадии, в процессе можно наткнуться на некоторые ошибки и баги, что вполне ожидаемо. Они будут устранены в последующих обновлениях, но, пока до них дело не дошло, соблюдайте несколько полезных правил, которые, с большой вероятностью, помогут вам избавиться от многих ошибок:

  • Если у вас в консоли или в параметрах запуска стоит команда "-override_vpk" - убирайте её, когда хотите поиграть в пользовательские режимы.
  • Не оставляйте открытыми Workshop Tools или любые другие ненужные программы на время игры.
Сделали? Время перейти к самой игре.
  1. Запустите основной клиент Dota 2 (не тест клиент!).

    Еще несколько фактов:

    • Лобби с пользовательскими модификациями создаются локально, следовательно игрок, который хочет создать лобби, должен иметь сравнительно мощную конфигурацию своего компьютера чтобы обеспечить стабильную игру себе и другим игрокам.
    • Сейчас для пользовательских режимов поддерживаются только лобби друзей. Так что игроки, которые хотят поиграть с пользовательской модификацией, должны иметь хост-игрока в списке своих друзей.
  2. После того, как вы оказались в игре, перейдите на вкладку "Игра". Если вы до этого момента все сделали правильно, то у вас внизу должна появиться новая вкладка, которая называется "Пользовательские игры".
  3. Для того, чтобы создать лобби, перейдите в "Подписки". Вы увидите все игровые режимы, на которые вы были подписаны. Просто выберите тот, в который вы хотите сыграть и нажмите "Создать Лобби".


    Игра выдаст вам предупреждение, описанное мною ранее, в котором говорится что создание локального лобби требует мощной конфигурации компьютера. Нажмите кнопку "Создать".


    После того, как вы это сделаете, вы попадете в меню настроек лобби, очень похожее на стандартное меню лобби. Главное, в чем стоит убедиться, это в правильности выбора пользовательской карты (на данной картинке это pudgewars). Остальные настройки выставляете по своему желанию.


    После нажатия на кнопку "Создать лобби" вы попадаете в стандартное окно лобби, где ваши друзья точно так же могут присоединиться к игре.


    После того как все ваши друзья зайдут, нажмите "Начать игру", и игра будет готова к запуску. Пока вы прогружаетесь, остальные игроки будут ждать, но как только карта загрузится, ваши друзья так же начнут процедуру загрузки.

    Примечание:

    Когда вы нажимаете "Начать игру", и игра начинает грузиться, клиент Dota 2, в котором вы находились, закроется. Вам может показаться, что игра "крашнулась", но это не так. Это всего лишь загружается 64-битный клиент Dota 2, который идет вместе с Workshop Tools и в котором на данный момент и играются все пользовательские модификации.

    ЧаВо: Часто задаваемые вопросы

    Большинство из нижеизложенного уже упоминалось в руководстве, но я выделю некоторые основные проблемные вопросы пользователей и дам на них ответ.

    В. Почему я не могу найти "Пользовательские игры" во вкладке "Игра"?
    О. Потому что вы не перевели Steam клиент в режим бета-тестирования.

    В. У меня не появилось загрузки 5.5 гб обновления. В чем проблема?
    О. Возможно это из-за того, что у вас 32-битная Windows, либо требования, описанные в руководстве, не совпадают.

    В. У меня 64-битная Windows, но обновление все равно не начинается. Что мне надо сделать?
    О. Перезагрузите клиент Steam, и вы увидите, что проблема устранится.

    В. Я не могу выбрать ни одного пользовательского режима. Список пуст, однако я подписался на некоторые. Как решить?
    О. Это может быть связано с тем, что вы забыли убрать команду "-override_vpk" из параметров запуска. Уберите её и проверьте снова.

    В. У меня нету достаточно друзей, которые поиграли бы со мной. Есть какие-то предположения?
    О. Большинство популярных пользовательских режимов имеют свои каналы чата в игре, в которых одни игроки постоянно ищут других. Там вы сможете получить пароль от приватного лобби и присоединиться к нему. Также вы можете поискать разные сайты и форумы, посвященные этим режимам.

    В. Все вышеописанное слишком сложно для меня, однако мне нравятся пользовательские модификации. Есть какая-нибудь надежда?
    О. Конечно. Помните, что сейчас пользовательские режимы и Workshop Tools находятся в стадии альфа-тестирования, и цель их выпуска для пользователей в первую очередь заключается именно в тестировании. Как только все баги будут устранены, а сами пользовательские карты будут полностью готовы, возможность поиграть в другие режимы появится в стандартнов клиенте Dota 2.

    Заключение

    После выхода Workshop Alpha Tools, некоторые вещи подвергнутся изменениям. Я буду стараться сохранять это руководство как можно более свежим и актуальным.

    По всем возникшим вопросам можете спросить меня

Давно известно, что Dota 2 недружелюбна к новым игрокам.

В игре нет адекватного режима обучения, который бы хоть немного раскрыл сложность этой игры. Нет режима, где ты бы играл с такими же новичками — с первых матчей начинают попадаться «Смурфы». Это игроки, которые играют на новых аккаунтах, чтобы не слить свою статистику, рейтинг и т. д. Новички с самого начала попадают в недружелюбную среду, которая к тому же не прощает ошибок. Во время TI7 Valve решила добавить нововведения, которые подразумевают более конфортную игру для новичков. Первые 25 игр им разрешено выбирать только из 20 самых лёгких героев, а в противники будут подбираться игроки с высокими оценками за поведение. Большинство новичков считают, что этого недостаточно. Все ещё не хватает нормального обучающего режима. Видно, что Valve движутся в этом направлении, они даже организовали «стрим для нубов» на TI. Получается, им не все равно и они стараются привлечь новых игроков.

Отток игроков

Но есть тема, которую не поднимают. Что делается для того, чтобы удержать в Dota 2 существующих игроков? И делается ли что-то вообще?

Источник: Steamcharts

По статистике видно, что за последние полгода из Dota 2 ушло 150 тысяч человек. Возможно, это из-за патча 7.00, вышедшего после The Boston Major 2016. Наблюдается типичное сокращение аудитории во время TI и скачок вверх сразу после его окончания. Тем не менее эти 150 тысяч человек не вернулись. Где же они сейчас?

Я являюсь тем самым казуальным игроком, который когда-то перестал играть в Dota 2. В игре было проведено много времени, около тысячи часов. Этого было достаточно, чтобы преодолеть порог освоения механики. Однако однажды я удалила Dota 2 и ушла играть в Heroes of the Storm. Почему?

Для начала нужно понять, что такое хардкорные игроки. Автор оригинальной статьи объясняет, что истинные фанаты Dota 2 живут и дышат патчами. Именно так, малейшее изменение баланса игры вызывает у них невероятный интерес и является интереснейшей темой для обсуждений. Им нравится Dota 2 такой, какая она есть. Им не нужна мишура — хардкорным игрокам нравится именно игровой процесс, и нравится настолько, что они готовы посвятить Dota 2 много лет.

Чего нельзя сказать о казуалах. Что нам нужно? Удовольствие от игры. Это все. Рано или поздно Dota 2 надоедает. Этому так же способствует уникальное русское комьюнити. Мы, казуальные игроки, наслаждаемся игрой благодаря новшествам, которое разработчики привносят в игру. К примеру, обновление 2.0 для Heroes of the Storm, в которых добавили возможность скрафтить любую внешку (и надо сказать, очень крутое, потому что я ценю игры, в которых можно получить практически любой предмет, не считая уникальных ивентовых, не потратив реальных денег) или часто выходящие новые герои. Или, если сравнивать с Overwatch, это будут новые увлекательные режимы игры. В этих играх ты понимаешь, что растешь в умении играть, потому что с новыми уровнями тебе падают контейнеры, даются разнообразные награды за достижения и так далее. Это ерунда, но это дает тебе понять, что ты движешься вперед. В Dota 2 же есть только ммр, который ты можешь поставить себе в профиль, а можешь и скрыть. Все остальное дается только за деньги (я не говорю о предметах ранга uncommon, которые выпадают один раз за 20 игр).

А нужны ли казуалы в «Доте»?

Автор оригинальной статьи считает, Dota и Valve могли бы поучиться у Blizzard. Часть игроков всегда будет хардкорной, но если хочешь хардкорных игроков, сначала найди обычных - по-другому не выйдет. Для этого нужно завлекать казуалов в мрачное подземелье Dota 2 яркими безделушками вроде шляп и пользовательских режимов, и лишь внутри вырубать их палкой по голове и накачивать наркотиками до тех пор, пока они не станут зависимыми. Чтобы игра продолжала расти, всегда нужны новые люди, даже более казуальные - ведь когда-нибудь, возможно, они примутся играть всерьез и станут новыми знаменитыми профессионалами или комментаторами. Все мы когда-то были казуалами. Об этом важно помнить. Что требуется от Valve? Новые герои не так уж и нужны, их и так много. Dota - самый сбалансированный киберспорт из всех существующих, и это заслуга исключительно IceFrog’а, гениального и неторопливого. Новые герои появляться должны, но их не стоит выпускать слишком часто, иначе соревновательная часть игры окажется под угрозой. Но остается еще система продвижения и игровые события. Сделать первую проще. Valve практически свела на нет выпадение предметов и отменила ларцы в награду за уровни. Нужно переделать классификацию предметов, а заодно механизм их продажи на рынке и частоту получения. Систему уровней игроков следовало бы изменить, сделав ее роль в профиле более важной. Стоит задуматься и о мелочах - например, удвоенном опыте за игру в выходные. Все эти простые мелочи сделают «Доту» более заманчивой для казуального игрока. Над особыми игровыми событиями придется потрудиться, но их способность привлекать игроков доказана. Если после долгого перерыва оживить Diretide и Frostivus, сообщество, несомненно, получит стимул, и в «Доте» станет больше людей. Сейчас Valve сделала первый шаг навстречу широкой аудитории - но сделает ли она следующий?

Хорошие киберспортсмены dota 2 умеют контролировать любых героев, поэтому игры с ними отличаются разнообразием и интересностью, чего нельзя сказать о матчах с глупыми или неумелыми геймерами. Такие индивиды склонны пикать только дисбалансных персонажей, далеко не всегда умея ими управлять.

Те, кто устал от постоянного появления Пуджей, Рики и Траксы в пабах дота 2, предпочитают играть на режиме сингл драфт (Single Draft) или любом другом, заметно ограничивая выбор подконтрольного создания как себе, так и оппонентам. Single Draft имеет множество особенностей, ведь это не только один из возможных модов каток, но и способ корректировки поведения нарушителей спокойствия. Но обо всем по порядку.

Суть режима

В режиме сингл драфт для каждого участника случайным образом выбирается по одному герою из каждого вида атрибутов (сила, ловкость, интеллект), вследствие чего участник матча может выбирать из трёх героев. Выданные какому-либо одному игроку персонажи не доступны больше никому, что выгодно отличает single draft от того же all pick.

Такая выборка ставит всех в равные условия: никогда нельзя сказать наверняка, кого выдаст для рассмотрения коварный режим сингл драфт из дота 2. Казалось бы, что сложного: если не понравился герой, то его можно просто репикнуть или свапнуть, почему же режим особенный?

Не так все просто, как кажется на первый взгляд.

Особенности

Single Draft не просто так считается одним из профессиональных модов для каток, ведь все ваши выученные тактики хукания за Пуджа или умение шпионить с помощью инвиза Рики становятся попросту бесполезны, если их не дали вам на выбор. К уникальным чертам режима сингл драфт относят следующие факты:

  1. Репикнуть любой выбранный юнит не удастся – сделав выбор, вы не сможете его отменить, как бы ни пытались.
  2. Случайный выбор не даст дополнительного золота. Привыкшие получать несколько золотых монет за такое действие игроки сильно удивляются, обнаружив у себя такой же запас золота, как и остальные тиммейты. Кнопка «Случайный герой» попросту выдаст вам один из трех возможных вариантов, а потому награждать за такой «героический» поступок было бы нечестно.
  3. Обмен героями недоступен. Если в ап и ар модах вы могли обменяться с товарищами по команде, то single draft заставит играть на том, что вы выберете лично. Этот момент очень бесит многих геймеров, однако у него есть одно важное применение, о котором речь пойдет ниже.

Как видите, сингл драфт ставит весьма строгие рамки пика, поэтому поиграться «for fun» вряд ли получится.

Ход игры

Из-за полной случайности выборки иногда случается такое, что игрокам попросту не выпадает сапортов или кери, а потому весь матч дота 2 может пойти по трем сценариям:

  1. Кто-то из героев меняет свою привычную роль, становясь сапортом (реже кери). Адекватные геймеры способны вытянуть свою команду играя на любой линии, поэтому в случае, если вам повезло с тимой, этот исход в сингл драфт весьма желателен.
  2. Все пикают дамагеров/пушеров и совместными усилиями пытаюсь закончить игру раньше, чем настанет лейт-стадия. Часто встречаемый вариант, который, несмотря на абсурдность, требует слаженности в действиях. Было много случаев того, как 5 сапортов на single draft выигрывали матч по дота 2 у нормальной команды.
  3. Каждый берет того, кого хочет, пытаясь максимально нафармить и «тащить». Случается весьма часто, но не приводит к победе почти никогда.

Битвы в лоу приорити

Те, кто хоть раз случайно или специально покидал игру или же получал много репортов от других участников сообщества дота 2, знают, что single draft – единственный доступный в low priority режим, в котором придется одержать несколько побед, чтобы система вновь посчитала вас стандартным участником мира дота 2.

Причины попадания в ЛП бывают разные, ведь даже хорошие игроки иногда бывают расстроены или же пропадает интернет. Кроме того, на сингл драфт играют и нормальные игроки, а потому серверами дота 2 геймеры распределяются по матчам следующим образом:

  1. Если находящийся в ЛП пользователь имеет мало нарушений, хорошо играет и иногда получает похвалы, то его могут поместить в битву к нормальным пользователям, где благодаря общению с адекватными союзниками провинившийся выиграет нужные ему 1-2 матча и снова встанет в строй желаемых тиммейтов.
  2. В случае, когда ЛПшник часто ливает, получает репорты, матерится и сливает катки, справедливая система кидает его к таким же глупцам, как и он сам. Выбраться из лоу с вечно орущими и кидающими товарищей союзниками практически невозможно, поэтому орущие и неадекватные болванчики остаются там, не мешая остальным получать удовольствие от игры.

Как видите, мод SD не только позволяет очистить игру от инсталокеров, но и служит средством исправления нерадивых игроков.

Стало скучно? - TOP 5 от GosuGamers Transtale Na"VI G
С каждым днём увеличивается количество пользовательских игр, в которые каждый пользователь, у кого скачана Dota 2 Reborn Beta, может поиграть. Портал GosuGamers в свою очередь отобрал 5 самых лучших игр и расположил их в порядке возрастания. Смотрим!

Пользовательские игры, пожалуй, самый ожидаемый элемент нового обновления Reborn. Их появление восходит к временам Defence of the Ancients, мода для игры Warcraft 3, который стал основоположником для уже самостоятельной игры Dota 2. Захватывает дух, что в настоящее время сообщество Dota 2 может создать свой интересный контент, который легко может испытан в Dota 2. Уже сейчас существуют сотни игр, различных по популярности и успеху. Эта статья - выборка пяти лучших, с изложением их основ и подачи нескольких основных советов для успеха.

А начнем мы с

5. Dota Strikers

}