Какую команду надо написать. Все команды в майнкрафте - какие есть для игроков и администраторов
Здесь приведён перечень всех доступных команд игрокам на наших серверах. Все параметры (аргументы) команду указаны в скобках (при вводе команды скобки указывать не нужно). Так: - указан обязательный параметр, а [параметр] - опциональный.
Метки сообщений в чата
[A] – отправивший сообщение является администратором сервера.[M] – отправивший сообщение является модератором сервера.
Основные
Команда | Описание |
---|---|
/spawn | Вернуться на спавн |
/kit [название_набора] | Получить набор предметов. Если название набора не указано, будет выведен список доступных Вам наборов. |
Отправить сообщение по почте | |
/rules | Посмотреть краткие правила сервера. Полные Правила поведения на игровых серверах размещены на сайте. |
/call
/tpa |
Отправить запрос на телепортацию к другому игроку. Телепортация произойдёт как только игрок примет ваш запрос. |
/tpaccept [ник] | Принять запрос на телепортацию другого игрока к Вам. Если ник не указан, будет принят последний из поступивших запросов. |
/ignore [ник] | Добавить/удалить игрока из списка игнорируемых. Данная опция позволяет отключить приём ЛС, показ сообщений в общем чате и запросы
телепортации от конкретного игрока. Для просмотра списка игнорируемых игроков введите эту команду без указания никнейма. |
/tell /pm /msg |
Отправить игроку личное сообщение. |
/time | Узнать текущее игровое время на сервере. Если у Вас нет доступа к этой команде, используйте ПКМ ванильными золотыми часами |
/me | Написать сообщение от 3-го лица (статус). |
/workbench | Портативный верстак (открывает интерфейс обычного верстака). |
/back | Телепортирует Вас в то место, куда вы последний раз телепортировались. |
/hat | Надеть любой блок (который держите в руке) на голову. Чтобы снять, введите: /hat 0 |
/scvroff | Отключает функцию сохранения инвентаря в случае смерти (вещи выпадут как обычно). |
/scvron | Включает обратно функцию сохранения инвентаря в случае смерти. |
Дом
Выделение территории
Ниже приведены команды с помощью которых можно выделить территорию, чтобы потом её заприватить.Команда | Описание |
---|---|
//wand | Получить деревянный топор и бирку для выделения территории и ее проверки.
На наших серверах добавлены специальные топор и бирка для проверки привата, чтобы игроки не использовали их как бесплатное топливо. |
//pos1 //pos2 |
Выделить блок, на котором Вы стоите (выделение без топора). |
//hpos1 //hpos2 |
Выделить блок, на который Вы смотрите (выделение без топора). |
//expand [направление] |
Расширить выделение на N
(число) блоков в указанном направлении. (если параметр не указан - выделение будет расширено в направлении, куда Вы смотрите).
|
//expand vert | Расширяет выделение по вертикали на максимально возможное значение (от кореной породы до неба). Рекомендуется использовать, чтобы ваш приват нельзя было сверху засыпать или залить жидкостями. |
//contract [направление] | Сузить выделение на N блоков в указанном направлении (если параметр не указан - выделение будет сужено в направлении, куда Вы смотрите). |
//outset [-h/-v] |
Расширить выделение (увеличить объём) во всех направлениях на N блоков.
|
//inset [-h/-v] | Сузить выделение во всех направлениях. В остальном аналогична вышеприведённой команде //outset |
//shift [направление] | Переместить выделение на N блоков в указанном направлении (если параметр не указан - выбирается направление, куда Вы смотрите). |
//size | Посмотреть информацию о выделении (кол-во блоков и т.п.). |
//desel //sel |
Снять выделение (убрать красную сетку). |
Приват территории
Вместо команды /region можно использовать сокращённый аналог: /rgКоманда | Описание |
---|---|
/region claim | Создать регион (заприватить территорию). С этого момента ваша территория защищена. |
/region info [-s] [название_региона] | Посмотреть информацию о регионе (участники, флаги и др.). Если название региона не указать, будет выведена информация о регионе в котором Вы сейчас находитесь. При указании флага -s будет выделен регион (будет показана сетка привата). |
/region list [страница] /region list -p [страница] |
Выведет список Ваших приватов. Знаком "+" отмечены приваты, где Вы состоите как владелец, а "-" соответственно - участник. |
/region flag [значение] |
Установить флаг (опцию) на регион. Оставьте параметр [значение]
, чтобы сбросить значение флага. Доступ: Владелец |
/region addmember |
Добавить игроков как участников
в приват (никнеймы игроков перечисляются через пробел). Это даст им возможность только строить и использовать механизмы в привате.
Внимание! Добавление участников Вы осуществляете на свой страх и риск. Возвращать украденные предметы, восстанавливать разрушенные постройки Вам никто не будет. Доступ: Владелец |
/region removemember [-a] |
Удалить участников из привата (никнеймы перечисляются через пробел). Флаг -a
удаляет ВСЕХ участников, в этому случае ники перечислять не нужно.
Доступ: Владелец |
/region addowner | Добавляет игроков как владельцев
в приват. Они получает полный доступ (как у Вас) к привату. Доступ: Владелец |
/region removeowner [-a] | Удалить владельцев привата (ники перечисляются через пробел). Флаг -a
удаляет ВСЕХ владельцев, в этом случае никнеймы игроков перечислять не нужно.
Доступ: Владелец |
/region setpriority | Установить приоритет региона. Приоритет
- любое целое число. По умолчанию все регионы имеют приоритет 0. Приоритеты нужны для решения конфликтов в местах пересечения регионов. С помощью них можно установить, какой регион будет преобладающим в месте пересечения.
Доступ: Владелец |
/region select | Выделить регион (появится сетка выделения). Это может пригодиться для просмотра границ привата и их изменения. Для снятия выделения воспользуйтесь командой: //desel
Доступ: Владелец Участник |
/region remove |
Удалить регион (снять приват).
Доступ: Владелец |
Варпы
Команда | Описание |
---|---|
/warp | Телепортироваться на варп. |
/warp list [-p] [-c создатель] [-w мир] [страница] | Посмотреть список доступных Вам варпов. Публичные отмечены знаком "+".
|
/warp create /warp set |
Создать публичный варп. На этот варп смогут телепортироваться все игроки. |
/warp pcreate | Создать приватный варп. Этот варп будет доступен только вам и приглашённым на него игрокам. |
/warp update | Обновить позицию варпа (будет установлена в том месте, где Вы сейчас стоите, направление вашего взгляда тоже учитывается). |
/warp welcome | Установить сообщение приветствия. Введите эту команду, после чего напишите в чат сообщение, которое хотите установить. |
/warp info | Просмотр информации о варпе (создатель, координаты, посещения и т.п.). |
/warp invite | Пригласить игрока в приватный варп. Приглашаемый игрок получит уведомление о том, что Вы его пригласили. |
/warp uninvite | Отменить приглашение (закрыть доступ) в приватный варп. |
/warp public /warp private |
Сделать варп публичным или приватным. |
/warp delete /warp remove |
Удалить варп. |
Бонусы
ВНИМАНИЕ!
Администрация может вносить изменения в список доступных команд. Рекомендуется периодически просматривать данный раздел.
Дата последнего редактирования: 21.01.2017
Команды (или коды) позволяют изменять игровой мир Minecraft или даже других игроков. Командный блок – это элемент в игре, в котором хранится определенная команда. При активировании блока срабатывает команда. Это позволяет создавать забавные игрушки, удобные инструменты и даже сложные увлекательные карты.
Шаги
Часть 1
Доступ к командным блокам- На многопользовательских серверах командными блоками могут пользоваться исключительно операторы серверов. Вам нужно попросить оператора, чтобы он предоставил вам доступ к командным блокам, или .
- В однопользовательской игре активируйте коды (если вы не сделали этого при создании мира). Для этого откройте меню, выберите «Открыть в локальной сети», установите флажок у «Активировать коды» и нажмите «Создать мир». Это будет действовать на протяжении одной игровой сессии, но вы можете повторить описанный процесс, если хотите добавить больше командных блоков.
-
Перейдите в режим «Творчество». Это единственный режим, в котором вы можете создавать командные блоки. Используйте следующую команду для достижения этой цели:
- Нажмите «T», чтобы открыть консоль, или нажмите «/», чтобы открыть консоль и автоматически ввести косую черту (/) в строке ввода команд.
- Введите «/gamemode c» (здесь и далее без кавычек) и нажмите Enter, чтобы перейти в режим «Творчество».
- Закончив создание командных блоков, введите «/gamemode s» для перехода в режим «Выживание» или введите «/gamemode a» для перехода в режим «Приключения».
-
Создайте командные блоки. Откройте консоль (нажмите «Т») и введите команду «/give ваше_имя_пользователя_в_Minecraft minecraft:command_block 64»
- Помните, что при вводе имени пользователя учитывается регистр букв.
- Если ничего не произошло, обновите Minecraft до версии 1.4 (или более поздней). Обновив игру до последней версии, вы получите доступ ко всем командам.
- Вы можете заменить число «64» любым числом, обозначающим количество блоков. 64 – это полный набор командных блоков.
Часть 2
Использование командных блоков-
Установите командный блок. В вашем инвентаре найдите созданные вами командные блоки. Это коричневые кубы с серыми панелями управления на каждой стороне. Поставьте один командный блок на землю так, как вы это делаете с другими предметами.
-
Откройте интерфейс командного блока. Подойдите к командному блоку и щелкните по нему правой кнопкой мыши. Откроется всплывающее окно с текстовым полем.
- Если ничего не произошло, командные блоки, скорее всего, заблокированы на многопользовательском сервере. Пользователь с доступом к файлу server.properties должен открыть этот файл и задать опции «enable-command-block» параметр «true», а опции «op-permission-level» параметр «2» (или выше).
-
Введите команду. Введите команду в текстовом поле командного блока, а затем нажмите «Готово», чтобы сохранить команду в блоке. Ниже приведены примеры некоторых команд, но для начала поэкспериментируйте с командой «summon Sheep» (создание овцы).
- Чтобы просмотреть список команд, откройте консоль (а не командный блок) и введите «/help».
- В отличие от консоли, в текстовом окне командного блока косую черту (/) вводить не нужно.
-
Активируйте блок при помощи красного камня. Подключите красный камень к командному блоку и разместите нажимную пластину на красном камне. Наступите на нажимную пластину, чтобы активировать красный камень, и рядом с блоком должна появиться овца. Это произойдет тогда, когда любой игрок или моб активирует красный камень.
- Это работает так же, как и обычная активация красного камня. Вы можете заменить прижимную пластину кнопкой, рычагом или другим устройством активации. Вы даже можете поместить кнопку непосредственно на командном блоке.
- Любой игрок может активировать командный блок, но только игрок с правом доступа может изменить команду.
-
Изучите специальный синтаксис. По большей части коды в командных блоках аналогичны командам в обычной консоли. Если вы не знакомы с консолью, перейдите в следующий раздел. Если вы уже знаете, как использовать консольные команды, уясните следующие дополнительные параметры:
- @p – нацелен на ближайшего к командному блоку игрока (независимо от того, как далеко он находится).
- @r – нацелен на случайного игрока.
- @а – нацелен на каждого игрока, в том числе и на вас.
- @e – нацелен на каждый элемент, то есть на игроков, объекты, врагов и животных. Будьте осторожны с этим параметром.
- Вы можете использовать эти параметры везде, где вы вводите имя игрока, объекта, врага или животного.
-
Модифицируйте синтаксис для большего контроля (если хотите). Вы можете создавать дополнительные специфические команды, добавляя модификаторы после @p, @r, @a, @e. Такие модификаторы имеют вид [(аргумент)=(значение)] . Есть множество доступных аргументов и значений. Полный список можно найти в интернете, а вот несколько примеров:
- Команда с модификатором @r окажет действие на случайную овцу.
- Команда с модификатором @e окажет действие на любой объект (игрока, моба) в режиме «Творчество». Аргумент «м» обозначает режим, а аргумент «с» обозначает «Творчество».
- Символ «!» меняет указанное значение на противоположное. Например, @a окажет действие на любого игрока, не входящего в команду под названием Commando (команды существуют только на специальных картах, созданных игроками).
-
Используйте клавишу Tab для получения помощи. Если вы знаете команду, но не уверены в том, как ее можно использовать, нажмите клавишу Tab, чтобы открыть справку по этой команде. Нажмите клавишу Tab второй раз, чтобы прокрутить список опций.
- Например, вернитесь к команде вызова овцы и удалите слово «Sheep» (овца). Нажмите клавишу Tab, чтобы просмотреть список игроков или мобов, которых можно вызвать.
Часть 3
Примеры командных блоков-
Создайте блок для телепортации. В командном блоке введите команду «tp @p x y z», где вместо х, у, z подставьте соответствующие координаты точки телепортации (например, «tp @p 0 64 0»). Когда кто-нибудь активирует этот блок, ближайший к нему игрок исчезнет и появится в точке с указанными координатами.
- Нажмите F3 для отображения координат.
- Вы можете заменить «@p» на другой параметр. Если вы введете имя пользователя, будет телепортирован именно этот пользователь, даже если кто-то другой активирует блок. Если вы введете «@r», будет телепортирован случайный игрок.
Откройте Minecraft на компьютере (Windows или Mac). Командные блоки доступны в компьютерной версии игры (они не доступны в Minecraft Pocket Edition и в Minecraft для игровых консолей).
Войдите в мир, в котором можете открыть консоль. Командные блоки – это элементы в игре, предоставляющие доступ к консоли Minecraft. Они являются мощными инструментами, которые позволяют изменить всю игру – поэтому они доступны только в определенных обстоятельствах:
- Основной составляющий элемент
- text : Строка, представляющая из себя текст, который будет непостредственно отображаться. Обратите внимание, что селекторы не будут переведены в имена игроков; вместо этого используйте selector . «\n» используется для перехода на новую строку.
- translate : Идентификатор перевода текста, который будет переведён на используемый игроком язык. Идентификаторы находятся в языковых файлах игры или пакета ресурсов. Если идентификатор отсутствует в файле перевода, будет отображён текст, записанный в этом идентификаторе. Игнорируется, если уже есть text .
- with
: Список текстовых компонентов, используемый translate
.
- Номер элемента в списке соответствует номеру аргумента %s в строке перевода. То есть первый элемент списка соответствует %1$s в строке перевода. Например: /tellraw @a {"translate":"<%2$s> %1$s","with":[{"translate":"Желаю видеть %s!","with":[{"text":"мёд","color":"gold"}]},"Медведь"]} выдаст в чат «<Медведь> Желаю видеть мёд . ».
- score
: Счет игрока в задаче. Отобразит пустую строку, если игрок ещё не отслеживается в данной задаче. Игнорируется, если уже есть text
или translate
.
- name : Имя игрока, чей счёт будет отображен. Могут быть использованы селекторы. Если указано "*", то у игрока, для которого отображают текст, будет отображён его собственный счёт. Например, /tellraw @a {"score":{"name":"*","objective":"obj"}} покажет каждому игроку свой собственный счёт в задаче «obj».
- objective : Название задачи, счёт в которой будет отображён.
- value : Необязательно. При использовании отобразит указанное значение независимо от того, какое оно на самом деле.
- selector : Строка, содержащая селектор (@p , @a , @r , @e или @s) и, если нужно, условия для него. В отличие от text , selector будет переведён в имя существа. Если селектор обнаружил более одной сущности, он будет отображён как Имя1 and Имя2 или Имя1, Имя2, Имя3 and Имя4 . Нажатие ЛКМ по имени игрока, выведенное командой /tellraw , введёт в чат /msg имя_игрока . Нажатие ⇧ Shift + ЛКМ по имени игрока введёт его в строку чата. Нажатие ⇧ Shift + ЛКМ по имени сущности введет её UUID в строку чата. Игнорируется, если уже есть text , translate или score .
- keybind : Строка, отображающая клавишу, необходимую для выполнения определённого действия. Например, key.inventory будет отображать «E », пока игрок не сменит клавишу открытия инвентаря.
Возможные значения | |
---|---|
Значение | Описание |
key.forward | Вперёд |
key.left | Влево |
key.back | Назад |
key.right | Вправо |
key.jump | Прыжок |
key.sneak | Красться |
key.sprint | Бег |
key.inventory | Открыть/Закрыть инвентарь |
key.swapHands | Переложить предметы из рук в руки |
key.drop | Выбросить предмет |
key.use | Использовать/Установить |
key.attack | Атаковать/Разрушить |
key.pickItem | Выбор блока |
key.chat | Открыть чат |
key.playerlist | Список игроков |
key.command | Ввод команды |
key.screenshot | Сделать снимок экрана |
key.togglePerspective | Переключить перспективу |
key.smoothCamera | Кинематографическая камера |
key.fullscreen | Полноэкранный режим |
key.spectatorOutlines | Подсветка игроков (наблюдение) |
key.hotbar.1 | Слот 1 |
key.hotbar.2 | Слот 2 |
key.hotbar.3 | Слот 3 |
key.hotbar.4 | Слот 4 |
key.hotbar.5 | Слот 5 |
key.hotbar.6 | Слот 6 |
key.hotbar.7 | Слот 7 |
key.hotbar.8 | Слот 8 |
key.hotbar.9 | Слот 9 |
key.saveToolbarActivator | Сохранить инструменты |
key.loadToolbarActivator | Загрузить инструменты |
- extra
: Список дополнительных элементов.
- Список элементов того же формата, что и начальный JSON-объект. Обратите внимание, что все свойства этого объекта наследуются дочерними элементами. То есть дочерние элементы сохранят те же форматирование и события, пока их не перезапишут.
- color : Цвет отображаемого текста. Возможные значения: «black», «dark_blue», «dark_green», «dark_aqua», «dark_red», «dark_purple», «gold», «gray», «dark_gray», «blue», «green», «aqua», «red», «light_purple», «yellow», «white» и «reset» (сбрасывает цвет элементов-предков). Технически, «bold», «underline», «italic», «strikethrough», и «obfuscated» также возможны, но лучше использовать теги, приведенные ниже.
- bold : Делает текст полужирным. Значение по умолчанию: «false».
- italic : Делает текст курсивным. Значение по умолчанию: «false».
- underlined : Делает текст подчёркнутым. Значение по умолчанию: «false».
- strikethrough : Делает текст зачёркнутым. Значение по умолчанию: «false».
- obfuscated : Заставляет символы в тексте постоянно изменяться. Значение по умолчанию: «false».
- insertion : Когда игрок нажимает на текст при помощи ⇧ Shift + ЛКМ, строка этого элемента будет вставлена в чат. Это не повлияет на написанный ранее текст.
- clickEvent
: Совершает какое-либо действие, когда игрок нажимает на текст.
- action
: Действие, которое выполняется при нажатии.
- open_url: Открывает value как ссылку в браузере игрока.
- open_file: Открывает value как файл на компьютере. Используется только в сообщениях, создаваемых игрой (например, при создании скриншота).
- run_command: Выполняет value так, будто бы игрок сам ввёл его в чате. Это также может быть команда, но она не сработает, если у игрока недостаточно прав для её исполнения.
- change_page: Перенаправляет на страницу, указанную в value , если она существует. Может быть использовано только в завершённых книгах.
- suggest_command: Вставляет value в чат игрока; при этом весь написанный ранее текст исчезает.
- value : URL-адрес, текст или номер страницы книги, используемый action . Учтите, что перед командами должна быть косая черта (/).
- action
: Действие, которое выполняется при нажатии.
- hoverEvent
: Показывает всплывающую подсказку при наведении курсора на текст.
- action
: Тип всплывающей подсказки.
- show_text Показывает текст в JSON-формате.
- show_item: Показывает всплывающую подсказку предмета, который также может содержать NBT-теги.
- show_entity: Показывает имя сущности и, если возможно, её тип и UUID.
- value
: Возможные значения этого аргумента зависят от выбранного действия.
- show_text : Может быть либо просто строкой, либо JSON-объектом с таким же форматированием как и основной.
- show_item : Строка с NBT-данными предмета.
- show_entity : Строка с составным элементом (compound) с ключами «type», «name» и «id» (должен быть UUID, но на самом деле принимает любую строку).
- action
: Тип всплывающей подсказки.
- extra
: Список дополнительных элементов.
Админ, иначе говоря оператор сервера в Minecraft, имеет ряд команд, которые можно использовать для управления сервером. Это базовые команды, для их использования не нужно устанавливать никаких плагинов/дополнений. Команды необходимо вводить в чат. Перед вводом команды необходимо написать символ «/» (слэш). Обязательные параметры команды обведены <такими скобками>, дополнительные параметры [такими].
- /ban <никнейм> — Банит игрока на сервере, путем удаления его из белого листа и занесения в черный список. Забаненные игроки не могут играть на сервере.
- /pardon <никнейм> — Противоположная бану команда. Разбанивает игрока, удаляя его имя из черного списка.
- /ban-ip
— Банит IP адрес, путем занесения его в черный список. Игроки, имеющие IP-адрес в черном списке не могут играть на сервере. - /pardon-ip <никнейм> — Противоположная бану по IP команда. Удаляет IP из черного списка.
- /banlist — Выводит на экран список забаненных игроков. Если используется дополнительный параметр ips, выводит список забаненных IP-адресов.
- /deop <никнейм> — Лишает игрока прав администратора (оператора).
- /op <никнейм> — Противоположная deop команда. Наделяет игрока правами администратора (оператора).
- /gamemode <0/1/2 [никнейм]> — Меняет режим игры игрокам. Если указан дополнительные параметр никнейм, то команда сменит режим игры для этого игрока. Если параметр не указан, будет сменен режим у того, кто ввел команду. Для того, чтобы команда сработала, игроку, которому меняют режим, необходимо находиться в игре.
- /defaultgamemode <2/1/0> — Меняет игровой режим мира.
- /give <никнейм> <номер предмета [количество]> — Дает игроку предмет с указанным ID в указанном количестве.
- /help — Вывод всех доступных консольных команд.
- /kick <никнейм> — Кикает выбранного игрока с сервера.
- /list — Выводит список игроков, находящихся на сервере.
- /me — Команда, позволяющая отправлять сообщения от третьего лица.
- /save-all — Команда, делающая бекап (сохранение) текущего состояния сервера на жесткий диск.
- /save-off — Отключает возможность сервера сохранять состояние сервера на жесткий диск.
- /save-on — В противоположность команде save-off, разрешает серверу сохранять состояние сервера на жесткий диск.
- /say <сообщение> — «Говорит сервер». Сообщение, введенное при помощи это команды отображается розовым цветом.
- /stop — Отключает сервер. Перед отключением, сервер автоматически сохраняется.
- /time
<число> — Устанавливает время, или добавляет время к текущему. - /toggledownfall — Изменяет погоду.
- /tp <никнейм1> <никнейм2> — Телепортирует игрока с Никнейм1 к игроку с Никнейм2.
- /tp
<никнейм>
— Телепортирует игрока по указанным координатам. - /whitelist
<никнейм> — Добавляет или удаляет игрока из вайтлиста. - /whitelist list — Выводит список игроков, находящихся в вайтлисте.
- /whitelist
— Активирует/деактивирует вайтлист. - /whitelist reload — Перезагружает вайт-лист.
- /xp <количество> <никнейм> — Дает игроку с указанным ником указанное количество очков xp.
- /publish — Открывает доступ к серверу по локалке.
- /debug — Запускает новую сессию режима debug.
Вот собственно все команды админа в Minecraft.