Кора Харпер: Пределы долга. При помощи сканирования найти способ восстановить питание системы пожаротушения

Пропавшие ковчеги является важной миссией для улучшения отношений с союзниками. Цель квеста довольно проста, необходимо получить информацию по пропавшим ковчегам различных рас. В данной статье вы узнаете, как выполнить миссию «Пропавшие ковчеги» Mass Effect Andromeda.

Как получить квест «Пропавшие ковчеги»

Получить миссию Пропавшие ковчеги можно при прохождении первого основного задания. Найдите в командном центре Нексуса саларианца Таннома и побеседуйте с ним. В ходе беседы получите квест «Освоиться на Нексусе», а также и нужное нам задание, когда речь зайдет о поселении на Эосе. По просьбе Таннома вам нужно получить информацию, которая сможет привести к исчезнувшим ковчегам, далее приступаем к выполнению задания.

Выполнение миссии «Пропавшие ковчеги»

Ищем зацепки о трех ковчегах: Турианском, Саларианском и Азари. Разузнать подробности обо всех ковчегах, можно следующим образом:

  1. Ковчег Азари. Узнать об исчезнувшем ковчеге Азари можно при выполнении личного квеста от Коры. Целью квеста является отыскать корабль «Перифона», который являлся частью ковчега. Отыскав корабль на Воелде, вы также найдете и ковчег, вас приведет к нему транспондер.
  2. Ковчег Турианцев. Как было известно еще в начале игры, турианский ковчег был разрушен в результате столкновения со Скверной. Чтобы получить информацию о ковчеге начните проходить задание «Турианский ковчег: Смерти вопреки», которое можно получить у Авитуса Рикса. Когда выполнение задания дойдет до момента допроса пленного в Кадара-Порту, Авитус пришлет сообщение, в нем будет написано, что мусорщики обнаружили остатки ковчега на Элаадене. Турианский ковчег найден!
  3. Ковчег Саларианцев. Последний ковчег можно найти в ходе прохождения задания «Охота за Архонтом». Выбор кого спасти саларианцев или кроганов не будет иметь значения – ковчег все равно найден!

Подведя итоги

Теперь вы знаете, как выполнить миссию «Пропавшие ковчеги» Mass Effect Andromeda. В награду вы значительно улучшите отношения с саларианцем, а также получите немного опыта. Удачи!

(Visited 3 331 times, 1 visits today)

Тип задания: Дополнительные задачи

Требуемые условия: посетить Айю

Начальная локация: Эос

Как получить: поговорить с Корой на Буре после посещения Айи

Прочесть письмо Коры

Когда вы вернетесь на Бурю с Айи, проверьте свой почтовый терминал и найдите письмо от Коры про азари. Она хочет поговорить с вами.

Поговорить с Корой на Буре

Буря: Кора

Поговорите с Корой (1) на Буре (после обнаружения спасательных капсул азари). Она сообщает, что есть новости о том, что в Продромосе появились беженцы азари. Главной в этой группе является Гидария. Скажите Коре: «Мы должны поговорить с ней».

Взять Кору на Эос для встречи с Гидарией

Эос: Продромос

Если вы забудете взять Кору с собой в следующий раз, когда отправитесь в Продромос, используйте передовую станцию, чтобы выбрать её из меню группы. После этого войдите в здание (2) и поговорите с Гидарией. Она расскажет, что на них напали элитные охотники кеттов. Сарисса отдала приказ об эвакуации, и, если вы найдете вылетевший с ковчега корабль Перифона, то экипаж может сказать вам, где найти и сам ковчег - Левсинию. Отследите транспондер, чтобы отыскать Перифону.

Отследить сигнал Перифоны с Воелда

Воелд

Отправляйтесь на Воелд и следуйте по навигационной точке на вершину горы (3) .

Найти Перифону

Когда вы приближаетесь к точке навигации (3) на заснеженной горной вершине, СЭМ говорит, что лед или залежи полезных ископаемых могут отражать реальный сигнал, который должен быть где-то близко. Здесь нет никаких признаков Перифоны. Двигайтесь дальше.

Найти источник сигнала Перифоны

Следующая навигационная точка является источником сигнала Перифоны (4) . Ваши товарищи по команде комментируют, что это место крушения. Кетты окружили обломки. Остановите Кочевник на расстоянии и устраните противника оружием дальнего боя.

Найти коммуникатор Перифоны

Когда с кеттами будет покончено, исследуйте обломки с помощью своего сканера. После того, как вы отсканируете несколько предметов, навигационная точка укажет на коммуникатор. Сканируйте его. Находка подтверждает, что это обломки разведывательного судна азари - Перифоны. СЭМ может найти ковчег с помощью коммуникатора разбившегося корабля. Вы заработали 29 ОПА за выполнение задания.

ОТЛОЖЕНО: Ждать пока Кора взломает коммуникатор

На данном этапе вам необходимо подождать, пока Кора расшифрует данные коммуникатора. Этого не произойдет, пока вы не продвинетесь в сюжетной миссии «Охота за Архонтом» до точки допроса заключенного в Порт-Кадаре (Штаб «Отверженных»). История поисков ковчега Левсиния продолжается в задании «Кора Харпер: Пределы долга».

Эта миссия является продолжением задания «Кора Харпер: Ковчег азари». Вы нашли транспондер ковчега на Воелде, и миссия была приостановлена, до тех пор, пока Кора расшифрует показания. Письмо, полученное от Коры, инициирует продолжение поисков.

Прочесть письмо от Коры

Буря

По-прежнему неизвестно где находится ковчег азари «Левсиния». Учитывая связь Коры с азари, именно она берет на себя задачу - найти «Левсинию» и отправить ее к Нексусу.

Поговорить с Корой на Буре

Буря

Как только вы вернетесь на Бурю, прочитайте письмо Коры о догадках относительно ковчега азари, а затем поговорите с ней в грузовом отсеке (1) . Она скорректировала данные бортового самописца с помощью СЭМа, и теперь у вас есть координаты последнего пункта назначения ковчега. Отправляйтесь по этим координатам, когда будете готовы.

Найти ковчег «Левсиния» в системе Валай

Возьмите курс в систему Валей и отсканируйте аномалии. Запустите зонд, чтобы обнаружить ковчег «Левсиния». Начинайте операцию спасения, только убедитесь, что Кора отправится вместе с вами.

В короткой кат-сцене стыковки вы узнаете, что Кора восхищается Сариссой, телохранителем Первопроходца с «Левсинии». Для Коры Сарисса - это легенда.

Состыковаться с ковчегом «Левсиния»

«Левсиния»: доки

Вы начинаете в стыковочном отсеке (2) , а первая навигационная точка направляет вас в конец прохода. Вы спрашиваете Суви, есть ли признаки жизни на коммуникаторе. Она отвечает, что датчики повреждены. Пройдите через первый дверной проем (3) . Вы можете сканировать обломки, но здесь нет признаков жизни. Перейдите к следующей двери (4) , которая оказывается заблокированной.

Добраться до мостика

Когда вы приближаетесь к запертой двери, загораются красные огни, и вы слышите, как капитан Атандра угрожает начать декомпрессию. Она принимает вас за кеттов. СЭМ отправляет ей идентификационные коды. Атандра приглашает вас на мостик.

Атриум

Пройдите через через атриум (все ковчеги очень похожи по дизайну). Продолжайте двигаться вперед через пару дверных проемов, пока не доберетесь до мостика (5) .

Мостик

Здесь вы встречаетесь с капитаном Атандрой и Сариссой Терис, телохранителем азари, которую боготворит Кора. Вы узнаете, что Первопроходец с «Левсинии» погиб, и это сделало Сариссу новым Первопроходцем азари. Сарисса украла модуль кеттов, содержащий тактические данные, которые позволяют ковчегу перемещаться по Скверне. Во время разговора вы узнаете, что на борту ковчега все еще находятся группы кеттов, а кроме того требуется запустить ядро FTL, чтобы «Левсиния» могла развить сверхсветовую скорость и добраться до Нексуса.

Добраться на монорельсе до управления ангаром

Монорельс

После встречи с Сариссой и капитаном отправляйтесь на монорельсе к узлу управления ангаром. Поездка дает вам время, чтобы поговорить с Корой.

Найти десантниц Азари в узле управления ангаром

Узел управления ангаром
Третий уровень

Вы выходите на третьем уровне (6) . Идите вниз по коридору, следуя по навигационной точке. Доберитесь до узла управления ангаром (7) .

Второй уровень

Найдите Ведерию Дамали (8) , помощницу Сариссы. Она очень рада вас видеть. Кора спрашивает, может ли Сарисса помочь восстановить энергоснабжение ядра FTL.

Ведерия говорит, что она отслеживала утечку энергии и считает, что закрытие дверей ангарного отсека решит проблему. Кетты держат двери открытыми, и энергия теряется, поскольку система безопасности пытается закрыть их. Она просит вас взглянуть на консоль.

Активировать блок управления дверью ангара

Найдите блок управления дверью ангара (9) . Активируйте его. СЭМ говорит, что началась последовательность закрытия ангара. Кетты врываются в помещение.

Защитить блок управления дверью ангара

В верхнем правом углу экрана появится индикатор герметичности ангара. Когда этот счетчик заполнится, двери полностью закроются. Вы должны сдерживать атаки кеттов, пока эта процедура не завершится.

По возможности оставайтесь в зоне взлома блока управления. Следите за областью на верхнем уровне (10) , откуда выходит большинство подкреплений кеттов.

Устранить оставшихся кеттов

Доступ кеттам будет отрезан, как только ангар полностью закроется. Но вам необходимо разобраться с оставшимися врагами.

Поговорить с Ведерией

Следуйте по точке навигации вниз по лестнице и найдите Ведерию (11) . Скажите ей, что СЭМ обнаружил неисправные электрические узлы. Ведерия подтверждает информацию и говорит, что начались пожары, которых не было. Она предполагает, что на нижней палубе что-то потребляет энергию.

Ведерия предлагает разделиться. Пройдите через нижний уровень, затем откройте дверь (14) , чтобы получить доступ к жилым помещениям.

Спуститься на нижние палубы через жилые помещения

Жилые помещения
Первый уровень

Следуйте по навигационной точке вниз. Сканируйте обломки, проверьте контейнеры и блоки данных . Направляйтесь к закрытой двери (15) . Войдите в следующую большую область - жилые помещения.

Первый коридор справа (16) . В первой комнате (17) найдите контейнер и святилище Матриарха Ишары . Отсканируйте станцию первой помощи для получения научных данных.

В следующей комнате (18) отсканируйте шкафчик под большим монитором, чтобы получить научные данные. Есть еще один шкафчик на полу слева между двухъярусными кроватями - еще немного данных. На столе блок данных и рядом контейнер .

В последней комнате (19) справа, в конце коридора, находится терминал, где вы можете прочитать пару писем, одно из которых от Сариссы. Не забудьте просканировать все незнакомые предметы и проверить контейнер.

Выйдите из коридора на открытое пространство, здесь пара призраков (боевые звери кеттов) выбегает из следующего коридора (20) . Найдите боеприпасы и модули первой помощи в соседней комнате (21) справа. Дверь (23) , через которую вы должны пройти, чтобы продолжить этот квест, также находится в этой комнате.

Если вы жёсткий «комплеционист», то осмотрите также комнату (22) , но приготовьтесь открыть огонь, как только откроете дверь. Внутри затаились два кетта. Награда - большой контейнер под монитором.

Обезопасить пункт пожарной охраны

Пункт пожарной охраны
Уровень B1

Идите вниз по лестнице, избегая огня, и войдите в пункт пожарной охраны (26) , где вас приветствуют враждебные кетты. Мирно разойтись не получится.

Активировать систему пожаротушения

Следуйте к навигационной точке, чтобы найти и активировать систему пожаротушения (27) . Нарушение системы приводит к сбою в работе. Сканируйте провод в полу и следуйте по нему в другую часть помещения.

При помощи сканирования найти способ восстановить питание системы пожаротушения

Провод ведет к панели (28) на стене. Просканируйте этот узел, а затем взаимодействуйте с ним, чтобы перенаправить питание на систему пожаротушения. Вернитесь к консоли (27) на платформе и активируйте систему пожаротушения. Выйдите из комнаты через коридор (29) .

Встретиться с Ведерией

Здесь (30) вы можете восстановить здоровье. В комнате (31) найдите блок данных , оборудование для сканирования, и большой контейнер с высокой вероятностью содержания в нем Меча азари. Есть также терминал с сообщениями об эвакуации и безопасности.

Покиньте эту область и пройдите к смотровой площадке (32) , где вы обнаружите, как Ведерия (33) работает над интересным оборудованием. Поговорите с ней. Она объясняет, что это устройство эффекта массы и оно является причиной утечки энергии.

Сканировать модуль поля эффекта массы

Отсканируйте модуль поля эффекта массы (33) , чтобы СЭМ смог его отключить. СЭМ говорит, что для решения этой задачи потребуется два человека: один отсоединит кабели, а другой - само устройство.

Отключить кабели питания

Отключите три силовых кабеля. Рядом с дверными проемами нижнего уровня расположены два силовых кабеля (34) и (36) , а третий (35) находится на верхнем уровне. Волна атак кеттов возникает каждый раз, когда вы отсоединяете силовой кабель, и вы не можете взаимодействовать со следующим силовым кабелем до тех пор, пока все кетты в этой волне не будут побеждены.

Уничтожить кеттов на смотровой палубе

Отключить модуль поля эффекта массы

После того, как последний кетт побежден, подойдите к модулю поля эффекта массы (33) и отключите его. После этого капитан Атандра объявляет, что ядро FTL снова работает. Через несколько минут ковчег будет готов перейти на сверхсветовую скорость. Вы спрашиваете, возможно ли это с поврежденным корпусом. СЭМ получает доступ к данным ковчега, и вы слышите запись Сариссы и Матриарха Ишары. Оказывается, Сарисса оставила Первопроходца умирать, чтобы получить данные кеттов для перемещения по Скверне. На этом этапе начинаются варианты беседы, в которых вам предлагается выбрать, соглашаться или не соглашаться с решениями Сариссы.

Попасть на палубу 12

Кетты направляются к пробоине в корпусе «Левсинии» на палубе 12. Вам нужно как можно скорее добраться туда. Пройдите через дверь (37) . Пополните боеприпасы и здоровье, когда выйдите на палубу 12 (38) .

Отразить нападение кеттов на палубу 12

Обратите внимание на отсутствие гравитации, когда вы входите на палубу 12. Магнитные ботинки у вас и вашей команды не дают вам отправиться в свободное парение, в отличие от многих предметов в этом помещении. Вы можете включить гравитацию с помощью консоли (37) .

Отбивайтесь от яростных атак кеттов. Во второй волне к битве присоединится представитель высшей касты кеттов - Восходящий. Вам следует сначала разбить его вращающуюся сферу, чтобы сбить щит и нанести урон этому могущественному противнику.

Отвести «Левсинию» в безопасное место

Сарисса и Кора ставят мощный биотический щит, чтобы отразить ракетную атаку корабля кеттов. Снаряды отскакивают назад и уничтожают вражеский корабль. Капитан отводит ковчег от взрыва.

В конце миссии, вы говорите Коре, что ей нужно обсудить с Сариссой сообщение Ишары. Кора режет правду матку и негодует, как только Сарисса приближается, чтобы поблагодарить вашу команду. Кажется, Сарисса удивлена, что записи уцелели. Она объясняет, что не могла защитить Первопроходца, потому что защищала все жизни на ковчеге. Единственная проблема заключается в том, что она никому не сказала о своем выборе. Во время вариантов беседы вы можете поддержать ее, сохранив все в тайне, либо сказать, что азари должны знать правду. В данном диалоге - это еще не окончательно решение. Но вам придется сделать выбор: оставить Сариссу Первопроходцем или нет, после того, как к вам подойдет капитан Атандра. Как вы относитесь к принятому Сариссой решению?

Оставить Сариссу Первопроходцем?

Этот выбор не повлияет на дальнейшие события в Mass Effect: Andromeda. Наличие всех Первопроходцев в Меридиане определяет, умирает ли Капитан Данн. Однако, первопроходцем азари может быть Сарисса или Ведерия; если вы выполняете эту миссию, то в любом случае в финальной битве вы получите помощь от Первопроходца азари. Однако теоретически этот выбор может отразиться в следующих играх Mass Effect.

Вы утешаете Кору на обратном пути к Буре. Ей сложно смириться с предательством Сариссы, которая была для нее идеалом для подражания. Ловите момент, чтобы использовать романтические варианты ответов в разговоре. Вы заработали верность Коры, и её навыки 6-го уровня разблокированы.

Первая миссия на верность Коры Харпер станет доступна сразу после основания аванпоста на Эосе. Миссии Коры достаточно прямолинейны — нужно посетить всего три планеты, — но это всё равно займёт немало времени. Первая из миссий подходит для непрокачанного , но во второй придётся неоднократно отбиваться от толп, а потому её лучше выполнять, когда ваш герой достигнет по меньшей мере 20-го уровня.

Ковчег азари



  1. Прочесть письмо Коры.
  2. Поговорить с Корой на .
  3. Взять Кору на Эос для встречи с Гидарией. Нужно взять Кору в отряд при высадке на Эос, иначе с Гидарией поговорить не получится. Вам нужно второе здание за парковкой «Бури» — то, что рядом с научным центром.
  4. Отследить сигнал «Перифоны» с Воелда.
  5. Найти «Перифону». Спойлер: её там нет, но вы получите ещё несколько мест для поиска.
  6. Найти источник сигнала «Перифоны».
  7. Найти приёмопередатчик «Перифоны». В одной из помеченных локаций (естественно, в той, которую вы бы отправились проверять последней) будет приёмник с ковчега. Подсказка: вам нужен маркер, что расположен дальше всех на восток.
  8. ОТЛОЖЕНО: Ждать, пока Кора взломает коммуникатор.

Здесь миссия официально заканчивается (прямо как с миссией Джаала). Теперь просто попутешествуйте и повыполняйте ещё какие-нибудь задания, через некоторое время получите письмо от Коры и новую миссию вместе с ним.

Пределы долга

  1. Прочесть письмо от Коры.
  2. Найти ковчег «Левсиния» в системе Валай. Это аномалия в верхней правой части системы.
  3. Состыковаться с ковчегом «Левсиния».
  4. Добраться до мостика. Ничего сложного, просто идите к помеченной двери. Сначала нужно будет поговорить с экраном справа от двери, но в конце концов капитан вас впустит.
  5. Добраться на монорельсе до управления ангаром.
  6. Найти десантниц азари в узле управления ангаром. Их всего одна и, опять же, она помечена маркером.
  7. Активировать блок управления дверью ангара. Ткните на кнопку и защищайте позицию, отбиваясь от кеттов, пока активация не будет завершена.
  8. Устранить оставшихся кеттов. После открытия дверей придётся ещё немного пострелять по кеттам.
  9. Поговорить с Ведерией.



  1. Спуститься на нижние палубы через жилые помещения. Идите по направлению маркера, а когда уткнётесь в тупик, сворачивайте направо, в боковую комнату — через неё и пройдёте, куда нужно. Незадолго до того, как доберётесь до места назначения, вам встретится пара призраков.
  2. Обезопасить пункт пожарной охраны. Больше стрельбы по кеттам богу стрельбы по кеттам.
  3. Активировать систему пожаротушения.
  4. При помощи сканирования найти способ восстановить питание системы пожаротушения. Включите сканер, посмотрите под ноги, следуйте за кабелем.
  5. Встретиться с Ведерией.
  6. Сканировать модуль поля эффекта массы.
  7. Отключить кабели питания . После отключения каждого кабеля ожидайте новую (и неслабую) волну кеттов.
  8. Уничтожить кеттов на смотровой палубе. Их много.
  9. Отключить модуль поля эффекта массы.
  10. Попасть на палубу 12. Удивительно, но это прямо за соседней дверью.
  11. Отразить нападение кеттов на палубу 12. Ну вы поняли. Кетты. В последней волне появится сам (сама?) Храбрец. С ним всё так же, как и в битве с Кардиналом на базе Вознесения: стреляйте в сферу, стреляйте в него, в сферу, в него, в сферу…
  12. Отвести «Левсинию» в безопасное место.
  13. [По желанию] Создать поле эффекта массы.

Перед побегом от кеттов вам придётся решать, как поступить с Первопроходцем азари. В целом это решение влияет только на то, какая азари придёт на помощь в финальной битве, так что выбирайте, что вашему Райдеру ближе.

Здесь миссии на лояльность завершаются, но есть также пара небольших моментов, непосредственно связанных с Корой.

Если вы играете за персонажа мужского пола, то по возвращении на «Бурю» получите письмо от Коры с просьбой зайти. Она придумает не очень убедительный предлог остаться наедине с Райдером в его каюте, и у вас появится возможность завести с ней роман.

Если же играете за женского персонажа, то просто получите письмо с благодарностью.

Основание

Как обычно, говорить особо не о чем: это просто милое завершение истории Коры.

  • Прочесть письмо от Коры.
  • Поговорить с Корой на «Буре».
  • Высадиться на Эос вместе с Корой. И, как обычно, вам нужно включить её в свой отряд, прежде чем отправляться к помеченной локации.

’s story is what happened to the three missing Arks which were supposed to arrive at the Nexus alongside the human colony ship. These are the Asari Ark, the Turian Ark, and the Salarian Ark, and it"s up to Ryder to figure out what happened to these ships, carrying thousands of slumbering travellers.

You’ll discover leads on the whereabouts of each Ark as you progress throughout the story, but you’ll need to actively pursue these threads in order to find answers. This guide runs through the most effective means of completing the three Ark missions, and what you can expect within each of the ships themselves.

Looking for more help? We also have a , , , and a .

The Asari Ark

The hunt for the Asari Ark begins with Cora, who brings news via email to you after you’ve completed the main story mission A Better Beginning on Eos. Acknowledge the email and go talk to Harper, which will initiate the prerequisite mission Cora Harper: Asari Ark .

You’ll need to venture back to Eos and speak to an Asari refugee named Hydartia, who is situated in a building at the Prodromos outpost.

She will mention the existence of a ship called the Periphona, located somewhere on the ice planet Voeld, which is the second planet accessible to you after Eos.

Head to Voeld and go towards where the Periphona’s signal is coming from. At this point, SAM will mention that there could be several locations from which the signal originates, but it’ll be the one situated at the north part of the map.

Scan the wreckage to finish this mission, which is then put on hold until you complete the story mission called A Trail of Hope . Once you’ve done this, Cora will email you again with news of the Ark’s location - speak to her to begin the final mission Cora Harper: At Duty’s Edge , which is also her loyalty mission.

The mission waypoint will then guide you to the location of the Ark itself, which happens to be shut down and riddled with a Kett infestation.

The mission involves you taking out the Kett and restoring the Ark for use again, so be sure you’re appropriately equipped to deal with a large amount of enemies. After you’ve achieved this, finish up your conversations with the rest of the Asari crew, and the mystery of the Ark has been solved!