На каком сервере карта малиновка. World of Tanks карта Малиновка

Вышел патч 1.4.0.0. теперь моды нужно устанавливать в папки " res_mods\1.4.0\" и "mods\1.4.0.\". Если после обновления у Вас перестал работать мод, то просто перенесите его в папку "1.4.0". Некоторые моды и сборки модов могут оказаться неработоспособными либо работать с багами. В самом ближайшем времени все нерабочие моды и сборки будут обновлены. Наберитесь терпения и следите за обновлениями. Если после обновления мода / сборки у вас без причин зависает или вылетает клиент, скачайте скрипт очистки кэша игры и запустите его, проблема должна решиться.

Малиновка – открытая карта равнинного типа, является имитацией традиционного украинского села в World of Tanks. Респауны команд противников разделены полностью открытым, отлично простреливаемым полем. Карта примерно поровну поделена напополам большим озером, с одной стороны которого есть брод, а с другой – трясина с большим количеством кустарной растительности. Справа от озера расположена на возвышенности деревня и гора с мельницей. Карта отлично подходит для САУ и ПТ-САУ – равнинная местность и большое количество удобных, хорошо замаскированных огневых позиций позволяют данным классам техники разгуляться по полной. На карте выделяют 3 основных и 3 вспомогательных направления.

К основным направлениям относятся:

Гора;
- поле;
- деревня.

Вспомогательные направления:
- проезд слева от поля;
- проезд через трясину;
- брод справа от озера.

Рассмотрим теперь подробнее тактику ведения боя по всем направлениями на карте Малиновка в World of Tanks.

Основные направления

Гора

Гора на малиновке играет ту же роль что и все «горы» в World of Tanks. Ее занимают быстрые танки, а в дальнейшем организовывают удар по флангу противника. С горы отлично простреливаются подъемы и деревня. В режиме «встречный бой» гора играет ключевую роль – респауны расположены у самых подъемов, и именно команда, которой удалось занять гору в большинстве случаев одерживает победу. Однако это не значит, что во встречном бою всем непременно следует двигаться на гору!

Поле

Данная часть карты идеально подходит для ЛТ: в первую же минуту боя можно засветить более половины команды противника и тем самым дать возможность союзникам отстреляться по засвету. Однако не стоит пренебрегать осторожностью: если вы будете двигаться слишком прямолинейно, либо подъедете слишком близко к респу противника, вас быстро уничтожат.

Деревня

В «стандартом бою» не играет никакой ключевой роли. Лишь иногда деревню используют в качестве плацдарма для организации удара в тыл противникам, занимающим гору.

В режиме «встречный бой» деревня гораздо более важна – она может быть использована легкими или средними танками для засвета вражеских сил на подъёме на гору, либо для того же удара в тыл противникам.

Вспомогательные направления

Проезд слева от поля

Этот проезд чаще всего используется средними и легкими танками для активного подсвета сил противника в начале боя. Прячась в ложбинке, «разведчик» защищен от постоянного огня противников и может благополучно подсвечивать их, оставшихся в дефе. Для успешной реализации разведывательного потенциала этой позиции важна скорость. Вы должны максимально быстро добраться до ложбинки, т.к. если вы будете засвечены слишком рано – вас просто уничтожат еще до того, как вы займете необходимую позицию. Данное направление актуально только для стандартного режима боя.

Проезд через трясину

Это направление может быть использовано любым танком для пассивной разведки. Трясина изобилует кустарниками, в которых не составит труда спрятать танк и из которых прекрасно видно часть вражеского респауна и переезд на вторую половину карты. Это направление так же более актуально для стандартного режима боя.

Брод справа от озера

Это направление, в отличие от двух предыдущих, актуально как для стандартного, так и для встречного боя. Перебравшись по броду на вражескую половину карты ЛТ или быстрый СТ может либо подсвечивать противников, поднимающихся на гору или занявших лес. При желании можно попробовать прорваться к артиллерии, однако делать это стоит не раньше середины боя, когда концентрация противников на траектории вашего движения станет минимальной.

Подведем итоги

Малиновка – довольно простая, однако очень интересная и творческая карта в Мире танков. На любом классе техники вы можете в каждом бою придумывать что-нибудь новое, планировать и организовывать все более неожиданные и быстрые удары во фланг или тыл противника и т.д. После глобального нерфа САУ эта карта действительно «расцвела». Пользуйтесь этим и получайте максимальное удовольствие!

На этом гайд по карте Малиновка в World of Tanks окончен.

Квадрат F8 (нижний респ)

Это рисковая точка, сюда стоит становиться, только если вы хотите эффективно поддерживать гору и не боитесь вражеского света. Становиться следует в лесок, таким образом, что бы кусты и деревья закрывали вас от засвета и с центра тоже. Точка находится почти в центре карты, поэтому работать по целям отсюда очень легко. Однако учитывайте, что вы находитесь на пути следования охотников к месторасположению артиллерии. А еще, думайте наперед, с горки прямо к вам идет затяжной крутой подъем. Оттуда до вас даже слоупок очень быстро доедет, а отходить прийдется по открытому полю. Если видите что гору взяли враги - отходите сразу. Надеяться на членов команды засевших под горой в лесу не стоит – их очень быстро валят.

Становитесь, чтоб кусты закрывали вас с центра.


До горы всего 570 метров – даже легкий танк можно сбить при должной сноровке.

ПЛЮСЫ: короткая дистанция огня, холм и кусты.

МИНУСЫ: вы зависите от команды, позиция простреливается с центра, неприкрытые пути отхода.

Квадраты К7 и С2

Эти точки я выбираю, когда не уверен в своей команде. Тут повышенная безопасность от засвета и хорошие возможности по отступлению. Однако за это приходится расплачиваться тем, что вести огонь приходится на предельную дистанцию в 1 километр. Не важно, за какую команду вы играете, становитесь в этих квадратах возле домов так чтобы они защищали вас с того направления по которому вы не ведете огонь. И еще – если видите что на поле слабая оборона, готовьтесь к встрече с охотниками.


На нижнем респе домик не разрушается снарядами что радует.


А вот на верхнем он и меньше и разбить его можно, правда эта точка ближе к горе находится – 880 метров против 960 с той стороны.

ПЛЮСЫ: надёжная точка, прикрытые пути отхода.

МИНУСЫ: вы зависите от команды, максимальная дистанция огня.

Общий совет

Когда вы играете на этой карте в режиме стандартного боя, артиллерия появляется поодаль от всех остальных. Это ставит ее в уязвимое положение. Я рекомендую сразу отходить на запад. В таком случае вы окажетесь за широкими спинами сидящих на поле снайперов и в стороне от ищущих вас охотников. Прикол этой позиции в том, что даже если на поле пусто никакой дурак не рискнёт ехать проверять это, - риск поймать снаряд слишком велик. Это даст нам добавочное время в случае чего.

Исходные позиции команд разделены ровным, хорошо простреливаемым полем. Карта удобна для обороны и уничтожения противника силами артиллерии. Глубокие обходы с использованием укрытий - перелесков, складок местности и деревенских домов могут решить исход боя.

Хорошо скоординированная атака через поле на высокой скорости, с поддержкой артиллерии тоже может принести успех, но довольно рискована. Название в файле записи боя: malinovka.

Тактика в стандартном бою

Карта разделена на две части озером. Одна часть представляет собой открытое поле, по обе стороны от которого расположены хорошо укрепленные позиции команд. Для северной базы это ров, валуны и подбитая техника, а для южной - коровники (именуемые также «бараками» или «сараями»).

Выезд на поле, в большинстве случаев, является крайне рискованным, поэтому игроки ищут альтернативные пути для наступления. Между полем и озером находится болото. Оно не подходит для стремительной атаки, но зато обильная растительность обеспечивает отличную маскировку.

Ключевой позицией в восточной части карты является гора, где расположена мельница и две избы. Занятие горы обеспечивает контроль над восточной частью локации, но следует помнить, что подъем на гору открытый и очень крутой.

В связи с этим, танки, штурмующие гору, представляют собой отличную мишень. По этой причине, тяжелые танки предпочитают не идти сразу на гору, а оставаться внизу.

Традиционным местом их расположения является лес и церковь в районе северной базы. На карте есть несколько удобных мест для организации засады. Как правило, это кустарники и перелески (см. «деф» в условных обозначениях).

Лёгкие танки

Малиновка - открытая карта, а потому значение легких танков на ней возрастает. Обнаружить противника можно уже на первых секундах боя. Для этого легкие танки совершают, так называемый, «круг почёта» или организовывают «тир».

Это значит, что с самого старта боя они выезжают на полной скорости на поле и либо движутся на базу противника, либо, сделав небольшой круг, возвращаются к своим.

Легкий танк также может пройти по болоту, в центре которого находится, так называемый, «волшебный куст», укрывшись за которым, можно обнаружить практически всех противников, покидающих базу. Кроме того, легкие танки могут пройти по деревне или заехать на гору.

Средние танки

В большнистве случаев, задача средних танков на карте Малиновка сводится к захвату горы. Лучше всего для этой цели подходят быстрые танки ближнего боя, такие как Т-54 и Bat Chatillon 25 t.

Средние танки с точными орудиями, такие как PzKpfw V Panther, эффективнее использовать в качестве снайперов, чем разменивать их на горе. Как правило, после захвата горы средние танки координируются с тяжелыми, находящимися в лесу и наносят совместный удар по позициям противника.

При этом средние танки стремятся не ввязываться в бой с ТТ, а проходить на полной скорости как можно дальше для обнаружения артиллерии.

Тяжёлые танки

Тяжёлые танки являются ударной силой и защитой команды. Умение сберечь прочность и оставаться боеспособным как можно дольше крайне важно. Поэтому игроки на тяжелых танках предпочитают не рисковать, а занять оборону на базе и в лесу.

Танки с северной базы распределяются за укрытиями на базе, большая часть, как правило, идет за церковь и на гору. Танки с прочной башней могут спуститься в ров. Оттуда они могут вести огонь, выставляя противнику лишь непробиваемую башню.

Но следует помнить, что в этом месте танки очень уязвимы для навесного огня. ТТ южной базы укрываются за коровниками и следуют в лес. Если средние танки занимают гору, то ТТ могут продолжить наступление через деревню.

Малиновка благоприятна для организации засад, следовательно, любители ПТ-САУ смогут полностью реализовать преимущества этого вида техники. Их основная задача заключается в том, чтобы не подпускать к базе противников.

Для этого они занимают позиции на базе либо маскируются за кустарниками и перелесками (отмечены как «деф»). Основную угрозу для ПТ-САУ представляет огонь артиллерии. Большой неприятностью будет также внезапный раш средних танков с горы или засвет при смене позиции.

Карта превосходно подходит для действий САУ. На всей локации есть лишь несколько мест, дающих гарантированную защиту от навесного огня: коровники, церковь, мельница.

Однако если в бой попадают сразу несколько САУ, то они могут распределиться по карте таким образом, что для их огня практически не остается мертвых зон. По этой причине, игроки в высокоуровневых боях не стремятся идти вперед и ничья на Малиновке случается чаще, чем на других игровых локациях.

Тактика в режиме «Штурм»

Тактика на Малиновке в режиме «Штурм» кардинально отличается от таковой в стандартном бою. Обороняющаяся команда начинает бой на горе. Её цель: защитить базу, расположенную снизу, либо уничтожить штурмующих, стартовые позиции которых находятся в поле.

Команды разделены озером, поэтому основные боевые действия идут на флангах, в большинстве случаев, это район церкви и юго-восточного леса. Оставаться на горе - ошибочная тактика.

Она подразумевает полную передачу инициативы в руки соперника, которому не составит большого труда переместить артиллерию и перебить защитников перекрестным огнем. Именно поэтому защитники стараются переместить бой как можно дальше от базы, но так чтобы танки и самоходки, оставшиеся на горе, могли оказать поддержку.

Ключевыми позициями становятся церковь и лес у подножия горы. Обороняющиеся очень скованны в маневре, в отличие от нападающих, которые могут свободно перемещаться по карте и выбивать противника артиллерией.

Лёгкие танки

Штурмующие начинают бой на открытой местности и очень уязвимы для обнаружения и артогня. Поэтому легкие танки защитников имеют все шансы решить исход боя уже на первых минутах. В то же время, если они потерпят неудачу, защитники останутся практически слепыми и их положение серьезно усложнится.

Средние танки

В случае отсутствия или уничтожения легких танков, их роль на себя принимают средние. Средние танки также могут концентрироваться и наносить мощные удары и контрудары с последующим прорывом к артиллерии.

Тяжёлые танки

Тяжелые танки - главная движущая сила нападения и опора защиты. Исход боя во многом зависит от того, как ТТ штурмующих распределятся по карте.

Противотанковые Самоходные Артиллерийские Установки

ПТ-САУ защитников обычно остаются на горе и ведут огонь с дальней и средней дистанции. ПТ-САУ штурмующих, как правило, ведут снайперский огонь по горе из леса и других укрытий по чужому засвету.

Самоходные Артиллерийские Установки

САУ обороняющихся крайне редко покидают гору. Там они обладают отличным сектором обстрела, но могут быть легко вычислены по трассерам. Команда нападающих возлагает очень большие надежды на САУ.

Умение правильного выбора цели и концентрации огня может помочь вскрыть даже самую жесткую оборону. Однако следует помнить: игроки нередко увлекаются штурмом и забывают о прикрытии артиллерии, поэтому даже одиночный легкий или средний танк, прорвавшийся через наступающие ряды, может принести много бед.

Карта

Стандартный бой

Встречный бой


Условные обозначения

Описание

Исходные позиции команд разделены ровным, хорошо простреливаемым полем. Карта удобна для обороны и уничтожения противника силами артиллерии. Глубокие обходы с использованием укрытий - перелесков, складок местности и деревенских домов могут решить исход боя. Хорошо скоординированная атака через поле на высокой скорости, с поддержкой артиллерии тоже может принести успех, но довольно рискована. Название в файле записи боя: malinovka.

Тактика в стандартном бою

Карта разделена на две части озером. Одна часть представляет собой открытое поле, по обе стороны от которого расположены хорошо укрепленные позиции команд. Для северной базы это ров, валуны и подбитая техника, а для южной - коровники (именуемые также «бараками» или «сараями»). Выезд на поле, в большинстве случаев, является крайне рискованным, поэтому игроки ищут альтернативные пути для наступления. Между полем и озером находится болото. Оно не подходит для стремительной атаки, но зато обильная растительность обеспечивает отличную маскировку. Ключевой позицией в восточной части карты является гора, где расположена мельница и две избы. Занятие горы обеспечивает контроль над восточной частью локации, но следует помнить, что подъем на гору открытый и очень крутой. В связи с этим, танки, штурмующие гору, представляют собой отличную мишень. По этой причине, тяжелые танки предпочитают не идти сразу на гору, а оставаться внизу. Традиционным местом их расположения является лес и церковь в районе северной базы. На карте есть несколько удобных мест для организации засады. Как правило, это кустарники и перелески (см. «деф» в условных обозначениях).

Лёгкие танки

Малиновка - открытая карта, а потому значение легких танков на ней возрастает. Обнаружить противника можно уже на первых секундах боя. Для этого легкие танки совершают, так называемый, «круг почёта» или организовывают «тир». Это значит, что с самого старта боя они выезжают на полной скорости на поле и либо движутся на базу противника, либо, сделав небольшой круг, возвращаются к своим. Легкий танк также может пройти по болоту, в центре которого находится, так называемый, «волшебный куст», укрывшись за которым, можно обнаружить практически всех противников, покидающих базу. Кроме того, легкие танки могут пройти по деревне или заехать на гору.

Средние танки

В большнистве случаев, задача средних танков на карте Малиновка сводится к захвату горы. Лучше всего для этой цели подходят быстрые танки ближнего боя, такие как Т-54 и Bat.-Châtillon 25 t . Средние танки с точными орудиями, такие как Panther , эффективнее использовать в качестве снайперов, чем разменивать их на горе. Как правило, после захвата горы средние танки координируются с тяжелыми, находящимися в лесу и наносят совместный удар по позициям противника. При этом средние танки стремятся не ввязываться в бой с ТТ, а проходить на полной скорости как можно дальше для обнаружения артиллерии.

Тяжёлые танки

Тяжёлые танки являются ударной силой и защитой команды. Умение сберечь прочность и оставаться боеспособным как можно дольше крайне важно. Поэтому игроки на тяжелых танках предпочитают не рисковать, а занять оборону на базе и в лесу. Танки с северной базы распределяются за укрытиями на базе, большая часть, как правило, идет за церковь и на гору. Танки с прочной башней могут спуститься в ров. Оттуда они могут вести огонь, выставляя противнику лишь непробиваемую башню. Но следует помнить, что в этом месте танки очень уязвимы для навесного огня. ТТ южной базы укрываются за коровниками и следуют в лес. Если средние танки занимают гору, то ТТ могут продолжить наступление через деревню.

Противотанковые самоходные артиллерийские установки

Малиновка благоприятна для организации засад, следовательно, любители ПТ-САУ смогут полностью реализовать преимущества этого вида техники. Их основная задача заключается в том, чтобы не подпускать к базе противников. Для этого они занимают позиции на базе либо маскируются за кустарниками и перелесками (отмечены как «деф»). Основную угрозу для ПТ-САУ представляет огонь артиллерии. Большой неприятностью будет также внезапный раш средних танков с горы или засвет при смене позиции.

Самоходные артиллерийские установки

Карта превосходно подходит для действий САУ. На всей локации есть лишь несколько мест, дающих гарантированную защиту от навесного огня: коровники, церковь, мельница. Однако если в бой попадают сразу несколько САУ, то они могут распределиться по карте таким образом, что для их огня практически не остается мертвых зон. По этой причине, игроки в высокоуровневых боях не стремятся идти вперед и ничья на Малиновке случается чаще, чем на других игровых локациях.

Галерея скриншотов

Вы можете помочь проекту, добавив скриншоты интересных мест на карте.

История изменений

Карты

Летние

Карелия Малиновка Прохоровка Ласвилль Энск Мурованка Рудники Утёс Монастырь Степи Перевал Фьорды Редшир Рыбацкая бухта Руинберг Линия Зигфрида Вестфилд Уайдпарк Лайв Окс Хайвей Тихий берег Граница империи Тундра Оверлорд Промзона Париж