Описание классов WoW: разбойник.

«Честь разбойника можно купить за золото, а единственный кодекс, которому он следует, - договор.»

Тролль-разбойник (фанарт, bugball)

Гоблин-разбойник

Разбойники (англ. Rogue) - бойцы, облаченные в легкий доспех и направившие свои умения на ведение ближнего боя. Они известны своими удивительным способностями к неуловимости и скрытности, которая позволяет перед атакой подкрасться к цели незамеченным. Разбойники нередко используют яды, чтобы отравить врага, и во время боя стараются оглушить его или вызвать кровотечение.

Разбойники Азерота - мастера уловок и хитрые противники каждого, кто не приглядывается к теням, чтобы увидеть, что они скрывают. Путь разбойника - выбор тех, кто ищет приключений в тихом лесу, освещенном коридоре или в сердце хорошо охраняемой крепости. Используя хитрость во время битвы и прячась в тенях, как только враг отвлечется, разбойники могут стать ценным дополнением к любому отряду авантюристов. Они - идеальные шпионы и убийцы для тех, кого застанут врасплох, благодаря чему всегда могут найти себе занятие в мире. Разбойники - смертельные мастера скрытности, тихо переговаривающиеся в темных уголках, скрывая лицо за капюшоном. Их можно встретить во всех местах Азерота, где они добиваются своей цели или выгоды.

Известные представители

  • Гарона Полуорчиха - личный шпион и убийца Гул"дана .
  • Валира Сангвинар - спутница Вариана Ринна .
  • Майев Песнь Теней - стражница Иллидана .
  • Матиас Шоу - лидер ШРУ .
  • Эдвин ван Клиф - первый лидер Братства Справедливости .
  • Ванесса ван Клиф - дочь Эдвина, новый лидер Братства.
  • Мороуз - восставший дворецкий Каражана.
  • Верас Глубокий Мрак - представитель Совета Иллидари в Черном Храме.

Расы

Эта секция содержит размышления или выводы , а не официальную информацию.

Среди представителей почти любой расы существуют разбойники как бесшумные и смертоносные мастера своего дела, для которых всегда найдется работа. Однако, для некоторых рас, как для дренеев или тауренов , идея подобного образа жизни является чужеродной, и разбойники практически не встречаются среди них.

Люди

Тренированные разбойники людей нередко занимаются должности в организации ШРУ . Там они выступают в первую очередь как шпионы и полевые оперативники, работая над безопасностью династии Риннов и защищая королевство от любой потенциальной опасности. Также существует немало людей-разбойников, которые находят свое место в рядах Синдиката и противостоят своим собратьям из ШРУ.

Гномы

Маленький рост и размер гномов - отличные причины, чтобы стать превосходным вором или убийцей. Их природный интеллект делает из них умных и находчивых разбойников, как и присущие расе познания в инженерном деле. Разбойники гномов часто используют собственноручно собранные приборы, чтобы сбежать от опасности или застать врага врасплох.

Дворфы

Коренастые и непогрешимые дворфы Стальгорна известны своим стремлением к добыче и сокровищам и не так прославились владением навыками подлых убийств. Множество тоннелей в разрушенной части Стальгорна стали домом для бесчисленных бандитов, искателей удачи, разграбителей могил и подобного сброда. Дворфы обладают удивительной способностью к временному обращению своего тела в камень, которое очищает тело от нежелательных болезней или ядов и исцеляет от мелких порезов или ушибов. В сочетании с природной телесной силой это превращает дворфов в отличных разбойников.

Ночные эльфы

Благодаря своей гибкой натуре, ночному образу жизни и врожденной способности к укрытию в тени, множество ночных эльфов встают на путь разбойника. Кроме того, для других представителей расы характерно ведение боя, аналогичное всем разбойникам - внезапные удары, быстрые атаки, сфокусированные на причинение максимального уроня, чтобы потом слиться в тенью. В результате, по отношению к разбойникам среди ночных эльфов почти отсутствует презрение, с которым к ним относятся в других обществах.

Кое-кто из таких разбойников в будущем становится судьями, несущими справедливость - стражами (англ. Warden), хотя другие выступают как разведчики, убийцы или шпионы в рядах армии ночных эльфов. Хотя центр разбойников в Дарнасе и находится под Террасой Кенария, они выражают не слишком много преданности друидам Круга Кенария, хотя вместе с ними и пытались сохранить Телдрассил от развращения.

Воргены

В прошлом, когда жители Гилнеаса еще были людьми, кто-то из них наверняка вставал на путь разбойника. Попав под действие проклятия и обратившись в воргенов , они стали еще более озлобленными и скрытными. Слишком много времени они провели в мрачных городах за Стеной Седогрива , чтобы тень не стала их второй натурой.

Орки

Вряд ли орков можно назвать известными благодаря своей ловкости или скрытности, но разбойники этого народа - один из сильнейших и выносливых противников каждому дураку, за чью голову объявлена награда. Хитрость и выносливость - смертельная комбинация вместе с другими расами Орды . Орки чрезвычайно устойчивы, обладают невероятной силой воли и не остановятся ни перед чем, пока цель не будет уничтожена. Хотя множество представителей Альянса и видят орков как жестоких бойцов, их стиль боя отличается определенной красотой - когда другие расы будут уклоняться от вражеских атак, разбойник-орк просто использует свою силу, чтобы пробить защиту противника, и ударяет его в самое сердце с невероятной точностью и эффективностью. Хотя среди народа разбойники не слишком приветствуются, многие молодые орки выбирают этот темный путь как свой образ жизни. Даже Тралл осознавал ценность разбойников для орков.

Множество орков-разбойников скрываются в Расселине Тени Оргриммара , где проживают и другие менее обеспеченные жители города. Практически все разбойники орков принадлежат к организации, называемой Клан Изувеченной Длани , который был пересоздан как основная гильдия убийц в Оргриммаре. Используя Расселину Тени в качестве базы для своих операций, разбойники орков и троллей противостоят врагам и предателям Орды по всему Калимдору, привлекая к суду. Орки-убийцы неустанно трудятся над сохранением силы Орды.

Тролли

Где бы не существовали племена троллей , они не могли обойтись без врагов, и история всей расы полна убийств. Телосложение тролля удобно для скрытности и прочих занятий разбойников, как и навыки, особенно удивительная устойчивость представителей расы благодаря их характерной регенерации. Все это сыграло роль в частом выборе пути разбойника молодым троллем.

Разбойники троллей Черного Копья объединились в Оргриммаре с собратьями орками, где они получают такое же обучение и связи. Разбойники обеих рас нередко сражаются бок о бок на поле боя, являясь участниками одного и того же клана убийц.

Отрекшиеся

Стражи смерти (англ. Deathstalkers) прославились не только своими феноменальными навыками к разведке и убийству, но и тем, что они - убийцы, которым не нужен сон, отдых, пища или вода. На поле боя или кладбище страж смерти может притвориться трупом. Они - ценная часть как Отрекшихся , так и всей Орды, и каждый, кто навлечет на себя гнев Сильваны , опасается смерти от их клинков.

Эльфы крови

Присущая любому эльфу природная ловкость в сочетании с жаждой магической энергии позволяет разбойникам эльфов крови стать безупречными убийцами магов. Они скрываются в темных переулках Луносвета и представляют собой другую сторону общества эльфов крови. До разрушения Солнечного Колодца среди высших эльфов не было организации убийц, поскольку это считалось бесчестным и недостойным занятием, однако после нападения Плети среди эльфов крови образовался небольшой отряд разбойников, которые бы противостояли всему, что может повредить восстановлению общества Луносвета.

Большинство разбойников состоят в организации Странников , которым поручена защита и обеспечение безопасности всех эльфов крови от угроз снаружи и изнутри. Несомненно, что количество разбойников среди эльфов крови с каждым годом увеличивается, и, пусть они и не так прославлены, как Стражи смерти Отрекшихся, они становятся все известнее благодаря своей безжалостной тактике и невероятным навыкам.

Гоблины

Каждый знает, как гоблин относится к своим деньгам. Нет ничего удивительного, что многие гоблины выбрали путь разбойника, чтобы увеличить свое состояние воровством или выполнением заказов. Как и гномам, гоблинам их низкий рост играет только на руку.

Ссылки

  • Официальный сайт World of Warcraft - описание класса

Когда я в первый раз выбирал класс для игры, еще в самые первые дни WoW, я выбрал разбойника, прежде всего за его прекрасный для убийцы набор умений. Бездумный гринд мобов был хорошим методом прокачки, беря во внимание, собственно в те деньки исполнение квестов содержало долгие странствия. Наша оригинальная смесь из станов и мощного урона разрешила грабителям управляться с недругами резко и отлично. Моя стратегия при деле была такая: нахожу локацию, населенную мобами-кастерами, а после этого весь день просто фармлю на них навык.

За данные годы разбойники продолжили развиваться и стали теперь одним из самых сильных для прокачки классов. Нашими слабыми сторонами были отсутствие само-хила и нехорошая выживаемость против элитных мобов. Но благодаря «Заживлению ран» и практически абсолютному удалению квестовых элитных мобов в Катаклизме, данные трудности были решены. Прокачка нового рога в настоящее время – приятный навык и радостное времяпровождение.

Стелс – лучше оружие любого разбойника, которое разрешает устанавливать собственные условия поединка. Нет ничего отвратительного в том, чтоб недопустить поединка либо применять Незаметность, дабы поднять квестовый предмет или же пообщаться с некоторым квестовым мобом не вступая в поединок с врагами. Как скоро дело дотрагивается механики, заветном системе энергии и ротации, которая в комбинации выдает нам уникальный навык игры. Для эффективного поединка нужно будет иметь хорошую реакцию (и верно забинденые клавиши).

Выбор ветки талантов

К превеликой радости для рогов, все 3 их ветки талантов превосходно подходят для прокачки. Ветка Поединок (комбат) разрешает рогам управляться с несколькими соперниками в одно и тоже время благодаря «Шквалу клинков». У разбойников в ветке Ликвидация (ассасин) почти что нет простоев в связи «Смертельного импульса». А игроки ветки Скрытность имеют все шансы похвастаться убийством врагов в несколько кликов. Я предпочитаю качаться в ветке Бой, принимая во внимание ее упрощенный стиль игры, хотя ошибиться невозможно – все 3 ветки, сомнений нет, подходят для прокачки. Ключ к верному построению билда – упор на мгновенный урон. Роги ни разу не расходуют более нескольких секунд на убийство врага, а билды обязаны соответствовать этому.

Главная мысль прокачки рогом – «выгрузить» громадное число урона на врага, дабы свести к минимуму получаемый дамаг. Здесь нам может помочь «Заживление ран» (для отхила, чтоб продолжать поединок), а «Ускользание» и «Спринт» позволяют недопустить урона вообще. Часто «Заживления ран» хватает, дабы отхилять достаточно жизней, из-за чего же не приходиться лишний раз расходовать время, дабы отъесться. Ротация рогов случается очень трудоемкое в рейде, хотя в период прокачки все максимально просто. Советую также каждый день применять «Обшаривание карманов» из-за бесплатных «бутылок» и голда.

Бой – сплошная грубая сила

Прокачка комбат рога – удивительно простое дело. Подходишь к врагу, «выгружаешь» в него несколько «Коварных ударов» и добиваешь «Потрошением» при необходимости. Комбат разбойникам даже не нужно использовать Стелс. Если Вы хотите сохранить свои КД для «крайнего случая», то, прежде всего, стоит сохранять защитные, наподобие «Исчезновения», а атакующие следует использовать постоянно.

Основной билд для прокачки состоит из «Ускоренного заживления ран» и «Укрепленной кожаной брони», чтобы смягчить получаемый урон и уменьшить время «простоя». Можно смело обойтись без «Пробивающего удара», так как он лишь усложняет ротацию. Лучше всего просто спамить «Коварный удар» и не утруждать себя использованием чего-либо иного. Единственное исключение – когда нужно убить элитного моба, ведь умение «Мясорубка» очень полезно в длительном бою. Если хотите ускорить получение опыта, то активируйте Шквал клинков (конечно же, вместе с Символом шквала клинков) и бейте по 2 моба одновременно. Комбат роги достаточно сильны, чтобы разбираться с несколькими противниками, поэтому не ограничивайте себя одним противником за раз.

Ассасин рог никогда не останавливается

Смертельный импульс – определяющий талант для всей ветки (тут). Если Вы можете убивать врага каждые 30 секунд, Ваши «Заживление ран» и «Мясорубка» будут постоянно обновлены. Ассасин рог перемещается от врага к врагу, полагаясь в первую очередь на бонус дамага от «Мясорубки» и хилл от «Заживления ран», чтобы свести время «простоя» к нулю. «Активизация» помогает сократить дистанцию с целью, а «Колотые раны» и «Смертоносность» позволяют моментально наносить серьезные повреждения. Можно юзать «Хладнокровие», когда необходимо справиться с приоритетной целью. В этот билд я также включил «Червленый вяз», так как считаю его подходящим для боя с элитниками (позволяет начинать бой с Ошеломления и снижает наносимый ими урон).

Ассасин роги начинают бой из стелса «Абушем» (Внезапный удар) или «Гарротой», а для набора комбо поинтов применяют «Расправу». Не утруждайте себя «Ударом в спину», так как залезть за спину мобу практически невозможно. Когда сражаетесь с первым и вторым мобом, применяйте «Мясорубку» и «Заживление ран», а в бою с последующими мобами, когда доходите до 5 комбо очков, юзайте «Потрошение» (улучшенное талантом Удар милосердия»). После быстрого лута оппонента, моментально переходите на следующего. Асасин роги могут убивать по несколько противников за минуту, если сумеют использовать Смертельный импульс в полной мере.

Скрытность начинается со взрыва

Скрытность очень во многом полагается на Стелс. При использовании этой ветки (тут), начинайте каждый бой со Стелса, ведь «Мастер скрытности» и «Поиск слабости» вместе с «Разрушительным внезапным ударом» помогают великолепно «стартонуть». Используйте бонус к скорости от «Ночного ловца», чтобы забежать за спину противника, затем Амбуш, после которого можете наслаждаться бонусным комбо поинтом от таланта «Инициатива» и начинайте спам «Кровоизлияния». «Удар в спину» - типичный генератор комбо очков для разбойника в рейде, но «Кровоизлияние» применяйте, когда Вы сами по себе.

Для максимальной эффективности в ветке Скрытность, нужна правильная постановка первого удара. Всегда начинайте с Амбуша из Стелса, после чего все станет предельно простым. Чтобы убивать мобов один за другим, можно использовать «Шаг сквозь тень», но все равно Абмуш станет Вашим основным оружием и до того момента, пока Вы будете убивать мобов своего уровня, он будет снимать больше половины их жизней одним ударом.

Оружие и выбор ядов

При выборе оружия для разбойника, беспокоиться стоит лишь об оружии в основной руке. Оружие левой руки всегда используйте самое быстрое, чаще всего им будет кинжал. Вашим оружием дальнего боя может быть лук, ружье или метательное, ведь «Веер клинков» - не самое важное умение для прокачки. Рогам в ветке Бой и Скрытность лучше подойдет медленное оружие, наподобие мечей, мэйсов и топоров для основной руки, в то время как для ассасин рогов лучше будет взять медленный кинжал. На протяжении прокачки используйте «Нейтрализующий яд» для обоих оружий. «Смертельное варево», «Вращение лезвий» и «Засада» позаботятся о мобах, которые намереваются сбежать от Вас.

Выбор показателей

Основной показатель для разбойников – ловкость, поэтому для любого предмета экипировки она, что называется «мастхэв». Меткость и мастерство – следующие сильнейшие показатели и предметы с ними непременно будут лучшим выбором. Скорость и крит шанс тоже весьма неплохие статы. Рейтинг меткости, для не-комбат разбойников, должен быть первым в списке при выборе экипировки. Но все же, если на предмете есть ловкость, то ошибиться невозможно.

Это руководство проведет вас через все, что вам нужно знать, чтобы играть за Разбойника в специализации Ликвидация в PvP. Руководство будет охватывать все: выбор талантов, артефакты, игровой процесс и ротацию, а также полезные расовые бонусы. Это наиболее применимо к контенту Арены, но большинство талантов и расовых бонусов будут работать в Рейтинговых битвах и арене.

Об авторе

Это руководство было написано Mysticall, опытным игроком PvP, который неоднократно добивался Arena Master и 2500 очков. Вы можете посмотреть его на Twitch, и вы также можете проверить его канал YouTube.

1. Обзор спецификации / место в текущей мета

Разбойники в Ликвидации имеют самый сильный последовательный урон из всех трех специализаций. С уделением особого внимания ядам и использованию их для устойчивого урона они представляют угрозу для всех классов. Этот сильный устойчивый урон в сочетании с оглушениями, Ослепление и бесчисленными другими формами контроля толпы означает, что у Разбойника в Ликвидации есть лучший контроль, который может иметь специализация.

2. Сборка

Что касается экипировки, самым большим изменением в Легионе является то, что больше нет снаряжения PvP. Ваша сила в PvP будет определяться на основе среднего уровня вашего снаряжения. Например, уровень базового элемента на уровне 110 равен 800, поэтому ваша статистика в PvP будет соответствующим образом скорректирована. За каждые 10 уровней предметов, которые вы получаете, ваша статистика увеличивается на 1%.

Подразумевается, что не имеет значения, откуда приходит ваше снаряжение, и все, что имеет значение, — это уровень предмета. Награда от квеста или содержимого PvE так же хороша, как и снаряжение, которое вы получаете в качестве вознаграждения от PvP.

Практически вы будете просто смотреть на сбор снаряжения с максимально возможными уровнями предметов, а распределение статистики на снаряжении не имеет значения.

3. Артефактные таланты

Ниже мы объясним, что рекомендуется для атрибутов артефакта, если вы хотите максимизировать свой потенциал PvP. Вполне возможно, что ваш путь артефакта (во время чтения этого руководства) отличается от наших предложений. Если это так, не волнуйтесь и используйте приведенную ниже информацию, чтобы помочь вам понять ваши черты и указать свой будущий выбор.

Если вы вдруг решили, что хотите перейти на PvP, самое лучшее, что можно сделать в вашей прокачке артефакта, будет продолжаться до ближайшего золотого таланта, а затем следовать приведенным ниже рекомендациям.

3.1. Первая золотая черта

Первая золотая черта, на которую вы должны пойти, это Набор Хитростей .

3.2. Вторая золотая черта

Вторая Золотая черта, которую нужно взять, — это Кровь Убитых .

3.3. Оставшиеся Таланты

После этого начните последний золотой талант «Из Тени ». Важными талантами, которые нужно взять, являются Плащ Теней и Стремительность Тени .

4. Реликвии

Реликвии отключены в PvP, поэтому они вас не должны беспокоить.


5. Выбор талантов

Регулярные таланты работают как в PvP, так и в PvE-контенте (хотя иногда они могут работать по-разному в двух средах, что видно из их всплывающих подсказок). Другими словами, они всегда активны.

С другой стороны, таланты Чести неактивны вне среды PvP.

5.2.1. Таланты уровня 1

5.2.3. Уровень 3 талантов

5.2.4. Уровень 4 талантов

Способности имеют устойчивый урон — это то, что делает Разбойников настолько смертельными. У них есть способность нанести урон противнику ниже 50% без использования одного кулдауна. Именно в этот момент они могут оглушить вас и использовать их всплеск яростного дамага.

7.1. Перед открытием ворот

У вас есть план, на кого вы будете главным образом использовать свой контроль над толпой. Контроль толпы разбойников является мощным, но если нанести любой урон цели он пропадёт. Кроме того, не забудьте войти Незаметность и применить свою Смертоностный яд и Калечащий яд .

7.2. Основная Ротация

7.2.1. Начало

Открывшись основная цель — заставить врагов использовать их кулдауны.

7.2.2. Бурст

Когда против вас есть вражеский целитель, и вы пытаетесь убить врага, вы используете свой разрывный урон.

Используйте Подлый Трюк .
Используйте Гаррота .
Используйте Расправа .
Используйте Рваная Рана .
Используйте Вендетта .
ИспользуйтеЯдовитые Клинки (если вы воспользовались этим талантом).
Используйте Погибель Королей .
ИспользуйтеРасправа .
Используйте значок Удар по почкам .
Используйте Расправа .
Используйте

Разбойник Ликвидации - или как говорят среди геймеров - Мути Рога довольно занятный класс, который приносит истинное удовольствие при игре, не зависимо от того начальный это уровень,или же бателграунд. Основной фишкой Роги является - «Незаметность», которая позволяет именно вам решить - когда закончить или вступить в бой. В ПвЕ Мути рога незаменим для рейда, когда необходимо из толпы вытянуть конкретного моба. Мути Рога в 3.3.5 имеет репутацию неплохого ДД, который способен показывать превосходный ДПС на протяжении всего боя. Данный ПвЕ Гайд поможет вам достичь совершенства, или усовершенствовать своего Мути Рогу 3.3.5.

1. Характеристики

  1. Сила атаки — чем её больше, тем лучше, т.к. у роги мути урон зависит от ядов, а урон ядов зависит от АП.
  2. Меткость — нельзя позволять себе промахиваться, потому как дпс если и будет набираться то не большой, да и падать будет часто. Кап меткости для ядов равен 315 единицам(без учета в рейде Совы или ШП, иначе кап спадает до 237ед.) имея на руках эту цифру яды будут больно жалить противника(а большая часть урона у нас именно от ядов). Как бы больно наши яды не лупили, нужно и с рук бить не слабо, поэтому набираем около 500-600ед. Промах при этом рейтинге меткости практически невозможен.
  3. Скорость атаки — Очень хорошо если у вас будет больше 500 скорости(рейтинг скорости влияет на скорость ваших ядов) Чем больше у вас будет скорость, тем быстрее вы начнете наносить серьезный урон противнику. Больше 1000 собирать нет смысла т.к. яды не будут поспевать за вами.(ГКД)
  4. Мастерство — должна быть равна 26, иначе вы будете промазывать своими скиллами по боссам в инстах. Если вы считаете, что мастерство или меткость не важны, то одевайтесь на АП и вообще на дамаг, и вы увидите, что такое херовый ДПС.
  5. Крит — хороший стат, но так же собирается со шмота и не нужно забивать камнями. Примерно 60% крита
  6. Ловкость — вполне хватает статов со шмота, камнями собирать не стоит

Итого получаем приоритет статов:

АП(сила атаки) ⇒ Хит(меткость) ⇒ Хаст(скорость) ⇒ Мастерство ⇒ Крит ⇒ Аги(ловкость)


3. Ротация

Открываемся в моба «Гаротой», после прожимаем «Жажду убийств», сливаем накопившиеся КП(комбо-поинты) в «Мясорубку», тыкаем дважды «Расправу» и завершаем «Отравлением». После этого начинаем бить по схеме 2\1: «Расправа» х2, Отравление х1. Отравление будет автоматически обновлять нашу Мясорубку(мы же не комбаты) поэтому мы просто начинаем вливать дикое кол-во урона.

Советы:

Всегда следите за бафом Жажды убийств, он дает неплохой прирост дпс.
Не старайтесь набрать 5 КП, только зря потратите время(потеряете дпс), лучше всего сливать КП на 4(За один удар Расправа дает 2 КП). Старайтесь переодически вешать на моба\босса»Рапчу»(Рваная рана) т.к. она будет активировать ваш скил Жажда убийств(активируется только при наличии эффекта кровотечения на цели). Если в рейде попался хороший танк(который крепко держит агро) Используйте «Ваниш» и на вас автоматически будет повешена «Бойня»(+30% к регенерации энергии).

Всегда соблюдайте баланс между носимым оружием, и ядами, в правой руке кинжал со скоростью 1.80 а в левой 1.30. На правую руку вешаем быстродействующий яд, а на левую смертельный.

4. Таланты

5. Символы

Большие:

  • Символ Расправы — Снижает затраты энергии на способность «Расправа» на 5 ед
  • Символ жажды убийства — Увеличивает дополнительный урон от способности «Жажда убийства» на 3%
  • Символ маленьких хитростей — Дополнительный урон и снижение угрозы, обеспечиваемые способностью «Маленькие хитрости», действуют на 4 сек. дольше

Малые:

  • Символ исчезновения — Увеличивает скорость передвижения на 30% во время действия эффекта «Исчезновение»
  • Символ безопасного падения — Увеличивает высоту безопасного падения при применении способности «Безопасное падение»
  • Символ огромной скорости — Вы можете ходить по воде во время действия способности «Спринт»

6. Чары

  • Голова - Магический знак страданий
  • Плечи - Великое начертание секиры
  • Спина — Свиток чар для плаща — скорость II
  • Грудь - Свиток чар для нагрудника - Все характеристики VII
  • Запястья - Свиток чар для наручей - штурм II
  • Кисти рук - Свиток чар для перчаток — крушитель
  • Пояс - Извечная поясная пряжка
  • Ноги - Накладки для поножей из ледяной чешуи
  • Ступни - Свиток чар для обуви - ледопроходец
  • Оружие (На оба) — Свиток чар для оружия — берсерк

7. Камни

  • Мета - Алмаз жестокого землеправителя +21 к ловкости и +3% к критическому урону
  • Синие - Слеза кошмаров + 10 ко всем характеристикам, Всевластный страхолит +10 к рейтингу пробивания брони и +15 к выносливости
  • Желтые — Мягкий царский янтарь +20 к скорости, Гладкий царский янтарь +20 к криту
  • Красные — Яркий багровый рубин +40 к силе атаки

8. Bis лист

  • Голова – Освященный полный шлем теневого клинка
  • Шея – Коготь жестокости Синдрагосы
  • Плечи – Освященное наплечье теневого клинка
  • Плащ – Плащ убийцы Мрачного Свода
  • Грудь – Чудесный мешок Икфирия
  • Наручи – Поручи полной тени
  • Руки – Освященные рукавицы теневого клинка
  • Пояс – Вервие мести , Стеганый кушак Астрилиана
  • Ноги – Освященные ножные латы теневого клинка
  • Ступни – Оледенелые меховые сапоги
  • Кольца – Кольцо костяного колосса , Пепельное кольцо бесконечного отмщения или Печатка Сумеречного Молота
  • Серьги – Воля Смертоносного , Заостренная сумеречная чешуя
  • Оружие – Падение Небес, крис вечной лжи , Пробиватель легких
  • Метательное - Фал’инраш, Защитник Кель’Таласа ,либо Точный нож Глута ,если имеется недокап меткости.

9. Бонусы от профессий

На мой взгляд лучше всего ферал друиду подойдет Ювелирное и Инженерное дело, однако рассмотрим все варианты

  • Кожевичество - улучшенный энчат на наручи, в итоге имеем 80 бонусного АПа.
  • Наложение чар - даёт возможность зачарить кольца на 40 силы атаки, в итоге получаем 80 АП.
  • Кузнечное дело - даёт возможность создать два дополнительных сокета, в итоге в качестве бонуса имеем 40 арп или 80 ап или 40 ловкости, в зависимости от ваших предпочтений.
  • Ювелирное дело - 3 улучшенные камня, если смотреть на примере арп, то в качестве бонуса получаем 42 рейтинга пробивания брони.
  • Алхимия - улучшенная фласка, бонус 80 АП
  • Инженерия - улучшение на перчатках (+340 скорости на 12 секунд)
  • Начертание - улучшенная чарка на плечи, бонус +80 АП
  • Название специализации!
  • Многие способности получили новые названия и значки.
  • Головорезы могут наносить урон на расстоянии, генерируя при этом комбо-очки.
  • Яды были удалены.
  • Многие символы исчезли из игры.
  • Изменения также коснулись дерева талантов, они включают в себя новые активные и пассивные способности.

2. Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Сильный урон по 2 и более целям
  • Исключительная гибкость

Недостатки:

  • Непредсказуемость исходящего урона
  • Слабый урон в одну цель

3. Краткий гайд

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть разбойником, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Основы

В основе специализации «Головорез» лежат различные положительные эффекты, которые накладываются на персонажа. При наличии нужных эффектов головорез быстро накапливает комбо-очки и применяет мощные завершающие приемы. В этом разделе мы рассмотрим упрощенный билд с минимальным количеством способностей, который не требует быстрой реакции, но при этом позволяет наносить достойный урон.

Выбор талантов

Выбор талантов в этом билде диктуется простотой их использования. Разумеется, самые опытные игроки могут выжать максимум из некоторых других талантов, однако для новичков выбор более сложных вариантов часто заканчивается снижением производительности. Иными словами, рассматриваемые таланты позволяют время от времени допускать ошибки:

  • Уровень 15: Стрельба от бедра
  • Уровень 30: Акробатические удары
  • Уровень 45: Расчетливость
  • Уровень 60: Обман смерти
  • Уровень 75: Грязные приемы
  • Уровень 90: Расторопность
  • Уровень 100: Метка смерти

Характеристики

В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации «Головорез» таков:

  1. Универсальность
  2. Критический удар
  3. Искусность:
  4. Скорость

Базовая ротация

  1. Используйте Удар саблей для генерации комбо-очков.
  2. Используйте Выстрел из пистоли при срабатывании Замечательная возможность для генерации комбо-очков.
  3. Используйте Бросок костей при наличии 4-6 очков до тех пор, пока не получите минимум два эффекта или Истинный азимут .
  4. Используйте Пронзить насквозь при наличии 5 и более комбо-очков.
  5. Используйте Шквал клинков
  6. Используйте Выброс адреналина и Проклятие Клинков Ужаса одновременно и чередуйте способности для генерации комбо-очков и Пронзить насквозь .
  7. Используйте Метка смерти при наличии 0-1 комбо-очков.

4. Способности

Этот раздел предназначен для тех, кто только начал осваивать специализацию. В нем мы рассмотрим все имеющиеся способности и поговорим о том, как они взаимодействуют с важными кулдаунами. Если вы давно с ней знакомы и комфортно чувствуете себя в бою, вы можете перейти к чтению других разделов.

4.1. Основные ресурсы

Основным ресурсом для разбойников со специализацией «Головорез» является энергия. Энергия восполняется пассивно, скорость восполнения увеличивается за счет показателя скорости, активных и пассивных способностей, а также талантов.

Другим основным ресурсом для разбойников со специализацией «Головорез» являются комбо-очки. Некоторые способности генерируют комбо-очки, некоторые (завершающие приемы) — расходуют их, причем объем наносимого ими урона зависит от количества потраченных очков. Комбо-очки генерируются пассивно, а также с использованием эффектов от Бросок костей . Правильное управление комбо-очками позволяет применять важные способности и наносить сильный урон.

4.2. Базовые способности

Эти способности всегда остаются неизменными, вне зависимости от выбора талантов.

5. Таланты

Таланты можно свободно менять вне боя, находясь в зоне отдыха (например, в таверне или столице). Фолиант безмятежного разума и Кодекс безмятежного разума дают временные эффекты, позволяющие игрокам менять таланты вне боя независимо от того, где они находятся.

Перед оптимизацией талантов необходимо создать базовый билд, соответствующий цели, которая перед вами стоит, поскольку многие таланты являются ситуационными. Ниже представлена своеобразная «шпаргалка» билда, который работает в подавляющем большинстве ситуаций. Если вы хотите его оптимизировать, мы рекомендуем прочесть раздел «Таланты» целиком, а затем поэкспериментировать с различными вариантами и определить, какой из них приносить наибольшую выгоду в конкретном бою.

Рейдовый

Стартовый вариант для прохождения рейдов.

  • Уровень 15: Призрачный удар
  • Уровень 30: Абордажный крюк
  • Уровень 45: Расчетливость
  • Уровень 60: Обман смерти
  • Уровень 75: Выживает сильнейший
  • Уровень 90: Расторопность
  • Уровень 100: Метка смерти

Сильное АоЕ

  • Уровень 15: Призрачный удар
  • Уровень 30: Акробатические удары
  • Уровень 45: Расчетливость
  • Уровень 60: Обман смерти
  • Уровень 75: Выживает сильнейший
  • Уровень 90: Расторопность
  • Уровень 100: Метка смерти

Общий / прокачка

  • Уровень 15: Стрельба от бедра
  • Уровень 30: Абордажный крюк
  • Уровень 45: Расчетливость
  • Уровень 60: Крепкий желудок
  • Уровень 75: Грязные приемы
  • Уровень 90: Обстрел ядрами
  • Уровень 100: Метка смерти

Таланты 1 тира (уровень 15)

Таланты первого тира улучшают процесс генерации комбо-очков.

  • Призрачный удар — способность, которая наносит умеренный урон и увеличивает урон, получаемый целью от ваших атак, на 10%. Время действия — 15 сек.
  • Мастер клинка при использовании Удар саблей с вероятностью 10% наносит повторный удар.
  • Стрельба от бедра при использовании Выстрел из пистоли без затрат ресурсов (за счет двойного Удар саблей) дает дополнительное комбо-очко и наносит на 50% больше урона.

Таланты 2 тира (уровень 30)

Таланты второго тира повышают мобильность.

  • Абордажный крюк позволяет попасть в любую точку в радиусе 40м.
  • Акробатические удары увеличивают радиус действия атак ближнего боя на 3м.
  • Бей и беги дает постоянную прибавку к скорости передвижения в 15%.

Выбор таланта в этом тире зависит от личных предпочтений игрока или особенностей боя.

Таланты 3 тира (уровень 45)

Таланты третьего тира повышают эффективность пользования ресурсами.

  • Расчетливость увеличивает максимальное количество комбо-очков до 6, позволяет тратить на завершающие приемы до 6 очков и повышает эффективность этих приемов на 5%.
  • Предчувствие увеличивает максимальное количество комбо-очков до 10, но при этом все завершающие приемы по-прежнему поглощают 5 очков.
  • Неутомимость увеличивает максимальный запас энергии на 50 ед. и повышает скорость восполнения энергии на 10%.

Таланты 5 тира (уровень 75)

Таланты пятого улучшают способности для контроля.

  • Парламентер заменяет собой Ослепление и умиротворяет цель (гуманоида, демона или дракона) на 5 мин. В отдельный момент времени Парламентер может действовать только на одну цель.
  • Выживает сильнейший увеличивает урон по целям с Подлый трюк , Ослепление , Ошеломление и Парализующий удар на 10%.
  • Грязные приемы убирают затраты энергии на Подлый трюк , Ослепление , Ошеломление и Парализующий удар .

Заключительный этап

Ниже представлен путь развития артефакта, начиная с 36 очка.

  1. Четвертый ранг Жажда судьбы
  2. Четвертый ранг Вестник судьбы
  3. Четвертый ранг Удары Фортуны
  4. Четвертый ранг Удар Фортуны
  5. Четвертый ранг Танцор с клинками
  6. Четвертый ранг Стрелок
  7. Четвертый ранг Черный порох
  8. Четвертый ранг Дар Фортуны
  9. Четвертый ранг Призрачная защита

Выбор реликвий

  1. Вне всяких сомнений, вам пригодится бонус к урону от Пронзить насквозь за счет Жажда судьбы . Этот бонус практически невозможно перекрыть уровнем предмета (требуется более 40 уровней).
  2. Снижение стоимости завершающих приемов от Вестник судьбы (реликвия, улучшающая другой талант, дает большую прибавку к урону, если ее уровень превосходит уровень реликвии, улучшающей Вестника судьбы, на 35 и более ед.)
  3. Ускоренная генерация энергии от Удары Фортуны (20 и более уровней).
  4. Бонус к урону от Правой, левой за счет Удар Фортуны (15 и более уровней).
  5. Любые другие таланты на генерацию или экономию ресурсов.
  6. Бонус с критическому урону от Выстрела из пистоли за счет Стрелок .
  7. Бонус к урону от Промеж глаз за счет Черный порох .
  8. Любые другие реликвии.

7. Приоритет способностей

  1. Используйте Шквал клинков при наличии двух и более целей, которые стоят недалеко друг от друга.
  2. Используйте Бросок костей при наличии 4-6 комбо-очков до тех пор, пока не получите минимум 2 эффекта, Истинный азимут (см. раздел Бросок костей) или Море акул (для АоЕ).
  3. Поддерживайте эффект Призрачный удар (если у вас есть этот талант). Всегда обновляйте его перед Проклятие Клинков Ужаса .
  4. Используйте Выброс адреналина .
  5. Активируйте Проклятие Клинков Ужаса .
  6. Используйте Метка смерти (если у вас есть этот талант) при наличии 0-1 комбо-очков.
  7. Используйте Пронзить насквозь при наличии 6 комбо-очков (5-6 очков, если на вас действуют Бортовые залпы).
  8. Используйте Выстрел из пистоли при срабатывании Замечательная возможность и при наличии 4 и менее комбо-очков (так, чтобы не накопить максимум энергии во время глобального кулдауна).
  9. Используйте Удар саблей для генерации комбо-очков.

Некоторые игроки используют завершающие приемы только при наличии 6 комбо очков, некоторые — при наличии 5-6 очков, чтобы избежать потери ресурсов. При симуляции выяснилось, что разница между подходами не велика, поэтому не стоит уделять этому слишком много внимания. Таким образом, мы рекомендуем использовать завершающие удары при наличии 5-6 комбо-очков.

8.2. Бросок костей

  • 1 эффект Бросок костей : 100,0%;
  • 2 эффекта Бросок костей : 35,4%;
  • 3 эффекта Бросок костей : 3,87%;
  • 6 эффектов Бросок костей : 1,54%.

Шанс получить один из шести эффектов Бросок костей одинаков — около 25%.

8.4. Комбо-очки и энергия

Большинство атакующих способностей разбойника требует затрат энергии. Максимум энергии составляет 100 ед. (150 с талантом седьмого тира Неутомимость), скорость восполнения энергии — 10 ед. в сек. Скорость восполнения увеличивается за счет:

  • показателя скорости ближнего боя (от экипировки и положительных эффектов);
  • пассивной способности Боевой потенциал , дающей шанс восполнить 18 ед. энергии с помощью атаки оружием в левой руке;
  • кулдауна Выброс адреналина , временно повышающего скорость восполнения энергии на 100%;
  • Неутомимость , таланта 3 тира.

Чем быстрее вы восполняете энергию, тем чаще вы можете использовать завершающие приемы. В результате суммарное время действия Выброса адреналина будет увеличено (за счет Истинный азимут).

8.6. Эффект Истинного азимута

При использовании завершающих приемов Истинный азимут сокращает кулдауны на 2 сек. за каждое потраченное комбо-очко и воздействует на следующие способности:

8.7. Шквал клинков

Необходимо помнить, что источником урона от Шквал клинков является сам разбойник, а не его цель. Таким образом, если один противник стоит перед вами, а другой — за вами, Шквал клинков поразит и того, и другого.

8.8. Защитные способности

Разбойники имеют доступ к удивительно сильным защитным способностям, позволяющим им взаимодействовать с опасными игровыми механиками без лишнего риска.

  • Уловка снижает получаемый АоЕ-урон на 50%, действует 5 сек., стоит 20 ед. энергии. При наличии таланта Неуловимость Уловка также снижает весь остальной урон на 30%. Уловка — это едва ли не лучшая защитная способность в игре. Не забывайте о ней!
  • Плащ Теней дает невосприимчивость к магическим эффектам на 1 сек., после чего все заклинания, направляемые на разбойника в течение 5 сек., летят мимо цели. Эта способность подходит для устранения эффектов, способных навредить вам и окружающим (например, Всплеска Скверны на Ксул’гораке). Плащ Теней также позволяет переживать атаки, которые не воздействуют на неуязвимые цели.
  • Обман смерти — это талант, помогающий раз в 2 мин. избегать смерти. Не защищает от урона, объем которого превосходит максимальный запас здоровья в два раза. Обман смерти защищает от способностей, поражающих неуязвимые цели и обеспечивает выживание в самых опасных ситуациях. При наличии этого таланта урон не застанет вам врасплох. Эффект срабатывает пассивно, не чаще одного раза в 2 мин.
  • Алый фиал восстанавливает внушительное количество здоровья и обладает небольшим кулдауном. Используйте его как можно чаще.
  • Отражение ударов — уникальная способность специализации «Головорез», повышает шанс уклонения на 100%. Время действия — 10 сек. Парируя атаку, вы наносите атакующему небольшой ответный урон (максимум 1 ед. в сек.)

9. Ключевые концепции

«Головорез» — это абсолютно новая специализация. Несмотря на то, что по ряду признаков она напоминает специализацию «Бой», в ней присутствует немало уникальных черт. Для качественной игры головорезом вам понадобится ловкость пальцев, особенно при использовании кулдаунов. Хороший игрок точно знает основы механики класса и сосредотачивается на моментах, позволяющих показывать себя в рейдах с наилучшей стороны и занимать первые строки в таблицах нанесенного урона. Существует 2 основные концепции, обеспечивающие оптимальное функционирование разбойника со специализацией «Головорез»:

  1. практическое использование Бросок костей ;
  2. управление ресурсами.

9.1. Практическое использование Броска костей

  1. Примените к боссу Метка смерти за 10 сек. после начала боя, если в ближайшем будущем в бой не вступят дополнительные цели с небольшой продолжительностью жизни.
  2. Используйте Бросок костей за 2 сек. до начала боя.
  3. Выпейте Зелье древней войны .
  4. Используйте Внезапный удар .
  5. Используйте Призрачный удар .
  6. Если на вас действует Жажда крови , примените Удар саблей (в противном случае пропустите этот шаг).
  7. Используйте Выброс адреналина .
  8. Используйте Удар саблей .
  9. Если Бросок костей дал вам один из полезных эффектов (Истинный азимут , Море акул , Веселый Роджер , Великая битва) или их комбинацию, используйте Пронзить насквозь . В противном случае используйте Бросок костей .
  10. Накопите примерно 60 ед. энергии и используйте Проклятие Клинков Ужаса .
  11. Попеременно используйте Удар саблей и Пронзить насквозь несколько раз. Расходуйте Замечательная возможность только в том случае, если вам не хватает энергии на Удар саблей .
  12. Если Бросок костей дал вам только один эффект, вместе с последним Удар саблей во время Проклятие Клинков Ужаса выполните Бросок повторно.
  13. Продолжайте бросать кости до тех пор, пока не получите два эффекта или Истинный азимут .

11. Приоритет характеристик

Приоритет характеристик для разбойника со специализацией «Головорез» таков:

  1. Ловкость
  2. Универсальность
  3. Критический удар
  4. Искусность
  5. Скорость

Вес характеристик

Значения рассчитаны для одной цели.

  1. Ловкость: 1,00
  2. Универсальность: 0,69
  3. Критический удар: 0,58
  4. Искусность: 0,54
  5. Скорость: 0,49

Приоритет был выстроен с учетом здравого смысла, внутриигровых тестов и расчетов, сделанных с помощью Simulation Craft .

Кроме того, вы можете использовать Shadowcraft, онлайн-инструмент, разработанный специально для разбойников и позволяющий правильно выбрать предметы экипировки, камни, таланты, символы, а также оптимизировать ротацию.

Ловкость — первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели ловкости. Ловкость дает силу атаки, увеличивающую наносимый урон.

Универсальность напрямую влияет на наносимый урон и уменьшает входящий урон.

Скорость повышает скорость атаки и восполнения энергии. Помимо скорости восполнения энергии, скорость дает больше энергии от Боевой потенциал , а также увеличивает количество срабатываний Правой, левой .

Искусность увеличивает шанс выполнить дополнительный удар левой рукой, наносящий 140% урона от оружия в правой руке (Искусность: Правой, левой). От этой атаки может сработать Боевой потенциал , увеличивающая скорость восполнения энергии.

12. Камни

Синидария, симбионт наносит 30% дополнительного физического урона по целям, запас здоровья которых превышает 90%. Этот легендарный предмет пригодится в боях с жесткими требованиями к урону, наносимому рейдом. К сожалению, во всех остальных случаях он практически бесполезен. Четвертый в списке лучших легендарных предметов для боя с одной целью.

Пылкое желание Кил’джедена занимает ценный слот, но не усиливает постоянный урон. Он пригождается для нанесения урона большому количеству целей, которые стоят недалеко друг от друга. Во всех остальных случаях будет лучше от него отказаться.

21. Конкуренты при разделе добычи

Отправляясь в рейд или подземелье, при разделе добычи вы будете соперничать со следующими классами:

Тип предмета