Осеннее развлечение для малышей. Сценарий развлечения для детей младшей группы на тему: Осень

Сценарий осеннего развлечения для старшего дошкольного возраста (5-6 лет) "Осенние забавы"

Крючкова Светлана Николаевна, музыкальный руководитель МДОУ Детский сад № 127 «Северная сказка», г.Петрозаводск

Описание материала: сценарий осеннего развлечения для старшей группы может быть интересен музыкальным руководителям и воспитателям.

Цель: создание радостного настроения у детей

Задачи:
-закрепить знания дошкольников, связанные с осенней тематикой.
-совершенствовать умения и навыки, полученные на музыкальных занятиях

Дети входят в зал.

Танец с листочками.

Ведущий:
Вот художник так художник!
Все леса позолотил,
Даже самый сильный дождик
Эту краску не отмыл.
Отгадать загадку просим:
Кто художник этот?

Дети: осень

1Ребёнок:
Как осень бывает красива!
Запомним ее листопад.
Осенние гроздья рябины
Огнем ярко-красным горят!

2Ребёнок:
Мы праздник сегодня устроим
И осень к себе позовем,
Мы с ней, поиграем,
Осенние песни споем
Песня «Осень золотая»

Ведущий:
Смотрите-ка, письмо. Интересно, от кого? Посмотрим? (читает на конверте)
«ДЕТЯМ Д/с № 127. ОТ ОСЕНИ»


Прочитаем?

«Здравствуйте, мои ребятки!
Расскажу все по порядку.
Задержалась я в пути,
Не могу пока прийти.
Нужно мне окрасить ярко
Все леса, сады и парки!
Нужно травку поджелтить,
Птиц на юг всех проводить!
Но про вас я не забуду,
Ждите в гости, скоро буду!»
ОСЕНЬ.

Ведущий: давайте, пока мы ждем осень, станцуем.

Танец «Приглашение».

(входит Осень)


Осень:
Здравствуйте!
Я пришла сегодня, дети,
Праздник вместе с вами встретить.

И не просто я пришла,
Я сюрпризы принесла!

Хоровод «Подарки Осени».

(после хоровода садятся на стулья)

Осень:
Я очень торопилась на встречу с вами.
А по лесу вслед за мной
Мчался дождик озорной.
Проводил меня немножко,
И намокли все дорожки.

Ведущий:
А нам не страшны лужи, у нас есть калоши, в которых можно бегать под дождиком по лужам. Сейчас сама увидишь.

Игра «Бег в галошах»

(формируются 2 команды по 4-5 детей. Каждый игрок одевает одну галошу на ногу, добегает до зонтика, обегает его, возвращается на место, передает эстафету следующему).

Осень:
Вот и дождик прошел, все лужи высохли.

Я предлагаю вам отправиться со мной в лес,
Там полным-полно чудес.

(дети встают друг за другом и змейкой идут по залу за Осенью, потом выстраиваются в круг)


Осень: вот мы с вами и в лесу. Как красиво вокруг. Слышите… птички поют, ветерок дует…

(звучит фонограмма пения птиц)

(обращает внимание на необычное дерево).

Смотрите, какое необычное дерево…(подходит к нему, осматривает) . А дерево –то непростое, листочки на нём с загадками. Поможете отгадать загадки?

(предлагает детям отдохнуть, сесть на стулья)

Отгадывание загадок

Лес разделся,
Неба просинь…
Это время года … (осень)

Листья жёлтые летят,
Падают, кружатся,
И под ноги просто так
Как ковёр ложатся.
Что за жёлтый снегопад?
Это просто …(листопад)

Мочит поле, лес и луг,
Город, дом и всё вокруг!
Облако и туч он вождь,
Ты же знаешь, это - …(дождь)

Холода их так пугают,
К тёплым странам улетают,
Петь не могут, веселиться,
Кто собрался в стайки? … (птицы)

Вот на ножку купол – гриб,
Он от ливня защити.
Не намокнет пешеход,
Если спрячется под… (зонт)

Он не ведает границ,
Он лети быстрее птиц.
Кто свободней всех на свете?
Догадались? Это … (ветер)

(обращает внимание детей на мольберты, на которых нарисованы 3 ствола деревьев-рябина, дуб, клён)




Осень: В лесу дул очень сильный ветер и сорвал листья с деревьев. Давайте мы сейчас нарядим эти деревья. Каждое дерево надо нарядить в подходящие для него листочки.

Игра Одень дерево.


(участвуют 3 ребёнка) На фланелеграфах закреплены три дерева Дети должны выбрать из общего числа листочков нужный и прикрепить к дереву – кто быстрее справится с заданием)

Ведущий:
Хорошо, Осень, у тебя в лесу. Мы хотим спеть тебе песенку. Послушай.

Песня «Что такое Осень?»


(показывает зонт)


Осень: Я вчера по лесу шла,
И зонтик вот такой нашла.

Зонт необычный, он умеет превращать. Хотите проверим?
Игра «Волшебный зонт»
(дети под текст песни превращаются в листочки, грибочки, фруктовый поезд, журавлей и выполняют соответствующие образам движения)

Осень: Сейчас мы посмотрим, как лесные жители готовятся к зиме.

(выходят дети в костюмах – белка, заяц, медведь по очереди)

Осень:
Вот и белка, и зайчишка,
Мой дружочек – бурый мишка.
Сейчас мы их сказать попросим,
Как все они встречают осень.


Заяц: Пора мне зайчику линять,
Пора мне шубу поменять.
Был я серый – стану белый.
Ты, Осень, шубу мне найдешь?
Осень: Найду, потом за ней придешь!

Сейчас, зайчишка, с нами в круг вставай и вместе с нами поиграй!
Оркестр

(дети садятся на стулья после игры)


Белка: (выходит с корзиной грибов)
Я спешу, спешу, спешу,
На сучках грибы сушу.
Шишек делаю запас.
Осень: Ну что ж, старайся,
В добрый час!

Давайте поможем белке посушить грибы на верёвочке.


Игра Развесь грибы на веревочку.
(участвуют 2 человека берут по одному грибу - картинке, прищепкой вешают на веревочку)


Медведь: (выходит с корзинкой шишек)
В берлогу скоро лягу спать,
За осенью – зима опять.
Пусть мне во сне приснится мед.
Проснусь, когда весна придет.

Осень: (берет у медведя одну шишку)
А для вас, детвора,
Опять веселая игра.
Шишку будем мы друг другу
Передавать по кругу.

А когда музыка остановится, у кого останется шишка, нам станцует.
Игра Передай шишку.
Осень: ну что ж, пора нам возвращаться. (берёт корзинку с угощением) А на прощание я приготовила для вас свои осенние дары, угощайтесь. (отдаёт корзинку с угощением ведущей)


Осеннее спортивное развлечение в средней и младшей группе
«В гости к Осени»
Звучит веселая музыка дети с воспитателем – ведущим
входят в зал, рассматривают, как украшен зал.
Инструктор. Какая красивая Осень, Какой золотистый убор. И в гости сегодня, ребята, К нам праздник осенний пришёл.
Заглянул сегодня праздник в каждый дом,
Потому что бродит осень за окном.
Заглянул осенний праздник в детский сад
Чтоб порадовать и взрослых и ребят.
Звучит песня про осень.
Инструктор. Ребята, вы хотите попасть в гости к Осени? Тогда я приглашаю вас в осенний лес! Но путь туда далёк, и чтобы наши ножки не устали, мы поедем туда на паровозике. (Дети становятся «паровозиком», ведущая впереди. Все дети двигаются топающим шагом по залу). Наш веселый паровоз
Ребятишек в лес привез.
На полянках и в лесочке
Разные лежат листочки.
Около листочков наших
Весело сейчас попляшем.
Инструктор. Ребята, посмотрите, как в лесу много листочков: и жёлтые, и
красные – очень красивые! А кто же украсил наш лес? Это волшебница Осень постаралась!
1 ребёнок: Осенью мы в лес идём,
Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят!
2 ребёнок: Листочки все осенним днем Красивые такие, Давайте песенку споем Про листья золотые!
Песня «Дует, дует ветер»
Инструктор. В лес осенний мы попали, За природой наблюдали. Ветер листьями играет Листья с веток обрывает, Листья жёлтые летят Прямо на руки ребят.
Подвижная игра «Листочки»
Инструктор. Пока мы с листьями играли, по небу тучи пробежали. Хмурая погода и дождик на дворе, Стало очень холодно в октябре. Малоподвижная игра «Солнышко и дождик»
Смотрит солнышко в окошко, (одна рука слева, другая – справа от лица)
Светит в нашу комнатку. (дети гуляют по залу)
Мы похлопаем в ладошки, (хлопают в ладоши)
Очень рады солнышку. (кружатся)
Инструктор. Ой, ребята, тише, тише, Что-то странное я слышу…
Гость какой-то к нам спешит И как будто бы фырчит.
Кто б ты ни был, заходи Да ребят повесели!
Дети, слышите – листочки шелестят, веточки хрустят. Кто же это к нам спешит?
А это бежит ёжик – без головы, без ножек.
Он по лесу пробегал, грибочки на зиму запасал!
Подвижная игра «Ёжик»
За грибами в лес идём, (дети шагают)
Прыгаем по кочкам, (прыгают)
А в лесу колючий ёж (переплести пальцы)
Стережёт грибочки. (пальцы выпрямлять и сгибать)
Ты нас ёжик не коли, (погрозить пальцем ёжику, который стоит в середине круга)
А попробуй, догони! (дети убегают, а ёжик догоняет)
Инструктор. Ребята, но у ёжика в корзине очень мало шишек и орехов. Ребята, а вы хотите помочь ёжику собрать шишки и орешки?
В руки возьмем по корзинке, В лес за шишками пойдем.
Подвижная игра «Собери грибы»
Интересно мы играли, Инструктор. Вот, ёжик, наши дети собрали тебе полную корзину грибов. Оставайся на нашем празднике, посмотри, как наши дети умеют веселиться.
Малоподвижная игра «Угадай, кто под платком?»
Инструктор. Мы платочек поднимаем,
Кто под ним сейчас узнаем. (Детей прятать по одному)
Последний раз - Мы платочек поднимаем,
Что под ним сейчас узнаем. Что же это? Корзинка!
А в корзинке … яблоки!
Инструктор. Ребята, эту корзинку яблок Осень дарит вам.
Милая осень щедра и красива.
Скажем мы осени дружно …
Дети: Спасибо! И до свидания!
Инструктор. Нам радостно, нам весело, На празднике своём. Пусть дети улыбаются Осенним ясным днём!
Но и нам пора возвращаться в детский сад. А поедем мы на «велосипедах».

Развлечение в МАДОУ «Детский сад №76 комбинированного вида» г.Саранска, музыкальный руководитель Сураева-Королева Н.В.

Атрибуты:

Корзинка, осенние листочки, большой зонт, грибы, подарки.

Дети входят в зал под музыку.

Ведущая:

Смотрите, как красиво в нашем зале, как в настоящем лесу.

(За ширмой появляется Птичка.)

Что то совсем не поют птички в лесу, наверное оттого что стало холодно и птички собираются в теплые края.

Дети, вы слышите, как шелестят листочки? А почему они такие желтые? Ведь они раньше были зеленые.

Вед:

Это потому что уже наступила осень!

Птичка:

Стало холодно на улице, мне надо торопиться в теплые края. До свиданья, дети!

Дети:

До свиданья! (машут птичке руками на прощанье) .

Ведущая:

В лесу теперь не жарко, и часто идут осенние дожди. Ой, кажется, и в нашем лесу тоже пошел дождик. Давайте покажем – как дождик к нам стучится в окошко и приглашает на улицу погулять

**** Хоровод Гуленьки муз. и сл.Н.Сураевой-Королевой

Вед:

Выглянуло солнышко нам пора гулять

Пока нету дождика – будем мы плясать!

***** Игра «Солнышко и дождик »

Под музыку в зал вбегает Заяц с корзинкой листьев.

Ведущая:

Куда ты, серенький, так спешишь?

Заяц:

Как куда? Осень на дворе, пора желтые листочки запасать на зиму, чтобы было в домике моем и теплее и красивее!

Ведущая:

Заинька, вставай с нами, да повеселись с малышами!

Заяц:

Давайте, детки все попляшем. Да листочками помашем!

**** Танец с листочками муз. и сл. А.Евтодьевой

(листопад –дети подбрасывают листья вверх)

Ведущая:

Дети, посмотрите, какой красивый ковер из листьев, давайте мы соберем зайчику букеты из листьев и он подарит их своей маме.

***** Игра собери листья

Заяц радостный убегает

Ведущая:

Какие вы быстрые и ловкие детки! Это всё наши ладошки, давайте –ка покажем, что еще они могут делать.

**** Хоровод «Ладушки-ладошки»

(за ширмой появляется ёжик)

Ведущая:

Смотрите, дети, Ежик! Он что то очень волнуется. Ежик, почему ты так волнуешься?

Ежик:

Как же мне не беспокоиться? Наступила осень, пора на зиму грибочки запасать, надо в лес идти, а впереди - широкая река! Я ведь плавать не умею.

Ведущая:

Ребята, давайте поможем Ежику собрать грибочки?

**** Игра «Собери грибы» (в одну корзинку боровички, в другую - мухоморчики)

Ведущая:

Вот и хорошо! Целых 2 корзинки грибочков набрали для Ежика То-то ему хорошо зимою будет в домике своем, и тепло, и сытно. Возьми, Ежик, грибы!

Ежик:

Спасибо, ребята! До свидания!

В зал заходит грустная бабушка

Вос:

Что случилось, бабушка?

Бабушка:

В огороде всю картошку убрала, морковку, капусту заготовила, повеселиться хочу, а мне плясовую никто не играет. Вот и грустно мне бабушке старенькой.

Вос:

Не печалься, бабушка, наши детки так весело тебе сыграют. что ноги сами в пляс пойдут. А ты вставай с нами, да веселись.

**** Оркестр (на громкую музыку дети стучат погремушкой и притопывают ногой, на тихую – прячут за спину, выполняют «пружинку»)

Бабушка:

Спасибо мои ребятки, ох и наплясалась я с вами.

А я для вас угощенье припасла

(раздает конфетки)

Ведущая:

Дети пели и плясали,

И сейчас чуть-чуть устали.

Бабушку в гости позовем

В группу чай попить пойдем.

Дети уходят из зала.

ОСЕННЯЯ СКАЗКА.

Сценарий осеннего развлечения для малышей.

Дети входят в зал. Их встречает Осень.

Ведущая:

Посмотрите, ребята, кто встречает нас в зале. Это же Осень Золотая!

Осень:

Здравствуйте, ребята! (дети здороваются).

Я пришла к вам на праздник, буду с вами песенки петь, танцевать, веселиться.

Ведущая:

Мы так рады тебя видеть! Ты так красиво украсила наш музыкальный зал.

Осень:

Это так я для вас старалась!

Ведущая:

Мы тоже готовились к встрече с тобой. Ребятки выучили для тебя песенку и сейчас её споют.

Песня « За окошком кто шалит?» муз. С. Бокач

Осень :

Пока собиралась к вам в гости, все думала: какой же подарок вам приготовить? И решила подарить вам сказку. Любите сказки? Тогда садитесь на автобус и поедем в лес, где я живу.

Песня « Автобус» муз. Железновых

(дети рассаживаются на стульчики)

Осень:

Посмотрите, ребятки, какая у меня яблонька, просто красавица. Осень наступила, яблочки позолотила. Буду яблочки срывать и детишек угощать. Я пойду за корзиночкой, а вы присмотрите за моей яблонькой. Чтобы ее не обижали, и яблочки не срывали (уходит)

Ведущая:

Конечно, посмотрим.

Осень уходит.

Кукольный театр.

На ширме появляется Ёжик.

Ежик:

Что за чудо вижу я? Яблонька-красавица

Съем-ка яблочко сейчас, ежику понравится.

Ведущая:

Не трогай яблоньку, Ежик! Лучше разреши с твоими листиками поиграть, вон их сколько на твоих иголочках!

Ежик:

Играйте на здоровье (отдает листочки)

«ТАНЕЦ ЛИСТОЧКАМИ»

К яблоньке подходит мишка.

Ведущая:

Посмотрите, к нашей яблоньке Мишка подбирается.

Медведь :

Что за чудо вижу я? Яблонька-красавица!

Съем-ка яблочко сейчас, Мишеньке понравится.

Ведущая:

Ай-ай-ай, Мишутка (грозят пальчиком ) не трогай яблочки. Лучше посмотри, как ребята танцуют.

Танец «Поплясать становись»

Мишка (хлопает в ладоши):

Какие молодцы, как хорошо танцевали! Не буду я трогать ваши яблочки!

Ведущая:

Мы бы еще потанцевали, Мишка, но дождик начинается…

Мишка:

Скорее возьмите мой красивый зонтик, он укроет вас от дождика.

(дает ведущей зонтик)

Ведущая:

Спасибо, Мишутка. Бегите скорее ко мне, ребята!

Хотите поиграть с зонтиком?

Песня – игра « Солнышко и дождик»

Выходит из-за ширмы Осень с корзинкой.

Осень: Ведущая:

Не стучат больше капельки, солнышко выглянуло, приглашает нас погулять.

(медведь уходит).

Ведущая:

Пока мы с вами играли, мишка убежал в лес.

За яблонькой прячется зайка

Ведущая:

А кто это там за яблонькой прячется? Чьи это длинные ушки я вижу?

Заяц:

Это я, Зайка-попрыгайка.

Что за чудо вижу я? Яблонька-красавица! Съем-ка яблочко сейчас, зайчику понравится!

Ведущая:

Нет, заинька, не ешь яблочки.

Заяц :

Какие вы хитренькие. Ну, да ладно. Держите платочки,будем в прятки играть.

(зайчик дает ведущей платочки в корзинке)

ИГРА «Прятки с платочками»

Заяц:

Как весело мы играли. Мне очень понравилась. Не буду я вашу яблоньку трогать . (убегает)

А вот и я. Смотрю, все яблочки на месте. Спасибо вам, ребята! А за то, что помогли мне, яблочками буду вас угощать. Снимает с яблоньки яблочки.

Ведущая:

Но ведь яблочки ненастоящие.

Осень:

Вы забыли, что мы в сказке?

Есть у меня волшебный сундучок. Положим яблочки в него.

Сюрпризный момент.

(кладет яблочки с яблоньки в сундучок и достает от туда настоящие)

Ведущая:

Спасибо тебе, Осень! Ты настоящая волшебница. Спасибо тебе за сказку. Потанцуй с нами на прощание.

Танец « Ладушки - ладошки»

Ведущая:

Хорошо с тобой осень, но нам уже пора возвращаться в детский сад.

Осень:

До свидания, ребята! Кушайте мои яблочки и меня вспоминайте!

(Уходит)

Ведущая предлагает детям снова сесть в автобус.

Дети уходят в группу.

Сценарий осеннего развлечения для детей младшей группы «Осень в гостях у малышей»

Разработка предназначена для воспитателей, музыкальных руководителей и педагогов дошкольных учреждений.

Цель: Закрепление представлений детей об осени.

Задачи:
Приобщать детей к образам осенней поры, познанию красоты окружающего мира, средствами музыкальной выразительности.
Развивать творческое воображение, доставлять радость и удовлетворение от действий под музыку.
Совершенствовать и пополнять запас навыков музыкально-ритмических движений. Активизировать эмоциональное восприятие музыки, ее настроение.
Развить творческие, певческие, танцевальные способности, память, мышление, речь. Стремление участвовать в играх.

Дети под музыку входят в зал и рассаживаются на пеньки.

Ведущий: Ребята, красавица Осень наш зал сегодня превратила в сказочный лес. Посмотрите, мы сидим с вами на такой красивой полянке. Сколько ярких листьев вокруг. А ведь недавно было ещё лето.
Промелькнуло быстро лето,
Пробежало по цветам.
За горами бродит где – то,
И без нас скучает там.
Ребёнок:
В двери к нам стучится осень,
А за осенью зима.
Зиму мы ещё не ждём,
Но осень, ждём сегодня мы с утра.
Ведущий:
Ребята, а вы слышите, кто – то идёт?! Наверное, это сама осень к нам в гости спешит.
(Входит Осень с корзиной)
Осень:
Здравствуйте дорогие дети! А вот и я! Я к вам прямо из леса. Вы меня ждали?
(Ответы детей)
Вам нравится, как я нарядила осенние сады и парки? А овощи и фрукты вам нравятся?
(Ответы детей)
Ведущий:
Осень, нам нравятся твои подарки. А дети нашей группы тебе тоже подарок приготовили.
Они сейчас споют для тебя песенку.
Дети поют песню «Дует, дует ветер». (И. Плакида, И. Кишко)
Осень:
Ой, молодцы, ребятишки!
А в мою волшебную корзинку лесные зайчики, мои друзья, положили вам в подарок овощи. Они их вырастили сами. А какие это овощи, угадайте.
Расту в земле на грядке я,
Красная, длинная, сладкая.
(морковка)
(Ответы детей)
Осень вытаскивает из корзинки морковку.
Ведущий:

Ребята, а вы хотите попробовать лесную морковку?
(Ответы детей)
Осень:
А я хочу посмотреть, у кого зубки такие же острые, как у зайчиков.
Игра « Кто быстрее съест морковку».
Ведущий:
Нашим ребяткам очень морковка понравилась. Поэтому они хотят спеть песенку про зайчиков. А ты, Осень, расскажешь лесным зайчикам, что дети знают про них песни и умеют петь. Вот послушай.
Дети поют песню «Зайчик». (Г.Лебедева, Е.Жданова)
Ребёнок:
Скучная картина,
Тучи без конца.
Дождик так и льётся,
Лужи у крыльца.
Осень:
Да, ребята, осени без луж не бывает. А чтобы ножки не промочить, в чём же надо ходить?
(Ответы детей)
Осень вытаскивает из корзинки калоши.
Ведущий:
Посмотрите, ребята, что Осень вам приготовила?
(Ответы детей)
Осень:
А я их принесла для того, чтобы ребятишки могли побегать по лужам.
Игра «Кто быстрее пробежит по лужам в калошах».
Ребёнок:
Ни листочка, ни травинки,
Тихим стал наш сад.
И берёзки и осинки
Скучные стоят.
Ребёнок:
Только ёлочка одна
Весела и зелена.
Видно ей мороз не страшен.
Видно смелая она.
Ребёнок:
Все деревья облетели.
Зеленеют только ели.
Стали голыми леса.
Днём и ночью дождик льёт.
Грязь и лужи у ворот.
Ведущий:
Очень сыро на улице. Очень холодно. И можно заболеть.
Осень:
А вот у нас в лесу медведи ни когда не болеют, потому – что очень любят малину. А вам они прислали малиновое варенье. Ешьте на здоровье!
Осень вытаскивает из корзинки малиновое варенье.
Игра «Чья мама быстрее вылечит ребёнка».
Ведущий:
Очень вкусное малиновое варенье. Ребята теперь не заболеют. Спасибо большое медведям.
А в подарок передай им нашу песню.
Дети поют песню «Мишка» Г. Вихаревой.
Ребёнок:
Дождик, дождик припустил.
Все дорожки намочил.
Как теперь идти гулять?
Будем дома отдыхать?
Осень:
Когда светит солнышко, оно греет, и вы любите играть на улице.
А когда идёт дождик, можно спрятаться под мамин зонт и погулять.
Игра «Солнышко и дождик».
Ребёнок:
Осень раскрасила листья.
Стал разноцветным наш сад.
Но ветер проказник кружился.
На земле теперь листья лежат.
Ведущий:
Осень, посмотри, ветер – проказник все твои разноцветные листья уронил. Ребята, давайте поможем собрать их.
Дети поют песню "Осенняя песенка". (А. Александрова, Н.Френкель) и выполняют движения.
Осень:
Спасибо вам, дети, что собрали листочки. Давайте простим ветер. И вы ребята, не ссорьтесь ни когда. Давайте дружить.
Ведущий:
А наши дети знают, как жить дружно.
Дети исполняют танец «Поссорились - помирились». Музыка Т. Вилькорейской
Раздаётся стук. Входит бабушка.
Бабушка:
Здравствуйте, детки мои милые.
Добрый день и тебе хозяюшка.
Ведущий:
Здравствуй, бабушка! Проходи, присаживайся.
Бабушка, ты, наверное, заблудилась? Ты попала в детский сад. Скажи, куда тебе надо и мы тебя проводим.
Бабушка:
Я ищу Осень.
Ведущий:
Вот Осень, бабушка.
(Бабушка поворачивается)
Бабушка:
Ах, вот ты где красавица! А я тебя везде искала. Заторопилась ты к ребятам, а гостинцы для них забыла у меня.
Осень:
Спасибо тебе, бабушка. Спасибо большое. А то, как же ребята без моих осенних подарков будут.
Ведущий :
Бабушка, отдохни, послушай песню. Дети споют её для тебя.
Дети поют песню «Топ, сапожки» М.Еремеевой
Осень:
А вот вам и подарки, разноцветные осенние листочки.
(Осень и бабушка раздают листочки, на которых с изнаночной стороны приклеены конфеты.)
Дети благодарят за подарки.
Осень и бабушка прощаются и уходят.