Сценарий развлечения во второй младшей группе к Дню матери "Мамочка любимая. я тебя люблю"

Сценарий праздника ко Дню Матери во второй младшей группе

«Мамочка любимая, я тебя люблю»

Сценарий праздника ко Дню Матери во второй младшей группе Маме на радость»

Цель: Воспитывать у детей любовь и уважение к мамам, желание заботиться о близких.

Оборудование: (музыкальные записи: песня «Мама – первое слово»; "Усатый нянь"; "В каждом маленьком ребенке";"Танец маленьких утят") ; 2 ящика с игрушками;2 отреза бельевой веревки по 1 метру; 2 набора прищепок.

Дети входят под песню ансамбля «Непоседы»«Мама-первое слово»,садяться)

Ведущая : Здравствуйте, дорогие гости!

На свете добрых слов живет немало.

Но всех добрее и нежней одно:

Из двух слогов простое слово «мама».

И нету слов роднее, чем оно!

Ребята, сегодня мы посвятим наш праздник любимым мамочкам. Поговорим о том, как сильно мы их любим! Порадуем их своими умениями. Ребята, я хочу у вас спросить:

Кто вас будит ото сна? (Мамочка)

Кто сказал: «Вставать пора? » (Мамочка)

Кашу кто успел сварить? (Мамочка)

Чаю в кружечку налить? (Мамочка)

Кто косички вам заплёл? (Мамочка)

Целый дом один подмёл? (Мамочка)

Кто ребячий любит смех? (Мамочка)

Кто на свете лучше всех? (Мамочка)

Ведущая: А теперь дети расскажут стихи.

1.Ребенок

Свою мамочку люблю,

Я ей песенки пою,

И по дому помогаю,

Мою маму обожаю!

2.Ребенок

Мама! Так тебя люблю,

Что не знаю прямо!

Я большому кораблю

Дам названье "МАМА".

Ведущая: Давайте поаплодируем нашим ребятам.

Ведущая: Ребята, давайте теперь расскажем нашим мамам, что мы умеем делать сами.

Танцевать умеем?

Петь умеем?

Одеваться умеем?

А игрушки убирать умеем?

Тогда давайте покажем, как мы умеем собирать игрушки.

Игра "Собери игрушки» (в желтые корзины - конструктор и животные)

Воспитатель раскидывает игрушки из двух корзин на пол,дети собирают и сортируют их-в одну корзину - детали конструктора лего, в другую - резиновые животные.

Звучит песня «В каждом маленьком ребенке»

Ведущая: Молодцы! Сразу видно, какие помощники растут! Давайте послушаем стихи, которые приготовили ……

3. Ребенок

Мама, мама, мамочка – в этом слове солнца свет!

Мама, мама, мамочка – лучше мамы в мире нет!

4.Ребенок

Мамочку свою люблю я

Вместе с ней я потанцую.

Ведущая: Вот и пришло время послушать песенку и потанцевать с мамочкой.

Звучит «Танец маленьких утят», дети танцуют вместе с мамами по показу педагога знакомые с детства движения.

Ведущая: Здорово мы с вами потанцевали!

Ведущая: Для каждого мама одна и она самая лучшая на свете. Сейчас мы посмотрим, как вы будете помогать своей любимой мамочке в игре «Мамины помощники»

Проводится игра «Мамины помощники» (с участием мам)

Две мамы держат веревочку для белья каждая перед своим ребенком, ребенок должен достать «постиранное» белье из тазика и прищепками прикрепить к веревочке. Звучит песня «Усатый нянь.

Ведущая: Какие же хозяйственные ребята у нас растут!

Ведущая: Ребята, а сейчас ваши маму покажут свое творчество. Посмотрите, какие шляпки сделали ваши мамы. Мамы, вы узнали свои шляпки, выходите на сцену и продемонстрируйте свою шляпку.

Ведущая: А наши мамы еще хранительницы домашнего очага. Сейчас мы посмотрим презентации подготовленные родителями «Становление семьи». Приглашаю семью …….(по очереди)

Ведущая: Ребята, ваши мамы еще и готовят вкусно. Приглашаю всех на чаепитие.(Дети и родители уходят на чаепитие)

Ведущая: А наша встреча подошла к концу! Мы еще раз хотим поздравить вас, дорогие мамы с таким замечательным, добрым и нежным праздником! Пусть на вашем лице всегда сияет улыбка. До свидания.

Развлечение ко Дню Матери во второй младшей группе

Цель : Формирование у детей младшего дошкольного возраста уважительного отношения к маме , создать обстановку общей радости, хорошего настроения, любви и нежного отношения к маме. Показать значимый для ребёнка образ мамы.

Задачи: углублять знания детей о роли мамы в их жизни;

Развивать интерес ребенка к своим близким;

Способствовать сплочению детско-родительских отношений;

Способствовать развитию детской речи через выразительное чтение стихов, пение песен;

Воспитывать доброе, уважительное отношение к маме, желание порадовать ее

Предварительная работа:
1. Беседы о маме, составление рассказов из личного опыта.
2. Заучивание стихотворений и песен к утреннику.
Ход развлечения:

Дети сидят полукругом на стульчиках на ковре, родители-зрители - напротив, на скамейках. Между ними, в середине группы, разворачивается все действие.

Звучит музыка «Про маму»

Ведущая:

Добрый вечер говорим мы вам. Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский вечер в нашем уютной группе. Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой праздник, как День Матери.

Указом Президента Б.Н. Ельцина от 30.01.98 года № 120 учрежден ежегодный Российский праздник – День Матери. Он отмечается в последнее воскресенье ноября.

Кто любовью согревает?

Всё на свете успевает, даже поиграть чуток?

Кто тебя всегда утешит, и умоет, и причешет,

В щёчку поцелует?

Дети: Это мамочка моя.

Празднование Дня Матери уходит своими корнями в глубину веков.

Древние греки отдавали дань уважения матери всех богов - ГЕЕ.

Великий немецкий поэт Гёте писал, что «от отца он имеет телосложение и серьезное отношение к жизни, а от мамочки он получил радостное восприятие жизни и настроение что-либо сочинять».

Идея чествования всех матерей мира в один особый день родилась в середине 20-го века в Англии.

В этот день дети дарят матерям и бабушкам букетики цветов и выполняют за них домашнюю работу.

Взрослые дети навещают своих мам в этот день или поздравляют по телефону, если живут далеко.

Воспитатель: А сейчас давайте все вместе расскажем нашим мамам стихотворение.

Мама - это небо! (руки вверх)

Мама - это свет! (руками вверху показываем фонарики)

Мама - это счастье! (руки к груди)

Мамы - лучше нету (наклоняемся вперед и машем головой нет-нет)

Мама - это сказка! (большой палец вверх)

Мама - это смех! (смеемся, улыбаемся)

Мама - это ласка! (гладим себя по голове)

Мамы - любят всех! (шлем воздушный поцелуй)

Ведущая: Ребята посмотрите что у меня есть? Мячик!

Давайте поиграем «Назови имя своей мамы»

Я бросаю мячик, вы ловите его и бросаете его обратно. Называя имя своей мамы. МОЛОДЦЫ! Какие красивые имена у ваших мам.

Ведущая: Дорогие мамочки. Наши детки приготовили Вам стихи.

1-й ребенок: Мам сегодня поздравляем,

Мамам счастья мы желаем.

2-й ребенок: Маму крепко поцелую, обниму ее родную.

Очень я люблю ее, мама – солнышко мое

3-й ребенок: Мама - это небо

Мама – это свет

Мама – это счастья

Мамы лучше нет.

4-й ребенок: Мамочка, мамуля

Я тебя люблю

Песенку веселую

Я тебе спою.

Ведущая: А сейчас для наших мам песню мы споём

Песня «Пирожок»

Я пеку, пеку, пеку деткам всем по пирожку,

А для милой мамочки испеку два пряничка.

Кушай, кушай, мамочка, вкусные два пряничка.

А ребяток позову, пирожками угощу.

В зал заходит Коза напевая песню .

Коза: Здравствуйте ребята! Я услышала как вы поете и решила зайти к вам в гости. А скажите что вы празднуете? У кого-то день рождения или праздник какой?

Ведущий: Здравствуй Коза, мы отмечаем День Мамы. Сегодня мамин праздник.

Коза: О так значит и мой тоже? Ведь я мама 7 козлят. А можно мне с вами поиграть?

Ведущий и Дети: Да.

Ведущий: О матери сложено много пословиц и поговорок. Знают ли их наши мамы? Мы сейчас проверим. Вам нужно закончить пословицу.

Конкурс № 1. «Разминка – гимнастика ума».

При солнышке тепло (три матери добро);

Для матери ребенок (до 100 лет дитёнок);

Материнская ласка (конца не знает);

Птица рада весне (а младенец - матери);

Материнская забота в огне не горит (в воде не тонет).

Коза: У меня есть такой волшебный зонтик, когда его раскрываешь, он превращается в карусель. А вы любите карусели, так давайте покатаемся.

Игра: Карусель.

Еле-еле, еле-еле завертелись карусели,

А потом, а потом всё бегом, бегом, бегом!

Тише, тише, не бегите, карусель остановите,

Раз и два, раз и два, вот и кончилась игра!

Дети останавливаются .

Ведущий: А помогать мамам вы умеете?

Давайте покажем, как мы помогаем стирать

Пальчиковая игра «Стирка»

Мы стираем и стираем, (Трём кулачки друг о друга)

Своей маме помогаем.

Полоскаем, полоскаем, (Болтаем руками из стороны в стороны)

Выжимаем, выжимаем. (Вращаем кулачками в противоположные стороны)

А потом бельё все вместе (Поднимаем высоко руки)

На верёвочку повесим -

Мы прищепки прищемили, (Соединяем пальцы, как будто прикрепляем)

Хорошенько просушили.

Из цветной бумаги

Вырежу кусочек.

Из него я сделаю

Маленький цветочек.

Мамочке подарок

Приготовлю я.

Самая красивая

Мама у меня!

Ведущий: Конкурс № 2. «Найди ребенка по ладошке».

Мама с закрытыми глазами должна найти своего ребенка по ладошке.

Ведущий: Конкурс № 3. « Загадки для мам».

Проверим, как вы внимательно читаете детям сказки.

Всех важней она в загадке,

Хоть и в погребе жила:

Репку вытащить из грядки

Деду с бабкой помогла. (Мышка)

***

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кто же были эти

Маленькие дети? (Семеро козлят)

***

Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне. (Емеля из сказки «По щучьему веленью»)

***

Как у Бабы у Яги

Нет совсем одной ноги,

Зато есть замечательный

Аппарат летательный.

Какой? (Ступа)

***

Убежали от грязнули

Чашки, ложки и кастрюли.

Ищет их она, зовет

И в дороге слезы льет. (Федора)

***

И зайчонок, и волчица –

Все бегут к нему лечиться. (Айболит)

Ведущий: Сегодня самый добрый, самый важный праздник – Всемирный день матери! Без ласки, заботы и любви наших мам мы не смогли бы стать людьми. Слово нашим детям.

Мы наш праздник завершаем,

Милым мамам пожелаем

Чтобы мамы не старели,

Молодели, хорошели.

Маму я свою люблю

Ей подарок подарю.

Подарок сделала сама

Из бумаги с красками

Ей подарок подарю

Обниму я ласково.

Ведущий: Дорогие ребята! Ваши мамы вас так любят, что не смогли прийти на праздник без подарка. (Мамы дарят киндеры своим детям)

Досуг «День матери» во 2 младшей группе

Цель:
Формирование у детей младшего дошкольного возраста уважительного отношения к маме, умения выразить ей свою любовь словами и действиями.

Задачи:
1. Воспитывать уважительное отношение к маме, желание порадовать ее.
2. Продолжать развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной деятельности.

Предварительная работа:
1. Беседы о маме, составление рассказов из личного опыта.
2. Заучивание стихотворений и песен к утреннику.

Ход развлечения:

Дети сидят полукругом на стульчиках на ковре, родители-зрители - напротив, на скамейках. Между ними, в середине группы, разворачивается все действие.

Воспитатель. Здравствуйте, дорогие наши мамы! Сегодня мы собрались здесь по очень важному случаю - празднованию Дня Матери. Этот праздник появился недавно, но уже прочно вошел в нашу жизнь потому, что мама - самый необходимый и любимый человек в нашей жизни, и порадовать ее нам хочется всегда.

День Матери - праздник пока молодой,
Но все ему рады, конечно -
Все, кто рождены под счастливой звездой
И мамы опеки сердечной!

Мы в диких бегах суеты городской
Подчас забываем о маме,
Спешим, растворяясь в массе людской,
Всерьез увлекаясь делами...

А мама нас ждет и ночами не спит,
Волнуясь и думая часто -
«Ах, как они там? - и сердце болит,
И стонет, и рвется на части...

Решили на праздник мы вас пригласить,
Хоть можно почаще, конечно.
Желаем мы вам не болеть, не грустить,
И любим мы вас бесконечно!
Воспитатель. Сегодня ваши дети приготовили для вас концерт. Начнется он, конечно, стихами о маме.

Лучше мамочки моей,

Никого не знаю

Милым солнышком свою

Маму называю .

Мамочка, как бабочка,

Веселая, красивая.

Ласковая, добрая

И самая любимая.

Мамин труд я берегу,

Помогаю чем могу.

Нынче мама на обед

наготовила котлет

И сказала:"Слушай.

Выручай, покушай!"

Я поел немного.

Разве не подмога?

Мамочка, мамуля

Я тебя люблю

Песенку веселую

Я тебе спою.


Воспитатель: Давайте споем мамам песню «Пирожки» (Муз. А.Филиппенко, сл. Н.Кукловской). (Исполнение песни)

Воспитатель: А сейчас давайте все вместе расскажем нашим мамам стихотворение.

Мама - это небо! (руки вверх)

Мама - это свет! (руками вверху показываем фонарики)

Мама - это счастье! (руки к груди)

Мамы - лучше нету (наклоняемся вперед и машем головой нет-нет)

Мама - это сказка! (большой палец вверх)

Мама - это смех! (смеемся, улыбаемся)

Мама - это ласка! (гладим себя по голове)

Мамы - любят всех! (шлем воздушный поцелуй)

Воспитатель. А сейчас начинается самое интересное - игры с мамами .

1. «Найди своего малыша» (Одна мама, вокруг дети. Мама с завязанными глазами ищет своего ребенка).
2. " Загадки для мам". Проверим, как вы внимательно читаете детям сказки.

Всех важней она в загадке,

Хоть и в погребе жила:

Репку вытащить из грядки

Деду с бабкой помогла. (Мышка)

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кто же были эти

Маленькие дети? (Семеро козлят)

Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне. (Емеля из сказки «По щучьему веленью»)

Как у Бабы у Яги

Нет совсем одной ноги,

Зато есть замечательный

Аппарат летательный.

Какой? (Ступа)

Убежали от грязнули

Чашки, ложки и кастрюли.

Ищет их она, зовет

И в дороге слезы льет. (Федора)

И зайчонок, и волчица –

Все бегут к нему лечиться. (Айболит)

3. «Чей круг быстрее соберется? » (Две мамы, около одной собираются девочки, около другой - мальчики. Под звуки музыки дети разбегаются, мамы переходят на другое место. И по окончанию музыки дети должны собраться около своей мамы.)

Воспитатель. А сейчас, ребята, очередь ваших мам показать вам свой сюрприз. Они подготовили для вас сказку - «Репка». Сейчас вы посмотрите, какие ваши мамы артистичные и веселые, а мамы вспомнят свое беззаботное детство.

(Родители надевают атрибуты и инсценируют сказку «Репка»)

Воспитатель: Понравилась вам сказка, ребята? Давайте поблагодарим наших мам за такой чудесный подарок.

1реб. Мы наш праздник завершаем,

Милым мамам пожелаем

Чтобы мамы не старели,

Молодели, хорошели.

2 реб. До свиданья, до свиданья,

Приходите к нам опять.

До свиданья, до свиданья,

Будем вместе мы играть.


Воспитатель: Дорогие ребята! Ваши мамы вас так любят, что не смогли прийти на праздник без подарка. (мамы дарят киндеры своим детям)


Развлечение с участием родителей и детей 2 младшей группы "Как хорошо быть рядом вместе!"

Белевцева Оксана Сергеевна, педагог-психолог МБДОУ "Детский сад № 13/38" г. Таганрога.

Описание материала: данный материал направлен на сплочение детско-родительского коллектива и будет полезен воспитателям при проведении праздника "День Матери".

Цели мероприятия:
- формирование у детей таких качеств, как доброта, забота, любовь;
- формирование уважительного отношения к семье, любви к матери;
- создание атмосферы праздника;
- способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.

Ход мероприятия.

Звучит песня «Мама, первое слово…» Дети с воспитателем заходят в зал и встают полукругом у центральной стены.
Ребенок.

Мама – солнышко, цветочек,
Мама – воздуха глоточек,
Мама – радость, мама смех,
Наши мамы лучше всех!

Ведущая. Здравствуйте, уважаемые родители, наши дорогие мамы! Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались, чтобы поздравить наших любимых мамочек с «Днем Матери».
Ребенок.

«Мама» – первое слово, главное слово в нашей судьбе…
Мама жизнь подарила, мир подарила мне и тебе!
Спасибо вам, наши мамы!

Ведущая. Дорогие наши мамы, примите в подарок песню «Моя мамочка» (дети поют песню).
А сейчас ваши дети сыграют на шумовых инструментах русскую народную мелодию «Ах, вы сени».

О матери сложено много пословиц и поговорок, знают ли их наши мамы мы сейчас проверим. Вам нужно закончить пословицу.
- При солнышке тепло, (при матери добро).
- Птица рада весне, (а младенец – матери).
- Материнская ласка (конца не знает).
- Для матери ребёнок (до ста лет дитёнок).
- Всякой матери (свое дитя мило).
- Нет такого дружка, (как родная матушка).
- Сердце матери греет (лучше солнца).

Ведущая. А сейчас мы проверим, какие наши мамы рукодельницы. Следующая игра «Сделай бусы из макарон». Приглашаются по 4 пары (ребенок и мама). Необходимо каждой паре за 1 минуту нанизать на проволочку как можно больше макарон. Начали.
Игра повторяется 2 раза.


От чистого сердца,
Простыми словами
Давайте, ребята,
Потолкуем о маме.

Родители смотрят видеоролик о маме "О самом родном человеке на земле" (Накануне праздника мам в группе прошел блиц – опрос «Дети о маме». Дети отвечали на вопросы: "Какая твоя мама?", «Чему радуется твоя мама?», «Что умеет делать твоя мама?». Все ответы записали на видеоролик, который продемонстрировали родителям.)


Ведущая. Дорогие мамы, добрые слова о вас ваших детей думаем, что вдохновили вас на следующую игру "Пронеси шарик не урони", в которой принимают участие и мама, и ребенок. По команде вы парой зажимаете шарик гимнастическими палочками и несёте до ориентира, затем возвращаетесь к своей команде.


А сейчас пора творить. Для этого нам нужен воздушный шарик, его держит ребенок, а мама вырезает из кусочков липкой ленточки (или фломастером рисует на воздушном шарике) глазки, реснички, носик, ротик …
Дети дарят воздушный шарик маме.


Ведущая. Подарить воздушный шарик - смайлик, значит подарить улыбку! Улыбайтесь чаще и дарите улыбки окружающим!


А сейчас, а сейчас,
Наступает танца час,
Детки мамочек зовите,
Их на танец пригласите!

Дети танцуют все с мамами общий коммуникативный танец.

Наш праздник подошел к концу.
Дорогие мамы, мы желаем вам всего самого доброго и светлого!

Сценарий праздника ко Дню Матери во второй младшей группе «Птенчики».

Тема: «Мамочка».

Интеграция областей: Музыка, Здоровье, Коммуникация, Чтение художественной литературы.

Интегрированные задачи:

Формировать у детей семейные ценности, положительные черты характера, способствующих лучшему взаимопониманию в процессе общения;

Развивать позитивное отношение родителей к детскому саду, активизировать родительское участие в жизни детского сада;

Воспитывать у детей любовь и уважение к матери;

Предварительная работа :

Разучивание с детьми литературного и музыкального репертуара;

Оформление стенгазеты;

Изготовление с детьми подарков;

Организация выставки подарков для мам;

Подготовка конкурсов, атрибутов, музыки.

Украшение игровой комнаты.

Оборудование: столы и стулья для участников конкурса; тарелки, фасоль, горох для конкурса «Золушка», Цветик-семи цветик с загадками на обратной стороне, мольберт; шарфы для конкурса «Найди ребенка по ладошке».

Ход праздничного развлечения.

Ведущая: Дорогие наши мамы! Мы рады, что вы, несмотря на бесконечные дела и заботы, пришли сегодня к нам. Ведь сегодня мы отмечаем замечательный прекрасный праздник «День Матери». Сегодня в День Матери мы приветствуем вас и хотим порадовать своими выступлениями. А подготовили их ваши самые дорогие, самые любимые, самые очаровательные дети.

Под музыку входят дети и встают полукругом «Мама первое слово»

Ведущая: Мама – это значит нежность,

Это ласка, доброта,

Мама - это безмятежность,

Это радость, красота!

Мама – это на ночь сказка,

Это утренний рассвет,

Мама - в трудный час подсказка,

Это мудрость и совет,

Мама – это зелень лета,

Это снег, осенний лист.

Мама – это лучик света,

Мама – это значит жизнь!

Милые мамы, примите в подарок песню….

Дети исполняют песню

Текст песни "Ах, какая мама". Музыка и слова И. Пономаревой.

1куплет.

Маму утром разбужу,

«Здравствуй, мамочка!» - скажу.

Припев:

Ах, какая мама!

Загляденье прямо!

2 куплет.

Очень я тебя люблю,

Ненаглядную мою.

3куплет.

Ты со мною песню спой,

Ведь сегодня праздник твой.

Ведущий: Сегодня день особенный

Как много в нем улыбок,

Подарков и букетиков,

И ласковых “спасибо”.

Чей это день? Ответьте мне.

Ну, догадайтесь сами,

Осенний день в календаре

Дети: КОНЕЧНО МАМИН !

Дети читают стихи.

Ребёнок 1: Дороже, лучше наших мам,

Мы точно знаем – в мире нет.

Мы этот праздник дарим вам

И начинаем наш концерт

Ребёнок 2 : Сегодня хочется смеяться,

Шутить, играть и танцевать

Давайте гости улыбаться

И вместе праздник отмечать.

Ведущая: Сегодня мы предлагаем нашим мамам вместе с вашими детьми поучаствовать в конкурсах и повеселиться. Вы готовы? Тогда начнем.

Ведущая: Сначала мы поделим наших мам на 2 команды.

Первый наш конкурс называется "Золушка".

Я думаю, все очень хорошо знакомы с этой сказкой. Так вот в начале сказки злая мачеха задала много работы бедной золушке, что бы та смогла поехать с ней и ее дочерями на бал. И одной из тех работ было отделить горох от чечевицы. Вот и нашим участницам по одной от каждой команды, предстоит побывать в роли золушки и отделить горох от фасоли. Оценивается скорость и качество.

Ведущая: Милые мамы дети для вас пели песню, а вы можете? Мы предлагаем вам спеть песенку для своего малыша. Как вы это делали, когда они были совсем маленькими. (Мамы исполняют колыбельные песенки со своими детьми).

Ведущая: А что самое главное для ребенка? Это конечно, родной дом и мамочка, которая всегда пожалеет и назовет самыми добрыми и нежными словами - и солнышком, и котенком, и зайчиком. Вы ведь так называете своих детей? Но у каждого есть свое домашнее, ласковое имя. А какое именно, нам поможет узнать (мамы называют своих деток ласковыми именами).

Ведущая: Дорогие наши мамы мы всегда гордимся вами

Умными, спокойными, будем вам достойными

Пусть звенят повсюду песни

Про любимых наших мам

Мы за все, за все родные

Говорим: «Спасибо вам».

Ведущая: А сейчас мы проверим, как часто вы читаете сказки своим деткам, а ребята вам подскажут. У нас есть вот такой волшебный цветок. Вы подскажете мне как он называется (цветик семи- цветик ). Сейчас мамы со своими детками отрывают один лепесток, читают загадку и стараются правильно на нее ответить.

1. Ждали маму с молоком,

А впустили волка в дом.

Кто же были эти детки (семеро козлят).

2. Что за сказка: кошка, внучка,

Мышь, ещё собака Жучка

Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали? (репка)

3. Из муки он был печен,

На сметане был мешен.

На окошке он студился,

По дорожке он катился.

Был он весел, был он смел

И в пути он песню пел.

Съесть его хотел зайчишка,

Серый волк и бурый мишка.

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую лису,

От нее уйти не смог.

Что за сказка? (колобок)

4. Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (три медведя)

5. Гармошка в руках,

На макушке фуражка,

А рядом с ним важно

Сидит Чебурашка.

Портрет у друзей

Получился отменный,

На нём Чебурашка,

А рядом с ним (крокодил Гена)

6. Отвечайте на вопрос:

Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь?

Кто же это был? (медведь)

7. Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек - копытца.

Трое их - и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (три поросенка)

Ведущая: Все загадки разгадали, молодцы, наши мамы.

Ведущая: Следующий конкурс «Найди ребенка по ладошке » . Мамочкам завяжем глаза, и они должны по ладошке найти своего ребенка, только, ребята, не подсказывайте! По сигналу мамы начинают выполнять задание.

Ведущая : Все мамочки нашли своих любимых деток, а иначе и быть не могло!

Ведущая: А теперь я приглашаю всех вместе потанцевать, ведь не только же трудиться, мамам надо отдыхать. Танцуем все вместе. (Танец «Маленьких утят»). Дети танцуют вместе с родителями

Итог мероприятия.

Ведущая: Наш праздник подошел к концу, мы благодарим Вас за веселое настроение и доставленное удовольствие. Нам было очень приятно видеть добрые и счастливые лица. А теперь ребята подарят своим любимым мамам подарки, которые они сделали своими руками (дети вручают подарки своим мамам).

Ведущая: И конечно же хочется наградить всех мам почетными грамотами за участие в конкурсах (вручение грамот).