T34 медленная прокачка опыта экипажа. Выбор умений для экипажей ПТ-САУ

Один из главных вопросов, возникающих у пользователей во время игры. Для начала, чтобы точно понять, что к чему, необходимо разобраться, что же подразумевает под собой само слово «Перки».

Перки – своего рода умение экипажа. Умения в игре - одно или несколько способностей каждого члена экипажа, которые можно и необходимо усилить в процессе игры, то есть прокачать.

При покупке танка (или просто наборе бойцов для экипажа) у игрока есть выбор 50%/75% и 100% экипажа (про это чуть позже).

Проценты в данном случае указывают на то, насколько члены экипажа закалились в бою (т.е. можно определить их опыт) после получения 100% у экипажа открываются Перки и прокачиваются по мере получения опыта на данной машине.

Опыт идет нарастающий образом, если прокачать Первый Перк вам понадобится 210000 тысяч опыта, то уже на Второй Перк вам понадобится 420000 тысячи опыта и так далее, в результате получается два раза больше опыта на каждый следующий Перк (т.е. 210к, 420к, 840к и т.д). Что удивительно и хорошо, предела прокачки Перков нет, но для улучшения 8 ми перков вам понадобится 53 миллиона опыта.

Стоит заметить, что на каждую технику существуют свои начальные Перки. Если для ПТ-САУ и САУ (Артиллерия) важнее первым Перков ставить Шестое чувство, то на тяжелый танк стоит ставить Ремонт. Но тут мнение расходится, потому что каждый выбирает на свое усмотрение свой путь прокачки перков, но чаще всего замечено, что Первым перком качают Шестое Чувство.

Как прокачать перки в world of tanks быстро?

Существует один интересный момент, связанный с перками. Если включить галочку, т.е сделать ее активной "Ускоренная прокачка экипажа», то получится, что «слабый» (по своим показателям) игрок будет получать в 2 раза больше опыта за совершенный бой, чем другие члены экипажа. Не стоит забывать и про премиум танки .

На таких танках экипаж качается в полтора раза эффективнее, что очень хорошо для боя и самого игрока (экономия времени).

Прокачка перка без затрат на золото

Есть много способов прокачки перков и экипажа, а существуют и прокачки Перков и экипажа без вложение золота. Увы, но без "вложений золота" проехаться на такси в реальном мире не получается, однако некоторые компании стараются максимально снизить цены на свои услуги, как например, такси новогиреево , если вам нужно быстро попасть в пункт назначения, то данная служба вам в этом поможет.

Многие опытные игроки после получение Перка (т.е. следует оставить "плюсик" не нажатым) не качают его, а просто оставляют. Тем самым зарабатываемый опыт копится и считается нераспределенным опытом. Очень удобный способ при переходе с одной используемой машины на другую, при пересадке экипажа с одного танка на другой. У такого класса существует штраф и оставленный "плюсик" накопленный не распределенным опытом компенсирует этот штраф в 10% опыта. Этот способ дает вам при пересадке 100% экипаж.

Как прокачать перки в world of tanks за золото?

Не составит огромного труда прокачать перки за золото. Чтобы быстро прокачать перки необходимо купить экипаж танка за золото . Стоит такая услуга 200 золотых за каждого члена экипажа (но можно дождаться уменьшения цены, такое происходит во время акций, тогда стоимость снижают на 50%). Это экономит время и дает вам экипаж, который может начать изучать перк сразу же.

Разработчики все чаще и чаще пытаются удивить игроков, создавая все новые и новые обновления.

16.03.2014 Павел Макаров

Прокачка экипажа в игре World of Tanks влияет на многие параметры, такие как поворот танка и его башни, скорость передвижения и ремонта боевой машины, дальность обзора и связи, быстроту перезарядки. Все технические показатели танка улучшаются параллельно полученным навыкам и умениям членов экипажа.

Существует несколько способов прокачки экипажа в Worlds of Tanks:

Прокачка за игровое золото

Самый затратный, но очень быстрый вариант обучения экипажа до 100%. Плюсы данного способа:

  • На прокачку уходит минимум времени.
  • Легкий процесс обучения. Пользователь заходит в личное дело каждого члена экипажа и выбирает обучение в танковой академии, которое обойдется в 200 единиц золота на одного персонажа.

Метод подходит для тех пользователей, которые хотят быстро прокачать свой экипаж, не принимая участия в многочисленных боях.

Прокачка за серебро

Обучение членов экипажа проходит в полковой школе. Не требуется вложение реальных средств. За 20000 игрового серебра каждый член экипажа прокачается с 50% до 75%.

Прокачиваем аккаунт в битвах

Обучение без вложений. Процесс трудоемкий и длительный по времени. Экипажу придется на слабом танке вести много упорных боев до того момента, пока он не прокачается до заветных 100%.

Премиум аккаунт

С таким аккаунтом игрок получает в 1,5 раза больше важных навыков и опыта за каждую битву. Прокачка экипажа с 75% до 100% будет проходить намного быстрее, чем при предыдущих способах.

Качаемся на элитной технике

После получения статуса «Элитная техника» игрок отмечает специальную галочку (находится выше списка экипажа) и включает ускоренную прокачку. Весь заработанный опыт переходит на обучение экипажа. Члены команды, у которых самый низкий уровень навыков получают удвоенный опыт за битву.

Прокачка на премиум-технике

Премиум-техника - это отличный тренажер для обучения экипажа. Прокачка не требует средств и переобучения, проходит в ускоренном режиме.

Обучение экипажа в wot - процесс прокачки

  1. Зайти в игру. Выбрать технику. Играть до момента, когда откроется ветка развития и появится возможность приобрести другую боевую машину.
  2. Купить новую технику (без экипажа).
  3. Высадить прокачанный экипаж со старой машины в казарму.
  4. Пересадить экипаж на новую технику. Переобучить (бесплатно - 80% прокачки, за серебро - 90%).
  5. Изучить модели и последующую технику. Включить режим ускоренного обучения экипажа.
  6. Купить танк из следующей ветки. Пересадить на него экипаж.

Действуя в таком порядке, на 10-м уровне игрок получает прокачанный на 100% экипаж. Плюс к этому будет добавлено 2-3 дополнительных навыков.

Важные моменты прокачки экипажа в Worlds of Tanks:

  • Каждый танкист имеет свою национальность и может управлять техникой только соответствующей страны.
  • При переобучении члена экипажа на другой танк знания и навыки, полученные на предыдущем, аннулируются.
  • Для прокачки экипажа требуются танки с пятого уровня.
  • При обучении участников команды необходимо соблюдение общих правил прокачки.

Многие танкисты, проведя в игре не одну тысячу боев уже забыли свои первые дни в танках, когда вы как слепой котенок водили орудием по кругу и стреляли в первый увиденный силуэт, не разбирая кто перед вами враг или союзник. Удивлялись первым рикошетам и непробитиям. Вряд ли вы вспомните как разглядывали лица своих экипажей танков, их погоны и откладывали до лучших времени разбор принципа их развития.

А ведь одной из самых важных особенностей игры World of Tanks является обучение экипажа. Многим новичкам эта статья будет очень полезна.

1. Опыт и прокачка экипажа.

Начнем с азов. Как вы знаете в World of Tanks есть 2 вида прокачки. Во первых, вам надо зарабатывать опыт на исследования новых видов техники и модулей улучшающих её характеристики. Во вторых, во время игры повышается новые умения у танкистов, которые управляют вашими машинами. Для начала надо уяснить, что у экипажа есть два вида умений - основное и дополнительные. Основной навык танкиста определяет степень его владения профессией. Так, например, чем лучше обучен механик- водитель, тем быстрее он переключает передачи и давит на педаль газа, тем быстрее разгоняется и разворачивается танк, крутится его башня. Навык наводчика влияет на точно стрельбы и скорость сведения. Заряжающего на скорость перезарядки и так далее. С каждым боем за исключением тренировочных, ваш танк зарабатывает какое-то количество опыта. Причем чем лучше прошел бой, чем больше вы нанесли урона, обнаружили и уничтожили врагов, тем больше опыта вы получаете. Заработанное количество опыта начисляется и самому танку и каждому члену его экипажа. Причем если танк имеет статус элитного (у него уже нечего исследовать), то опыт, который он должен получать, с помощью флажка ускоренное обучение экипажа может переводится на баланс самого отстающего танкиста. Когда уровень владения умением танкиста достигает 100%, вы получите возможность обучения одному из дополнительных умений. После окончания прокачки выбранного дополнительного умения танкист может изучать любое из оставшихся. Каждое следующее умение требует в двое больше опыта. Лишь немногие игроки прокачали более четырех дополнительных навыков экипажа. Кстати, за изучение дополнительных умений экипаж вашего танка поощряется ростом по службе. За каждые 50% он получает очередное воинское звание, но не больше 8 повышений. Танкистов генералов в игре нет. По заявленным правилам игры основной навык влияет так же и на уровень владения всеми дополнительными умениями. Это должно означать, что если у танкиста прокачаны дополнительные навыки и он переобучен с потерей опыта, то эти умения работают на столько же процентов хуже, на сколько меньше стал его первичный навык. Но это, как минимум, не всегда так. Во первых, так называемые "перки", которые работают только при полной прокачке, продолжают работать даже когда основной навык танкиста менее 100%. А во вторых работа некоторых, не всех постепенно улучшающихся навыков на данный момент не зависит от уровня основного умения. Основной навык члена экипажа как ни странно не ограничивается 100%. На него дополнительно влияет навык командира, который улучшает умения всех остальных танкистов на одну десятую от своего собственного умения, вентиляция, боевое братство и одноразовые премиум расходники (свои для каждой нации).

2. Пересадка экипажа World of Tanks с танка на танк. Каждый из нас прокачав любой танк, противотанковую или самоходную артиллерийскую установку и накопив необходимую сумму на её покупку сталкивается с вопросом: "каким образом пересадить на неё экипаж?". Взять ли новых танкистов, либо переучить имеющихся с предыдущей машины. Осложняет задачу то обстоятельство, что при переобучении экипажа на новый танк, он немедленно забывает все, что связывало его с предыдущей машиной. Пересадка обратно потребует нового переобучения. Эту особенность игры, имеющую достаточно слабую связь с реальностью, тем не менее надо учитывать. Если вы собираете оставить особенно понравившийся танк в ангаре, то есть смысл оставить на нем его экипаж. Исключения оставляют премиумные и акционные танки. Но о них чуть позже. Пересадка экипажа со старого танка или найм новых танкистов всего выполняются одним из трех способов: бесплатно, за серебряный кредит или игровое золото. Различие между указанными способами заключается в размере теряемого опыта. При этом теряется опыт только первого основного навыка. Опыт вложенный в дополнительные навыки при бюджетном переобучении танкиста на новую технику теоретически никуда не исчезает. На практике может быть незначительный перевод опыта из дополнительного в основной. Связано это, вероятно, с ошибками округления. Если вы сажаете новый экипаж, то из меню покупки вы получаете танкиста с 50% уровнем умения, совсем плохо управляющегося с новой техникой. Потратив по 20 тысяч серебра на человека, вы доведете навыки их умения до 75%. Вы получите уже более-менее умеющий работать экипаж. А заплатив по 200 голды за каждое вакантное место, вы сможете сразу и полностью использовать все характеристики своего нового танка. Если вы пересаживаете экипаж с предыдущего танка того же типа - со среднего на средний, с легкого на легкий и так далее, то бесплатное переобучение отнимет у него 20% от текущего основного умения. Серебро в двое уменьшит потерю навыка, а золото сразу позволит получить экипаж готовый к боям на новой машине. Если пересадка происходит между техникой разного типа, например, в случаях когда в ветке развития средних танков появляется тяжелый, то потеря опыта несколько возрастает. Однако, согласно одному из основных принципов игры, вкладывание реальных денег не дает игроку решающего преимущества. И при обучении экипажа оставлена небольшая лазейка для игроков, которые не имеют желания платить золото. До того как вы выбрали очередное дополнительное умение, полученный опыт просто копится на танкиста, и при пересадке танкиста на новую машину, этот теряемый опыт сначала выбирается именно из такого запаса. Если накоплено достаточное количество не распределенного опыта, при бесплатном или серебряном переобучении вы можете сразу получить танкиста со 100% основным навыком. Кроме того, при обучении экипажа игроку оставлено право на ошибку, что в World of Tanks встретишь не часто. Если вы случайно пересадили экипаж с танка на танк более дешевым способом, чем планировали, то можно вернуть потерянный опыт заплатив за обучение следующего уровня. С одной оговоркой, если был потрачен не распределенный дополнительный опыт, то восстановить его уже не выйдет.

При временной прописке на танк чужого экипажа вообще без переобучения, вы сможете попасть на этом танке в бой. Но, во первых, управляться танкисты со своими обязанностями будут так, словно они прошли бесплатное переобучения. А во вторых, опыта за проведенные бои они будут получать в двое меньше, да и удвоенный опыт за первую победу в день будет проходить мимо них. Здесь есть одно исключение, которое позволяет нам гораздо быстрее прокачивать экипажи интересных танков. Купив премиумный танк вы сможете не только быстрее зарабатывать так необходимые серебряные кредиты, но и пересаженный на него экипаж той же нации того же типа сможет в той же мере исполнять свои обязанности и получать заработанный опыт. Правда на премиум тяжелый танк вам все равно не удастся посадить без штрафа бойцов с легкого или среднего танка. Сейчас в World of Tanks нельзя пересаживать экипаж ни на технику других наций, ни сменить профессию танкиста. Но в скором возможность менять танкистам профессии, возможно, может появиться. Поэтому не спешите демобилизовать лишних радистов и наводчиков, они еще могут пригодиться.

3. Выбор дополнительных умений для членов экипажа WoT, обучение. При выборе дополнительных умений экипажа, в первую очередь надо хорошо знать механику их работы, чтобы не выбрать случайно бесполезные навыки. Выбор навыков это ваше индивидуальное решение, он должен делаться исходя из класса танка, его ключевых особенностей и вашего собственного стиля игры. Ни один обзор не сможет вам дать лучший совет, который подойдет именно для вас. Разные игроки успешно используют на одной технике совершенно по разному обученные экипажи. Однако, мы попробуем дать вам несколько универсальных рекомендаций.

Для любого танка в случайных боях очень полезен перк "Шестое чувство". Если ваш танк способен выдержать хотя бы три-четыре попадания, то экипажу крайне необходимо изучать ремонт. Для экипажей мало габаритных пт и легких танков с хорошим базовым коэффициентом незаметности прекрасно подойдет навык маскировка.

Кроме того, в не зависимости от класса техники, навык боевое братство в сочетании с вентиляцией ощутимо поднимет боевые качества. Характерная ошибка игроков начинающих выкачивать боевое братство - прокачка его первым, до шестого чувства, ремонта или маскировки. Однако игра на танке без шестого чувства и с базовой скоростью ремонта гораздо сложнее чем на танке без боевого братства. И до начала работы лампочки в этом случае вам придется набрать лишних 210 тысяч опыта. То есть, провести на 200- 400 боев больше, чем если бы первой вы качали именно её. И так в первый набор умений лучше выбирать шестое чувство командиру и ремонт или маскировку всем остальным членам экипажа. Со вторыми умениями вы можете смело экспериментировать. Такой опыт хотя и может потребовать определенных затрат на сброс умений, но лишним уж точно не будет.

4. Практические отличия характеристик танков в зависимости от навыка экипажа.

А теперь давайте посмотрим чем отличается 100% экипаж от того, который пересажен на танк бесплатно или за серебряные кредиты. Первые и самые бросающиеся в глаза отличия состоят в том, что обученный за голду экипаж сразу тратит получаемый опыт на обучение дополнительных навыков. А при пересадке за серебряные кредиты или бесплатном обучении, прежде чем улучшать вторичные навыки, экипажу придется сначала поднять свой основной скил до максимальных ста процентов. Во вторых, все что делает менее обученный экипаж он делает хуже. После переобучения экипажа некоторые перки продолжают работать, вне зависимости от основного навыка. Уровень основного умения экипажа никак не влияет на скорость ремонта. Зато разброс орудия при полном сведении при выстреле напрямую зависит от уровня подготовки танкистов, а конкретно наводчика. Тоже касается и скорости сведения. Влияние даже довольно малого уровня умений экипажа на время перезарядки весьма ощутимо (доходит до 10 секунд). Чем больше усилий вложено в тренировку экипажа, тем на большую точность вы можете рассчитывать. От обученности экипажа, в том числе от вентиляции и боевого братства зависит также динамика танка, то же касается и скорости поворота. В зависимости от навыка командира хорошо заметны различия в радиусе обзора. Каждые 10% его основного навыка десятки метров увеличивает дальность зрения танка.

Какие советы еще можно дать по обучению экипажа. Чтобы обучить экипаж своего нового танка, вам придется потратить либо время либо средства. Чем выше навыки экипажа, тем лучше большинство характеристик танка, тем более он боеспособен и тем больше возможности повлиять на исход боя вы получаете. Так при пересадке за серебро даже с техники того же класса, для прокачки навыков с 90 до 100% вам придется получить почти 40000 опыта и провести несколько десятков боев на танке, характеристики которого несколько занижены из-за не обученности танкистов. Разработчики World of Tanks справедливо рассчитывают, что многим игрокам 200 голды или примерно 20 рублей в переводе на реальные деньги, за каждого члена экипажа покажутся не слишком большой ценой за возможность избежать этих неудобств и за перевод получаемого из первых боев опыта во вторичные навыки экипажа. Но, как утверждают авторы игры, эти отличия не столь важны, чтобы принуждать игроков к таким платежам. В любом случае последнее слово останется за вами. Заплатить голду за небольшое улучшение и комфорт, либо продемонстрировать образец стойкости и потратить время на прокачку экипажа в бою. Единственное, что можно сказать с полной уверенностью, не стоит пересаживать экипаж бесплатно!

Иметь хорошо прокачанный экипаж очень важно для плодотворной игры, поскольку уровень его специализации оказывает прямое влияние на точность и маневренность боевой машины. Кроме того, достигнув уровня умения в 100%, экипаж получает возможность изучать дополнительные навыки, что еще сильнее увеличивает его преимущество перед конкурентами с 75 или 50% специализацией.

Особенно разница в прокачке ощутима на низких уровнях техники, где большинство новичков еще не успели получить нормальных танкистов к себе в казарму. В общей сложности, прокачка экипажа в World of Tanks не является чем-то сложным, главное требование - это большое количество свободного времени.

Как быстро прокачать экипаж в WoT

Следует знать, что каждый член экипажа получает опыт отдельно от своих товарищей. Если в конце боя кто-либо был контужен, например, наводчик, то он получит в два раза меньше очков опыта по сравнению со здоровым механиком-водителем. На этой разнице и работает система ускоренной прокачки при выводе танка в «топовую комплектацию». Она просто удваивает опыт тому танкисту, который имеет меньше всего опыта, таким образом, поставив его в один ряд с остальными, давая бонус к получаемым навыкам.

Также при изучении умений в WoT стоит учитывать, что на разной технике одни и те же члены экипажа выполняют различные функции, например командир может быть одновременно наводчиком, радистом и заряжающим, соответственно ему будут доступны навыки всех ролей. Однако, на танке, следующем в ветке, роль радиста будет выполнять появившийся наводчик, потенциально делая бесполезными половину навыков, которые могут быть уже изучены командиром.

Всего есть несколько основных способов прокачки экипажа World of Tanks:

  1. Обучение за золото. Стоит данная процедура 200 золота за одного танкиста. Уровень специализации становится 100%, поэтому можно сразу приступать к изучению необходимых умений. Метод довольно дорогостоящий, а учитывая количество танков в игре, обучение на каждый тип техники может обойтись довольно дорого. Тем не менее, для новичков первое такое переобучение будет бесплатным.
  2. Обучение за серебро. Стоимость - 20000 кредитов, самый популярный способ прокачки, поскольку не требует вложения реальных денег. Однако уровень специализации составит всего 75%, что накладывает 25% штраф к характеристикам танка. Особенно это сказывается на легких танках, из-за сильного уменьшения обзора. Так или иначе, но докачать экипаж до 100% вполне реально, хоть и займет некоторое время.
  3. Бесплатное обучение. В этом случае, специализация танкистов составит всего 50%. Техника не будет толком ехать, стрельба станет очень сложной, о прицельном огне придется забыть. Рекомендуется использовать этот метод только для низкоуровневых танков, которые можно пройти за один-два боя, иначе прокачка превратится в кошмар.

Существует небольшая хитрость, связанная со вторым и третьим способом. Дело в том, что когда экипаж достигает отметки в 100% специализации, он получает возможность изучать навыки и под именами танкистов появляется желтый крестик. Именно в нем и накапливается весь полученный опыт, если ранее не был выбран какой-либо навык для изучения. Если накопить в крестике примерно 50% от общего количества опыта, требуемого для получения «перка», то этого вполне хватит для конвертации его в 100% очков специализации (точные цифры во многом зависят от количества полученных навыков и уровня выбранного танка). Переобучив подобный экипаж на другую технику, все накопленные очки опыта перейдут в специализацию и вполне могут достигнуть 100%. Таким образом можно совершенно бесплатно получать нормальных танкистов и не ощущать себя балластом для команды. Главная проблема - это накопление достаточного количества опыта.

Очень сильное преимущество в прокачке умения экипажа, даёт покупка премиум-аккаунта в WoT. Фактически, получаемый за один бой опыт увеличивается на 50%, что позволяет выкачивать нужное в два раза быстрее, особенно заметна разница, если сыграть хороший бой, где процентное соотношение даст о себе знать.

Еще больший буст к росту опыта можно устроить, если купить акционную технику либо премиум-танк. Все они дают огромные бонусы к получению очков умений. Вместе с премиум-аккаунтом, прокачка ускорится примерно в 3-4 раза. Учитывая, что некоторые подобные танки можно получить бесплатно при помощи инвайт-кодов и своевременного выполнения ЛБЗ, сделать себе хороший экипаж в WoT смогут даже те игроки, которые принципиально не вкладывают в игры наличность. Также можно использовать резервы, которые часто выдаются за различные акции и дают очень вкусные бонусы к опыту в процентном соотношении. Учитывая, что они действуют определенное время, есть возможность использовать один резерв для прокачки сразу нескольких экипажей! Достаточно просто сразу выходить из боя после гибели и брать другой танк. Таким образом, получить «перки» выйдет достаточно быстро.

Увеличение получаемого опыта при помощи навыков

Кроме манипуляций с премиум-аккаунтом, методиками переобучения и других финтов, существует еще пара способов ощутимо повысить прирост очков опыта. Первый из них, это навык «Наставник» доступный командиру. Если изучить его, экипаж получит прибавку в 10% к получаемому опыту, что уже неплохой бонус. Более того, данное умение сочетается с «Боевым братством», давая в сумме уже 15% прибавки. Если добавить ко всему этому все вышеперечисленное и особенно включить резервы, можно будет прокачать несколько «перков» одному экипажу всего за пару недель активной игры. В свою очередь танк получит очень серьезный буст к своим характеристикам, сражаться станет намного комфортней.

Об акциях

Для тех, кому уже совсем не терпится заполучить заветное умение своим танкистам, разработчики предусмотрели возможность конвертировать свободный опыт, в опыт экипажа. Стандартный курс не самый выгодный, всего 1 к 25, однако периодически Wargaming устраивают в WoT различные ивенты, во время которых соотношение увеличивается и становится уже 1 к 35. Все еще недостаточно для замены полноценной прокачки, но после пары сотни средних боев на любой технике, этого будет достаточно, чтобы получить первый «перк» для дальнейшего подъема.

Также нередко случаются акции на определенную технику, играя на которой можно получать в полтора-два раза больше опыта для экипажа. Подобные мероприятия в основном случаются на американские и советские ветки техники, чуть реже получают бонус немцы. Японцы и китайцы совсем редкость, поэтому нужно хорошо взвешивать свои силы, чтобы лучше прокачивать технику определенной нации. Именно поэтому, правильно выбрав ветку, можно получить наибольшее количество бонусов, а дальше изучение навыков будет идти намного легче.

Заключение

Это были все известные на данный момент способы повышения скорости прокачки специализации у экипажа. Однако, любой геймер способен самостоятельно найти комфортный именно для него способ получения навыков. Поскольку сам вопрос «Как прокачать экипаж в World of Tanks» можно считать исчерпанным, остается добавить, что не стоит продавать все пройденные танки из ангара. Многие из них могут пригодиться как своеобразные «фермы» для других экипажей выбранной нации, у которых уже будет комфортная база.

Всем привет, танкисты! Эта статья будет посвящена одной из основополагающих особенностей WoT -

Правила выбора перков для экипажа танка


Всем привет, танкисты! Эта статья будет посвящена одной из основополагающих особенностей WoT - умениям экипажа.

Чтобы не ошибиться с выбором умений экипажа, нужно изначально понимать, как вы будете использовать конкретную машину. Однако, есть и рекомендуемые для всех перки.

1. Шестое чувство

Кто-то из вас уже наверняка знает, что разработчики планируют сделать это умение доступным для всех командиров экипажей после прокачки основной профессии до 100%. Тем не менее, пока это нововведение находится в статусе «КТТС», его стоит прокачивать
у командира первым. Загорающаяся через 2 секунды после засвета «Лампочка» зачастую будет спасать вас от плюхи ПТ или арты. Если же вы сами играете на ПТ или арте, ваш приоритет при засвете для врагов ещё выше, а лампа нужнее.

2. Ремонт

Обычно именно так и принято начинать прокачивать экипаж. Первым делом командиру - «Шестое чувство», остальным - «Ремонт». И эта методика оправдывает себя.
Ведь первоначально ремонт сбитой гусли на некоторых танках при 100% основном умении более 10 секунд! А значит, вы теряете ремкомплект или/и значительное количество очков прочности без прокачанного ремонта. А ведь нужно ещё тащить бой!

3. Боевое братство

Данный перк добавляет ко всем умениям экипажа всего 5%, поэтому его принято рекомендовать в сочетании с работающей аналогично вентиляцией. Тогда вы получаете
в сумме +10%, что ощутимо добавляет боеспособности любому танку.
Исключение составляют машины с барабаном заряжания и без возможности установки вентиляции (WT E100). Сокращение времени перезарядки на 5% на барабане вы точно заметите. Прокачивать или нет «ББ» вторым перком - выбор индивидуальный.

4. Альтернативный второй перк

Если вы решили не качать «ББ» вторым, то нужно начинать нивелировать критические недостатки танка. Слабая боеукладка? (Т-44, Т-54 и т. п.) заряжающему - «Бесконтактную боеукладку». Играете на «хрустальной пушке» (борщ, вафля 9го уровня) всем - «Маскировку». Играете светом на ЛТ или СТ, стоит увеличить обзор, чтобы увеличить шанс засветить противника раньше. Командиру - «Орлиный глаз», радисту - «Радиоперехват». Для мехводов тяжей стоит посоветовать «Мастера тарана» (для быстрых типа ИС-7
и тяжелых СТ типа Е-50 М) или же «Виртуоза» или «Короля бездорожья» для неповоротливых машин типа Е-100. Соответственно мехводов СТ нужно учить плавному ходу, т. к. часто придется стрелять на ходу.

5. Третий перк. Кастомизация

Как правило, за исключением очень сложных машин типа WT E100, третий перк приближает геймплей на танке к комфортному. Докачиваются ранее пропущенные перки. На СТ стоит изучить «Маскировку», «Плавный поворот башни» наводчику, машинам разработки сумрачных французских гениев типа «bat-chat» или AMX 50В имеет смысл задуматься о выборе командиру перка «Мастер на все руки». Экипаж критуется часто, иногда может помочь. Заряжающим на классические ТТ пора вкачивать «Бесконтактную боеукладку» и «Отчаянного». Для наводчиков барабанщиков и танков с большим альфа-страйком будет актуален «Снайпер» это позволит ощутимо чаще ломать модули соперникам.

6. Завершение кастомизации.

Четвертый перк Нужно понимать, что каждый последующий перк требует для полной прокачки в 2 раза больше опыта, чем предыдущий. Для четвертого это уже - 1,68 млн единиц опыта. А значит стоит серьёзно задуматься: какие из оставшихся умений облегчат вам жизнь. Советы в данном случае вряд ли нужны, к этому моменту понимание у вас уже сложится (а если нет, у вас 42% побед и абсолютно всё равно как прокачан экипаж:)).

7. Перки последней степени важности

Под этим термином имеется в виду: «Маскировка» у тяжелых танков, «Пожаротушение» у редко горящих танков (лучше поставить голдовый огнетушитель, не нужно бояться трат, выйдет дешевле, т. к. танк не будет гореть вовсе) и тому подобные умения.

8. Бесполезные перки

Разработчики породили на свет ряд абсолютно бесполезных перков. Большинство игроков сходится во мнении, что ни на одной машине не стоит качать: «Изобретатель», «Ретранслятор», «Эксперт». Такие перки как «Злопамятный» и «Из последних сил», так же можно отнести к частично бесполезным, т. к. они мало где применимы из-за своей небольшой вероятности применения. Такие перки обычно выбираются выскоскилованными игроками под конкретные цели.


Заключение. Несколько простых, но важных советов.

А) «Боевое братство » качается только у всех членов экипажа одновременно и начинает действовать при 100%.
Б) стоит различать умения и навыки экипажа. Так, например, «Ремонт », «Маскировка » и «Радиоперехват » начинают действовать с 1% изучения, постепенно наращивая эффективность, а «Лампа», «Бесконтактная боеукладка» и «Боевое братство» только после полного изучения.
В) изучение профессий экипажа хоть и размечено процентами, однако это некорректно. Каждый последующий процент требует больше опыта, чем текущий.
Г) «Пожаротушение » - не самый полезный перк, т. к. неплохо заменяется голдовым огнетушителем. Качайте 4 м-5 м-6 м перком, исключая «танки-костры» (Немцы, КВ-3 и т. д.).
Д) общий принцип выбора умений и навыков: максимально усилить достоинства, затем нивелировать самые серьезные недостатки.
Е) не ленитесь, катайте на тесте машину, которую собираетесь качать, смотрите гайды. Это поможет вам правильно выбрать танк и метод его прокачки. Ж) по возможности, не экономьте голду, обучайте, переобучайте и сбрасывайте перки за золото. К середине четвёртого перка прокачка очень медленная, опыт лишним не бывает.