Концовки в Mass Effect: Andromeda – как получить лучшую. Загадочный сигнал Реликтов

Краткое описание задания

Миссия на повышение лояльности для Коры Харпер доступна после того, как персонаж присоединится к вашей команде. Для получения этого персонажа вам потребуется установить установить аванпост на Эосе, а для этого нужно посетить три планеты.
Общее прохождение квеста не займет много времени, рекомендуется получить 20 уровень, прежде чем начать прохождение квеста, иначе возникнут трудности.
Ковчег Азари

Квест начинается с письма от Коры. Читаем послание, потом говорим с Корой.

1. Включаем Кору в отряд и отправляемся на Эос. Если вы не сделаете этого, персонаж даже в ходе квеста на будет включен в отряд и задание попросту не начнется, так что не забудьте добавить ее перед высадкой в группу. Находим Хидарию на втором этаже здания, которое находится недалеко от места нашей высадки. Говорим с НПС, после чего отправляемся в полет.

2. Летим на Воелд, где потребуется отследить корабль “Перифона” который принадлежит азари.

3. Следуем сигналу корабля азари, а когда находим его источник появится еще одна задача - потребуется отыскать еще и коммуникатор. На карте появится несколько маркеров, где может быть коммуникатор, обходим их все, после чего получаем необходимый нам предмет. Добравшись до последнего маркера вы обнаружите группу враждебных кеттов.

4. Победив всех врагов, осмотрите транспортное средство для ковчега. Вернитесь на бурю и поговорите с Корой. После этого она не даст другого задания, это не баг.

5. Чтобы миссия лояльности Коры продолжилась, нужно немного подождать. Пройдите несколько других миссий и дождитесь нового уведомления от нее.


Продолжение квеста, задание “Пределы долга”

Когда получаем новое письмо, говорим с Корой на борту “Бури”, которая предложит новое задание.

1. Отправляйтесь в систему Валай. В правом верхнем углу системы сканер обнаруживает аномалию, ее нужно изучить чтобы найти ковчег “Левсиния”.

2. Проведите стыковку с ковчегом, перейдите на его борт, после чего направляйтесь к маркеру. Доберитесь до монорельса.

3. После поездки на монорельсе вы найдете отряд азари, а возле них консоль управления дверями ангара. Включите консоль и готовьтесь к бою. Враги - группа кетов, отстреливайтесь, пока двери ангара не откроются полностью.

5. Появятся кетты, расстреливаем их, после чего включаем пожарную систему. Чтобы найти кабели включите сканер и идите по следу.

6. Опять поговорите с Ведерией, отсканируйте полученное устройство.
Отключите силовые кабели. Как только проводка будет отключена, появятся кетты, уничтожаем их.

7. Переместитесь на смотровую палубу, разберитесь с врагом и отключите систему. Перейдите на 12 палубу и зачистите ее.

8. Опять начнется сражение с группой кеттов, только в этот раз к ним присоединится юнит Храбрец с энергетической броней. Пока вы не снимите защиту, он неуязвим для большинства атак. Механика боя проста - стреляйте по сферам вокруг него, что позволит снять силовую защиту, после чего атакуйте всеми силами беззащитного Храбреца.

9. Как только с кеттами покончено придется решить, что делать с Первопроходцем азари. Решение героя повлияет только на то, какой азари будет участвовать в финальной сюжетной миссии и по сути ни на что другое не влияет, поэтому выбираем понравившийся вариант.

Основная часть квеста завершена, после этого Кора Харпер становится лояльной и открывается доступ к дополнительным заданиям.

Долг зовет

Играя за Скотта Райдера по прибытию на Бурю вы получите письмо от Коры, которая попросит заглянуть к ней, когда у вас выдастся свободная минутка. Это начало романа с ней. Для развития романтической ветки иногда общаемся с ней и используем варианты диалога, отмеченные сердечком.
Если же вы выбрали Сару Райдер , то в письме будет благодарность.
Дополнительное задание крайне простое, получив письмо от Коры и поговорив с ней после этого отправляйтесь на Эос и не забудьте включить ее в отряд. Просто следуйте по маркерам.

Больше гайдов и описаний вы найдете на нашем сайте. Кроме того у нас есть много другой интересной информации, а также описание багов, трейнеры и читы.

’s story is what happened to the three missing Arks which were supposed to arrive at the Nexus alongside the human colony ship. These are the Asari Ark, the Turian Ark, and the Salarian Ark, and it"s up to Ryder to figure out what happened to these ships, carrying thousands of slumbering travellers.

You’ll discover leads on the whereabouts of each Ark as you progress throughout the story, but you’ll need to actively pursue these threads in order to find answers. This guide runs through the most effective means of completing the three Ark missions, and what you can expect within each of the ships themselves.

Looking for more help? We also have a , , , and a .

The Asari Ark

The hunt for the Asari Ark begins with Cora, who brings news via email to you after you’ve completed the main story mission A Better Beginning on Eos. Acknowledge the email and go talk to Harper, which will initiate the prerequisite mission Cora Harper: Asari Ark .

You’ll need to venture back to Eos and speak to an Asari refugee named Hydartia, who is situated in a building at the Prodromos outpost.

She will mention the existence of a ship called the Periphona, located somewhere on the ice planet Voeld, which is the second planet accessible to you after Eos.

Head to Voeld and go towards where the Periphona’s signal is coming from. At this point, SAM will mention that there could be several locations from which the signal originates, but it’ll be the one situated at the north part of the map.

Scan the wreckage to finish this mission, which is then put on hold until you complete the story mission called A Trail of Hope . Once you’ve done this, Cora will email you again with news of the Ark’s location - speak to her to begin the final mission Cora Harper: At Duty’s Edge , which is also her loyalty mission.

The mission waypoint will then guide you to the location of the Ark itself, which happens to be shut down and riddled with a Kett infestation.

The mission involves you taking out the Kett and restoring the Ark for use again, so be sure you’re appropriately equipped to deal with a large amount of enemies. After you’ve achieved this, finish up your conversations with the rest of the Asari crew, and the mystery of the Ark has been solved!

features several different races of aliens previously seen in the series. There were several "arks" launched to reach Andromeda, carrying the , Turian and Salarian races, and they seem to have gone missing, nowhere to be found. A large part of in general is comprised of looking for the Arks themselves and finding a suitable home for them. From personal experience — and according to the Prima Games guide here"s where you can find each ark.

Mass Effect: Andromeda Asari Ark location guide

Your first major hunt for the Asari Ark will involve your shipmate Cora. You"ll hear from her via email after finishing the mission on Eos called "A Better Beginning," so make sure to check your terminals regularly. In Cora"s email, she requests to speak with you, so go find her on the Tempest for a quick chat. You"ll get the mission "Cora Harper: Asari Ark." After starting the mission, go back to Eos and find an Asari named Hydartia to open yet another mission. She"s hanging out at Prodromos, the outpost you helped raise up on Eos.

Peebee, one of your shipmates, is an Asari. KeiraH/BSN Boards

Hydartia has the details on the Asari Ark, the Periphona, which she"ll refer to as a ship. It"s landed somewhere on Voeld, which you"ll be headed to after you leave Eos if you choose to go there first. Go to Voeld and track the Periphona"s signal, which you should now be able to track using your journal and waypoints on the map.

When you reach the origin of the signal, your AI assistant SAM will note that you"ll need to head to the northernmost part of the map to further track it. Go to this area, scan what you see there and then go back to the story mission called "," as your original mission will have been put on hold. Check for another email from Cora, which will launch "Cora Harper: At Duty"s Edge." This is considered Cora"s loyalty mission, so you"ll definitely want to complete it.

When you swap to "At Duty"s Edge," you"ll need to head to the waypoint for this mission, which will take you to the Ark. It"s been overrun by kett, so you need to make short work of them. Once you take out all the kett, chat with the rest of the Asari there and you"ll be briefed on what happened to the Periphona. This will eventually complete the mission.

Mass Effect: Andromeda Turian Ark location guide


Shipmate Vetra is a Turian. Imgur

There won"t be whispers about the Turian Ark until you get to the planet Havarl. You"ll need to access that after finishing the story mission "A Better Beginning." When you reach Havarl, you can seek out a group of Turians on the planet, which will give you a waypoint to follow. This is the mission "Turian Ark: Not Dead Yet." Head over to where the Turians are and assist them by fighting off the Angara around them.

Once you"ve fought off the enemies, you"ll be able to speak to the Turian here named Avitus Rix. He"s looking for the Turian Ark, so you can agree to help him on his search. Agree to do so and then the mission will be put on hold. You"ll have access to the planet Elaaden, but make sure you keep checking your emails, much like with the previous mission with the Asari Ark.

You"ll have to continue playing the game and checking your terminal email periodically, watching for an email from Rix. He"ll have additional information and will want to meet with you on Havarl again. When you get there, follow the waypoint to find some Cryo Pods that have been ransacked. This is a dead end. Go back to the Tempest and get back in touch with Rix via email, who will instead suggest another place to look.

Rix will send you some coordinates to check out, and they"ll take you to the Ark itself, which has since been abandoned. Follow the directions on your navpoint until you reach a SAM node, where all is revealed regarding the Turian Ark. We won"t spoil the surprise here, but your curiosity should be sated.

Mass Effect: Andromeda Salarian Ark location guide


A Salarian from the "Mass Effect" series Mass Effect Follower

The Salarian Ark mission is a little different than the previous two; it won"t require you to go out and find it or have email exchanges. Instead it"s a part of the main story campaign.

You"ll need to be working on the mission "Hunting the Archon," which will be available to you a lot later in the game. When you travel to the Tafeno system and find a kett ship, you"ll eventually encounter the Salarian Ark instead. Get onboard the Ark to begin your mission to save the Salarians from the kett, who have kidnapped them for their own nefarious purposes. Once you"ve completed the quest-line after this revelation, you"ll be tasked with freeing the Salarians from the kett ship.

The end of the mission will offer you a choice. You can either save the Salarian pathfinder Raeka or save the Krogans that have been held captured by the Archon. No matter your choice, the Ark will still be saved. You may just run into certain consequences of your choice later, but we"ll get to that another time.

The important thing here is that you"ve recovered all three arks. Way to go.

More Mass Effect: Andromeda news, updates, tips and tricks

For more on everyone"s favorite space opera, check out the rest of what Mic has to offer. Here"s on the troubling history of colonialism in Mass Effect, a story about the carried out against a former BioWare employee, a to removing Ryder"s helmet, a on romancing Keri, a to romancing Reyes and a quick explainer on the in Andromeda.

Четвертую часть Mass Effect разрабатывала уже совсем другая Bioware, вот и игра вышла другой. Как в хорошем смысле, так, увы, и в плохом.

Mass Effect умер, да здравствует Mass Effect? Хотелось бы, но… После неоднозначной (лично я считаю ее полным провалом, но о вкусах, как известно, не спорят) концовки третьей части космической одиссеи Bioware, студия могла либо поставить на серии крест, либо попытаться сделать вид, что никакого Шепарда не было. Поскольку никто не убивает курицу, несущую золотые яйца, был выбран второй вариант, и вот игрок вместе с близнецами Райдерами и еще парой десятков тысяч участников Инициативы Андромеда отправляется колонизировать планеты в одноименную галактику, где их уже должен ожидать отправленный заранее командный центр “Нексус”, уменьшенная копия Цитадели. Причем ковчеги с колонистами покидают Млечный Путь очень вовремя, сразу после событий Mass Effect 2 (а значит, сохранения из Mass Effect 3 вам не пригодятся, никакого переноса прогресса из прошлых частей здесь нет), так что вторжение жнецов, равно как и последующие 600 лет, люди, азари, турианцы и саларианцы дружно проспали в анабиозе. А вот Кроганы, которым тоже нашлось место на кораблях, потратили эти столетия на попытки побороть генофаг и даже сумели немного повысить процент выживаемости потомства.





Но когда колонизация новой галактики проходила без сучка без задоринки? Прибыв в пункт назначения, экипаж Гипериона, ковчега людей, обнаруживает: опасную космическую аномалию, полупустой Нексус, полное отсутствие ковчегов остальных рас, враждебных инопланетян кеттов и непригодные для жизни планеты. Не очень-то похоже на то, о чем писали в рекламном проспекте Инициативы, но что делать — ресурсы на исходе, в криокапсулах ждут своей очереди на пробуждение тысячи человек, так что Первопроходец Райдер-старший (исследователь, посол и главнокомандующий в одном лице) собирает команду и отправляется на ближайшую планету, чтобы узнать, почему эта реальность так резко отличается от результатов предварительных исследований. На планете он, разумеется, героически погибает в течение часа, неудачно запустив какой-то древний механизм (потому что драма!), но успев при этом передать бремя Первопроходца одному из близнецов.





Новоиспеченный Первопроходец, судя по всему, к этой роли оказался подготовлен получше именитого и уважаемого родителя — ему удается не только справляться с агрессивными кеттами, колонизировать и терраформировать одну планету за другой, устанавливать дипломатические отношения с единственной новой союзной расой, но и не умереть со скуки во время выполнения однообразных побочных заданий. Последнее испытание, пожалуй, самое сложное, потому что MMO-подобных фетч-квестов в Mass Effect: Andromeda очень много, именно из-за них прохождение игры у вас может растянуться часов на девяносто. Но об этом позже.





При всех теплых чувствах, которые вызывала оригинальная трилогия, у нее была одна большая проблема — уже во второй части Mass Effect фактически лишился изрядной доли того исследовательского духа, который двигал вперед первую игру. Млечный Путь, со всеми населяющими его видами, перестал быть диковинным и удивительным. Покатушки на Mako были убраны за ненадобностью, ведь исследовать, по большому счету, стало нечего, мы готовились к войне. Andromeda в этом плане возвращается к истокам, здесь игрок и персонажи находятся примерно в равных условиях — о новом доме неизвестно ничего. Небольшая фора есть лишь у той части колонистов, которая не дождалась прибытия ковчегов и, после непродолжительного бунта на Нексусе, покинула станцию в поисках независимости. Так что, хотите вы этого или нет, придется привыкать к Кочевнику ND1, этот аналог Mako на долгие часы станет не только вашим домом на колесах, но и убежищем, поскольку, как мы уже говорили, экология планет в скоплении Элея оставляет желать лучшего — то тебе радиация, то жуткий холод, то токсичность окружения зашкаливает. Даже со слабой угрозой система жизнеобеспечения костюма может справляться сравнительно недолго, вот и приходится исследовать планеты по большей части на колесах. Впрочем, пешком их обойти было бы проблематично даже при большом желании, масштабы здесь не чета прежним играм.





Правда, радость от открытия новых земель постепенно сходит на нет, как только приходит осознание того факта, что процесс колонизации происходит по одному шаблону. Прибываем на планету, обычно кем-то уже да населенную, будь то немногие выжившие колонисты первой волны, изгнанники с Нексуса или местные ангара, получаем стартовые задания и отправляемся на вольные хлеба. Все основные места интереса уже отмечены на карте, включая точки быстрого перемещения и местоположения древних монолитов. Монолиты, реликты утерянной цивилизации, играют ключевую роль в освоении планет, фактически это неработающие терраформирующие устройства. Чтобы перезагрузить терраформаторы, Райдеру приходится сперва активировать все монолиты на планете, а после спуститься в подземное хранилище для того, чтобы запустить механизм “очистки”. Между делом приходится разбираться с многочисленными отрядами кеттов, у которых к монолитам свой интерес, роботизированными охранными системами, доставшимися в наследство от прежних хозяев, и выполнять роль мальчика на побегушках для местного населения.





Выполнив второй десяток побочных заданий, я понял, почему команда Нексуса так и не смогла основать ни одной колонии до прибытия ковчега с Райдером. Все дело в том, что эти ребята самостоятельно штаны подтянуть не могут, какое уж тут освоение новой галактики. Заниматься приходится всем, от зачисток вражеских лагерей, расследования убийств и спасения попавших в плен пришельцев до сбора минералов, сканирования минералов, сканирования тел погибших колонистов, сканирования обломков кораблей, сканирования новых жизненных форм, сканирования мутировавших жизненных форм, сканирования консолей и механизмов… я уже говорил о сканировании? А вот еще мужчина инопланетной внешности жалуется, что у него товары пропали где-то поблизости, не найдется ли у Райдера минутка проверить, в чем тут дело? Уважаемый, да тут натурально вот эту гору обойти, если верить маркеру на карте. Слишком сложно? Ну ладно, сейчас вернусь. Для всех этих мусорных квестов даже отдельная категория в журнале имеется, что-то вроде самых необязательных “необязательных заданий”, да только мы же помним, какое влияние на концовку имел общий процент прохождения игры в прошлый раз, так что приходится выполнять все. Ну так, на всякий случай.





Скуку этой бесполезной беготни разбавляют бои, которые стали гораздо веселей, чем раньше. В отличие от Шепарда, Райдер научился даже не просто прыгать, а парить с помощью прыжковых двигателей костюма, эта повышенная мобильность положительно сказалась на общей динамике боя, и хотя система укрытий все еще играет важную роль, перестрелки в Mass Effect: Andromeda перестали напоминать обмен любезностями из-за угла. Проходить по старинке все еще можно, но и у любителей ворваться во вражеские ряды с дробовиком наперевес будет такая возможность. Переработанная ролевая система оказалась на удивление гибкой, игрок волен в любой момент переключаться между всеми имеющимися в игре классами и может одновременно экипировать любые три навыка из трех доступных специализаций — бой, биотика и техника. А вот сменить экипировку по какой-то непонятной причине можно только в специально отведенных для этого местах, что чертовски неудобно. Получили вы где-то посреди сюжетной миссии лучшее оружие? Отлично, пускай пока в сумке полежит, вот вернетесь на корабль или ближайшую передовую станцию, там и смените. Хотя Райдеру еще повезло, членам его команды и вовсе смена экипировки недоступна.





Кстати, о команде, она получилась очень неплохой. Напарников всего шесть, набор довольно стандартный — два человека, кроган, азари, турианка и новичок ангара. Ребята подобрались колоритные и привязываешься к ним довольно быстро, хотя по харизматичности до наших верных товарищей из оригинальной трилогии они все-таки не дотягивают, да и напряжения между ними нет. С одной стороны, это логично — миссия превыше расовой или личностной неприязни, но на борту Бури все настолько приторно дружелюбны по отношению друг к другу, что порой скулы сводит. Мне только единожды удалось застать ругающимися Лиама и Джаала, да и то эта перебранка, как оказалось, была частью социального эксперимента, в котором члены экипажа пытались выяснить что может задеть представителя другой расы, чтобы постараться избежать таких ситуаций в реальной жизни.





На задание с собой можно взять двух спутников, но их присутствие скорее номинальное. Им можно отдать всего две команды — занять определенную позицию или атаковать цель. Как результат, ребята вроде бы и сражаются с тобой бок о бок и даже кого-то убивают, но все больше как-то на фоне. Даже потенциально интересная механика комбинаций навыков напарников и Райдера получилась не очень убедительной. Сопартийцы, конечно, заранее предупреждают о том, что сейчас они будут использовать какую-то способность, чтобы игрок мог запустить следом свою, но далеко не факт, что в этот момент способности Райдера не будут на откате.





Mass Effect: Andromeda скроена по тому же лекалу, что и Dragon Age: Inquisition: это масштабная, комплексная игра, которая всегда найдет чем занять игрока, будь то множество хороших и не очень заданий, сбор реагентов для создания редкого оружия или брони, отправка отрядов спецназа Apex на выполнение заданий (сразу вспоминаются гарнизоны и классовые оплоты из World of Warcraft), банальный поиск декоративных предметов для капитанской каюты на Буре или многопользовательский кооператив, практически повторяющий то, что мы уже видели в Mass Effect 3. Она неплохо выглядит, сказывается переход на Frostbite, и местами превосходит трилогию — бои здесь интересней, романтические линии выстраиваются не просто банальным перебором вариантов ответов, да и сами они стали несколько сложнее, появилась возможность выбирать между серьезными отношениями и сексом на одну ночь. Отсутствие системы герой/отступник вызывало опасения, но механизм выбора эмоциональной окраски реплики в диалоге оказался неплохой ей заменой. А еще в Andromeda замечательно подается тема зарождения симбиоза биотиков и синтетиков на примере сосуществования Райдера и искусственного интеллекта СЭМа. И при этом, о чудо, главный герой не выглядит так, будто ему под кожу вживили елочную гирлянду. Привет всем любителям “зеленой концовки” Mass Effect 3.





Вот только к болезням Inquisition, вроде пустых локаций и повторяющейся последовательности действий при освоении планет, добавились проблемы технического характера и простейшие логические ляпы, вроде сундуков с патронами для земных дробовиков в заброшенных древних подземельях. Про ужасы здешней анимации не слышал, пожалуй, только ленивый, и да, она действительно настолько ужасна, особенно в самом начале игры — в дальнейшем ситуация немного исправляется (некоторые персонажи почему-то анимированы лучше других, а еще иногда камера во время разговора попросту отворачивается от собеседника, очевидно, чтобы пощадить игрока). Да и неплохая озвучка в какой-то мере спасает положение. Но кривую анимацию можно проигнорировать, на игровой процесс она особо не влияет, а вот невозможность завершить задание из-за того, что ты покинул зону его выполнения раньше времени, и несрабатывающие триггеры начала диалога или старта игрового события пережить уже сложнее, порой приходится многократно перезагружать локацию и несколько раз объезжать ее на Кочевнике в попытках понять — опять что-то сломалось или ты упустил какое-то условие, позволяющее начать или завершить квест. Стоит ли говорить, что и так утомленного бэктрекингом игрока такая ситуация несколько… выводит из себя. И ведь обидно, потому что в Andromeda действительно чувствуется дух того самого Mass Effect, и открывать тайны утерянной цивилизации не менее интересно, чем пытаться разобраться в мотивах кеттов. Однако, если технические проблемы легко поправить патчами, то с разочарованием от отсутствия развития поселений после их основания, всего одной новой дружественной расы и невозможностью кастомизации напарников так просто избавиться не выйдет.

Оценка сайт

Плюсы: Красивые межзвездные перелеты; динамичные бои; пейзажи планет; масштабность

Минусы: Плохая лицевая анимация; засилье багов; тема аванпостов не раскрыта

Вывод: Не самый хороший старт для новой сюжетной арки франшизы, но дух Mass Effect сохранить удалось, и это главное

: Andromeda вы узнаете, что до «Нексуса» добрался лишь ковчег с людьми. Но у вас будет возможность спасти ковчег азари. Поиск этого ковчега обеспечит Инициативу нужной поддержкой, а также даст вам новых союзников. Этот также связан с миссией лояльности для . Когда-то она была командиром Азари, а главный охранник ковчега – её наставник.

Вы услышите о ковчеге после посещения Эоса. Отправляйтесь на Воелд и Хавари, где получите подсказки. Именно тогда начнётся .

Называется « ». после проверки электронной почты и получения сообщения от Коры. Она попросит вас поговорить с ней о «Буре», где она сообщит, что ей нужно пообщаться с персоной по имени Хидария на Эосе. Летите на Эос, чтобы получить сигнал для отслеживания корабля азари под названием «Перифона», который мог бы привести к самому ковчегу. Сигнал доставит вас к Воелду, на планету, полную льда и кеттов. К сожалению, когда вы доберётесь туда, сигнал окажется ложным, поскольку в первой точке нет ничего, кроме минералов.

СЭМ скажет, что корабль всё равно находится на Воелде. Он отметит несколько точек – потенциальных расположения корабля. Осмотрите их все и, в конце концов, найдёте транспондер «Перифоны». Если расшифровать его, то вы узнаете о реальном месте расположения ковчега азари. На это требуется время, поэтому первая до тех пор, пока Кора не скажет об успешном взломе кода. Вам просто другими задачами в игре и завершить приоритетную миссию «Луч надежды». Когда это будет сделано, вы, наконец, получите письмо от Коры, которого вы так долго ждали. Пришло время спасти азари!

Прочитав следующее письмо Коры, вы закроете предыдущий и лояльности «У края долга». Оказывается, Кора нашла координаты в системе Валая, которая теперь открыта вам после завершения миссии «Луч надежды». Следуйте туда и будете предупреждены об аномалии, которая, по сути, и является ковчегом азари. В отличие от большинства аномалий вы сможете сесть на борт. С этого момента начнётся спасательная миссия, чем-то напоминающая зловещую составляющую . Корпус корабля сильно повреждён, вокруг обломки и повсюду огонь.

Вы встретите Сарису Терис, командующего азари, которого искала Кора. Сариса теперь Первопроходец, что произошло после смерти лидера ковчега . Она и капитан корабля скажут вам, что требуется FTL-прыжок для безопасной эвакуации с локации. Для этого нужно восстановить питание сети. Помогать вам будет молодой солдат по имени Ведерия. Она проведёт вас по всем районам, где вам просто нужно будет убить врагов. В конце концов, вы найдёте генератор массового поля, который фактически помог ковчегу. Вам нужно будет отключить его. В этот момент вы узнаете, как Сариса стала Первопроходцем. Она нарушила свою клятву и не смогла защитить предыдущего Первопроходца, хотя являлась его личным стражем. Из-за этого Кора разозлится. Прежде, чем вы сможете разобраться с этим, будет остановить вторжение кеттов.

Это простое сражение, несколько вражеских волн. В финале вы столкнётесь с боссом. После поговорите с Сарисой и примите решение.