Отчет на аттестацию медицинский статистик в стационаре. Общие требования к оформлению аттестационного отчета на присвоение квалификационной категории по диагностическим специальностям

Как составить аттестационный отчет медицинской сестры - отчет медсестры о проделанной работе на категорию, если общих требований к его оформлению нет?

Мы проанализировали успешные примеры и составили структуру отчета, выделили ключевые моменты, которые стоит в нем отразить. Образцы для скачивания, полезная информация для медсестер , которые готовятся к аттестации.

Больше статей в журнале

Статья позволит узнать:

Особенности отчета о проделанной работе медсестры на категорию

Отчет о проделанной работе медсестры на категорию представляет собой проведенный специалистом самоанализ собственной профессиональной деятельности.

Поскольку единых требований к оформлению отчёта медицинского работника не предусмотрено, часто специалисты подходят к его оформлению формально, полагая, что аттестационная комиссия подробно его не изучают.

Структура и содержание аттестационного отчета медицинской сестры

Отчет о проделанной работе медсестры на категорию должен быть хорошо структурирован и разделен на тематические подблоки.

Поскольку главное в отчете – это подробный профессиональный анализ работы на базе лечебного учреждения, хорошая структура работы будет легче восприниматься комиссией, и в результате, оцениваться выше.

Описание рабочего места в отчете медсестры на категорию

  1. Приведите краткую характеристику медучреждения или подразделения, в котором работаете (например, терапевтического отделения).
  2. Опишите особенности материально-технического оснащения своего рабочего места.
  3. Приведите краткое описание работы медицинских кабинетов и сестринских постов. Проанализируйте, соответствуют ли они требованиям действующих законов и ведомственных приказом.
  4. Опишите соответствие рабочих помещений требованиям СанПиН.
  5. Для аттестационных работ медсестёр поликлиники важно описать особенности обслуживаемого участка – состав прикрепленного населения, характеристики рождаемости и смертности, структура заболеваемости.
  6. В работе медсестры педиатрического участка должны быть указаны данные младенческой смертности на участке.

Основные трудовые обязанности медсестры в отчете

Не забывайте об аналитической части – приведите данные производственного контроля, допущенные в работе ошибки и меры, которые были предприняты по итогам контроля для устранения недостатков.

Отчет медицинской сестры на высшую категорию может включать также описание проведенных с медперсоналом зачетов и лекций по проведению санитарных и противоэпидемических мероприятий. Приложением к разделу может являться тематический план занятий с сотрудниками за последний год.

Какие показатели анализируют аттестуемые медсестры в отчете

Отчет о проделанной работе медсестры на категорию предполагает оценку собственной деятельности по ряду выделенных показателей.

В зависимости от профиля деятельности медицинской сестры, показатели могут быть следующими:

  • в поликлинике – показатели заболеваний инфекционного профиля, вакцинопрофилактика, наличие сестринских осложнений, результаты клинико-экспертной работы и МСЭ, эффективность мероприятий по диспансеризации и т.д.;
  • в стационаре – показатели оборота койки и работы койки, средняя продолжительность госпитализации пациентов, план выполнения койко-дней, структура заболеваемости больных, наличие осложнений, летальных исходов и развития сопутствующих заболеваний и т.д.


Меры инфекционной безопасности при работе с пациентами

Начните с перечня действующих СанПиН по этой теме, расскажите, какая работа в подразделении проводится с целью профилактики таких заболеваний:

  • какие препараты и изделия медицинского назначения включены в аптечку «Анти-СПИЛ», для оперативного оказания медпомощи при аварийных ситуациях;
  • на каком локальном документе базируется профилактическая работа в отделении;
  • каково содержание действий медсестры при проведении постконтактной профилактики;
  • были ли в отделении аварийные ситуации, каким образом оформляется журнал учета таких ситуаций.

Принципы медицинской этики и деонтологии в отчете о проделанной работе медсестры на категорию

Раздел основан на положениях Этического кодекса медицинской сестры. Включите в отчет о проделанной работе медсестры на категорию основные положения и принципы этого кодекса.

Расскажите, почему медсестре в своей работе важно руководствоваться этими принципами. Приведите примеры из профессиональной деятельности, когда и каким образом медсестре приходится следовать этим принципам в общении с пациентами и их родственниками.

Если в медучреждении работает комиссия по вопросам этики и деонтологии медперсонала, расскажите, кто в нее входит и как она работает. Если сотрудник лично принимает участие в работе комиссии, следует описать собственный вклад в ее деятельность.

Работа медсестры по гигиеническому воспитанию населения

На базе многих медучреждений организуются школы пациентов, а также тематические беседы с пациентами и их родными.

В рамках таких мероприятий медработники реализуют требования законодательства о санитарно-просветительской работе с населением.

Расскажите, как организуется эта работа в вашем подразделении. Какие мероприятия проводились, как оформлен уголок здоровья в медучреждении, выпускаются ли для пациентов санитарные листовки и памятки.

Учеба

Современный специалист должен заниматься активным самообразованием и профессиональным просвещением.

В связи с этим в отчет медсестры на категорию включается информация о мероприятиях, которые посетила медсестра – лекции, семинары, профессиональные конкурсы, круглые столы и планерки.

Приведите полный перечень всех долгосрочных и краткосрочных курсов, которые удалось посетить за отчетный период, какие знания были получены после обучения.

Наставническая деятельность в отчете о проделанной работе медсестры

Опытные медсестры активно работают с молодыми специалистами, которые недавно окончили профессиональные учебные заведения, а также со студентами медицинских институтов и колледжей, которые прибыли в медучреждение на прохождение практики.

Документы для отчета медсестры на категорию

Для того, чтобы отчет на категорию медицинской сестры не был отклонен аттестационной комиссией, специалист должен собрать определенный пакет документов на аттестацию.

  1. Заявление специалиста на прохождение аттестации. Заявление адресуется председателю комиссии, в нем указываются следующие данные:
    • ФИО медицинской сестры;
    • сведения о ранее присвоенной категории специалисту, при наличии – сроки ее действия;
    • указание квалификационной категории, на которую претендует медицинская сестра;
    • согласие на обработку персональных данных медсестры аттестационной комиссией;
    • дата написания заявления и подпись специалиста.
  2. Аттестационный лист. Образец документа приведен в приказе № 240н от 23.04.2013 года. Не допускается оформлять документ в рукописном виде.

Готовый и распечатанный документ необходимо заверить в кадровой службе по месту работы медицинской сестры.

  1. Заверенные копии дипломов, медицинских сертификатов, удостоверение и иных документов, подтверждающих уровень образования специалиста.
  2. Копия трудовой книжки, которую изготавливает и заверяет специалист кадровой службы.
  3. Свидетельство о заключении или расторжении брака – в случае, если медсестра меняла фамилию, указанную в ее документах об образовании или присвоении категории.
  4. Копия приказа аттестационной комиссии о присвоении предыдущей категории медицинской сестре (при его наличии).

И.В. Боярских , главная медицинская сестра БУ Нижневартовская городская детская стоматологическая поликлиника», г. Нижневартовск:

проконтролируйте, чтобы отчет медсестры не сводился к простым перечислениям. Он должен содержать анализ деятельности аттестуемого, выводы и предложения.

Подготовить документы и отчет о проделанной работе медсестры на категорию необходимо не позднее, чем за 4 месяца до окончания действия ранее присвоенной категории.

Документы специалиста и его отчет предоставляются в комиссию при личном ее посещении или направляются почтовым отправлением.

Редакция выражает благодарность за предоставление отчетной работы Пивкиной Александре Ивановне, главной медицинской сестре стационара ФГБУ «Национальный медико-хирургический центр им. Н.И. Пирогова» Министерства здравоохранения Российской Федерации

Обязанностью любого практикующего врача является повышение уровня знаний и навыков. Аттестация считается одним из способов обучения, имеющим свои требования и особенности, по результатам которой специалистам присваивают соответственную категорию. Каждая из категории врачей занимает определенную ступень в иерархии медицинской сферы.

Цель и задачи

Участие в прохождении аттестации является добровольным делом. В процессе оценивается личностная состоятельность специалиста, уровень его знаний, практических навыков, соответствие занимаемой должности, профессионализм.

Аттестация врачей на категорию несет в себе определенную заинтересованность:

  1. Это престижно. Позволяет занимать более высокую должность в позволяет обратить внимание руководства на себя. Довольно часто категории врачей указываются на табличках при входе в их кабинет.
  2. В некоторых случаях высшая категория позволяет уменьшить моральную или физическую ответственность перед родственниками пациента. Мол, если такой не смог решить проблему, то трудно подумать, что было бы, если б на его месте был менее опытный врач.
  3. Материальная сторона. Медицинские категории врачей и повышение по ступеням врачебной иерархии позволяют увеличить прибавку к основной зарплате.

Виды аттестаций

В законодательстве различают несколько видов аттестационных мероприятий:

  • присвоение звания "специалист" после определения теоретических и практических навыков;
  • квалификационная категория врачей (получение);
  • подтверждение категории.

Определение уровня знаний для присвоения "специалиста" является обязательным мероприятием перед назначением на должность врача. Проводится специальными комиссиями в учреждениях последипломного образования. Рассмотру подлежат следующие кандидатуры:

  • после интернатуры, магистратуры, ординатуры, аспирантуры, если отсутствует диплом "врач-специалист";
  • те, кто не работал больше 3 лет по узкой специальности;
  • те, кто своевременно не прошел аттестацию для получения квалификации;
  • лица, которым отказано в возможности получить вторую категорию по объективным причинам.

Каждый врач имеет право получить категорию по нескольким специальностям одновремененно, если они являются смежными. Главным требованием является стаж работы по требуемой специализации. Категория врача-терапевта является исключением.

Основные правила и требования

Различают вторую, первую и высшую категории врачей. В получении действует правило последовательности, однако существуют исключения. Требования рассмотрены в таблице.

Квалификационная категория врачей Устаревшие требования Требования по действующим приказам
Вторая 5 лет практикующего стажа и более Не меньше 3 лет практикующего стажа по специальности
Сдача отчета о работе Личная явка, включающая участие в собеседовании, проведение тестирования
Первая Необходим уровень заведующего отделения или руководительской должности Не меньше 7 лет практикующего стажа по специальности
При получении - явка, подтверждение происходит заочно
Высшая Необходима должность руководителя Больше 10 лет практикующего стажа по специальности
Личная явка в любом случае Личная явка, включающая участие в оценке отчета, собеседовании, проведение тестирования

Сроки действия

Согласно старым приказам, существовали определенные обстоятельства, которые относились к разряду социальных льгот и позволяли продлить срок нынешней квалификации. К ним относились:

  • беременность и уход за ребенком до 3 лет;
  • месяц после увольнения из-за сокращения;
  • командировка;
  • состояние временной нетрудоспособности.

На данный момент льготы недействительны. Аттестационная комиссия может принять решение о продлении срока действия по ходатайству главного врача лечебно-профилактического учреждения. Если врач отказывается от явки на комиссию, его категория снимается автоматически по истечении пятилетнего срока с момента присвоения.

Документы

Также заполняется и отчет о проделанной работе за последние несколько лет, утвержденный главным врачом ЛПУ и отделом кадров, где работает аттестуемый. В комиссию отправляют и копии документов об образовании, трудовой книжки и присвоении текущей квалификации.

Аттестационный отчет

Введение включает данные о личности врача и лечебном учреждении, где он занимает должность. Описывается характеристика отделения, его оснащенность и структура штата, показатели работы отделения в виде статистических данных.

Основная часть состоит из следующих пунктов:

  • характеристика контингента, проходящего лечение в отделении;
  • возможности проведения диагностических мероприятий;
  • проведенная лечебная работа с указанными результатами по профильным заболеваниям;
  • летальные случаи за последние 3 года и их анализ;
  • внедрение инноваций.

Заключение отчета состоит из обобщения результатов, указания возможных проблем и примеров их решения, возможности совершенствования. При наличии опубликованных материалов их копия прилагается. Указывается и изученной за последние несколько лет.

Баллы на повышение

Каждый специалист получает баллы, которые участвуют в принятии решения о квалификации. Они начисляются за посещение конференций, в том числе и международных конгрессов, чтение лекций коллегам или среднему медицинскому персоналу, дистанционное обучение с получением итогового сертификата, обучение на курсах.

Дополнительно баллы начисляются за следующие достижения:

  • издательство учебника, пособия, монографии;
  • публикация статьи;
  • получение патента на изобретение;
  • выступление на симпозиумах с докладом;
  • выступление в учреждениях и средствах массовой информации;
  • получение звания;
  • защита диссертации;
  • награждения органами государственной власти.

Состав комиссии

Комиссия состоит из комитета, работа которого происходит в перерывах между заседаниями, и экспертной группы узкой направленности, которая проводит непосредственно аттестацию специалиста (экзамен, тестирование). И комитет, и экспертная группа состоят из лиц, занимающих следующие должности:

  1. Председатель, осуществляющий контроль за работой и разделяющий обязательства между членами комиссии.
  2. Заместитель председателя выполняет функции председателя в полном объеме при его отсутствии.
  3. Секретарь занимается регистрацией поступающих документов, формирует материалы для работы комиссии, фиксирует решения.
  4. Заместитель секретаря замещает секретаря и выполняет его обязанности в период отсутствия.

В каждой экспертной группе находятся специалисты смежных специальностей. Например, категория врача-стоматолога и ее получение/подтверждение требует пребывания в группе парадонтолога, ортодонта, детского стоматолога, терапевта.

Порядок заседания

Проведение аттестации назначается не позже трех месяцев с момента поступления данных о специалисте в комитет. В случае несовпадения данных с требованиями к последним, поступает отказ в приеме документации (не позднее 2 недель с момента поступления). Секретарь комитета согласовывает с председателем экспертной группы необходимой специализации срок проведения экзамена.

Члены экспертной группы рассматривают аттестационные на категорию, оформив на каждую из них рецензию, отображающую следующие данные:

  • уровень практических навыков специалиста;
  • участие в социальных проектах, связанных с медицинской сферой;
  • наличие опубликованных материалов;
  • самообразование аттестуемого;
  • соответствие знаний и навыков заявленной категории врачей.

Экспертиза должна происходить в двухнедельный срок с момента поступления отчета. Результат рецензии является показателем возможного итога аттестации. Секретарь сообщает специалисту срок заседания, включающего проведение собеседования и тестирования. Более 70% верных ответов позволяют считать тестирование пройденным. Собеседование проходит путем опроса аттестируемого согласно теории и практики, знание которых должно соответствовать запрошенной квалификации.

Заседание сопровождается оформлением протокола, который подписывается членами экспертной группы и председателем. Итоговое решение отмечается в квалификационном листе. Право на пересдачу экзамена специалист получает только через год. В течение 7 дней аттестуемый получает документ, подтверждающий повышение, понижение или отказ в присвоении категории.

Крайние меры

Администрация лечебного учреждения может отправить запрос в комиссию, чтоб врач был лишен квалификации или повышен досрочно. В таком случае направляются документы, позволяющие обосновать решение. Комиссия рассматривает вопрос в присутствии специалиста. Неявка без уважительной причины позволяет принять решение в его отсутствие.

Протест

Со дня вынесения решения врач или лечебно-профилактическое учреждение может обжаловать результат в месячный срок. Для этого необходимо оформить заявление с уточнением причин несогласия и отправить в комиссию при Министерстве здравоохранения.

Для присвоения либо подтверждения своей квалификационной категории. Для прохождения данной процедуры необходим за последний год практической деятельности по основному месту работы. Для специалистов с высшим образованием отчет должен отражать деятельность за последние 3 года.

Отчет специалиста, претендующего на присвоение либо подтверждение квалификационной категории, представляет собой работу, отражающую сравнительный анализ трудовой деятельности медицинского работника за последний год.

Не следует подходить к написанию аттестационного отчета формально и рассчитывать, что аттестационная комиссия не будет вдаваться в подробное его изучение. В последнее время растет количество медицинских сестер, чьи отчеты возвращаются на доработку. Отсутствие единых требований к отчету, утвержденных на федеральном уровне, не является поводом к легкомыслию в данной работе. Особенно серьезно следует подходить к составлению отчета медицинским сестрам, претендующим на присвоение первой, и тем более — высшей квалификационной категории.

Рассмотрим аттестационный отчет медицинской сестры по разделам. Обычно при составлении отчета медицинские работники ориентируются на рекомендации, разработанные и предложенные специалистами в конкретном регионе. Однако ориентировочно отчет медицинской сестры на аттестацию отвечает одним и тем же правилам составления и оформления.

1. Введение

  • вехи трудового пути;
  • сведения об усовершенствовании;
  • сведения о предыдущих аттестациях (если медицинская сестра аттестуется не впервые).

1.2 Краткая характеристика лечебного учреждения:

  • материально-техническая база;
  • количество подразделений;
  • общее количество коек в стационарах;
  • штатное расписание;
  • кадровый состав и другие сведения.

1.3 Характеристика подразделения:

  • количество коек в стационаре;
  • материально-техническая оснащенность;
  • штатное расписание;
  • кадровый состав;
  • особенности подразделения.

2. Основная часть отчета

2.1 Контингент пациентов:

  • пол, возраст, нозологические формы заболеваний;
  • особенности ухода за пациентами в подразделении;
  • описание создания безопасной больничной среды и благоприятной социально-психологической атмосферы для пациентов подразделения;
  • описание примеров сложных ситуаций с пациентами из собственной сестринской практики.

2.2 Объем выполняемой работы:

  • описание рабочего места и должностных обязанностей;
  • описание подготовки к работе медицинского оборудования, медицинского инструментария, имеющегося и использующегося в подразделении;
  • описание проведения подготовки пациентов к диагностическим и лечебным процедурам и манипуляциям;
  • описание правил забора биоматериала для проведения лабораторных исследований;
  • описание процесса ухода за пациентами, а также предметов ухода, в том числе новых;
  • описание правил учета, хранения и выдачи лекарственных препаратов в подразделении с указанием преимущества использования новых препаратов;
  • описание ведения медицинской документации в подразделении;
  • описание оказания помощи при неотложных состояниях, привести примеры из практики.

2.3 Качественные и количественные показатели работы медицинской сестры за отчетный период:

  • наименование и количество выполненных сестринских манипуляций в виде таблиц.

2.4 Освоение и внедрение новых современных сестринских технологий, рационализаторская работа:

  • описание преимущества использования новых сестринских технологий в уходе, лечении, профилактике и реабилитации;
  • описание достижения лечебно-диагностического эффекта от применения инновационных сестринских технологий и методик.

2.5 Соблюдение мероприятий по профилактике профессиональных заболеваний:

  • использование средств индивидуальной защиты сотрудниками подразделения на рабочем месте;
  • своевременное прохождение медицинских осмотров;
  • иммунизация персонала посредством вакцинопрофилактики (обязательные прививки).

3. Инфекционный контроль

3.1 Система инфекционного контроля:

  • соблюдение правил асептики и антисептики, использование современных и стерилизации в подразделении;
  • основные качественные показатели за отчетный период:
  • число санитарно-бактериологических осложнений при выполнении манипуляций и использовании медицинской техники;
  • инфицирование пациентов после проведения процедур;
  • инфекционная безопасность медицинского персонала подразделения;
  • случаи возникновения внутрибольничной инфекции, своевременность их разбора.

Все показатели следует изложить в сравнении с показателями по всему медицинскому учреждению, а также (желательно) по району, области (краю). Следует провести анализ показателей специалиста за отчетный период, определить причины возникновения осложнений и показать пути профилактики их возникновения. Аналитическое пояснение цифровых данных продемонстрирует способность аттестуемого специалиста оценить собственную деятельность, а также деятельность подразделения, в котором он работает и лечебного учреждения в целом.

4. Участие в деятельности профессиональных Ассоциаций, педагогическая и санитарно-просветительская работа, повышение профессионального уровня

4.1 Общественная деятельность:

  • участие в работе профессиональных Ассоциаций.

4.2 Педагогическая деятельность:

  • контроль и руководство при работе с младшим медицинским персоналом (для старших медицинских сестер — и со средним персоналом);
  • обучение навыкам проведения сестринских манипуляций, приемам оказания неотложной помощи студентов медицинских колледжей и училищ;
  • проведение технических занятий с молодыми специалистами сестринского дела;
  • обмен опытом с коллегами из других подразделений и медицинских организаций.

4.3 Санитарно-просветительская работа:

  • участие в работе школ пациентов по различным нозологическим формам заболеваний;
  • проведение сестринского патронажа пациентов;
  • тематические беседы с пациентами, их родственниками и посетителями;
  • выпуск санитарных бюллетеней;
  • участие в организации и работе школ по пропаганде здорового образа жизни.

4.4 Вопросы медицинской этики и :

  • знание Этического кодекса медицинской сестры России;
  • знание Хартии медицинских сестер России;
  • важность соблюдения принципов медицинской этики и деонтологии на примере из практики.

5. Выводы, задачи на будущее, предложения

5.1 Выводы:

  • подведение итогов работы за отчетный год;
  • обозначение проблем и путей их решения;
  • обобщение результатов и формирование выводов на основании приведенных данных.

5.2 Задачи на будущее:

  • планирование деятельности по дальнейшему профессиональному росту и совершенствованию.

5.3 Предложения:

  • на основании проведенных аналитических исследований предлагаются рекомендации по улучшению трудового процесса.

6. Литература

6.1 Собственные публикации специалиста:

  • перечень публикаций или ксерокопии статей;
  • названия докладов, презентаций, с которыми специалист выступал на конференциях, симпозиумах и других форумах.

6.2 Использованная для составления отчета литература:

  • перечень библиографических описаний: официальных документов, книг, периодических изданий, диссертаций, авторефератов, стандартов и электронных изданий.

7. Приложения

  • Таблицы, диаграммы, графики, фотодокументы, рисунки.

Надеемся, что составленный описанным образом аттестационный отчет медицинской сестры позволит вам достойно пройти важное профессиональное испытание.

Я, Иванова Анна Ивановна, медицинский статистик Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника №00» Ивановского района. В 2004 году окончила ГОУ СПО «Санкт-Петербургское Медицинское училище №0» и получила диплом по специальности «Сестринское дело» с присвоением квалификации «Медицинская сестра».
С октября 2010 года и настоящее время работаю вкабинете медицинской статистики СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №00» Ивановского района. С октября 2010 года по май 2013 года работала по специальности «Оператор ЭВМ». В мае 2013 года получила сертификат специалиста с присвоением квалификации «Медицинский статистик» и с июня 2013 года оформлена на должность «Медицинский статистик». Общий медицинский стаж 6 лет.

Краткая характеристика учреждения.
СПбГБУЗ «Городская поликлиника №00» расположена в Ивановском районе по адресу … . Типичное четырёхэтажное здание постройки 1953 года.
СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №00» обслуживает взрослое население Ивановского района города Санкт-Петербурга. На конец 2015 года к поликлинике прикреплены 39.370 человек, из них трудоспособного возраста – 27.360 человек, старше трудоспособного возраста – 12.010человека. Поликлиника рассчитана на 940 посещений в смену (750 – поликлиника, 190 – женская консультация). В состав поликлиники входят следующие отделения и кабинеты специалистов:
2 терапевтических отделения;
кардиологическое отделение;
хирургическое отделение;
отделение лучевой диагностики, включающее в себя 2 кабинета рентгенодиагностики, кабинет ультразвуковой диагностики.
физиотерапевтическоеотделение, включающее кабинеты УВЧ-терапии, электросветолечения, массажные кабинеты;
отделение профилактики с прививочным кабинетом;
клинико-диагностическая лаборатория;
дневной стационар;
центральное стерилизационное отделение;
уролог;
эндокринолог;
невролог;
отоларинголог;
офтальмолог;
инфекционист;
флюорографический кабинет;
кабинет эндоскопии;
кабинет функциональной диагностики;
кабинет медицинской статистики.В состав поликлиники входит несколько структурных подразделений:
Отделение скорой медицинской помощи обслуживает 140.842 взрослого населения Ивановского района.
Женская консультация №6 обслуживает 20.900 женщин.
Отделение врачей общей практики обслуживает 7.840 человек взрослого населения.
Основным принципом организации работы СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №00» является проведение всегокомплекса лечебно-профилактических мероприятий в районе обслуживания: контроль за проведением профилактических осмотров, проведение обследования, лечения и диспансерного наблюдения населения, участие в программе проведения диспансеризации определенных групп взрослого населения.
Поликлиника осуществляет свою деятельность по оказанию медицинской помощи в соответствии с Территориальной программой обязательногомедицинского страхования. Заключены договоры со страховыми медицинскими организациями, осуществляющими финансирование учреждения.
В поликлинике активно проводится работа по внедрению новых форм организации труда. Все рабочие места врачей оборудованы компьютерами, имеется локальная сеть. Поликлиника получает современное медицинское оборудование по программе «Здоровье». Проводится ремонт кабинетов, холловполиклиники, закупается современное оборудование для отделения скорой медицинской помощи.
Программное обеспечение осуществляет ЗАО «МЕДИКА». Группа компаний «МЕДИКА» разработала и продолжает совершенствовать системы, пользователями которых являются как медицинские работники, так и пациенты. Для нас доступны такие проекты как:
- «Запись на прием к врачу» предоставляет пациенту возможность самозаписи на прием кврачу через интернет, информационный терминал, телефонный центр коллективного доступа, регистратуру, из кабинета лечащего врача.
- «Электронная регистратура» - персонифицированный учет населения, составлять графики работы врачей, печатать в регистратуре различные документы, в том числе статистические талоны на прием к врачу.
- "Рабочее место врача"...

Вам понадобится

  • - отчетная документация предприятия или организации за нужный период;
  • - методические и научные разработки;
  • - статистические данные других организаций аналогичного профиля за отчетные период;
  • - ксерокопии публикаций.

Инструкция

Отчет по аттестации по стилю не особенно отличается от любой другой научной или методической работы. Разделы в нем примерно такие же. Для представителей некоторых могут быть установлены дополнительные требования. Узнайте об этом до начала подготовки к аттестации. Как правило, у руководителя предприятия есть соответствующие методические разработки.

Работу над отчетом начните с кратких сведений о себе. Эта часть не должна повторять вашу , она касается только профессиональной деятельности. Расскажите о том, какой вуз вы закончили, где и когда повышали квалификацию. Не скромничайте и отметьте свои профессиональные достижения. Не забудьте о научных публикациях. Постарайтесь сделать это очень коротко. Сам по себе отчет , а сведения о вас не должны занимать больше страницы формата А4, отпечатанной 14 кеглем через полтора интервала.

Во второй части введения расскажите о своей организации. Чем она , какие задачи перед собой ставит, какими способами добивается их решения. Охарактеризуйте помещения, оснащенность, квалификацию персонала. Расскажите, в каких научных, производственных, образовательных или культурных программах участвует ваша организация. Не забудьте упомянуть победы в конкурсах и различные дипломы, ею полученные.

Во введении также необходимо рассказать о своем структурном подразделении. Уточните, над какими конкретно задачами производственного или научного процесса оно работает. Опишите помещения вашего отдела и приборы, которыми пользуетесь вы и ваши коллеги. Укажите штатную структуру и свое место в ней. Напишите о достижениях подразделения.

Основная часть носит аналитический характер. Для нее необходимы цифры и факты. Их лучше всего взять из отчетных данных всей организации за нужный период. На основании фактического материала сравните деятельность организации сейчас с тем, как она работала в предыдущий отчетный период. Опишите, что именно сделали вы для того, чтобы ваша фирма стала работать лучше. Подкрепите свои выводы цифрами.

В основной части необходимо сравнить также работу вашей организации с аналогичными. Нужные статистические данные можно взять с официальных сайтов этих организаций. Укажите, какими новейшими научными или методическими разработками вы пользуетесь и какой они дали результат для работы всей фирмы.

Расскажите о своих клиентах, учениках или пациентах. Охарактеризуйте их по возрасту, полу, уровню образования. Подробно расскажите, как вы с ними работаете, какие услуги, помощь, знания или умения они от вас получают. Если уесть их отзывы о вашей работе, не забудьте об этом сказать.

Опишите, какие лекции или консультации вы проводили за отчетный период. Для педагога это могут быть консультации для родителей и общественности, для врача - лекции по профилактике в учебных заведениях или на предприятиях. Для инженера это могут быть занятия по профориентации со школьниками, как и для офисного работника. Расскажите, как вы работаете с практикантами и какие знания они получают на ваших занятиях. Ответьте на вопрос, как вы работаете с начинающими коллегами и сотрудниками, имеющими более скромную квалификацию, какой опыт им передаете и какими методами.

Руководителю структурного подразделения необходимо также указать, какую организационно-методическую работу он проводит с коллективом, как заботится о квалификации своих сотрудников. Расскажите об организационной структуре своего подразделения, о том, какие методические занятия вы проводили и на какие курсы направляли работников.

В заключительной части подведите итоги о проделанной работе. Расскажите о том, каких целей вам пока не удалось добиться. Внесите свои предложения, касающиеся улучшения работы всей организации. Определите перспективы своей работы и ее совершенствования. Для представителей разных профессий аттестации проводятся через разные промежутки времени и это необходимо учитывать. Говорите только об отчетном периоде. Вам придется сдавать еще несколько документов, и все остальные сведения могут быть указаны в них. На последней странице укажите свои фамилию, имя и отчество. Поставьте подпись и дату. Они должны стоять в правом нижнем углу, как и ваша подпись.

К отчету необходимы приложения. Это могут быть ксерокопии ваших опубликованных работ. Если статей много или они слишком объемные, приложите выдержки или даже просто список с выходными данными. Оформите список литературы. Он составляется так же, как и для любой другой научной работы.