Su 100 рейс какой самолет. Функциональные возможности портативного рефлектометра

Чувствую, настало время мне начать длинный цикл рассказов о своем путешествии в США в феврале 2015 года. Сегодня прошла ровно неделя, как мы вернулись в Москву, джетлаг преодолен, мы полностью подстроились под старые-добрые российские будни (спасибо безумному графику и тонне дел, из-за которых я только и делал, что бегал, бегал, бегал), впечатления разложены по полочкам - самое время потихоньку разгребать фотографии и смаковать воспоминания. А начать лучше всего с рейса Аэрофлота SU-100, сообщением Москва - Нью-Йорк: самого длинного перелета пока в моей и Иванкиной жизнях.

Из Москвы в Нью-Йорк мы с Иванкой раньше уже летали. , мы еще не встречались и даже не были знакомы вживую. Тогда, независимо, мы выбрали British Airways с пересадкой в Лондоне - часа четыре летишь до столицы Британии, потом еще порядка шести до Нью-Йорка. Достаточно удобно и практически не тяжело. Кроме того, у британцев есть очень классное правило - если ты летишь из России в Нью-Йорк с пересадкой в Лондоне, имея американскую визу, а стыковка между рейсами составляет от 6 до 24 часов, тебя имеют право выпустить в город без английской визы, которую, как известно, достаточно сложно получать отдельно. Таким образом, - и это было фантастически здорово. Лондон в мае невероятно красивый! Поначалу хотелось повторить свой опыт и в этот раз, но билеты в Штаты мы искали уже после начала кризиса - рубль к тому времени прилично обесценился, так что у "бритишей" цены на билеты стали золотыми - от 50 тысяч на двоих в два конца и выше. Рублевый эквивалент авиабилетов вырос, в общем-то у всех без исключения европейских перевозчиков, а вот Аэрофлот почему-то свой прайс не поднял, из-за чего его предложение получилось невероятно привлекательным - сродни лоукостеру какому-то. Судите сами - один билет в два конца Москва - Нью-Йорк - Москва: прямой трансатлантический рейс 10.5 часов, сытная еда и напитки на борту, две единицы багажа на человека - все это по цене в 18.5 тысяч рублей! По нынешнему курсу это 300 долларов. Можете себе представить?! Хотя, если говорить о рублевом эквиваленте - раньше это была стандартная средняя цена на подобный перелет у большинства авиакомпаний - имеется ввиду, до девальвации. По курсу начала 2014 года - $600.

Не знаю, закончилась уже эта халява или нет, но американцы и наши соотечественники, получающие зарплату в валюте просто визжали от счастья:) Все признавались в любви Аэрофлоту и громко заявляли, что пришло время путешествий в Россию (ну или США).

Так мы и купили купили билеты на рейс Аэрофлота, с очень удобным вылетом из Шереметьево в 9:50 субботы, 14 февраля, и не менее удобным прибытием в Нью-Йорк в 12:30 по местному времени.

1. Мы вылетали из полупустого Шереметьево - сейчас вообще людей как-то заметно меньше стало в аэропорту. Вот прямо сейчас я тоже сижу в Шереметьево, печатаю этот текст почти в полной тишине, в то время как еще пару месяцев назад здесь был вечный галдеж и неиссякаемые толпы народа в очередь на аэроэкспресс. Что это? Просто несезон? Или реально кризис сказался?

2. Впрочем, в очереди к выходу на наш рейс я столкнулся с тем, что если кризис и есть, то он никак не затронул любителей прошвырнуться в Америку. Людей было нереально много. Потом, когда мы все уселись, оказалось, что самолет полностью заполнен. А ведь у Аэрофлота три таких ежедневных рейса. Обслуживают их здоровенные Аэробусы с компоновкой мест 2 - 4 - 2. Зря мы рассчитывали, что свободных мест будет достаточно, чтобы пересесть куда-нибудь, где можно подремать лежа на нескольких сиденьях.

3. Самолеты Аэрофлота как всегда на уровне - чистенькие, удобные, новехонькие совсем. Для ног места было более или менее, спинки кресел откидывались, а в подголовнике напротив был установлен экран. Не самая новая разработка, увы - тача нет, управление неподатливое, с помощью джойстика, размещенного справа от экрана. На дисплее можно было посмотреть бесплатно новинки кино, старые-добрые фильмы, сериалы, музыкальные клипы (или просто послушать музыку без видео) или вот так, как вы видите на фото - информацию о полете с текущим местоположением, показателями скорости, временем до прилета, температурой за бортом и многой другой полезной информацией.

4. Кормили нас что надо. У меня сложилось впечатление, что стюардессы только и делали что возили тележки со вкусностями: через полчасика после взлета напитки, помимо газировки и сока разливали вино и виски; еще через полчаса - обед, состоящий из горячего (мясо, курица, рыба с гарниром), салата, бутерброда, сладкого; сразу же следом - кофе с чаем; часа через три все описанное повторили. Еда очень вкусная, как мне показалось - правда, порция, на мой субъективный взгляд, чуть меньше чем хотелось бы, червячка до конца заморить мне не удалось:)

5. Со вторым обедом в комплекте шли китайские печеньки с предсказаниями. Мне досталась такая: "Someone who does not wait appreciation will never be dissapointed" - что по-русски: "Тот, кто не ждет благодарности и признания, никогда не будет разочарован". Мудро:)

6. В комплекте с наушниками, с помощью которых можно было слушать музыку из бортовой системы и аудиодорожки к фильмам, шли вот такие две наклейки: экипаж предлагал клеить их на подголовник, чтобы стюардессы во время обеда могли понять, если вдруг вы заснули - будить вас, чтобы вы смогли покушать, или оставить в покое, сон ведь дороже? :)

7. Десять часов полета пролетели очень быстро и легко. С постоянными перекусами, фильмами, разговорами мы даже и не заметили, как самолет стал снижаться в Нью-Йорке. А ведь еще многие говорят, что сложно долго лететь, мучительно, ужасно... Не знаю, не заметил ничего плохого:) Попа не затекла, настроение было приподнятое:) Единственное, что смутило - вот этот пейзаж из иллюминатора, который появился, чуть было мы опустились ниже облаков. Первая мысль: "Чтоооо? Вы нас возвращаете в Россию?!!"

8. Во время взлета и посадки на наши экраны, вмонтированные в спинки сидений напротив, транслировали изображение с веб-камеры, встроенной в корпус самолета. Иногда это был вид вперед, порой (ну вот как сейчас) - панорама с днища воздушного судна вниз. Если за окном зимние пейзажи хоть и казались необычными, но воспринимались вполне себе адекватно, то картинка на дисплее выглядела словно что-то нереальное, сказочное. Рельеф больше напоминал какую-то далекую планету, рассматриваемую из космоса - никак не обычную землю. Может выражение о том, что Америка - это другая планета - вовсе не фигуральное, мм? :)

9. Нью-Йорк оказался замершим, температура воздуха была едва ли не ниже чем в Москве. Очень необычно. Мы бывали в Большом Яблоке не раз - но каждый раз в теплый сезон: поздней весной, летом, ранней осенью. Зимой Нью-Йорк никогда прежде не видели.

10. Мы продолжали снижаться, на экране показывали бесконечную паутину пригородов Нью-Йорка с миллионами частных домов.

11. Наш борт прилетал в аэропорт Кеннеди - это в стороне от Манхеттена. Поэтому, увы, Статуей Свободы из иллюминатора полюбоваться у нас не получилось. А знаменитый скайлайн центра Нью-Йорка был лишь едва различим вдалеке, грозно возвышающийся над окружающей серостью и хмуростью зимнего пейзажа. Москва зимой с воздуха выглядит очень похоже:)

12. Еще пару минут, толчок, и мы в городе, являющимся мечтой для миллионов. Долго рулим по бесконечным дорожкам внутри аэропорта. Все совершенно иначе - не так, как в мае 2011 года. Мы не могли оторваться от иллюминатора, жадно разглядывая все вокруг: остатки нерастаявшего американского снега, американские машины, проносящиеся то туда, то сюда, зеленые традиционные знаки на хайвэе за оградой... Силились понять, осознать, что вот он тот долгожданный миг - мы снова в Соединенных Штатах - но все равно никак не верилось:)

13. В нью-йоркском аэропорту было очень много самолетов - рядом с нами то и дело кто-то взлетал и садился, мы несколько раз останавливались словно на светофорах - чтобы пропустить другие воздушные суда. Несколько раз буквально рядом с нами проезжали такие вот гиганты.

К гейту мы подъехали по расписанию, без задержек. Минут пять по коридорам терминала, и мы достигли большого помещения с бесконечной очередью - граница США, с десятками кабинок офицеров погранслужбы. Здесь, кажется, был весь мир: азиаты, выходцы с ближнего востока, пакистанцы и индусы, европейцы, евреи, славяне, латиносы - все в одной очереди рядом друг с другом. Сразу осознание того, что ты прилетел в столицу мира:) Некоторые в национальных одеждах, некоторые женщины в длинных платьях и платках, отдельные гости из Израиля - в характерных шляпах, черных одеждах и с кудрями на месте бакенбардов... Очередью идеально управляли специально назначенные сотрудники службы безопасности - они встречали буквально каждого подходящего и направляли в то направление, которое ему нужно. Для держателей гринкарт и счастливых обладателей американского гражданства был отдельный проход без очереди с возможностью прохождения пограничного контроля с помощью компьютера (!): они подходили к специальному терминалу, проводили свой документ, специальная камера идентифицировала лицо, затем сканер считывал отпечатки пальцев - и все! Представляете? Крутой аппарат!

Очередь на пограничный контроль в аэропорту Кеннеди нереальная - мы простояли где-то полтора часа, прежде чем добрались до своего офицера. Нам задали несколько дежурных вопросов: как долго будем оставаться в Штатах, что будем делать, кем друг другу приходимся - ну, в принципе, и все. Сверили отпечатки пальцев, идентифицировали лицо с помощью автоматической системы, шлепнули печать и пожелали приятного отдыха:) Еще шаг - и мы официально в Соединенных Штатах Америки:) Еще полчасика, и я, наконец, поверил, что мы вновь, в Америке, появилось чувство, что вот, я снова дома:) Не знаю, это сложно объяснить, но в Штатах мне очень комфортно, я словно в своей стихии, словно вернулся домой...

СТЭЛЛ РЕЙС-100 является полнофункциональным импульсным рефлектометром, предназначенным для широкого применения в практике поиска повреждений и силовых кабельных линий, линий связи, электропередачи, контроля и управления всех типов.

Особенности СТЭЛЛ РЕЙС-100

  • Максимальная длина измеряемых линий и кабелей 6,4 км
  • Высокая разрешающая способность по расстоянию: 4 см
  • Низкая погрешность измерения: 0,2 %
  • Система отсчета при помощи двух курсоров
  • Возможность растяжки и детального анализа любого участка рефлектограмм
  • Отстройка от аддитивных помех
  • Измерение линий с коэффициентами укорочения до 4,00
  • Цифровое отображение длины линии, расстояний между любыми выбранными точками линии, коэффициентов укорочения и других параметров прибора
  • Простота и удобство пользования, малые габариты и вес 0,7 кг
  • Высокая надежность
  • Индикация уровня разряда аккумуляторов

Комплект поставки

  • Прибор РЕЙС-100 - 1 шт
  • Аккумуляторы размера АА - 4 шт
  • Кабель присоединительный - 1 шт
  • Кабель соединительный (2 метра) - 1 шт
  • Кабель контроля частоты калибратора - 1 шт
  • Предохранитель ВП-1-1 (0,25А) - 1 шт
  • Руководство по эксплуатации - 1 шт
  • Сумка для переноски - 1 шт
  • Зарядное устройство для аккумуляторов АА - 1 шт

Технические характеристики СТЭЛЛ РЕЙС-100

Диапазоны измеряемых расстояний (при коэффициенте укорочения 1,5) 12.5, 25, 50, 100, 200, 400, 800, 1600, 3200, 6400 м
Коэффициент укорочения установка или измерение в пределах 1,00...4,00
Зондирующий сигнал импульс амплитудой 4В на нагрузке 50 Ом, длительностью 8 нс...4000 нс
Выходное сопротивление 20...450 Ом
Перекрываемое затухание не менее 60 дБ
Инструментальная погрешность измерения расстояния не более 0,2 %
Разрешение по расстоянию не хуже 4 см
Режимы измерения
  • нормальный - отображение рефлектограммы со входа
  • сравнение - наложение двух рефлектограмм (линия-память, память-память)
  • разность - вычитание рефлектограмм (линия-память, память-память)
Детализация растяжка рефлектограммы вокруг курсора в 2, 4, 8, 16, ... 2048 раз
Память запоминание 20 рефлектограмм
Время хранения информации во внутренней памяти не менее 3 лет
Борьба с помехами и шумами отстройка от аддитивных помех и шумов за счет усреднения (1...100 раз)
Дисплей LCD индикатор 128х64 точки, с подсветкой
Питание
  • четыре аккумулятора типа АА
  • внешнее питание 4...6 В
Энергопотребление не более 2,5 Вт
Диапазон рабочих температур -10° С... +50° С
Габаритные размеры 106 х 224 х 40 мм
Масса не более 0,7 кг (с установленными аккумуляторами)

Основные функции СТЭЛЛ РЕЙС-100

  • Обнаружение наличия неоднородностей и места повреждения в линии
  • Определение характера повреждения (обрыв, короткое замыкание и др.)
  • Измерение длины кабеля
  • Оценка величины волнового сопротивления линии
  • Измерение коэффициента укорочения в линии, когда длина линии (кабеля) известна
  • Определение расстояния до места перепутывания жил в кабеле

Метод рефлектометрии

Работа прибора РЕЙС-100 базируется на методе импульсной рефлектометрии.

С прибора в линию посылается короткий зондирующий импульс. Встречая в металлической линии (кабеле) неоднородности (муфты, ответвления, нарушения изоляции и т.п.) импульс частично отражается назад, а частично проходит дальше.

Если линия оборвана или короткозамкнута, то импульс отражается полностью. По времени задержки отраженного импульса относительно зондирующего по экрану прибора можно определить расстояние до места повреждения или неоднородности. По форме отраженного импульса можно определить вид повреждения (обрыв, короткое замыкание и т.д.).

Измеряемая импульсным рефлектометром линия должна иметь по крайней мере два проводника, изолированных друг от друга. В воздушных линиях изолятором между отдельными проводами является воздух. В кабелях в качестве изолятора между жилами может применяться резина, пластмасса разного типа и т.д.

Применение СТЭЛЛ РЕЙС-100

  • Прокладка и эксплуатация силовых кабельных линий
  • Прокладка и эксплуатация кабельных линий связи
  • Монтаж и эксплуатация кабелей сигнализации, контрольных кабелей и кабелей управления
  • Монтаж и эксплуатация радиочастотных кабелей в телевизионных системах, системах видеонаблюдения, цифровых системах передачи данных
  • Кабельные и воздушные системы электропередачи, телекоммуникаций и связи промышленных предприятий, учреждений, жилищных массивов
  • Монтаж и эксплуатация кабелей для компьютерных сетей и кабельного телевидения
  • Измерение длины кабелей при их производстве и торговле

Sukhoi Superjet 100-95B (сокр. SSJ 100) — это современный российский ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработан компанией «Гражданские самолёты Сухого» при участии ряда иностранных партнеров. Собирается на авиационном завод имени Ю. А. Гагарина в Комсомольске-на-Амуре.

Сухой Суперджет 100-95В — первый новейший российский пассажирский самолет, который прошел проверку на соответствие европейским требованиям по уровню шума и получил международный сертификат EASA. Это значит, что воздушное судно могут использовать все европейские и мировые авиакомпании, в которых принципы EASA приняты в качестве стандарта.

Является основным эксплуататором этого авиалайнера. На сегодняшний день произведено около 200 лайнеров (в том числе и опытные образцы), из которых 50 самолетов использует Аэрофлот.

Салон вмещает два класса обслуживания пассажиров - бизнес и экономический. Общее количество мест на борту - 87, из которых 12 кресел бизнес-класса и 75 мест для пассажиров в экономическом классе. Подробно рассмотрим схему салона самолета и обозначим как лучшие, так и худшие места в салоне Сухой Суперджет 100-95В.

Детальная схема Суперджет 100 Аэрофлот

В первом ряду бизнес-класса установлены крепления для детских люлек. Также, прямо перед вами будет перегородка. Некоторым пассажирам не очень комфортно весь полет смотреть «в стену». Однако, есть и приятный момент — на вас никто не откинет спику своего кресла. Несмотря н то, что места для ног и расстояние между креслами в бизнес-классе вполне комфортное, это тоже существенный момент.

Фотографии бизнес-класса

Первые места эконом-класса, 6 ряд , являются самыми комфортными в своем классе. Кресла здесть расположены так, что перед вами будет много свободного пространства. Можно с удобством вытянуть ноги, а также, если захотите, спокойно встать с места, никого не потревожив. Это лучшие места экономического класса, особенно при дальних перелетах. Но, за комфорт во время перелета придется доплатить отдельно. Услуга «Space+» у «Аэрофлота» платная, а цена зависит от продолжительности перелета и типа воздушного судна.

Последний, 20 ряд . Cразу же за последним рядом самолета расположены туалеты и подсобные помещения. Кресла в этом ряду не откидываются, либо имеют в этом существенное ограничение. Также, возле туалетов всегда кто-то из пассажиров ходит, а иногда даже образуется очередь. На местах C и D вас могут задевать локтями. Очень суетливые и неудобные места.

Фотографии эконом-класса

Чтобы узнать расписание рейса U6-100, воспользуйтесь календарём. Выбрав интересующую вас дату вылета, вы узнаете время вылета и прилёта самолёта, а также его модель. Чтобы перейти к оформлению билетов, нажмите “Купить”.

Общая информация о рейсе

Рейс выполняется из Москвы в Новосибирск. Время в пути составляет 03:55. Главным приоритетом авиакомпании “Уральские авиалинии” является высокая безопасность полётов и соответствие требованиям международных стандартов качества. Наши пилоты и бортпроводники сделают все, чтобы ваш полет в Новосибирск прошел в самых комфортных условиях.

Авиационно-техническая база авиакомпании “Уральские авиалинии” - одна из самых профессиональных среди отечественной гражданской авиации. Перелёт выполняется на современном самолёте Airbus A320. Благодаря высокой технической оснащённости авиапарка и большому опыту лётной команды мы гарантируем, что перелёт будет не только безопасным, но и комфортным.

Информация о самолёте

На этой странице вы также можете узнать подробную информацию о самолёте Airbus A320. На ней представлены как технические характеристики самолёта (число мест, длина и ширина пассажирского салона, дальность полёта и др.), так и схема салона (количество мест в эконом- и бизнес-классе).

Рефлектометр портативный РЕЙС-100 является упрощеным вариантом прибора РЕЙС-105М.

Рефлектометр РЕЙС-100 это недорогой, простой в применении, надежный импульсный рефлектометр для металлических линий, построенный на базе проверенных технических решений.

Несмотря на свою простоту РЕЙС-100 является полнофункциональным импульсным рефлектометром, предназначенным для широкого применения в практике поиска повреждений и силовых кабельных линий, линий связи, электропередачи, контроля и управления всех типов.

Метод рефлектометрии:

Работа прибора РЕЙС-100 базируется на методе импульсной рефлектометрии.

С прибора в линию посылается короткий зондирующий импульс. Встречая в металлической линии (кабеле) неоднородности (муфты, ответвления, нарушения изоляции и т.п.) импульс частично отражается назад, а частично проходит дальше. Если линия оборвана или короткозамкнута, то импульс отражается полностью.

По времени задержки отраженного импульса относительно зондирующего по экрану прибора можно определить расстояние до места повреждения или неоднородности. По форме отраженного импульса можно определить вид повреждения (обрыв, короткое замыкание и т.д.).

Измеряемая импульсным рефлектометром линия должна иметь по крайней мере два проводника, изолированных друг от друга. В воздушных линиях изолятором между отдельными проводами является воздух. В кабелях в качестве изолятора между жилами может применяться резина, пластмасса разного типа и т.д.

Прибор РЕЙС-100 позволяет:

Обнаружить наличие неоднородностей и места повреждения в линии.
. Определить характер повреждения (обрыв, короткое замыкание и др.).
. Измерить длину кабеля.
. Оценить величину волнового сопротивления линии.
. Измерить коэффициент укорочения в линии, когда длина линии (кабеля) известна.
. Определить расстояние до места перепутывания жил в кабеле.

Области применения рефлектометра РЕЙС-100:

Прокладка и эксплуатация силовых кабельных линий.
. Прокладка и эксплуатация кабельных линий связи.
. Монтаж и эксплуатация кабелей сигнализации, контрольных кабелей и кабелей управления.
. Монтаж и эксплуатация радиочастотных кабелей в телевизионных системах, системах видеонаблюдения, цифровых системах передачи данных.
. Кабельные и воздушные системы электропередачи, телекоммуникаций и связи промышленных предприятий, учреждений, жилищных массивов.
. Монтаж и эксплуатация кабелей для компьютерных сетей и кабельного телевидения.
. Измерение длины кабелей при их производстве и торговле.

Отличительные особенности рефлектометра РЕЙС-100:

Максимальная длина измеряемых линий и кабелей - 6,4 км.
. Высокая разрешающая способность по расстоянию - 4 см.
. Низкая погрешность измерения - 0,2 %.
. Система отсчета при помощи двух курсоров.
. Возможность растяжки и детального анализа любого участка рефлектограммы.
. Отстройка от аддитивных помех.
. Измерение линий с коэффициентами укорочения до 4,00.
. Цифровое отображение длины линии, расстояний между любыми выбранными точками линии, коэффициентов укорочения и других параметров прибора.
. Простота и удобство пользования, малые габариты и вес 0,7 кг.
. Высокая надежность.
. Индикация уровня разряда батарей.

Технические характеристики рефлектометра РЕЙС-100:

Диапазоны измеряемых расстояний (при коэффициенте укорочения 1,5) 12.5, 25, 50, 100, 200, 400, 800, 1600, 3200, 6400 метров
. Коэффициент укорочения установка или измерение в пределах 1,00...4,00
. Зондирующий сигнал импульс амплитудой 4 В на нагрузке 50 Ом, длительностью 8 нс...4000 нс
. Выходное сопротивление 20...450 Ом
. Перекрываемое затухание не менее 60 дБ
. Инструментальная погрешность измерения расстояния не более 0,2 %
. Разрешающая способность по расстоянию не хуже 4 сантиметров
. Режимы измерения Нормальный - отображение рефлектограммы со входа;
. Сравнение - наложение двух рефлектограмм (линия-память, память-память);
. Разность - вычитание рефлектограмм (линия-память, память-память).
. Детализация растяжка рефлектограммы вокруг курсора в 2, 4, 8, 16, ... 2048 раз
. Память запоминание 20 рефлектограмм
. Время хранения информации во внутренней памяти не менее 3 лет
. Борьба с помехами и шумами отстройка от аддитивных помех и шумов за счет усреднения (1...100 раз)
. Дисплей LCD индикатор 128х64 точки, с подсветкой
. Питание четыре батареи (аккумулятора) типа АА, внешнее питание 4...6 В
. Энергопотребление не более 2,5 Вт
. Условия эксплуатации диапазон рабочих температур: -10 °С... +50 °С
. Габаритные размеры 106 х 224 х 40 мм
. Масса не более 0,7 кг (с установленными батареями)

Комплект поставки РЕЙС-100:
№ Наименование Количество
1. Прибор РЕЙС-100 1
2. Аккумуляторы размера АА 4
3. Кабель присоединительный 1
4. Кабель соединительный (2 м) 1
5. Кабель контроля частоты калибратора 1
6. Предохранитель ВП-1-1 (0,25А) 1
7. Руководство по эксплуатации 1
8. Сумка для переноски 1
9. Зарядное устройство для аккумуляторов АА 1