Гайд для рудокопа-имперца. Оружейное и кузнечное дело
В тексте очень часто будет встречаться сокращение ГС,
поэтому, вот его однозначное толкование:
ГС – (GS - gear score) суммарный рейтинг одетых на вас вещей.
Итак, продвигаясь по сюжетной линии в новой локации – Дайн вы подошли к выполнению квеста "Наступая на пятки"
, после которого NPС Семейка Чистюль выдает первую порцию астральных ключей, а также неограниченное количество шкатулок со стартовой экипировкой. (Посмотреть текущее количество ключей можно на вкладке персонажа "Ценности" раздел "Пополняемые")
Из этих шкатулок вы получаете набор вещей для дальнейшего прохождения сюжета. Шкатулки можно получать и открывать неограниченное число раз, подбирая себе таким образом набор вещей с подходящими вашему классу характеристиками.
Из шкатулки каждый раз при открытии вы получаете: шлем, доспех, поножи, обувь, рубашку, серьгу, кольцо, плащ, оружие для правой руки, оружие для обеих рук, специальное оружие, щит или магический предмет для левой руки.
Все эти предметы будут иметь рандомные характеристики. Сделано это для того, чтобы открывая эти бесконечные и бесплатные шкатулки и получая вещи вы смогли подобрать комплект экипировки имеющий набор статов необходимый вашему классу.
Наплечники, перчатки, пояс, ожерелье и наручи из этой шкатулки получить нельзя. Их вы получите в наградах за квесты (если еще не завершили квестовую цепочку на Дайне) или из шкатулок за прохождение искажений, астральных островов, ежедневных заданий и от иных источников их добычи о которых будет рассказано позже.
ВАЖНО: За квестовые задания на Дайне вами будут получены синие наручи, пояс и ожерелье . Не спешите их продавать даже получив зеленые с казалось бы большими характеристиками! Дело в том, что до получения таких же вещей синего качества эти квестовые будут давать ГС больший, чем зеленые с более высокими показателями. Прогресс ГС нам нужен для открытия новых слоев астрала и новых рецептов на наковальне артефактов.К подбору комплекта из бесконечных шкатулок стоит отнестись достаточно серьезно и не пожалеть времени выбирая вещи с нужными вам статами. От этого зависит эффективность персонажа на ближайшее время. Хотя, вернутся к выбору новой экипировки и замене статов таким образом можно будет всегда.
После того, как вы определились с экипировкой, и открыли портал на Береговом, не забудьте посетить Астральную академию
и принять очень важный квест у Демьяна Кратсова
. В диалоге с ним он обозначен как – «Получать ежедневные задания».
После принятия, вам каждые сутки будут выдаваться два задания ,выполняя которые вы получите в награду шкатулки с экипировкой актуального слоя. Если одно из выданных заданий кажется вам сложным, то один раз в сутки его можно отменить и оно будет рандомно изменено на другое.
Еще у Демьяна Кратсова можно взять обучающие задания по созданию и преобразованию экипировки. Брать их нужно, в процессе работы с экипировкой они будут выполнены в любом случае.
Здесь же у Демьяна Кратсова нужно приобрести несколько десятков зеленых молотков (меню "Торговать") Эти молотки будут нужны вам для разбивки непрофильной экипировки получаемой из шкатулок с добычей.
ВАЖНО: Применяйте эти зеленые молотки только для разбивки ненужных вам предметов экипировки не подходящих вам по классу или статам .
НЕ ПРИМЕНЯЙТЕ их для разбивки Элементов боевой экипировки и Магического сырья. Разбивая их покупными зелеными молотками вы замедлите скорость своего развития так как в результате будете получать меньше компонентов для крафта (Боевого материала).
Магическое сырье достаточно выгодно можно сдавать Негоциантам а за вырученные таким способом монеты уже покупать пыльцу. Такой способ позволит экономить молотки не используя их для разбивки м агического сырья.
Если у вас на момент получения ключей 67 или 68 уровень, то посещение искажений или астральных островов будет проблематично. Мобы в этих активностях не адаптивны и имеют 70 уровень. Пройти их будет сложно. Тем более, что наемники призванные вами тоже будут иметь уровень равный вашему. Рекомендую, все же докачать персонажа до 70 и только после этого приступить к фарму новой экипировки.
На этом пока все, это примерно 1/5 от запланированного.
Решил, что лучше размешать частями, чем ждать пока информация станет не актуальной =)
Продолжение следует.
Сезон 7.0 «Новый Порядок» отличился весьма запутанной системой одевания, которая включила в себя несколько этапов. С каждым новым мини-сезоном эта система усложнялась, а к третьему и вовсе грозит стать непролазной чащей для игроков, решивших начать играть с сезона 7.0.2 и пытающихся разобраться во всех хитросплетениях одевания. В этой статье я попробую разложить все этапы по полочкам и думаю, что такой гайд станет полезен не только новичкам, но и послужит вспомогательной памяткой для некоторых старожилов.
Итак, что же представляет собой система одевания «Нового Порядка»? Это три мини-сезона, в течение которых игрокам предстояло сделать салатовую экипировку 71-го, 73-го и 75-го уровней соответственно. Если вы играли два предыдущих сезона и активно одевались, то большая часть салатовых вещей у вас уже есть. Но что же делать тем, кто только начал играть и озаботился вопросом, откуда же берутся «салаты»? Для удобства я разбил гайд на две части: создание замечательной , редкой и легендарной экипировки и создание чудесной экипировки.
Часть 1
Создание замечательной , редкой и легендарной экипировки 75 уровня
Начнем с самого начала. При прохождении сюжетной линии сезона 7.0.2 «Пылающие небеса» игроку выдаются «Старшие свитки укрепления »в количестве 10 штук, которыми можно поднять качество экипировки с добротной до замечательной . Стартовый комплект экипировки добротного качества 75 уровня можно получить у Вероники Гипатской сколько угодно раз после завершения квестовой линейки. После того, как с помощью 10 свитков вы получите 10 вещей замечательного качества, можете отправляться в Лазурные слои астрала (19 и 20 сектора) или в Лазурное искажение третьего этапа, чтобы полностью одеться в замечательную экипировку.
Обратите внимание, что часть экипировки вы получаете уже готовой (наплечники, перчатки, пояс, ожерелье, наручи и любое оружие), остальное придется крафтить самим (доспех, обувь, шлем, поножи, плащ, рубаха, серьги и кольца).
Так как большая часть экипировки замечательного качества у вас уже есть, то долго задерживаться на этом этапе вам не придется. Для того, чтобы начать создавать экипировку редкого качества, вам необходимо поднять свой ГС до отметки 122500 . И вот как это сделать:
В лазурных слоях или искажении в качестве трофеев с боссов вы получаете «» 75 уровня, которые необходимо разбить различного вида инструментами, или говоря попросту - молотками. Молотки бывают разного уровня и качества и создаются они при помощи профессий. На создании молотков я не буду останавливаться подробно, обращу лишь внимание на то, что в Лавке Редкостей можно приобрести «универсальные инструменты », которыми можно разбивать элементы любого уровня и качества. У НПС возле наковальни также продаются «инструменты ремесленника », тоже подходящие для любых элементов, однако количество получаемого в итоге материала будет значительно меньше. Не стоит забывать и об инструментах, которые покупаются за реальгар, добываемый в боях на доминионе. Разбивая элементы такими молотками, вы получите максимальное количество материала.
Итак, разбив молотками полученные элементы метеоритной экипировки ,вы получите метеоритный материал ,из которого и создаются предметы экипировки 75 уровня. Делаются они как всегда на наковальне в кузне.
Для вещей замечательного качества это выглядит так:
14 штук амальгамы + 200 метеоритного материала + 2309 золота
↓ ↓ ↓
замечательный предмет 75 уровня
Процент специальных характеристик на любых создаваемых в кузне предметах можно повысить и изменить, используя вкладку «преобразование». Для этого нужны амальгама, золото и пыльца, которую можно получить несколькими способами:
разбив молотками ненужные готовые предметы экипировки;
разбив молотками сырье, которое в свою очередь добывается при прохождении астральных островов или искажений без ключей или под эффектом «бескорыстная помощь», а также покупается у негоциантов;
купив готовую пыльцу у негоциантов.
Стоит отметить, что пыльца (как и сырье, из которого она добывается) также отличается по уровню и качеству. В нашем случае это метеоритная пыльца 75 уровня. Улучшение характеристик создаваемых предметов любого уровня и качества выглядит одинаково, отличаясь только количеством, качеством и уровнем используемых материалов. В этом вы легко и быстро разберетесь.
Как только ваш ГС преодолеет отметку 122500 , на наковальне в кузне вам станут доступны рецепты создания экипировки редкого качества:
26 штук амальгамы + 1200 метеоритного материала + 6900 золота
↓ ↓ ↓
редкий предмет 75 уровня
Теперь вашей целью является ГС 139000 . После того, как вы создадите несколько предметов экипировки редкого качества (и улучшите их характеристики, если это необходимо), ваш ГС достигнет отметки 139000 . Теперь вам открыты Пурпурные слои астрала (21 и 22 сектора) и Пурпурные искажения третьего этапа, кроме того, вам стало доступно рейдовое приключение «Битва Богов» (простая и нормальная сложность), гдедобываются элементы метеоритной экипировки , которые также необходимо разбивать молотками, превращая в уже знакомый метеоритный материал . Кроме того, в этих приключениях вы получите некоторые готовые предметы редкого качества.
Однако вы все еще не можете делать предметы легендарной экипировки. Чтобы открылись эти рецепты в кузне, ваш ГС должен достигнуть отметки 147000 . После того, как это произойдет, можете приступать к созданию экипировки легендарного (почти, как наш журнал) качества:
66 штук амальгамы + 8400 метеоритного материала + 13К золота
↓ ↓ ↓
легендарный предмет 75 уровня
Характеристики в таких предметах точно так же можно улучшить в кузне на наковальне. Аналогично всем предыдущим этапам, создать можно только часть экипировки. Чтобы получить легендарные предметы экипировки, которые создавать нельзя, придется открывать Янтарный слой астрала (23 и 24 сектора) или Янтарное искажение третьего этапа. Доступны они станут, когда ваш ГС достигнет 174000 .
Однако до этого, при достижении 160000 ГСа, вы получите возможность создавать некоторые предметы чудесного качества 75 уровня и об этом я расскажу в следующем блоке.
Часть 2
Создание чудесной экипировки
Крафт чудесной экипировки происходит по другой схеме. В отличие от других видов экипировки, салаты придется делать, начиная с 71 уровня. Хочу отметить, что делать их нужно параллельно с предметами экипировки другого качества, а не после того, как вы оденетесь в рыж, так как в этом сезоне система одевания не линейная.
Начнем с шести чудесных предметов 71 уровня. Это салатовые серьги, рубаха, плащ, перчатки и ожерелье из первого мини-сезона, и сейчас они делаются проще всего. Для этого вам необходимо посещать рейдовое приключение «Фрактал» в высокой или нормальной сложности, где вы получите совершенный материал 71 уровня.
80/100 штук амальгамы + 20200 совершенного материала + 33К золота
↓ ↓ ↓
чудесный предмет 71 уровня
Пока все достаточно просто. Однако, получив эти шесть предметов 71 уровня, вы должны будете поднять их уровень до 73. Для этого необходимо посещать рейдовое приключение из второго мини-сезона - «Зимний дворец» в нормальной или высокой сложности, где добывается адамантиновый материал 73 уровня. А также наведаться в Янтарный слой астрала (15 и 16 сектора) или Янтарное искажение второго этапа, и раздобыть там 73 уровня. Их необходимо превратить в мифрильный материал 73 уровня, разбив молотками. Ключи в этих секторах и искажениях не тратятся, поэтому туда можно летать сколько угодно раз.
18 штук амальгамы + 200 мифрильного материала
↓ ↓ ↓
вечные алхимические чернила
Для одного предмета необходимо создать десять таких чернил. Следующий этап выглядит так:
10 вечных алхимических чернил + + 44К золота
↓ ↓ ↓
свиток трансмутации
Именно этим свитком и нужно поднимать уровень чудесной экипировки с 71 до 73. Так как таких предметов у нас шесть (серьги, рубаха, плащ, перчатки и ожерелье), то и свитков необходимо сделать шесть. Далее эти предметы необходимо будет поднять до 75 уровня, но об этом я расскажу чуть позже.
Теперь разберем, как делать кольца, наручи, поножи, обувь и пояс чудесного качества. Эти предметы создаются из легендарной экипировки 73 уровня.
Легендарные наручи и пояс, как мы помним, не крафтятся, а добываются готовыми в Янтарном слое астрала (15 и 16 сектора) или Янтарном искажении (второй этап). Там же мы снова добываем элементы мифрильной экипировки 73 уровня, разбиваем их молотками и получаем мифрильный материал 73 уровня, который нужен для создания легендарных колец, поножей и обуви:
66 штук амальгамы + 8400 метеоритного материала + 13К золота
↓ ↓ ↓
легендарный предмет 73 уровня
Итого у нас в наличии шесть легендарных предметов 73 уровня (два готовых и четыре созданных в кузне), которые необходимо превратить в чудесные предметы 73 уровня. Для этого также необходимо посещать приключение «Зимний Дворец» для получения адамантинового материала 73 уровня и по-прежнему проходить Янтарный слой астрала (15 и 16 сектора) или Янтарное искажение (второй этап) для получения мифрильного материала 73 уровня.
18 штук амальгамы + 200 мифрильного материала
↓ ↓ ↓
вечные алхимические чернила
Для одного предмета на этот раз понадобится семь таких чернил:
7 вечных алхимических чернил + 26900 адамантинового материала + 33К золота
↓ ↓ ↓
свиток укрепления
Этим свитком мы поднимаем качество легендарного предмета 73 уровня до чудесного предмета 73 уровня. Так как таких предметов у нас шесть, то и свитков потребуется тоже шесть.
Теперь, когда я рассказал, как можно получить чудесные вещи 73 уровня, я перехожу к заключительному этапу: чудесная экипировка 75 уровня. Делается она, как вы уже догадались, из полученных «салатов» 73 уровня, но не ранее, чем ваш ГС достигнет отметки 160000 .
Для того, чтобы получить чудесный предмет 75 уровня, вам необходим метеоритный материал 75 уровня, о котором я рассказывал в первом блоке. Он добывается в актуальных слоях астрала и искажениях, а также в приключении третьего мини-сезона «Битва Богов» (простая и нормальная сложность).
18 штук амальгамы + 1400 метеоритного материала
↓ ↓ ↓
вечные зачарованные чернила
Помимо этих чернил (8 штук на один предмет), нужен кристаллический материал 75 уровня, добыть который можно двумя способами:
- превратив метеоритный материал в кристаллический (необходимо просто заюзать материал);
- разбив молотками элементы кристаллической экипировки , которые добываются в высокой сложности рейдового приключения «Битва Богов».
8 вечных зачарованных чернил + 9800 кристаллического материала + 44К золота
↓ ↓ ↓
старший свиток трансмутации
Как мы помним, предметов чудесной экипировки 73 уровня в итоге должно получится 12: серьги, рубаха, плащ, перчатки, ожерелье, кольца, наручи, поножи, обувь и пояс. Значит, необходимо создать 12 старших свитков трансмутации , которыми и поднимается уровень чудесной экипировки с 73 до 75.
Но ведь это не вся экипировка! Осталось еще оружие, броня, шлем и наплечники. Их мы будем делать из легендарной экипировки 75 уровня.
Начнем с наплечников, шлема и брони. Так как наплечники не крафтятся, их мы получаем готовыми в Янтарном слое астрала (23 и 24 сектора) или Янтарном искажении третьего этапа. На наковальне в кузне создаем легендарные шлем и броню 75 уровня. Об этом я уже рассказывал в первом блоке.
Для того, чтобы превратить эти три рыжие вещи в салатовые, нам снова необходимы метеоритный материал 75 уровня и кристаллический материал 75 уровня. Опять создаем вечные зачарованные чернила , но на этот раз 11 штук на один предмет. Далее схема выглядит так:
11 вечных зачарованных чернил + 26900 кристаллического материала + 33К золота
↓ ↓ ↓
старший свиток укрепления
Таких свитков нам понадобится три: для шлема, брони и наплечников. Ими мы превратим легендарные вещи 75 уровня в чудесные .
И последнее, что необходимо сделать, это создать чудесное оружие, но не ранее, чем ваш ГС преодолеет отметку в 210000 ! Именно тогда вам станут доступны два новых рецепта для обычного и специального оружия. Ресурсы для крафта используем те же: вечные зачарованные чернила и кристаллический материал .
57К золота
↓ ↓ ↓
клеймо чародея
Клеймом чародея можно превратить легендарное специальное оружие 75 уровня в чудесное .
16 вечных зачарованных чернил + 35600 кристаллического материала + 57К золота
↓ ↓ ↓
клеймо оружейника
Клеймо оружейника при попадании в сумку превратится в три печати, которыми можно поднять качество обычного оружия 75 уровня с легендарного до чудесного .
Напоследок напомню, что как и в любые других создаваемых предметах, специальные характеристики чудесной экипировки можно изменять и повышать их процент.
Пусть ваш крафт будет легким, а дроп удачным!
Введение.Мысль написать данное руководство, меня посетила после того как я в очередной раз забыл забрать на личном аллоде свитки-зеркала. И чтобы это не случалось впредь, решил написать для себе маленький список внутриигровых ресурсов, вот только он получился немаленьким. После некоторой доработки, решил выложить это в виде небольшого гида, к тому же есть пара часов в поезде на оформление. Также будет полезно новичкам, которые еще не в курсе где добыть тот или иной ресурс. Как показывает практика вопросы типа "Где взять коллекционные монеты/эмблемы противостояние/осколки реликтов? " звучат довольно часто.
Одно из последних обновлений, принесло некоторые изменения. Данное руководство будет обновлено в ближайшем времени.О ресурсах.
Думаю каждый игрок знает что в игре присутствует довольно много ресурсов, которые нам предстоит добывать и расходовать. Какие-то из них очень важны, а без некоторых можно спокойно пережить, одни имеют ограниченный срок годности, а вторые хранятся всего неделю, что-то мы сможем добыть в не ограниченном количестве, а что-то будут выдавать по капле. Ну и наконец, мы их можем разделить на первичные, т.е. те которые мы потом можем превратить в что-то другое нам нужное (например золото), и вторичные - которые мы можем получить посредством первичных. Ну и наконец потребность в ресурсах зависит от во многом от игроков.
Универсальные первичные ресурсы.
Этот пункт состоит всего из 2-х наименований.
- - Кристаллы . Первичный ресурс. Источник - банкомат (реальный); обменный пункт или аукцион (игровые). Недельная потребность: от 0 до бесконечности. Максимальное количество у персонажа: вероятно неограниченно, срок годности - отсутствует. Наличие данного ресурса позволяет вам делать покупки в Лавке Редскостей.
- - Золото . Первичный ресурс. Источник - игровой процесс (ежедневные и еженедельные квесты, лут с мобов); продажа кристаллов через обменный пункт или аукцион (игровые). Недельная потребность: от 0 до бесконечности. Максимальное количество у персонажа: вероятно неограниченно, срок годности - отсутствует. Максимальная недельная добыча: примерно 200к (оценка, без учета продаж кристаллов/редкостей). По сути, наличие золота позволяет активно играть.
Откуда 200к?
Оценочная максимальная скорость фарма - 30 зол/мин. С поправкой на необходимый отдых, непрерывный фарм даст примерно 200к в неделю. Правда занятие сие убийственно монотонно и надоедливо. Только не спрашивайте меня где это фармить .
Чем эти два ресурса хороши - так это тем что при хранении не занимают места и свободно обмениваются друг на друга. Наличие сих вещей в достаточном количестве существенно облегчает игру и делает ее значительно приятней, ну как с деньгами в реальном мире .Важные ресурсы.
Теперь перейдем к другим важным ресурсам. Вот на мой взгляд важнейшие ресурсы, от которых зависит ваша комфортная игра.
- - Мирра . Вторичный ресурс (покупается за золото/кристаллы). Источник - служители света (они же торговцы мирой), Лавка Редкостей. Недельная потребность: от 0 и выше. Максимальное количество у персонажа: вероятно неограниченно, срок годности - отсутствует. Хранится в ценностях. Необходима для использования способностей покровителя (не всегда), досрочного возвращения в игровой мир из чистилища (на 51-ом уровне каждый досрочный выход стоит 15.4 золотых). Так что следите за мирой, если не желаете на пару часов застрять в чистилище.
О мирре
Мирра (с 2-мя буквами "р") - камедистая смола, получаемая от африканских и аравийских деревьев из семейства Бурзеровых. Мирра обладает приятным запахом и остропряным вкусом, содержит камедь (40-66 %), смолы (23-35 %) и эфирные масла (1-2 %). В древности ценилась как благовонное курительное вещество.
- - Ключи астрала . Первичный ресурс. Источник - астральные врата. Недельная норма - 20 шт. Максимальное количество у персонажа: 20 шт. Срок годности - 7 дней. День выдачи - четверг (кто играет с "отставанием", не забывайте в среду вечером взять "старые" ключи). Хранится в сумке (предметы), нельзя хранить в банке , привязаны к персонажу . Позволяют получить доступ к астральным приключениям.
- Ключи доминиона . Первичный ресурс. Источник - астральные врата. Недельная норма - 5 шт. Максимальное количество у персонажа: 5 шт. Срок годности - 7 дней. День выдачи - четверг (кто играет с "отставанием", не забывайте в среду вечером взять "старые" ключи). Хранится в сумке (предметы), нельзя хранить в банке , привязаны к персонажу . Позволяют получить доступ к боям на Доминионе.
- - Заряды ускорения . Вторичный ресурс (покупается за золото). Источник - НПС в ангаре. Недельная норма - 20 шт. Максимальное количество у персонажа: 20 шт. Срок годности - неограничен. День выдачи - четверг. Перед получением новых астральных ключей не забудьте посетить ангар и выкупить "дешевые" остатки зарядов. Позволяют попасть в астральные приключения прямо из ангара (в крайнем случае придется чуть-чуть проплыть своим ходом).
- - Киноварь . Вторичный ресурс. Источник - мастер реликтов. Максимальное количество у персонажа: сколько накопим (100 шт/стек). Максимальная недельная потребность: зависит от игровой активности. Срок годности - 30 дней. Хранится в сумке (предметы), можно хранить в банке, привязана к персонажу
- - Амальгама с примесями . Первичный/вторичный ресурс. Источники - игровая активность (квесты, Арена Смерти, Катакомбы, Аномальный сектор астрала, пещера Тка-Рика, Доминион), аукцион (в виде концентрата, тут она уже вторичный ресурс). Максимальное количество у персонажа: сколько накопим (100 шт/стек). Максимальная недельная потребность: зависит от игровой активности. Срок годности - 30 дней. Хранится в сумке (предметы), можно хранить в банке, привязана к персонажу . Необходима для получения чистой амальгамы. Также существует в виде капель - , 100 капель можно объединить в 1 амальгаму с примесями.
- - Чистая амальгама . Вторичный ресурс. Источник: (амальгама с примесями); Тающий Остров, аукцион. Максимальное количество у персонажа: сколько накопим (100 шт/стек). Максимальная недельная добыча: не ограничена. Недельная потребность: от 0 до очень много. Срок годности - 30 дней. Хранится в сумке (предметы), можно хранить в банке, не привязана к персонажу . Необходима для улучшения экипировки.
- - Реальгар . Вторичный ресурс. Источник: ежедневный квест у НПС около ангаров в столицах фракций и на ОО (0.5 реальгара = 14 частиц астралиума). Максимальное количество у персонажа: сколько накопим (100 шт/стек). Максимальная недельная добыча (после обновления 4.0): 3.5 шт. Недельная потребность: от 0 до очень много. Срок годности - 30 дней. Хранится в сумке (предметы), можно хранить в банке, привязан к персонажу . Необходим для улучшения экипировки.
- - Частица астралиума . Первичный ресурс. Источники - астральные приключения, Доминион. Максимальное количество у персонажа: 1500 шт. Хранится в ценностях. Срок годности - неограничен. Максимальная недельная добыча: 500 шт. Недельная потребность: от 0 до все что есть. Необходима для покупки самоцветов и реальгара.
- - Свиток с заклинанием "Зеркало" . Первичный ресурс. Источник - личный аллод. Недельная норма - 3 шт. Максимальное количество у персонажа: сколько накопим. Срок годности - 30 дней. День выдачи - четверг (так что не забудьте забрать в среду вечером "старые"). Хранится в сумке (предметы), можно хранить в банке, привязаны к персонажу . Используется для получения улучшителей предметов экипировки (вплоть до "оранжевых", не действует на "салатовую" экипировку и самоцветы любого типа).
- Корешки приходно-расходной книги . Первичный ресурс. Источник - Счетовод (стоит около глав фракций). Недельная норма - 20 шт, потребность - зависит от игровой активности, день выдачи - четверг. Максимальное количество у персонажа: 20 шт. Срок годности - неограничен. Хранится в ценностях. Необходимы для сдачи Эмблем Величия.
- - Эмблемы Величия . Первичный/вторичный ресурс. Источник - игровая активность (см. [Тайна Мира: Абсолют] Звание Великого ). Недельная добыча - зависит от игровой активности, недельная потребность - 20 шт. Максимальное количество у персонажа: сколько накопим. Срок годности - неограничен. Хранится в сумке (предметы), 320 шт/стек, можно хранить в банке, привязаны к персонажу
- - Частица сияющего астралиума . Первичный ресурс. Источник - игровая активность (см. ). Недельная добыча - зависит от игровой активности (максимум 20 шт), недельная потребность - 20 шт. Максимальное количество у персонажа: 100. Срок годности - неограничен. Хранится в сумке (предметы), 100 шт/стек, привязаны к персонажу . После сдачи Счетоводу превращаются в ценности.
- - Фрагмент метеорита . Первичный ресурс. Источник - квесты у Счетовода (см. [Руководство] Личный аллод: инструкция по строительству и эксплуатации ). Недельная добыча - зависит от игровой активности (максимум 28 шт), недельная потребность - от 10 до 22 шт. Максимальное количество у персонажа: 30. Срок годности - неограничен. Хранится в ценностях.
- - Слезы драконов (синие). Первичный ресурс. Источник - 3 ежедневных квеста в Ордене Слезы. Дневная норма - 60 шт (3х20 шт), потребность - зависит от игровой активности. Максимальное количество у персонажа: сколько накопим. Срок годности - неограничен. Хранится в сумке (предметы), 1000 шт/стек, можно хранить в банке, привязаны к персонажу
- и - Слезы драконов (белые и зеленые). Вторичный ресурс. Источник - служитель Ордена Слезы (покупается за золото). Потребность - зависит от игровой активности. Максимальное количество у персонажа: сколько накопим. Срок годности - неограничен. Хранится в сумке (предметы), 1000 шт/стек, можно хранить в банке, привязаны к персонажу . Необходимы для использования уникальных умений.
Полезные и приятные ресурсы.
То что перечислено выше, это только самые важные на мой взгляд ресурсы, за которыми игрокам стоит следить в первую очередь. Кроме них есть еще множество менее важных, но очень полезных ресурсов и расходных материалов, которые я перечислять пока что не буду.
- - Отметка о достижениях (боевых). Первичный ресурс. Источник - сражения на Ведьмином Яру/Диком Хуторе. Дневной максимум - 3600 шт, потребность - зависит от игровой активности. Максимальное количество у персонажа: сколько накопим. Срок годности - неограничен. Хранится в сумке (предметы), 3000 шт/стек, можно хранить в банке, привязаны к персонажу
- - Часть эмблемы противостояния . Первичный ресурс. Источник - Стратеги Противостояния. Недельная норма 65 шт, потребность - зависит от игровой активности. Максимальное количество у персонажа: сколько накопим. Срок годности - 7 дней. Хранится в сумке (предметы), 100 шт/стек, нельзя хранить в банке , привязаны к персонажу . Необходимы для получения Эмблем Противостояния.
- - Эмблемы противостояния . Вторичный ресурс. Источник - отметка о достижениях + часть эмблемы противостояния. Недельный максимум - 1300 шт, потребность - зависит от игровой активности. Максимальное количество у персонажа: 1500 шт. Срок годности - неограничен. Хранится в ценностях. Необходимы для покупок у Солдатов Удачи (экипировка, вещи ДО, самоцветы, символы опыта или золото).
- - Отметка о спортивных достижениях . Первичный ресурс. Источник - Гоблинобол. Дневной максимум - 900 шт, потребность - зависит от игровой активности. Максимальное количество у персонажа: сколько накопим. Срок годности - неограничен. Хранится в сумке (предметы), 3000 шт/стек, можно хранить в банке, привязаны к персонажу
- - Часть медали состязаний . Первичный ресурс. Источник - Тренер гоблинобола. Недельная норма 60 шт, потребность - зависит от игровой активности. Максимальное количество у персонажа: сколько накопим. Срок годности - неограничен. Хранится в сумке (предметы), 100 шт/стек, можно хранить в банке, привязаны к персонажу . Необходимы для получения Медалей Состязания.
- - Медаль Состязаний . Вторичный ресурс. Источник - отметка о спортивных достижениях + часть медали состязаний. Недельный максимум - 12000 шт, потребность - зависит от игровой активности. Максимальное количество у персонажа: 15000 шт. Срок годности - неограничен. Хранится в ценностях. Необходимы для покупок в спортивном магазине (у тренера гоблинобола).
- - Осколки реликтов . Первичный ресурс. Источник - астрал. Недельный максимум - 100к (оценка), потребность - зависит от игровой активности. Максимальное количество у персонажа: сколько накопим. Срок годности - неограничен. Хранится в сумке (предметы), 100к шт/стек, можно хранить в банке, привязаны к персонажу . Необходимы для активации реликтов изготовленных мастерами.
- - Осколки самоцветов . Первичный ресурс. Источник - шкатулки с самоцветами. Недельный максимум - 42 шт (на 26.10.2012, в дальнейшем вероятно станет больше), потребность - зависит от игровой активности (пока неизвестна). Максимальное количество у персонажа: сколько накопим. Срок годности - неограничен. Хранится в сумке (предметы), 100к шт/стек, можно хранить в банке, привязаны к персонажу . Необходимы для активации самоцветов изготовленных мастерами (таких правда пока что нет).
- - Частицы аномальной материи (распадающиеся частицы аномальной материи ). Первичный ресурс. Источник - Аномальный сектор астрала. Недельный максимум - 100 шт (оценка), потребность - зависит от игровой активности. Максимальное количество у персонажа: неограничено. Срок годности - неограничен. Хранится в ценностях. Необходимы для покупки особого корабельного оборудования охотников на демонов.
- - Аномальная эманация таинственного/неисследованного астрала . Источник - лютые демоны искусители в таинственном/неисследованном астрале. Недельный максимум - 49 шт таинственного + 7 шт (в будущем больше) неисследованного (на 29.10.2012, если не гоняться за одиночными демонами, если не учитывать "двойные полеты" в случае патча/профилактики), потребность - зависит от игровой активности. Максимальное количество у персонажа: неограничено. Срок годности - неограничен. Хранится в ценностях. Необходимы для покупки особого корабельного оборудования охотников на демонов.
- , , , - Юбилейные монеты (медная , серебряная , золотая , платиновая ). Первичный ресурс. Источник - игровой процесс. Недельный максимум - неизвестен, потребность - зависит от игровой активности и различных внутриигровых событий. Максимальное количество у персонажа: неограничено. Срок годности - неограничен. Хранится в ценностях. Необходимы для покупки вещей у затейниц и юбилейных торговцев.
- - Коллекционные монеты . Первичный ресурс. Источник - выдаются в момент окрытия различных акционных сундучков. Недельный максимум - неограничен, потребность - зависит от игровой активности. Максимальное количество у персонажа: неограничено. Срок годности - неограничен. Хранится в ценностях. Необходимы для покупок в Лавке Редкостей у големов Р2 и Д2.
- - Искры демона . Первичный ресурс. Источник - Пещера Тка-Рика. Недельный максимум - ограничен игровым временем, потребность - зависит от игровой активности. Максимальное количество у персонажа: неограничено. Срок годности - неограничен. Хранится в ценностях. Необходимы для покупки особых предметов у Слуги Нихаза в Пещере Тка-Рика (окрасы, символы опыта, символы славы, амальгама, т.д.).
- - Монеты культистов . Первичный ресурс. Источник - квесты на Блуждаюзем острове. Недельный максимум - ограничен игровым временем, потребность - зависит от игровой активности. Максимальное количество у персонажа: неограничено. Срок годности - неограничен. Хранится в ценностях. Необходимы для покупки особых предметов у культистов БО (костюмы).
- - Символы сбывшихся желаний . Первичный ресурс. Источник - квесты на Колыбели. Недельный максимум - 70 шт, потребность - зависит от игровой активности. Максимальное количество у персонажа: неограничено. Срок годности - неограничен. Хранится в ценностях. Необходимы для покупки особых предметов у Хранителя Мироздания на Колыбели (костюмы).
- - Сердечная привязанность . Вторичный ресурс. Источник - Лавка Редкостей. Недельный максимум - неограничен, потребность - зависит от игровой активности. Максимальное количество у персонажа: неограничено. Срок годности - неограничен. Хранится в ценностях. Необходимы для использования особых способностей игровых супругов (например изготовления бутербродов).
- - Бутерброды . Вторичный ресурс. Источник - игровой(ая) супруг(а). Потребность - зависит от игровой активности. Максимальное количество у персонажа: 200 шт. Срок годности - неограничен. Хранится в сумке (предметы), 200 шт/стек, нельзя хранить в банке , привязаны к персонажу . Восстанавливают здоровье и ману вне боя.
- - Карнавальная маска . Вторичный ресурс. Источник - Лавка Редкостей, различные акции. Потребность - зависит от игровой активности. Максимальное количество у персонажа: неограничено. Срок годности - неограничен. Хранится в ценностях. Используется для изменения внешнего облика у Мастера Перемен (прическа, комплекция, пол т.д.).
- - Корм . Вторичный ресурс. Источник - Лавка Редкостей, различные акции. Потребность - зависит от игровой активности. Максимальное количество у персонажа: неограничено. Срок годности - неограничен. Хранится в ценностях. Используется для кормления маунтов.
Устаревшие ресурсы, которые более не используются или отсутствуют.
Каждый кузнец и рудокоп знает ряд металлов, которые можно найти в Сарнауте. Кватох полон медной руды, Святая Земля железа, на островах Дальнего Астрала добывают мифрил, Язес, Кирах и Гипат богаты адамантином... Но можно ли продолжить этот ряд?
Медная руда, Олово
Железная руда, Свинец, Сапфир
Мифриловая руда, Серебро, Изумруд
Адамантитовая руда, Золото, Рубин
???
Да, есть Триний - изначально хрупкий металл, прочный при правильной обработке и стойкий к энергиям Астрала, и Аргент - причудливый результат взаимодействия старого серебра и энергий астрала, которые используются при крафте корабельного оборудования, но в древние времена, существовали и другие металлы из которых изготавливали доспехи.
Вернемся на триста лет назад...
Бронза
- самый дешевый металл, типичные доспехи разбойников и прочего отребья.
Сталь - выбор типичного рыцаря и городской гвардии.
Мифрил - редкий металл, только богатые рыцари и дворянство используют его. Так же - один из металлов, которые используют эльфы.
Адамантин - еще более редкий металл с фиолетовым оттенком. Носитель подобных доспехов мог принадлежать к знати, либо быть очень богатым человеком. Эльфы тоже использовали данный металл.
Метеорит - найти осколки древнего гостя не так-то просто и метеоритная руда оставалась редкостью во все времена. Металл имеет синий оттенок, и не подвержен влиянию астрала. Тех, кто носил подобные доспехи можно было пересчитать по пальцам. Эльфы, само-собой, использовали этот металл.
Самый редкий вид доспехов - кристаллические . Во времена Печати Тайны их можно было даже раздобыть, они отличались зеленоватым цветом. В современном Сарнауте, впрочем, кристаллические доспехи нередки)
Представляю гайд по рудокопанию, созданный на основе игры на ОБТ Аллодов Онлайнза имперца до 34 лвла.
Предисловие
Выбирая эту профессию, вы можете неплохо нафрамить голд, за счет того что нет почти никаких трат на сам профу, а ресурсы можно сплавлять на аукцион. Если же вы носите латы и ваш друг взял кузнеца, то можно договориться так: вы "кормите" кузнеца ресурса, а за это он крафтит для вас шмотки,- учитывая что за репу есть шмотки не во все слоты (например нет ботинок, наплечников, щитов) , это очень даже неплохо.
Раз уж вы решили стать рудокопом, начнем с того что надо найти мастера этой профессии.
Мастер:
находится на в столице в башне Яскера (дворецв центре столицы) на втором этаже
Итак, мы нашли мастера, теперь смотрим что нам нужно для добычи руды. Надо купить учебник и "выучить" его, а потом купить кирку. Для облегчения жизни не забываем по мере повышения левела покупать более продвинутую кирку.
Инструмент:
Учебная кирка,
Старая кирка(20 лвл), позволяет добывать руду на +10% эффективнее
Простая кирка(30 лвл), позволяет добывать руду на +20% эффективнее
Кирка мастера(40 лвл), позволяет добывать руду на +35% эффективнее
Ну что ж, теперь у нас все есть - идем добывать.
Предмет поиска:
Ищем желтые шарики летающие над землей.
Обычно они расположены скоплениями. Для добычи надо стоять у одного из шариков и юзать кирку. В результателибо появляется окно лута, либо вылетает надпись "Неудачная попытка добычи" - бежим к другому шарику. Если же пишет "Поиски не увенчались успехом", просто подойдите к шарику ближе. При добыче успешной попытке, сразу после лутавсе скопление пропадает.
Могут вываливаться до 7 видов ресурсов, металлы, драгоценные камни, которые будут помещаться в специально отведенные слоты в сумке.
Виды ресурсов:
Название | ||
лента | ||
пластина | ||
заготовка | ||
самородок |
Не ресурсы (кладутся в закладку "вещи"):
Название | Примечание | ||
Известняк | Просто выкидываем |
||
Древний орочий идол | Можно продать за полголды вендору |
Теперь рассмотрим при каком навыке что и где мы можем добывать. Не забываем, что максимально доступный навык равен <ваш лвл>*10.
Что? Где? Когда?:
из плохой медной руды(только лента) | Незебград (Имперская площадь, Старая площадь) |
||
Незебград, |
|||
из бедной медной руды | Игшский военный округ, Северный плацдарм |
||
из богатой медной руды | НИИ МАНАНАЗЭМ, |
||
из бедной железной руды | медь, сапфир | Дикие острова |
|
из богатой железной руды | Святая земля: Асээ Тэпх, Святая земля: Эльджун |
||
избедной мирфильной руды | серебро, изумруд | Святая земля: Эльджун (Глухоморье, край вечной ночи) , |
|
избогатой мирфильной руды |
Советы:
Старайтесь держать текущий уровень навыка как можно близким к максимальному.
В целом можно набивать скилл не особо отвлекаясь от выполнения квестов, но есть пару нюансов:
Если вы твердо решили стать рудокопом то изучать эту профессию стоит как можно раньше, т.к первые скопления находятся только в самых начальных локациях.
На ОБТ 24лвл берется уже в локации "Святая земля: Асээ Тэпх", но там уже добываются изделия " из богатой железной руды" требующие 240+ навыка, так что придется вернутся на "Дикие острова" и пофармить скилл до нужного уровня.
Удачного лута!
PS Гайд написан без учета последнего патча:
Травничество, Рудокопство
- Улучшены места сбора на зонах Светолесье и Незебград
- В начальных ресурсах известняк заменен на «Основу из плохой медной руды», которая может потребоваться при выполнении обучающего задания профессии Кузнечное Дело