Введение.

Мысль написать данное руководство, меня посетила после того как я в очередной раз забыл забрать на личном аллоде свитки-зеркала. И чтобы это не случалось впредь, решил написать для себе маленький список внутриигровых ресурсов, вот только он получился немаленьким. После некоторой доработки, решил выложить это в виде небольшого гида, к тому же есть пара часов в поезде на оформление. Также будет полезно новичкам, которые еще не в курсе где добыть тот или иной ресурс. Как показывает практика вопросы типа "Где взять коллекционные монеты/эмблемы противостояние/осколки реликтов? " звучат довольно часто.


Одно из последних обновлений, принесло некоторые изменения. Данное руководство будет обновлено в ближайшем времени.

О ресурсах.

Думаю каждый игрок знает что в игре присутствует довольно много ресурсов, которые нам предстоит добывать и расходовать. Какие-то из них очень важны, а без некоторых можно спокойно пережить, одни имеют ограниченный срок годности, а вторые хранятся всего неделю, что-то мы сможем добыть в не ограниченном количестве, а что-то будут выдавать по капле. Ну и наконец, мы их можем разделить на первичные, т.е. те которые мы потом можем превратить в что-то другое нам нужное (например золото), и вторичные - которые мы можем получить посредством первичных. Ну и наконец потребность в ресурсах зависит от во многом от игроков.

Универсальные первичные ресурсы.

Этот пункт состоит всего из 2-х наименований.

  1. - Кристаллы . Первичный ресурс. Источник - банкомат (реальный); обменный пункт или аукцион (игровые). Недельная потребность: от 0 до бесконечности. Максимальное количество у персонажа: вероятно неограниченно, срок годности - отсутствует. Наличие данного ресурса позволяет вам делать покупки в Лавке Редскостей.
  2. - Золото . Первичный ресурс. Источник - игровой процесс (ежедневные и еженедельные квесты, лут с мобов); продажа кристаллов через обменный пункт или аукцион (игровые). Недельная потребность: от 0 до бесконечности. Максимальное количество у персонажа: вероятно неограниченно, срок годности - отсутствует. Максимальная недельная добыча: примерно 200к (оценка, без учета продаж кристаллов/редкостей). По сути, наличие золота позволяет активно играть.

    Откуда 200к?

    Оценочная максимальная скорость фарма - 30 зол/мин. С поправкой на необходимый отдых, непрерывный фарм даст примерно 200к в неделю. Правда занятие сие убийственно монотонно и надоедливо. Только не спрашивайте меня где это фармить .


    Чем эти два ресурса хороши - так это тем что при хранении не занимают места и свободно обмениваются друг на друга. Наличие сих вещей в достаточном количестве существенно облегчает игру и делает ее значительно приятней, ну как с деньгами в реальном мире .

    Важные ресурсы.

    Теперь перейдем к другим важным ресурсам. Вот на мой взгляд важнейшие ресурсы, от которых зависит ваша комфортная игра.

    1. - Мирра . Вторичный ресурс (покупается за золото/кристаллы). Источник - служители света (они же торговцы мирой), Лавка Редкостей. Недельная потребность: от 0 и выше. Максимальное количество у персонажа: вероятно неограниченно, срок годности - отсутствует. Хранится в ценностях. Необходима для использования способностей покровителя (не всегда), досрочного возвращения в игровой мир из чистилища (на 51-ом уровне каждый досрочный выход стоит 15.4 золотых). Так что следите за мирой, если не желаете на пару часов застрять в чистилище.

      О мирре

      Мирра (с 2-мя буквами "р") - камедистая смола, получаемая от африканских и аравийских деревьев из семейства Бурзеровых. Мирра обладает приятным запахом и остропряным вкусом, содержит камедь (40-66 %), смолы (23-35 %) и эфирные масла (1-2 %). В древности ценилась как благовонное курительное вещество.

    2. - Ключи астрала . Первичный ресурс. Источник - астральные врата. Недельная норма - 20 шт. Максимальное количество у персонажа: 20 шт. Срок годности - 7 дней. День выдачи - четверг (кто играет с "отставанием", не забывайте в среду вечером взять "старые" ключи). Хранится в сумке (предметы), нельзя хранить в банке , привязаны к персонажу . Позволяют получить доступ к астральным приключениям.
    3. Ключи доминиона . Первичный ресурс. Источник - астральные врата. Недельная норма - 5 шт. Максимальное количество у персонажа: 5 шт. Срок годности - 7 дней. День выдачи - четверг (кто играет с "отставанием", не забывайте в среду вечером взять "старые" ключи). Хранится в сумке (предметы), нельзя хранить в банке , привязаны к персонажу . Позволяют получить доступ к боям на Доминионе.
    4. - Заряды ускорения . Вторичный ресурс (покупается за золото). Источник - НПС в ангаре. Недельная норма - 20 шт. Максимальное количество у персонажа: 20 шт. Срок годности - неограничен. День выдачи - четверг. Перед получением новых астральных ключей не забудьте посетить ангар и выкупить "дешевые" остатки зарядов. Позволяют попасть в астральные приключения прямо из ангара (в крайнем случае придется чуть-чуть проплыть своим ходом).
    5. - Киноварь . Вторичный ресурс. Источник - мастер реликтов. Максимальное количество у персонажа: сколько накопим (100 шт/стек). Максимальная недельная потребность: зависит от игровой активности. Срок годности - 30 дней. Хранится в сумке (предметы), можно хранить в банке, привязана к персонажу
    6. - Амальгама с примесями . Первичный/вторичный ресурс. Источники - игровая активность (квесты, Арена Смерти, Катакомбы, Аномальный сектор астрала, пещера Тка-Рика, Доминион), аукцион (в виде концентрата, тут она уже вторичный ресурс). Максимальное количество у персонажа: сколько накопим (100 шт/стек). Максимальная недельная потребность: зависит от игровой активности. Срок годности - 30 дней. Хранится в сумке (предметы), можно хранить в банке, привязана к персонажу . Необходима для получения чистой амальгамы. Также существует в виде капель - , 100 капель можно объединить в 1 амальгаму с примесями.
    7. - Чистая амальгама . Вторичный ресурс. Источник: (амальгама с примесями); Тающий Остров, аукцион. Максимальное количество у персонажа: сколько накопим (100 шт/стек). Максимальная недельная добыча: не ограничена. Недельная потребность: от 0 до очень много. Срок годности - 30 дней. Хранится в сумке (предметы), можно хранить в банке, не привязана к персонажу . Необходима для улучшения экипировки.
    8. - Реальгар . Вторичный ресурс. Источник: ежедневный квест у НПС около ангаров в столицах фракций и на ОО (0.5 реальгара = 14 частиц астралиума). Максимальное количество у персонажа: сколько накопим (100 шт/стек). Максимальная недельная добыча (после обновления 4.0): 3.5 шт. Недельная потребность: от 0 до очень много. Срок годности - 30 дней. Хранится в сумке (предметы), можно хранить в банке, привязан к персонажу . Необходим для улучшения экипировки.
    9. - Частица астралиума . Первичный ресурс. Источники - астральные приключения, Доминион. Максимальное количество у персонажа: 1500 шт. Хранится в ценностях. Срок годности - неограничен. Максимальная недельная добыча: 500 шт. Недельная потребность: от 0 до все что есть. Необходима для покупки самоцветов и реальгара.
    10. - Свиток с заклинанием "Зеркало" . Первичный ресурс. Источник - личный аллод. Недельная норма - 3 шт. Максимальное количество у персонажа: сколько накопим. Срок годности - 30 дней. День выдачи - четверг (так что не забудьте забрать в среду вечером "старые"). Хранится в сумке (предметы), можно хранить в банке, привязаны к персонажу . Используется для получения улучшителей предметов экипировки (вплоть до "оранжевых", не действует на "салатовую" экипировку и самоцветы любого типа).
    11. Корешки приходно-расходной книги . Первичный ресурс. Источник - Счетовод (стоит около глав фракций). Недельная норма - 20 шт, потребность - зависит от игровой активности, день выдачи - четверг. Максимальное количество у персонажа: 20 шт. Срок годности - неограничен. Хранится в ценностях. Необходимы для сдачи Эмблем Величия.
    12. - Эмблемы Величия . Первичный/вторичный ресурс. Источник - игровая активность (см. [Тайна Мира: Абсолют] Звание Великого ). Недельная добыча - зависит от игровой активности, недельная потребность - 20 шт. Максимальное количество у персонажа: сколько накопим. Срок годности - неограничен. Хранится в сумке (предметы), 320 шт/стек, можно хранить в банке, привязаны к персонажу
    13. - Частица сияющего астралиума . Первичный ресурс. Источник - игровая активность (см. ). Недельная добыча - зависит от игровой активности (максимум 20 шт), недельная потребность - 20 шт. Максимальное количество у персонажа: 100. Срок годности - неограничен. Хранится в сумке (предметы), 100 шт/стек, привязаны к персонажу . После сдачи Счетоводу превращаются в ценности.
    14. - Фрагмент метеорита . Первичный ресурс. Источник - квесты у Счетовода (см. [Руководство] Личный аллод: инструкция по строительству и эксплуатации ). Недельная добыча - зависит от игровой активности (максимум 28 шт), недельная потребность - от 10 до 22 шт. Максимальное количество у персонажа: 30. Срок годности - неограничен. Хранится в ценностях.
    15. - Слезы драконов (синие). Первичный ресурс. Источник - 3 ежедневных квеста в Ордене Слезы. Дневная норма - 60 шт (3х20 шт), потребность - зависит от игровой активности. Максимальное количество у персонажа: сколько накопим. Срок годности - неограничен. Хранится в сумке (предметы), 1000 шт/стек, можно хранить в банке, привязаны к персонажу
    16. и - Слезы драконов (белые и зеленые). Вторичный ресурс. Источник - служитель Ордена Слезы (покупается за золото). Потребность - зависит от игровой активности. Максимальное количество у персонажа: сколько накопим. Срок годности - неограничен. Хранится в сумке (предметы), 1000 шт/стек, можно хранить в банке, привязаны к персонажу . Необходимы для использования уникальных умений.
    17. Полезные и приятные ресурсы.

      То что перечислено выше, это только самые важные на мой взгляд ресурсы, за которыми игрокам стоит следить в первую очередь. Кроме них есть еще множество менее важных, но очень полезных ресурсов и расходных материалов, которые я перечислять пока что не буду.

      1. - Отметка о достижениях (боевых). Первичный ресурс. Источник - сражения на Ведьмином Яру/Диком Хуторе. Дневной максимум - 3600 шт, потребность - зависит от игровой активности. Максимальное количество у персонажа: сколько накопим. Срок годности - неограничен. Хранится в сумке (предметы), 3000 шт/стек, можно хранить в банке, привязаны к персонажу
      2. - Часть эмблемы противостояния . Первичный ресурс. Источник - Стратеги Противостояния. Недельная норма 65 шт, потребность - зависит от игровой активности. Максимальное количество у персонажа: сколько накопим. Срок годности - 7 дней. Хранится в сумке (предметы), 100 шт/стек, нельзя хранить в банке , привязаны к персонажу . Необходимы для получения Эмблем Противостояния.
      3. - Эмблемы противостояния . Вторичный ресурс. Источник - отметка о достижениях + часть эмблемы противостояния. Недельный максимум - 1300 шт, потребность - зависит от игровой активности. Максимальное количество у персонажа: 1500 шт. Срок годности - неограничен. Хранится в ценностях. Необходимы для покупок у Солдатов Удачи (экипировка, вещи ДО, самоцветы, символы опыта или золото).
      4. - Отметка о спортивных достижениях . Первичный ресурс. Источник - Гоблинобол. Дневной максимум - 900 шт, потребность - зависит от игровой активности. Максимальное количество у персонажа: сколько накопим. Срок годности - неограничен. Хранится в сумке (предметы), 3000 шт/стек, можно хранить в банке, привязаны к персонажу
      5. - Часть медали состязаний . Первичный ресурс. Источник - Тренер гоблинобола. Недельная норма 60 шт, потребность - зависит от игровой активности. Максимальное количество у персонажа: сколько накопим. Срок годности - неограничен. Хранится в сумке (предметы), 100 шт/стек, можно хранить в банке, привязаны к персонажу . Необходимы для получения Медалей Состязания.
      6. - Медаль Состязаний . Вторичный ресурс. Источник - отметка о спортивных достижениях + часть медали состязаний. Недельный максимум - 12000 шт, потребность - зависит от игровой активности. Максимальное количество у персонажа: 15000 шт. Срок годности - неограничен. Хранится в ценностях. Необходимы для покупок в спортивном магазине (у тренера гоблинобола).
      7. - Осколки реликтов . Первичный ресурс. Источник - астрал. Недельный максимум - 100к (оценка), потребность - зависит от игровой активности. Максимальное количество у персонажа: сколько накопим. Срок годности - неограничен. Хранится в сумке (предметы), 100к шт/стек, можно хранить в банке, привязаны к персонажу . Необходимы для активации реликтов изготовленных мастерами.
      8. - Осколки самоцветов . Первичный ресурс. Источник - шкатулки с самоцветами. Недельный максимум - 42 шт (на 26.10.2012, в дальнейшем вероятно станет больше), потребность - зависит от игровой активности (пока неизвестна). Максимальное количество у персонажа: сколько накопим. Срок годности - неограничен. Хранится в сумке (предметы), 100к шт/стек, можно хранить в банке, привязаны к персонажу . Необходимы для активации самоцветов изготовленных мастерами (таких правда пока что нет).
      9. - Частицы аномальной материи (распадающиеся частицы аномальной материи ). Первичный ресурс. Источник - Аномальный сектор астрала. Недельный максимум - 100 шт (оценка), потребность - зависит от игровой активности. Максимальное количество у персонажа: неограничено. Срок годности - неограничен. Хранится в ценностях. Необходимы для покупки особого корабельного оборудования охотников на демонов.
      10. - Аномальная эманация таинственного/неисследованного астрала . Источник - лютые демоны искусители в таинственном/неисследованном астрале. Недельный максимум - 49 шт таинственного + 7 шт (в будущем больше) неисследованного (на 29.10.2012, если не гоняться за одиночными демонами, если не учитывать "двойные полеты" в случае патча/профилактики), потребность - зависит от игровой активности. Максимальное количество у персонажа: неограничено. Срок годности - неограничен. Хранится в ценностях. Необходимы для покупки особого корабельного оборудования охотников на демонов.
      11. , , , - Юбилейные монеты (медная , серебряная , золотая , платиновая ). Первичный ресурс. Источник - игровой процесс. Недельный максимум - неизвестен, потребность - зависит от игровой активности и различных внутриигровых событий. Максимальное количество у персонажа: неограничено. Срок годности - неограничен. Хранится в ценностях. Необходимы для покупки вещей у затейниц и юбилейных торговцев.
      12. - Коллекционные монеты . Первичный ресурс. Источник - выдаются в момент окрытия различных акционных сундучков. Недельный максимум - неограничен, потребность - зависит от игровой активности. Максимальное количество у персонажа: неограничено. Срок годности - неограничен. Хранится в ценностях. Необходимы для покупок в Лавке Редкостей у големов Р2 и Д2.
      13. - Искры демона . Первичный ресурс. Источник - Пещера Тка-Рика. Недельный максимум - ограничен игровым временем, потребность - зависит от игровой активности. Максимальное количество у персонажа: неограничено. Срок годности - неограничен. Хранится в ценностях. Необходимы для покупки особых предметов у Слуги Нихаза в Пещере Тка-Рика (окрасы, символы опыта, символы славы, амальгама, т.д.).
      14. - Монеты культистов . Первичный ресурс. Источник - квесты на Блуждаюзем острове. Недельный максимум - ограничен игровым временем, потребность - зависит от игровой активности. Максимальное количество у персонажа: неограничено. Срок годности - неограничен. Хранится в ценностях. Необходимы для покупки особых предметов у культистов БО (костюмы).
      15. - Символы сбывшихся желаний . Первичный ресурс. Источник - квесты на Колыбели. Недельный максимум - 70 шт, потребность - зависит от игровой активности. Максимальное количество у персонажа: неограничено. Срок годности - неограничен. Хранится в ценностях. Необходимы для покупки особых предметов у Хранителя Мироздания на Колыбели (костюмы).
      16. - Сердечная привязанность . Вторичный ресурс. Источник - Лавка Редкостей. Недельный максимум - неограничен, потребность - зависит от игровой активности. Максимальное количество у персонажа: неограничено. Срок годности - неограничен. Хранится в ценностях. Необходимы для использования особых способностей игровых супругов (например изготовления бутербродов).
      17. - Бутерброды . Вторичный ресурс. Источник - игровой(ая) супруг(а). Потребность - зависит от игровой активности. Максимальное количество у персонажа: 200 шт. Срок годности - неограничен. Хранится в сумке (предметы), 200 шт/стек, нельзя хранить в банке , привязаны к персонажу . Восстанавливают здоровье и ману вне боя.
      18. - Карнавальная маска . Вторичный ресурс. Источник - Лавка Редкостей, различные акции. Потребность - зависит от игровой активности. Максимальное количество у персонажа: неограничено. Срок годности - неограничен. Хранится в ценностях. Используется для изменения внешнего облика у Мастера Перемен (прическа, комплекция, пол т.д.).
      19. - Корм . Вторичный ресурс. Источник - Лавка Редкостей, различные акции. Потребность - зависит от игровой активности. Максимальное количество у персонажа: неограничено. Срок годности - неограничен. Хранится в ценностях. Используется для кормления маунтов.

      Устаревшие ресурсы, которые более не используются или отсутствуют.