Летний спортивный досуг « Наши лучшие друзья: Солнце, воздух и вода! Спортивный досуг «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» для детей старшей группы.

Конспект летнего спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Солнце, воздух, спорт, вода – наши лучшие друзья» . Автор : инструктор по физической культуре Губанкова Т. А.

Ход праздника.

Ведущий . Здравствуй, воздух и вода,
Вас приветствуем всегда!
Девочка . Здравствуй, поле и лесок,

Здравствуй, речка и песок.

Мальчик . Здравствуй, небо ясное,
Здравствуй, солнце красное!

Ведущий . Лету красному, небу ясному,

Солнышку, что всех ребят превращает в шоколад,

Громко крикнем, детвора, наш физкульт – привет! Ура!

Под музыку на метле «влетает» баба Яга.

Баба Яга . Это что за чудеса?
Или моя метла с курса сбилась или я сама, старая, заблудилась?
Быстро отвечайте мне, где это я приземлилась?
Ведущий. В детском саду «Теремок».
Баба Яга. Это что за детский сад такой?
Здесь детишек выращивают?
Водой поливают и в букеты собирают?
Ведущий . Нет. Здесь ребята занимаются, плавают и закаляются, песни поют и танцуют, рисуют, книжки читают, играют.
Баба Яга . Это мне все нравится! Я у вас немного погощу! А спортом вы увлекаетесь? Зарядку по утрам делаете? Я, между прочим, спортивная Бабушка Яга! На лесных олимпийских играх не раз медали завоевывала!
Ведущий . Бабушка Яга, а сколько же вам лет?
Баба Яга . 300!
Ведущий . Вот загадка, так загадка! Раскройте, пожалуйста, нам секрет своей молодости и здоровья!
Баба Яга. Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно,
Но не каждый хочет знать как здоровым стать!
Раз вам это интересно, давайте вместе по порядку
Искать ответ к этой загадке.
Для начала мне скажите с кем, ребята, вы дружны?
Знать об этом вы должны!
Ведущий . Бабушка Яга, мы с удовольствием расскажем сейчас о своих друзьях.
Баба Яга. Хорошо, но сначала я предлагаю немножко повеселиться, ведь у вас здесь праздник!
А ну, ребята, не зевайте!
Врассыпную все вставайте,
Что скажу - изображайте!

Баба Яга проводит игру на внимание с выполнением заданий:

«лес до небес» - стойка на носках, руки вверх;

«пенечки» - присед, обхватив руками колени;

«Антошка на одной ножке» - стойка на одной ноге, руки на пояс.

Под музыку баба Яга проводит разминку.

Ведущий. Ребята, чтоб здоровым, сильным быть

Со спортом будем мы дружить?

Дети . Да!

Ведущий . Лето нас гулять зовет.

Солнышко давно нас ждет!

Баба Яга. Предлагаю на солнечной поляночке поиграть всем в «Выметалочки».
Помело в руки беру и игру сейчас начну.

Подвижная игра «Выметалочки»

Дети под музыку бегают врассыпную, а баба Яга, догоняя их, касается метлой - «выметает» из игры.

Ведущий . Подводит итог игры.

Ребята, чтоб здоровым и красивым быть,

Будем с солнышком дружить?

Дети . Да!

Баба Яга . Ой, и набегалась я с вами…

Мне б сейчас стакан воды…(ведущий подает, Баба Яга пьет)

Да, ребята, без воды и ни туды, и ни сюды….А вы знаете в чем ее польза?

Дети . Отвечают.

Ведущий . Бабушка Яга, все ребята хорошо знают:

Если долго мокнуть под дождем, то можно заболеть.

А если горло полоскать, в речке купаться,

Холодной водой обливаться – то водой можно закаляться.

Баба Яга. Неужели вы дождика боитесь?

Ведущий. Нет. Не боимся. От него можно спрятаться. Например, под зонтиком.

Только небо сегодня ясное и зонты нам не понадобятся.

Баба Яга. Понадобятся, еще как понадобятся. А дождик у меня с собой имеется (достает из рюкзака бутылку - брызгалку с водой) .

Дети, а вы знаете, какие животные живут в лесу? (Дети отвечают).

И показать их сможете? (Дети отвечают)

Тогда давайте играть!
Дождик в руки я беру и игру сейчас начну!

Подвижная игра «Солнышко и дождик» с брызганьем.
«Солнышко» - дети под музыку ходят врассыпную, изображая лесных животных:

медведи, лисички, зайчики, волки, птички.
«Дождик»(баба Яга брызгает на детей) - бегут к воспитателям под зонтик.

Ведущий. Подводит итог игры.

Ребята, чтоб здоровым, крепким быть,

Будем мы с водой дружить?

Дети . Да!

Баба Яга. А сейчас я хочу загадать вам загадку.

Через нос походит в грудь и обратный держит путь.

Он невидимый, и все же без него мы жить не можем.

Дети. Воздух.

Баба Яга. Да, по воздуху я к вам на метле и прилетела. А кто еще может летать?

Дети отвечают.

Баба Яга . Ну, все-то вы знаете, видно не зря ходите в детский сад. Вижу шустрые и умные вы ребята. Наверное, и с моей метлой сможете справиться?

Дети. Да!

Развлечение по 4 абиотическим факторам (солнце, воздух, вода, земля).

« Солнце, воздух и вода- наши лучшие друзья»

Цели и задачи: углублять экологические знания детей, формировать ответственное отношение к своему земному дому, развивать определённые нормы и социально- значимые мотивы поведения, воспитывать чувственное отношение к природе, чувства ответственности за все живое на Земле. Развивать выразительность чтение произведений, чувство ритма, вокальные данные у детей.

Ведущая:

Придумано кем-то и просто, и мудро

При встрече здороваться «Доброе утро

- «Здравствуйте!», - скажем солнцу и птицам,

- «Здравствуйте!», - милым улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым,

Пусть доброе «Здравствуйте!» слышно и вечером!

Здравствуйте, девочки! – Здравствуйте!

Здравствуйте, мальчики! – Здравствуйте!

Здравствуйте, взрослые! – Здравствуйте!

Здравствуйте, здравствуйте, все!

Ведущая: Итак, к нам на сайт вышли солнце, воздух и вода и пригласили нас в гости. Дети обрадовались и приняли приглашение Но путешествовать нам придётся самим.

Это Путешествие будет весёлым и интересным.

И начнем с загадки.

Шар земной внесли в автобус,

Оказался это… (глобус)

Что изображает глобус? (планету)

Как называется наша планета? (Земля)

А что поддерживает жизнь на нашей Земле? (солнышко)

Солнце – это планета? (звезда)

Через нос проходит в грудь

И обратный держит путь

Он невидимый но всё же

Без него прожить не можем...

Он есть везде он вокруг нас

Но он невидимый.

(Воздух).

- «Молодцы. А теперь послушайте ещё одну загадку».

Она и в озере она и в лужице,

Она снежинкою над нами кружится,

Она и в чайнике у нас кипит,

Она и в реченьке журчит.

(Вода).

-«Молодцы». И все эти волшебные дары природы существуют на нашей планете «Земля».

1 (Видео земля с космоса)

Вед реб

Три клада у Природы есть:

Вода, земля и воздух – три её основы.

Какая бы ни грянула беда –

Целы они, всё возродится снова.

И солнце светит, греет всех оно.

Все вместе – это сила и добро…

Ведущая: Так без чьей помощи нам не обойтись?

2 Презентация: солнце всходит над землёй и видно движение воздуха )

Дети: Без помощи Земли, Воды, Воздуха и Солнца.

Ведущая: Давайте сходим к ним в гости. Но путь туда не близкий. А чтобы добраться до наших друзей, нужно и самим быть сильными, здоровыми, крепкими.

С чего начнём? (С зарядки!) Правильно! Зарядка поможет нам зарядиться силой, бодростью. И так, ребята, собирайтесь в путь-дорожку!

Вед. Реб.

Солнце, воздух и вода

Друг без друга никуда!

Солнце всё лучами греет,

И природа зеленеет!

Воздух дарит кислород,

С ним всё дышит и живет!

Без воды никак нельзя,

Всё живое – в ней, друзья!

Солнце, воздух и вода

В жизни нам нужны всегда!

Ведущая: А теперь чтобы было идти веселее, запевайте песню.

Песня» Вместе весело по просторам»

Под музыку входит Земля.

Земля: Здравствуйте, ребята! Я – Земля-кормилица, вы в гости ко мне пришли?

Дев. Ведущая : Да, мы пришли к тебе с приветом, рассказать, что солнце встало.

Земля : Мне приятно это слышать. Но сначала расскажите, что вы знаете обо мне.

Дети:

Есть на Земле огромный дом

Под крышей голубой.

Живут в нём солнце, дождь и гром,

Лес и морской прибой.

Живут в нём птицы и цветы,

Весёлый звон ручья,

Живёшь в том доме светлом ты,

И все твои друзья.

Куда б дороги не вели,

Всегда ты будешь в нём.

Природою родной земли

Зовётся этот дом.

3.Видио Земля: А почему меня зовут кормилицей? (Земля урожай даёт, всё на ней растёт) Правильно! А теперь отгадайте мою загадку:

Круглый бок, жёлтый бок,

Сидит на грядке колобок.

Врос в землю крепко.

Что же это? (Репка!)

Молодцы, угадали! На моей грядке выросла репка. А вы попробуйте вытащить эту репку.

Игра-эстафета «Вытяни репку ».

Земля: Хорошо вы постарались. За это я дам вам

спою песню о вашей Родине - «Карабалык»

4. Видео «Карабалык»

Земля: Мой вам совет «Берегите свою Родину».

Спасибо за весёлую песню.

Ведущая: Вот у нас есть первый совет. Спасибо тебе, Земля. А куда же нам идти дальше?

Ведущая: Ребята! Как же мы попадём к Воде? И что же такое вода? Какой она бывает? Ведь нужно знать, что мы ищем.

5. Видео с водопадом.

Дев. Ведущая:

Ну, какой вода бывает?

Кто ответит на вопрос?

О водичке всё мы знаем

И утрём любому нос:

Это дождик и сосулька,

Белый снег и гладкий лёд,

Ручеёк и речка…Каждый

Пусть запомнит и поймёт.

Звучит музыка появляется Вода.

Вода:

Я – Волшебница Водица,

Без меня вам не умыться,

Смею я вам доложить –

Без меня вам не прожить.

Ведущая : Здравствуй, Вода! Мы пришли к тебе в гости.

Вода : Я очень рада но сначала скажите, где вы можете меня отыскать в природе?

6. (Видео ручей)журчит тихо.

Ребёнок : ведущий

В природе путешествует вода,

Она не исчезает никогда:

То в снег превратится, то в лёд,

Растает – и снова в поход.

По горным вершинам,

Широким долинам,

Вдруг в небо взовьётся,

Дождём обернётся.

Вокруг оглянитесь,

В природу вглядитесь:

Нас окружает везде и всегда

Эта волшебница – наша вода.

Вода: Да, верно! Я такая: я и снег, я и речка, я и дождик – капельки дождя…

Вода: А вы любите играть с водой?

Игра с Водой. «Не расплескай воду».

Участвуют две команды по пять детей. У первых игроков в руках по пластиковому стаканчику, наполненному водой до половины. По сигналу первые участники бегут до стула и обратно, стараясь не расплескать воду, и передают стакан следующему игроку. Побеждает команда, первая закончившая игру и пролившая меньше воды.

Вода хвалит и задает вопросы :

Кто из вас купается, спортом занимается? (Ответ детей) (Это я, это я, это все мои друзья!)

Кто из вас, скажите, братцы, забывает умываться? (Ответ детей)

А кто любит закаляться, водой холодной обливаться? (Ответ детей)

И ещё один вопрос: кто себе не моет нос? (Ответ детей)

Вода: Молодцы, справились с такими непростыми заданиями! Таким умным и ловким я дам свой полезный совет:

Умывайтесь, закаляйтесь,

Плаванием занимайтесь!

И поверьте, что тогда

Здоровы будете всегда!

Я очень любопытна и меня везде можно увидеть.

Я спою вам песню «Почемучка »

А теперь идите к Воздуху.

Вода уходит.

Дев. Ведущая:

Вот задачка, так задачка:

Как же к Воздуху дойти?

Он ведь, Воздух, невидимка.

Как дорожку нам найти?

Ведущая: Ой, дети! А как мы можем увидеть движения воздуха?

Дети: С помощью ветра. Только где его найти?

Ведущая: Смотрите! Белая стрелочка укажет нам дорогу к Ветру.

7. (видео ветер, деревья гнёт шумит

Под музыку влетает Ветер.

8.Видио Сказочный ветер без звука

Ветер:

Ветер, ветер! Я могуч.

Я гоняю стаи туч.

Я волную сине море,

Всюду вею на просторе,

Не боюсь я никого,

Кроме бога одного.

Я по всей земле летаю,

Тучи быстро разгоняю,

Неизвестно где живу,

Налечу - деревья гну!

Засвищу – по речке дрожь.

Озорник я, не уймёшь!

Дев. Ведущая : Здравствуй, Ветер! Мы к тебе пришли в гости.

Ветер : Что ж, я рад. Только вы мне ответьте на вопрос: каким я бываю?

Дети: Ласковым и тёплым, шумным и холодным.

9.(видео ветер, деревья гнёт тихо

Ведущая:

Знаем, что бывает ветер тихий, нежный,

А бывает ветер грозовой и снежный.

И такой, что резво с травами играет,

И такой, что с силой волны поднимает.

Шумный и холодный,

Тёплый, ласковый,

Ветер- ветерочек,

Разный, разный…

Ветер: Да, вот такой я разный…А хотите со мной поиграть?

Игра « «Перенеси шары (с Антоном)

    Для конкурса необходимо несколько воздушных шаров и пару ложек (если будет две команды).

    Перед стартом необходимо положить воздушный шарик на ложку. Таким образом надо добежать до финиша и вернуться обратно. Если шарик падает, то поднять и продолжить бег.

Побеждает та команда, которая быстрее и с наименьшими потерями шара пришла к финишу. Ведущая: ветер мы тебе игру предлагаем, погоняй облака.

Танец «Облака» (С Данилом)

Ведущая: Ветер, нам очень нравится, когда ты тёплый и ласковый. Мы хотим, чтобы ты всегда был таким.

Ветер:

Мне очень понравилось!

Я люблю гулять на воле,

Полетать хочу я в поле,

Я совет вам свой дарю

И напоследок говорю:

Свежим воздухом дышите

И Здоровье берегите!

Ветер улетая, говорит: Идите к солнышку.

Ведущая: Ветер дал хороший совет.

Ведущая:. А вот и жёлтая стрелка, которая укажет нам к нему дорожку.

10.(видео солнце)

Ведуш. Ребёнок:

В небе солнце катится,

Словно жёлтый мячик,

То за тучку спрячется,

То по ёлкам скачет.

Выйди, выйди, солнышко,

Посвети щедрее,

Улыбнись нам ласково,

Сделай нас добрее!

Звучит музыка появляется Солнышко.

Солнце:

Я соткано из зноя,

Несу тепло с собою,

Я реки согреваю,

Природу пробуждаю.

Смотрю с утра в оконце

И называюсь Солнце.

Что у вас случилось?

Ведущая: Здравствуй, Солнышко! Как хорошо, что ты есть!

11.(видео солнце) анимашка

Солнце:

Я рада вам, ведь я всех вас люблю. Я посылаю вам солнечные зайчики, и хочу посмотреть, как вы будете играть с ними.

Игра : “Солнечный зайчик”

« Поймай “солнечного зайчика”

Солнце: Молодцы ребята, развеселили вы меня.

Солнце:

А теперь хочу я вам подарить свой совет:

Чтобы быть здоровым,

Надо быть весёлым!

Бегайте, скачите,

Прыгайте, пляшите!

Я вам спою песню «Про солнышко»

Ведущая : Следуя, твоему совету, мы станцуем для тебя наш

Танец «Весёлые бабушки».

Давайте скажем Солнышку «спасибо» и помашем ему вслед.

Солнышко уходит.

Ведущая : Вот мы и собрали все добрые советы наших друзей. Повторим их.

    Вам совет «Берегите свою Родину».

    Умывайтесь, закаляйтесь,

Плаванием занимайтесь!

    Свежим воздухом дышите

И Здоровье берегите!

    Чтобы быть здоровым,

Надо быть весёлым!

Обошли мы целый свет, и поняли, что добрее нет на свете, чем солнце, воздух и вода.

А на прощанье мы станцуем танец « Цыганочка».

На этом наше путешествие закончилось солнышко передало вам солнечные зайчики. (вручает при выходе) ,До свидание.

Песня «Вместе весело шагать по просторам.» - уходят

Цель : удовлетворить природную потребность детей в движении.

Задачи : охранять и укреплять здоровье детей, их всестороннее развитие, создать бодрое, жизнерадостное настроение, развивать творческую активность, физические качества, выразительность двигательных действий; формировать у детей стремление к систематическим занятиям физкультурой, потребность к здоровому образу жизни.

Воспитатель читает детям письмо от т.Совы, которая приглашает ребят к себе в гости на лесную полянку. Предлагает отправиться туда на машине. Под веселую песню «Песенка друзей» дети отправляются в путь на участок детского сада. Располагаются на скамеечках – пенечках, появляется мудрая Сова.

«Здравствуйте, дети, вы меня узнали? Да, я Сова, я о многом вам рассказывала на своих уроках, а сегодня, я очень рада, что вы приехали ко мне в гости. Вы все такие большие, загорелые».

Воспитатель: Т. Сова, наши дети дружат со спортом, делают каждый день зарядку, давай мы и тебя научим?

Дети выполняют упражнения по показу воспитателя, под музыку.

Т. Сова: Спасибо, я обязательно научу всех зверей такой зарядке.

А знаете ли вы, что солнце, воздух и вода наши лучшие друзья? Воспитатель: Солнце утром встало, всех детишек приласкало. Лето нас гулять зовет, солнышко давно нас ждет. Хорошо загорать на солнце, правда, дети?

Т. Сова: Чтобы с солнышком дружить, запомните дети мои советы:

1 всегда одевайте панаму, когда выходите гулять;

2 загорать можно только утром и вечером;

3берегите кожу, если испачкались, немедленно умойтесь.

Воспитатель: Чтобы нам здоровым быть, будем дети с солнышком дружить.

Игра «Солнышко и дети» (средняя группа)

Игра аттракцион «Чья команда быстрее нарисует солнышко» (старшая группа).

Воспитатель: Ветерок прохладой дышит, будем с воздухом дружить?

Нам ребята воздух нужен,

Вдохнули все поглубже

Задержали мы дыханье,

Не спешите, все вниманье!

А теперь спокойно дышим,

Мы сейчас совет Совы услышим!

Т. Сова: Гуляйте больше на свежем воздухе,

Летом спи с распахнутым окном,

Учись правильно дышать.

Дети вместе проговаривают правила.

Воспитатель:

Будем силы укреплять,

Легкие тренировать.

Эстонская народная игра «Веселись, детвора!». (средняя группа)

Игра-эстафета «Ветер, ветер, ветерок, догони меня дружок» (старшая группа).

Воспитатель: Ребята, веселый ветерок пригнал к нам облака, посмотрите, да они тоже веселые.

Ритмическая гимнастика. Девочки средней и старшей группы. («Облака». Муз. Шаинского, слова Козлова.)

Воспитатель:

Буль, буль водичка,

Нужна слону и птичке,

И рыбке, и котенку,

И каждому ребенку.

Т. Сова: Дети, вы наверное все любите купаться?

Тогда запомните:

1 на озеро без родителей ходить нельзя;

2 если ты не умеешь плавать, одень надувные нарукавники;

3 далеко не заплывай;

4 нельзя бросать острые и стеклянные предметы в воду.

Дети проговаривают вместе правила.

Воспитатель:

Чтобы нам здоровым быть,

Будем мы с водой дружить!

Игры-аттракционы с водой.

«Самый меткий стрелок» (средняя группа).

«Чья команда соберет больше воды» (старшая группа).

Воспитатель: ребята, пора нам прощаться с т. Совой, давайте ей скажем большое спасибо за добрые советы, мы обязательно должны их выполнять.

Воспитатель: Будь здоров!

Дети: Всегда здоров!

Воспитатель: Наши лучшие друзья?

Дети: Солнце, Воздух и Вода!

Вместе: Солнце, Воздух и Вода,

Наши лучшие Друзья!

Т. Сова дарит детям вертушки и игрушки для игр с водой.

Дети благодарят т. Сову, прощаются с ней, садятся в автобус и уезжают с полянки под песню «Веселые друзья».

Сценарий спортивного летнего развлечения « Солнце , воздух и вода ! »

Цель: Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах. Способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения.
Задачи:
- Совершенствовать двигательные умения и навыки.
- развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту, координацию движений.
- Воспитывать доброжелательные отношения и внимание друг к другу.
Предварительная работа: Оформление центрального входа в детский сад,
подготовка музыкального сопровождения, атрибутов для развлечения, разучивание песен с детьми.
Оборудование и материалы: Обручи, мячи, гимнастические палочки, 2 тазика с водой, 2 кружки, 4 ведерка, синие султанчики, игрушки рыбки, подарки для детей.
Ход
Построение в колонну по одному.
Звучит спортивный марш, в колонне друг за другом выходят дети на площадку, делают круг почёта, останавливаются в одной шеренге.
Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня мы собрались с вами, чтобы провести спортивный летний праздник. А девиз нашего праздника сегодня буде:
Ведущий: «Солнце воздух и вода –…..
Дети все вместе: наши лучшие друзья!»
Ведущий: Праздник мы начнём с утренней гимнастики под музыку: «Солнышко»
Ведущий:

Утром добрая девица,
В каждый дом попасть стремится,
Чтобы стало всем светло,
И уютно и тепло.
Ну, а вдруг раздухарится,
Эта рыжая девица,
Будет и жара и зной,
Не поспорите со мной!

Дети: (Солнце)
Ведущий: «Солнце воздух и вода –…..
Дети все вместе: наши лучшие друзья!»

Ведущий: Чтоб солнышко светило ярче и грело лучше, ему лучики нужны. Чья команда быстрее выложит лучики вокруг солнца.
Эстафета №1 (Подбежать к обручу, и положить возле него лучик, (т.е. гимнастическую палочку). Бегом обратно, передать эстафету следующему.

Ведущий: Посмотрите на солнышко, грустное оно у нас. Давайте его водой напоим.
Эстафета №2 (Подбежать с кружкой к ведру с водой, зачерпнуть воду, добежать до солнышка, вылить воду в пустое ведро, бегом обратно, передать кружку следующему игроку.)

Ведущий:
Пеки, пеки, солнышко,
Красное ведрышко!
Рано-рано играй,
Своих деток согревай!
Твои детки хотят играть,
По камушкам скакать!

Ведущий: Берём солнышко (жёлтый мяч), прыгаем из обруча в обруч.
Эстафета №3 С мячом в руках, прыгаем из обруча в обруч до солнышка обежать его. Вернуться обратно, передать мяч следующему игроку.

Ведущий: молодцы ребята, хорошо справились вы с заданиями.

Звучит песенка Водяного («Я - Водяной, я - Водяной») из мультфильма «Летучий корабль». Выходит водяной, грустный плачет.
Ведущий: Ребята вы узнали кто это?
Дети: Водяной.
Ведущий: Здравствуй уважаемый водяной! Хватит реветь, сырость разводить. Может мы с ребятами тебе, чем ни будь, поможем.
Водяной:
Я - Водяной, я - Водяной!
Никто не водится со мной
Внутри меня - водица.
Ну что со мной водиться?
Противно!
Эх, жизнь моя жестянка!!!
А мне летать,
А мне летать,
А мне летать охота!!
Ведущий: Не расстраивайся Водяной. Мы приглашаем тебя с нами играть, и праздник вместе отмечать.
Водяной: А какой праздник у Вас?
Дети и ведущий вместе: «Солнце воздух и вода – наши лучшие друзья!»
Ведущий: А я предлагаю поиграть, с нашим ветром полетать.
Эстафета №4. С ветром в руке (т.е. султанчик синего цвета), бег «змейкой» возле обручей, добежать до солнышка, обежать его. Вернуться обратно, передать султанчик следующему игроку.

Водяной: Ну и сильны вы, детвора.
Крикнем громкое «Физкульт – Ура! »

ДЕТИ: 1. Мы зарядкой заниматься
Начинаем по утрам,
Чтобы реже обращаться
За советом к докторам.

2. Широко раскинул ветки
Возле дома старый клен,
Выгнул спину кот соседский -
Физкультуру любит он.

3. Раз, два, шире шаг!
Делай с нами так!
Раз два – не зевай!
С нами повторяй!

4. Не надо бояться, что будут смеяться.
Зарядку свою не бросай никогда!
Лишь тот, кто не плачет, добьется удачи.
Ничто не дается легко, без труда.

Водяной: Ой, я слышу, кто то просит о помощи. Это же рыбки. Они без воды, им без воды нельзя. Надо им помочь.
Ведущий: Не расстраивайся Водяной, мы с ребятами сейчас поможем, перенесем их в воду.
Эстафета №5. Из обруча взять рыбку, добежать до бассейна (тазик) и положить рыбку в воду. Вернуться обратно, передать эстафету, следующему игроку.

Водяной: Молодцы!
Давай праздник продолжать.
И все вместе будем танцевать.
Игра танец на ускорение: «У оленя дом большой »

Водяной: Ой ребята, мне то же стало очень жарко. Пора и мне возвращаться в своё болото.
Ну, а вы физкультурой всегда, занимайтесь да от солнышка, воздуха и воды здоровья летнего набирайтесь.
Дети и ведущий вместе: «Солнце воздух и вода – наши лучшие друзья!»
Водяной: Я теперь не буду скучать.
Буду пиявок и лягушек, учить играть.
Спасибо вам друзья.
Получите подарки от меня.
Водяной, дарит подарки детям. До свидания. (Прощаются, уходит.)

Ведущий: А мы ребята давайте дружно все вместе споем песенку про Солнышко!

Наталья Писарева

Цель развлечения : создать у детей доброе и радостное настроение от участии в веселом мероприятии. Способствовать созданию благоприятной атмосферы в процессе общения. Формировать желание помогать тем, кто в этом нуждается.

В гости к детям приходит Водяной, с его вечной проблемой :

Я - Водяной, я - Водяной!

Никто не водится со мной

Внутри меня - водица.

Ну что со мной водица?

Противно!

Эх, жизнь моя жестянка!

А мне летать,

А мне летать,

А мне летать охота!

Дети успокаивают Водяного и приглашают к ним на праздник. Водяной с удовольствием соглашается. И даже помогает провести спортивные состязания.

Первая эстафета : ложкой зачерпнуть воду из ведра, добежать до обруча, вылить воду, вернуться обратно и передать ложку следующему игроку.

Вторая эстафета : вокруг обруча выложить лучики, чтобы получилось солнце .


Третья эстафета : пробежать змейкой с мячом в руках.


Четвертая эстафета : пробежать змейкой с ветром в руках (султанчик) .


А после спортивных эстафет была веселая дискотека и игры с мыльными пузырями.



Публикации по теме:

Государственное бюджетное образовательное учреждение «школа» №2057 Детский спортивный праздник, посвященный Дню защиты детей. В детском.

Конспект занятия по ФЦКМ «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья» (старшая группа) Модель образовательной деятельности: Познавательное развитие - ФЦКМ. Ознакомление с социальным миром Воспитатель: Ребрунова Э. С. Тема:.

Физкультурно-развлекательный проект «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья» 1. Название проекта: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» 2. Проблемное поле проекта: закаливающий и развлекательный характер проекта.

Физкультурное развлечение с участием родителей в старшей группе «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!» «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»Цель: формирование у детей потребности в здоровом образе жизни. Задачи: создание условий для.

ЦЕЛЬ: создание весёлого, спортивного настроения у детей, воспитание желания заниматься физкультурой на улице. ЗАДАЧИ: 1. Повышать функциональные.

План-конспект занятия по связной речи «Солнце, воздух и вода - наши верные друзья» План-конспект занятия по связной речи Для детей 4-5 лет на тему: «Солнце,воздух и вода-наши верные друзья» Тема недели: «Как звери в лесу.

Проект