Летний спортивный досуг « Наши лучшие друзья: Солнце, воздух и вода! Спортивный досуг «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» для детей старшей группы.
Конспект летнего спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Солнце, воздух, спорт, вода – наши лучшие друзья» . Автор : инструктор по физической культуре Губанкова Т. А.
Ход праздника.
Ведущий
. Здравствуй, воздух и вода,
Вас приветствуем всегда!
Девочка
.
Здравствуй, поле и лесок,
Здравствуй, речка и песок.
Мальчик
. Здравствуй, небо ясное,
Здравствуй, солнце красное!
Ведущий . Лету красному, небу ясному,
Солнышку, что всех ребят превращает в шоколад,
Громко крикнем, детвора, наш физкульт – привет! Ура!
Под музыку на метле «влетает» баба Яга.
Баба Яга
.
Это что за чудеса?
Или моя метла с курса сбилась или я сама, старая, заблудилась?
Быстро отвечайте мне, где это я приземлилась?
Ведущий.
В детском саду «Теремок».
Баба Яга.
Это что за детский сад такой?
Здесь детишек выращивают?
Водой поливают и в букеты собирают?
Ведущий
. Нет. Здесь ребята занимаются, плавают и закаляются, песни поют и танцуют, рисуют, книжки читают, играют.
Баба Яга
.
Это мне все нравится! Я у вас немного погощу! А спортом вы увлекаетесь? Зарядку по утрам делаете? Я, между прочим, спортивная Бабушка Яга! На лесных олимпийских играх не раз медали завоевывала!
Ведущий
. Бабушка Яга, а сколько же вам лет?
Баба Яга
.
300!
Ведущий
.
Вот загадка, так загадка! Раскройте, пожалуйста, нам секрет своей молодости и здоровья!
Баба Яга.
Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно,
Но не каждый хочет знать как здоровым стать!
Раз вам это интересно, давайте вместе по порядку
Искать ответ к этой загадке.
Для начала мне скажите с кем, ребята, вы дружны?
Знать об этом вы должны!
Ведущий
.
Бабушка Яга, мы с удовольствием расскажем сейчас о своих друзьях.
Баба Яга.
Хорошо, но сначала я предлагаю немножко повеселиться, ведь у вас здесь праздник!
А ну, ребята, не зевайте!
Врассыпную все вставайте,
Что скажу - изображайте!
Баба Яга проводит игру на внимание с выполнением заданий:
«лес до небес» - стойка на носках, руки вверх;
«пенечки» - присед, обхватив руками колени;
«Антошка на одной ножке» - стойка на одной ноге, руки на пояс.
Под музыку баба Яга проводит разминку.
Ведущий. Ребята, чтоб здоровым, сильным быть
Со спортом будем мы дружить?
Дети . Да!
Ведущий . Лето нас гулять зовет.
Солнышко давно нас ждет!
Баба Яга.
Предлагаю на солнечной поляночке поиграть всем в «Выметалочки».
Помело в руки беру и игру сейчас начну.
Подвижная игра «Выметалочки»
Дети под музыку бегают врассыпную, а баба Яга, догоняя их, касается метлой - «выметает» из игры.
Ведущий . Подводит итог игры.
Ребята, чтоб здоровым и красивым быть,
Будем с солнышком дружить?
Дети . Да!
Баба Яга . Ой, и набегалась я с вами…
Мне б сейчас стакан воды…(ведущий подает, Баба Яга пьет)
Да, ребята, без воды и ни туды, и ни сюды….А вы знаете в чем ее польза?
Дети . Отвечают.
Ведущий . Бабушка Яга, все ребята хорошо знают:
Если долго мокнуть под дождем, то можно заболеть.
А если горло полоскать, в речке купаться,
Холодной водой обливаться – то водой можно закаляться.
Баба Яга. Неужели вы дождика боитесь?
Ведущий. Нет. Не боимся. От него можно спрятаться. Например, под зонтиком.
Только небо сегодня ясное и зонты нам не понадобятся.
Баба Яга. Понадобятся, еще как понадобятся. А дождик у меня с собой имеется (достает из рюкзака бутылку - брызгалку с водой) .
Дети, а вы знаете, какие животные живут в лесу? (Дети отвечают).
И показать их сможете? (Дети отвечают)
Тогда давайте играть!
Дождик в руки я беру и игру сейчас начну!
Подвижная игра «Солнышко и дождик» с брызганьем.
«Солнышко» - дети под музыку ходят врассыпную, изображая лесных животных:
медведи, лисички, зайчики, волки, птички.
«Дождик»(баба Яга брызгает на детей) - бегут к воспитателям под зонтик.
Ведущий. Подводит итог игры.
Ребята, чтоб здоровым, крепким быть,
Будем мы с водой дружить?
Дети . Да!
Баба Яга. А сейчас я хочу загадать вам загадку.
Через нос походит в грудь и обратный держит путь.
Он невидимый, и все же без него мы жить не можем.
Дети. Воздух.
Баба Яга. Да, по воздуху я к вам на метле и прилетела. А кто еще может летать?
Дети отвечают.
Баба Яга . Ну, все-то вы знаете, видно не зря ходите в детский сад. Вижу шустрые и умные вы ребята. Наверное, и с моей метлой сможете справиться?
Дети. Да!
Развлечение по 4 абиотическим факторам (солнце, воздух, вода, земля).
« Солнце, воздух и вода- наши лучшие друзья»
Цели и задачи: углублять экологические знания детей, формировать ответственное отношение к своему земному дому, развивать определённые нормы и социально- значимые мотивы поведения, воспитывать чувственное отношение к природе, чувства ответственности за все живое на Земле. Развивать выразительность чтение произведений, чувство ритма, вокальные данные у детей.
Ведущая:
Придумано кем-то и просто, и мудро
При встрече здороваться «Доброе утро!»
- «Здравствуйте!», - скажем солнцу и птицам,
- «Здравствуйте!», - милым улыбчивым лицам.
И каждый становится добрым, доверчивым,
Пусть доброе «Здравствуйте!» слышно и вечером!
Здравствуйте, девочки! – Здравствуйте!
Здравствуйте, мальчики! – Здравствуйте!
Здравствуйте, взрослые! – Здравствуйте!
Здравствуйте, здравствуйте, все!
Ведущая: Итак, к нам на сайт вышли солнце, воздух и вода и пригласили нас в гости. Дети обрадовались и приняли приглашение Но путешествовать нам придётся самим.
Это Путешествие будет весёлым и интересным.
И начнем с загадки.
Шар земной внесли в автобус,
Оказался это… (глобус)
Что изображает глобус? (планету)
Как называется наша планета? (Земля)
А что поддерживает жизнь на нашей Земле? (солнышко)
Солнце – это планета? (звезда)
Через нос проходит в грудь
И обратный держит путь
Он невидимый но всё же
Без него прожить не можем...
Он есть везде он вокруг нас
Но он невидимый.
(Воздух).
- «Молодцы. А теперь послушайте ещё одну загадку».
Она и в озере она и в лужице,
Она снежинкою над нами кружится,
Она и в чайнике у нас кипит,
Она и в реченьке журчит.
(Вода).
-«Молодцы». И все эти волшебные дары природы существуют на нашей планете «Земля».
1 (Видео земля с космоса)
Вед реб
Три клада у Природы есть:
Вода, земля и воздух – три её основы.
Какая бы ни грянула беда –
Целы они, всё возродится снова.
И солнце светит, греет всех оно.
Все вместе – это сила и добро…
Ведущая: Так без чьей помощи нам не обойтись?
2 Презентация: солнце всходит над землёй и видно движение воздуха )
Дети: Без помощи Земли, Воды, Воздуха и Солнца.
Ведущая: Давайте сходим к ним в гости. Но путь туда не близкий. А чтобы добраться до наших друзей, нужно и самим быть сильными, здоровыми, крепкими.
С чего начнём? (С зарядки!) Правильно! Зарядка поможет нам зарядиться силой, бодростью. И так, ребята, собирайтесь в путь-дорожку!
Вед. Реб.
Солнце, воздух и вода
Друг без друга никуда!
Солнце всё лучами греет,
И природа зеленеет!
Воздух дарит кислород,
С ним всё дышит и живет!
Без воды никак нельзя,
Всё живое – в ней, друзья!
Солнце, воздух и вода
В жизни нам нужны всегда!
Ведущая: А теперь чтобы было идти веселее, запевайте песню.
Песня» Вместе весело по просторам»
Под музыку входит Земля.
Земля: Здравствуйте, ребята! Я – Земля-кормилица, вы в гости ко мне пришли?
Дев. Ведущая : Да, мы пришли к тебе с приветом, рассказать, что солнце встало.
Земля : Мне приятно это слышать. Но сначала расскажите, что вы знаете обо мне.
Дети:
Есть на Земле огромный дом
Под крышей голубой.
Живут в нём солнце, дождь и гром,
Лес и морской прибой.
Живут в нём птицы и цветы,
Весёлый звон ручья,
Живёшь в том доме светлом ты,
И все твои друзья.
Куда б дороги не вели,
Всегда ты будешь в нём.
Природою родной земли
Зовётся этот дом.
3.Видио Земля: А почему меня зовут кормилицей? (Земля урожай даёт, всё на ней растёт) Правильно! А теперь отгадайте мою загадку:
Круглый бок, жёлтый бок,
Сидит на грядке колобок.
Врос в землю крепко.
Что же это? (Репка!)
Молодцы, угадали! На моей грядке выросла репка. А вы попробуйте вытащить эту репку.
Игра-эстафета «Вытяни репку ».
Земля: Хорошо вы постарались. За это я дам вам
спою песню о вашей Родине - «Карабалык»
4. Видео «Карабалык»
Земля: Мой вам совет «Берегите свою Родину».
Спасибо за весёлую песню.
Ведущая: Вот у нас есть первый совет. Спасибо тебе, Земля. А куда же нам идти дальше?
Ведущая: Ребята! Как же мы попадём к Воде? И что же такое вода? Какой она бывает? Ведь нужно знать, что мы ищем.
5. Видео с водопадом.
Дев. Ведущая:
Ну, какой вода бывает?
Кто ответит на вопрос?
О водичке всё мы знаем
И утрём любому нос:
Это дождик и сосулька,
Белый снег и гладкий лёд,
Ручеёк и речка…Каждый
Пусть запомнит и поймёт.
Звучит музыка появляется Вода.
Вода:
Я – Волшебница Водица,
Без меня вам не умыться,
Смею я вам доложить –
Без меня вам не прожить.
Ведущая : Здравствуй, Вода! Мы пришли к тебе в гости.
Вода : Я очень рада но сначала скажите, где вы можете меня отыскать в природе?
6. (Видео ручей)журчит тихо.
Ребёнок : ведущий
В природе путешествует вода,
Она не исчезает никогда:
То в снег превратится, то в лёд,
Растает – и снова в поход.
По горным вершинам,
Широким долинам,
Вдруг в небо взовьётся,
Дождём обернётся.
Вокруг оглянитесь,
В природу вглядитесь:
Нас окружает везде и всегда
Эта волшебница – наша вода.
Вода: Да, верно! Я такая: я и снег, я и речка, я и дождик – капельки дождя…
Вода: А вы любите играть с водой?
Игра с Водой. «Не расплескай воду».
Участвуют две команды по пять детей. У первых игроков в руках по пластиковому стаканчику, наполненному водой до половины. По сигналу первые участники бегут до стула и обратно, стараясь не расплескать воду, и передают стакан следующему игроку. Побеждает команда, первая закончившая игру и пролившая меньше воды.
Вода хвалит и задает вопросы :
Кто из вас купается, спортом занимается? (Ответ детей) (Это я, это я, это все мои друзья!)
Кто из вас, скажите, братцы, забывает умываться? (Ответ детей)
А кто любит закаляться, водой холодной обливаться? (Ответ детей)
И ещё один вопрос: кто себе не моет нос? (Ответ детей)
Вода: Молодцы, справились с такими непростыми заданиями! Таким умным и ловким я дам свой полезный совет:
Умывайтесь, закаляйтесь,
Плаванием занимайтесь!
И поверьте, что тогда
Здоровы будете всегда!
Я очень любопытна и меня везде можно увидеть.
Я спою вам песню «Почемучка »
А теперь идите к Воздуху.
Вода уходит.
Дев. Ведущая:
Вот задачка, так задачка:
Как же к Воздуху дойти?
Он ведь, Воздух, невидимка.
Как дорожку нам найти?
Ведущая: Ой, дети! А как мы можем увидеть движения воздуха?
Дети: С помощью ветра. Только где его найти?
Ведущая: Смотрите! Белая стрелочка укажет нам дорогу к Ветру.
7. (видео ветер, деревья гнёт шумит
Под музыку влетает Ветер.
8.Видио Сказочный ветер без звука
Ветер:
Ветер, ветер! Я могуч.
Я гоняю стаи туч.
Я волную сине море,
Всюду вею на просторе,
Не боюсь я никого,
Кроме бога одного.
Я по всей земле летаю,
Тучи быстро разгоняю,
Неизвестно где живу,
Налечу - деревья гну!
Засвищу – по речке дрожь.
Озорник я, не уймёшь!
Дев. Ведущая : Здравствуй, Ветер! Мы к тебе пришли в гости.
Ветер : Что ж, я рад. Только вы мне ответьте на вопрос: каким я бываю?
Дети: Ласковым и тёплым, шумным и холодным.
9.(видео ветер, деревья гнёт тихо
Ведущая:
Знаем, что бывает ветер тихий, нежный,
А бывает ветер грозовой и снежный.
И такой, что резво с травами играет,
И такой, что с силой волны поднимает.
Шумный и холодный,
Тёплый, ласковый,
Ветер- ветерочек,
Разный, разный…
Ветер: Да, вот такой я разный…А хотите со мной поиграть?
Игра « «Перенеси шары (с Антоном)
Для конкурса необходимо несколько воздушных шаров и пару ложек (если будет две команды).
Перед стартом необходимо положить воздушный шарик на ложку. Таким образом надо добежать до финиша и вернуться обратно. Если шарик падает, то поднять и продолжить бег.
Побеждает та команда, которая быстрее и с наименьшими потерями шара пришла к финишу. Ведущая: ветер мы тебе игру предлагаем, погоняй облака.
Танец «Облака» (С Данилом)
Ведущая: Ветер, нам очень нравится, когда ты тёплый и ласковый. Мы хотим, чтобы ты всегда был таким.
Ветер:
Мне очень понравилось!
Я люблю гулять на воле,
Полетать хочу я в поле,
Я совет вам свой дарю
И напоследок говорю:
Свежим воздухом дышите
И Здоровье берегите!
Ветер улетая, говорит: Идите к солнышку.
Ведущая: Ветер дал хороший совет.
Ведущая:. А вот и жёлтая стрелка, которая укажет нам к нему дорожку.
10.(видео солнце)
Ведуш. Ребёнок:
В небе солнце катится,
Словно жёлтый мячик,
То за тучку спрячется,
То по ёлкам скачет.
Выйди, выйди, солнышко,
Посвети щедрее,
Улыбнись нам ласково,
Сделай нас добрее!
Звучит музыка появляется Солнышко.
Солнце:
Я соткано из зноя,
Несу тепло с собою,
Я реки согреваю,
Природу пробуждаю.
Смотрю с утра в оконце
И называюсь Солнце.
Что у вас случилось?
Ведущая: Здравствуй, Солнышко! Как хорошо, что ты есть!
11.(видео солнце) анимашка
Солнце:
Я рада вам, ведь я всех вас люблю. Я посылаю вам солнечные зайчики, и хочу посмотреть, как вы будете играть с ними.
Игра : “Солнечный зайчик”
« Поймай “солнечного зайчика”
Солнце: Молодцы ребята, развеселили вы меня.
Солнце:
А теперь хочу я вам подарить свой совет:
Чтобы быть здоровым,
Надо быть весёлым!
Бегайте, скачите,
Прыгайте, пляшите!
Я вам спою песню «Про солнышко»
Ведущая : Следуя, твоему совету, мы станцуем для тебя наш
Танец «Весёлые бабушки».
Давайте скажем Солнышку «спасибо» и помашем ему вслед.
Солнышко уходит.
Ведущая : Вот мы и собрали все добрые советы наших друзей. Повторим их.
Вам совет «Берегите свою Родину».
Умывайтесь, закаляйтесь,
Плаванием занимайтесь!
Свежим воздухом дышите
И Здоровье берегите!
Чтобы быть здоровым,
Надо быть весёлым!
Обошли мы целый свет, и поняли, что добрее нет на свете, чем солнце, воздух и вода.
А на прощанье мы станцуем танец « Цыганочка».
На этом наше путешествие закончилось солнышко передало вам солнечные зайчики. (вручает при выходе) ,До свидание.
Песня «Вместе весело шагать по просторам.» - уходят
Цель : удовлетворить природную потребность детей в движении.
Задачи : охранять и укреплять здоровье детей, их всестороннее развитие, создать бодрое, жизнерадостное настроение, развивать творческую активность, физические качества, выразительность двигательных действий; формировать у детей стремление к систематическим занятиям физкультурой, потребность к здоровому образу жизни.
Воспитатель читает детям письмо от т.Совы, которая приглашает ребят к себе в гости на лесную полянку. Предлагает отправиться туда на машине. Под веселую песню «Песенка друзей» дети отправляются в путь на участок детского сада. Располагаются на скамеечках – пенечках, появляется мудрая Сова.
«Здравствуйте, дети, вы меня узнали? Да, я Сова, я о многом вам рассказывала на своих уроках, а сегодня, я очень рада, что вы приехали ко мне в гости. Вы все такие большие, загорелые».
Воспитатель: Т. Сова, наши дети дружат со спортом, делают каждый день зарядку, давай мы и тебя научим?
Дети выполняют упражнения по показу воспитателя, под музыку.
Т. Сова: Спасибо, я обязательно научу всех зверей такой зарядке.
А знаете ли вы, что солнце, воздух и вода наши лучшие друзья? Воспитатель: Солнце утром встало, всех детишек приласкало. Лето нас гулять зовет, солнышко давно нас ждет. Хорошо загорать на солнце, правда, дети?
Т. Сова: Чтобы с солнышком дружить, запомните дети мои советы:
1 всегда одевайте панаму, когда выходите гулять;
2 загорать можно только утром и вечером;
3берегите кожу, если испачкались, немедленно умойтесь.
Воспитатель: Чтобы нам здоровым быть, будем дети с солнышком дружить.
Игра «Солнышко и дети» (средняя группа)
Игра аттракцион «Чья команда быстрее нарисует солнышко» (старшая группа).
Воспитатель: Ветерок прохладой дышит, будем с воздухом дружить?
Нам ребята воздух нужен,
Вдохнули все поглубже
Задержали мы дыханье,
Не спешите, все вниманье!
А теперь спокойно дышим,
Мы сейчас совет Совы услышим!
Т. Сова: Гуляйте больше на свежем воздухе,
Летом спи с распахнутым окном,
Учись правильно дышать.
Дети вместе проговаривают правила.
Воспитатель:
Будем силы укреплять,
Легкие тренировать.
Эстонская народная игра «Веселись, детвора!». (средняя группа)
Игра-эстафета «Ветер, ветер, ветерок, догони меня дружок» (старшая группа).
Воспитатель: Ребята, веселый ветерок пригнал к нам облака, посмотрите, да они тоже веселые.
Ритмическая гимнастика. Девочки средней и старшей группы. («Облака». Муз. Шаинского, слова Козлова.)
Воспитатель:
Буль, буль водичка,
Нужна слону и птичке,
И рыбке, и котенку,
И каждому ребенку.
Т. Сова: Дети, вы наверное все любите купаться?
Тогда запомните:
1 на озеро без родителей ходить нельзя;
2 если ты не умеешь плавать, одень надувные нарукавники;
3 далеко не заплывай;
4 нельзя бросать острые и стеклянные предметы в воду.
Дети проговаривают вместе правила.
Воспитатель:
Чтобы нам здоровым быть,
Будем мы с водой дружить!
Игры-аттракционы с водой.
«Самый меткий стрелок» (средняя группа).
«Чья команда соберет больше воды» (старшая группа).
Воспитатель: ребята, пора нам прощаться с т. Совой, давайте ей скажем большое спасибо за добрые советы, мы обязательно должны их выполнять.
Воспитатель: Будь здоров!
Дети: Всегда здоров!
Воспитатель: Наши лучшие друзья?
Дети: Солнце, Воздух и Вода!
Вместе: Солнце, Воздух и Вода,
Наши лучшие Друзья!
Т. Сова дарит детям вертушки и игрушки для игр с водой.
Дети благодарят т. Сову, прощаются с ней, садятся в автобус и уезжают с полянки под песню «Веселые друзья».
Сценарий спортивного летнего развлечения « Солнце , воздух и вода ! »
Цель:
Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах. Способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения.
Задачи:
- Совершенствовать двигательные умения и навыки.
- развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту, координацию движений.
- Воспитывать доброжелательные отношения и внимание друг к другу.
Предварительная работа:
Оформление центрального входа в детский сад,
подготовка музыкального сопровождения, атрибутов для развлечения, разучивание песен с детьми.
Оборудование и материалы:
Обручи, мячи, гимнастические палочки, 2 тазика с водой, 2 кружки, 4 ведерка, синие султанчики, игрушки рыбки, подарки для детей.
Ход
Построение в колонну по одному.
Звучит спортивный марш, в колонне друг за другом выходят дети на площадку, делают круг почёта, останавливаются в одной шеренге.
Ведущий:
Здравствуйте ребята! Сегодня мы собрались с вами, чтобы провести спортивный летний праздник. А девиз нашего праздника сегодня буде:
Ведущий:
«Солнце воздух и вода –…..
Дети все вместе:
наши лучшие друзья!»
Ведущий:
Праздник мы начнём с утренней гимнастики под музыку: «Солнышко»
Ведущий:
Утром добрая девица,
В каждый дом попасть стремится,
Чтобы стало всем светло,
И уютно и тепло.
Ну, а вдруг раздухарится,
Эта рыжая девица,
Будет и жара и зной,
Не поспорите со мной!
Дети:
(Солнце)
Ведущий:
«Солнце воздух и вода –…..
Дети все вместе:
наши лучшие друзья!»
Ведущий:
Чтоб солнышко светило ярче и грело лучше, ему лучики нужны. Чья команда быстрее выложит лучики вокруг солнца.
Эстафета №1
(Подбежать к обручу, и положить возле него лучик, (т.е. гимнастическую палочку). Бегом обратно, передать эстафету следующему.
Ведущий:
Посмотрите на солнышко, грустное оно у нас. Давайте его водой напоим.
Эстафета №2
(Подбежать с кружкой к ведру с водой, зачерпнуть воду, добежать до солнышка, вылить воду в пустое ведро, бегом обратно, передать кружку следующему игроку.)
Ведущий:
Пеки, пеки, солнышко,
Красное ведрышко!
Рано-рано играй,
Своих деток согревай!
Твои детки хотят играть,
По камушкам скакать!
Ведущий:
Берём солнышко (жёлтый мяч), прыгаем из обруча в обруч.
Эстафета №3
С мячом в руках, прыгаем из обруча в обруч до солнышка обежать его. Вернуться обратно, передать мяч следующему игроку.
Ведущий: молодцы ребята, хорошо справились вы с заданиями.
Звучит песенка Водяного («Я - Водяной, я - Водяной») из мультфильма «Летучий корабль». Выходит водяной, грустный плачет.
Ведущий:
Ребята вы узнали кто это?
Дети:
Водяной.
Ведущий:
Здравствуй уважаемый водяной! Хватит реветь, сырость разводить. Может мы с ребятами тебе, чем ни будь, поможем.
Водяной:
Я - Водяной, я - Водяной!
Никто не водится со мной
Внутри меня - водица.
Ну что со мной водиться?
Противно!
Эх, жизнь моя жестянка!!!
А мне летать,
А мне летать,
А мне летать охота!!
Ведущий:
Не расстраивайся Водяной. Мы приглашаем тебя с нами играть, и праздник вместе отмечать.
Водяной:
А какой праздник у Вас?
Дети и ведущий вместе: «Солнце воздух и вода – наши лучшие друзья!»
Ведущий:
А я предлагаю поиграть, с нашим ветром полетать.
Эстафета №4.
С ветром в руке (т.е. султанчик синего цвета), бег «змейкой» возле обручей, добежать до солнышка, обежать его. Вернуться обратно, передать султанчик следующему игроку.
Водяной:
Ну и сильны вы, детвора.
Крикнем громкое «Физкульт – Ура!
»
ДЕТИ:
1. Мы зарядкой заниматься
Начинаем по утрам,
Чтобы реже обращаться
За советом к докторам.
2. Широко раскинул ветки
Возле дома старый клен,
Выгнул спину кот соседский -
Физкультуру любит он.
3. Раз, два, шире шаг!
Делай с нами так!
Раз два – не зевай!
С нами повторяй!
4. Не надо бояться, что будут смеяться.
Зарядку свою не бросай никогда!
Лишь тот, кто не плачет, добьется удачи.
Ничто не дается легко, без труда.
Водяной:
Ой, я слышу, кто то просит о помощи. Это же рыбки. Они без воды, им без воды нельзя. Надо им помочь.
Ведущий:
Не расстраивайся Водяной, мы с ребятами сейчас поможем, перенесем их в воду.
Эстафета №5.
Из обруча взять рыбку, добежать до бассейна (тазик) и положить рыбку в воду. Вернуться обратно, передать эстафету, следующему игроку.
Водяной:
Молодцы!
Давай праздник продолжать.
И все вместе будем танцевать.
Игра танец на ускорение:
«У оленя дом большой
»
Водяной:
Ой ребята, мне то же стало очень жарко. Пора и мне возвращаться в своё болото.
Ну, а вы физкультурой всегда, занимайтесь да от солнышка, воздуха и воды здоровья летнего набирайтесь.
Дети и ведущий вместе:
«Солнце воздух и вода – наши лучшие друзья!»
Водяной:
Я теперь не буду скучать.
Буду пиявок и лягушек, учить играть.
Спасибо вам друзья.
Получите подарки от меня.
Водяной, дарит подарки детям. До свидания. (Прощаются, уходит.)
Ведущий: А мы ребята давайте дружно все вместе споем песенку про Солнышко!
Наталья Писарева
Цель развлечения : создать у детей доброе и радостное настроение от участии в веселом мероприятии. Способствовать созданию благоприятной атмосферы в процессе общения. Формировать желание помогать тем, кто в этом нуждается.
В гости к детям приходит Водяной, с его вечной проблемой :
Я - Водяной, я - Водяной!
Никто не водится со мной
Внутри меня - водица.
Ну что со мной водица?
Противно!
Эх, жизнь моя жестянка!
А мне летать,
А мне летать,
А мне летать охота!
Дети успокаивают Водяного и приглашают к ним на праздник. Водяной с удовольствием соглашается. И даже помогает провести спортивные состязания.
Первая эстафета : ложкой зачерпнуть воду из ведра, добежать до обруча, вылить воду, вернуться обратно и передать ложку следующему игроку.
Вторая эстафета : вокруг обруча выложить лучики, чтобы получилось солнце .
Третья эстафета : пробежать змейкой с мячом в руках.
Четвертая эстафета : пробежать змейкой с ветром в руках (султанчик) .
А после спортивных эстафет была веселая дискотека и игры с мыльными пузырями.
Публикации по теме:
Государственное бюджетное образовательное учреждение «школа» №2057 Детский спортивный праздник, посвященный Дню защиты детей. В детском.
Конспект занятия по ФЦКМ «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья» (старшая группа) Модель образовательной деятельности: Познавательное развитие - ФЦКМ. Ознакомление с социальным миром Воспитатель: Ребрунова Э. С. Тема:.
Физкультурно-развлекательный проект «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья» 1. Название проекта: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» 2. Проблемное поле проекта: закаливающий и развлекательный характер проекта.
Физкультурное развлечение с участием родителей в старшей группе «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!» «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»Цель: формирование у детей потребности в здоровом образе жизни. Задачи: создание условий для.
ЦЕЛЬ: создание весёлого, спортивного настроения у детей, воспитание желания заниматься физкультурой на улице. ЗАДАЧИ: 1. Повышать функциональные.
План-конспект занятия по связной речи «Солнце, воздух и вода - наши верные друзья» План-конспект занятия по связной речи Для детей 4-5 лет на тему: «Солнце,воздух и вода-наши верные друзья» Тема недели: «Как звери в лесу.
Проект