Обзор классов в Neverwinter Online – кто и для чего нужен. Полный гайд по профессиям в игре Neverwinter Online

Игра Neverwinter Online заинтересовала очень многих еще в период разработки. И тут дело не только в великолепнейшем мире, который прибыл прямиком из настольной игры Dungeons&Dragons. Все-таки, у проекта крайне известные «предки» – отличные сингловые рпг серии Neverwinter Nights. Но честно скажу вам, игре есть что предложить пользователю, она хороша не только названием.

Но хватит об этом. Допустим, вы поверили в то, что Neverwinter заслуживает вашего внимания, и решили в него поиграть. Ну, или не поверили, но решили проверить. В общем, вы скачали клиент, установили его, запустили – и теперь решаете, какую расу выбрать, а самое главное, какой класс. Скажу сразу, о расах мы сегодня говорить не будем, только о классах, коих в игре восемь, на данный момент. Наша задача – это разобраться, кто и для чего нужен. Ну и решить, какой из них лучше. И, так как спор о том, «кто круче» – бесконечен, выбирать класс мы будем с точки зрения удобства для новичка. Итак, начнем.

Плут-ловкач – аналог ассасина или разбойника в других играх


Боец ближнего боя, умеющий уходить в невидимость.

Не обладает мощной защитой, зато способен нанести весьма немалый урон за единицу времени. Кроме того, обладает способностями, направленными на контроль противника, а также различными дебаффами. Неплох в ПвЕ контролем групп противников и хорошим уроном по одиночной цели (особенно полезно на боссах). В ПвП – смертельно опасен, особенно для слабо бронированных классов.

Сложный в освоении, но крайне интересный персонаж.

Истовый клирик – главный целитель в игре


Способен наносить неплохой урон, но более всего ценится за свои способности защиты и исцеления.

Едва ли не самый нужный персонаж в любой группе. В соло прокачивается достаточно просто за счет наносящих урон способностей и самолечения, но наиболее быстрая прокачка осуществляется в группе, в различных подземельях. Неплох и в ПвП, так как не только сложно убиваем, но и весьма неплохо усиливает союзников.

Класс для тех, кто предпочитает не драться сам, а поддерживать союзников.

Волшебник-повелитель – классический маг


Одет в тканевые одежды, а потому броней не обладает.

Зато наносит огромный урон как по одиночной цели, так и по группе противников. Так же обладает отличными контролями, которые полезны как в ПвЕ, так и в ПвП.

Один из основных «уронщиков» в игре. Если вам нравятся магические классы, способные наносить урон – начните с волшебника-повелителя.

Охотник-следопыт – интересный класс, являющийся в своем роде универсалом


Пользуется различным дальнобойным оружием, но с 10-го уровня может экипировать и два клинка, делающие его неприятным противником и в ближнем бою.

Одет в кожаные доспехи, обладает многими интересными способностями защиты и контроля. Владеет не только навыками ближнего и дальнего боя, но и природной магией, одинаково хорошо способен бороться как против отдельных противников, так и против групп. Обладает очень гибкой тактикой боя, которая делает его особенно неприятным противником в ПвП.

Если вы любите нестандартные боевые решения, то этот класс вам понравится.

Чернокнижник-мучитель – колдун, получивший силы благодаря сделке с демонами

Очень интересный, хотя и сложный в освоении класс.

Умеет проклинать врагов, наносить урон, а также вытягивать жизнь из противников. Причем существует ветка развития, которая позволяет вытягивать здоровье, усиливая при этом союзников, что может сделать из чернокнижника своеобразного персонажа поддержки. Проклятья этого класса ослабляют противников, увеличивают наносимый им урон и делают много других неприятных вещей.

Чернокнижник способен наносить огромный урон одной цели, даже его способности, бьющие по площади, в большинстве своем наносят максимальный урон какой-то конкретной цели.

Класс, способный на многое и в ПвЕ, и в ПвП, но не рекомендуется новичкам, так как сложен в освоении.

Праведный паладин – класс способный как лечить, так и танковать

А вот нанесение урона – это не его специализация.

Данный персонаж облачен в латы, а потому очень хорошо защищен (превзойти его по этому параметру способен разве что воин-страж). Да и его способности целителя более чем хороши, хотя истовый клирик будет лечить, скорее всего, несколько лучше. Хотя тут все зависит от навыков игрока.

Паладин – один из самых легких по прокачке классов, ведь он спокойно может собрать на себя группу мобов, которая бы убила любого другого персонажа, и истребить их всех. Да и в подземельях он будет востребован, поскольку исполняет сразу две самые нужные роли – танка и хилера.

В целом, класс простой в освоении и очень удобный в игре, а потому рекомендуется всем новичкам.

Придется по нраву тем игрокам, которым по душе забрасывать врагов бесчисленными заклинаниями. Класс с очень хорошим уроном как по одной цели, так и по области, с множеством контроля, очень динамичный. Но для того, чтобы хорошо играть за мага, нужно хорошо разобраться в его механике, понимать скилы и, конечно же, правильно его прокачать.

Лучшая раса для класса Волшебник-Повелитель в Neverwinter.

Основные характеристики мага:

Интеллект — +1% к урону и восстановлению сил

Мудрость — +1% к скорости восстановления очков действия, восстановления сил, длительности эффектов контроля, сопротивление контролю

Обаяние — +1% к криту, боевому преимуществу

В зависимости от типа игры (хотите контролить все и вся или быстро убивать), делайте упор на соответствующей характеристике. Интеллект – в первую очередь, дальше на выбор.
При создании персонажа рекомендую выбрать одну из следующих рас:

1) Человек — +2 к любому атрибуту, +3% обороны, +3 дополнительных очка Навыков

2) Тифлинг — +2 обаяния, +2 интеллекта, +5% урона по цели с малым количеством хп, 10% шанс на 5% снизить входящий дамаг

3) Солнечный эльф : +2 интеллект и +2 обаяния, +2% к скорости восстановления очков действий, 10% сопротивления к контролю

Можете выбирать и другую расу, но у этих самые «вкусные» бонусы, которые дадут боевое преимущество уже на старте.

Волшебник- Повелитель — умения и скилы.

Классовые особенности:

Владение волшебством – при каждом касте волшебных умений, маг получает 1 стак Владения волшебством. Он повышает урон от умений на 3%, максимально стакается 5 раз. Некоторые умения получают доп бонусы, когда шкала Владения волшебством заполнена.

Заморозка – способности холода накладывают на противника эффект Заморозки (стак), суммируется 6 раз. После накопления 6 стаков противника может заморозить, то есть застанить.

Волшебное мастерство – на TAB можно экипировать любой скил, он получит дополнительный урон и бонусные эффекты.

Телепорт – при зажатом Shift или двойным нажатием на кнопки передвижения, можно сделать рывок в указанную сторону.

Скилы Волшебника Повелителя:

Свободные:

Волшебная стрела – наносит урон по одиночной цели.

Луч холода — настакивает Заморозку на цели, слабый урон, компенсируется морозными стаками.

Облако заморозки – наносит средний урон. Каждый третий удар даёт АОЕ-эффект на 10 футов. Уменьшает получаемый от цели урон и добавляет эффект Заморозки.

Столп бури — умение доступно для пути идеала Заклинатель Бурь. После 2-х секундной зарядки бьёт молнией и вызывает столб из неё же, который бьёт по площади. Умение восстанавливает очки действия.

Обжигающая вспышка — доступно, если уйдёте в Повелителя Пламени. После 2-х секундной зарядки выдаёт АОЕ-волну урона на 15 футов. Добавляет эффект Тления (DoT-урон).

Боевые:

Морозный удар — бросает глыбу льда, наносит большой урон от глыбы и периодический урон от холода. Добавляет стак Заморозки. Мастерство: добавляет АоЕ эффект, оглушение работает только на основную цель.

Путы — поднимает врага в воздух, блокируя его атаки. Хороший контроль как в PVE, так в PVP. Мастерство: удерживает дольше, притягивает ближайших врагов к основной цели.

Проводник льда – АОЕ-штор наносит урон основной цели и всем, кто находится рядом. Полезно кастовать на большие пачки врагов. Наносимый урон увеличивается на 5% от каждого эффекта Заморозки на цели. Мастерство: Дополнительно добавляет эффект Заморозки к целям и увеличивает радиус.

Отбрасывание – для PVP и соло фарма отличный скил. Дистанция отброса зависит от количества эффектов Волшебства на Маге. Мастерство: отбрасывает несколько целей

Щит — уменьшает входящий урон, теряет эффективность при сильном ударе по нему, но самовосстанавливается со временем (6 секунд). При повторном использовании щит разрушается, отбрасывает врагов стоящих вокруг Мага. Мастерство: Поглощает больше урона и увеличивает силу отталкивания.

Ледяная земля — замораживает землю в небольшом радиусе вокруг мага, все, кто попал под действие, замораживаются на месте. Мастерство: Можно применить в указанном месте, а не разлить лужу под ногами.

Неожиданная буря – умения только Заклинателя Бурь. Выпускает разряды молнии перед магом, они наносят неплохой урон. На время кача отличный скил. Мастерство: дополнительно накладывает ДоТ.

Раздувание пламени — только у Повелителей Пламени. Наносит большой урон одной цели. Мастерство: небольшое АоЕ.

Луч ослабления – периодический урон от Тления. Восстанавливает очки действия. Мастерство: увеличивает заряды ДоТа, но увеличивает КД. Не стоит использовать в ТАВ слоте.

Ледяные лучи – большой урон по одной цели. Мастерство: Увеличивает урон на 50%, сковывание +0.5 сек, плюс доп эффекта Заморозки. Теоретически ногибаторская способность.

Кража времени – замедляет врагов, а после станит, на то время, в течение которого они были замедлены. Мастерство: маг и союзники получают боевое преимущество, а так же увеличение скорости.

Частица бесконечной лавины — призывает здоровое Яйцо, которое можно бросить во врагов повторным использованием умения. Отбрасывает и сбивает с ног. Находясь рядом с яйцом, Маг накапливает стаки Волшебства. После того как брошено или воздействует на врагов — яйцо взрывается, нанося неплохой урон и отбрасывая врагов (при пролёте сквозь врагов — опрокидывает их).

Ежедневные:

Ледяная буря – волна льда наносит урон, отбрасывает и сбивает с ног протвников, оказавшихся в зоне действия, добавляет эффект Заморозки. Очень сильный АОЕ-скил, но в данжах лучше не использовать, так как будет откидывать мобов по сторонам.

Чёрная дыра – мощный разлом в земле засасывает противников в большом радиусе и наносит урон. Хороший АОЕ-скил для контроля в PVE.

Подавляющая сила — создаёт притягивающее магнитное поле, которое взрывается спустя время, нанося небольшой урон и накладывая дезориентацию (своего рода стан). Применение добавляет эффект Волшебства.

Ледяной нож – очень большой урон в одиночную цель, большой нож из льда падает с неба и поражает противника и опрокидывает его.

Водоворот хаоса — только для Заклинателя Бурь. Большой АОЕ-урон, противники притягиваются к центру бури, замедляется их передвижение. Во время каста повышается сопротивление любому урону.

Яростное жертвоприношение – только для Повелителя Пламени. Собирает всех противников в кучку и подбрасывает в воздух. Хороший контроль и приличный урон.

Классовые пассивки:

Сфера принуждения — увеличивает длительность навыков контроля на 5%.

Волшебное присутствие — увеличивает урон заклинаний холода на 3%.

Леденящее присутствие — в отличие от Волшебного присутствия, увеличивает весь урон по цели с эффектом Заморозки на 3% за стак (до 18% максимум).

Призыв — увеличивает урон от АОЕ на 5\10\15%

Ярость бури – врагов будет бить молния, когда здоровье мага опустится ниже 50%.

Заклинание бури – во время атаки есть 10% шанс удара молнии. Средний урон, но может сработать крит.

Око бури — 5% шанс при использовании свободных умений 5 и 15% при использовании боевых может дать 100% возможность крита на 3 сек. Обязательная к прокаче пассивка!!

Взрывное действие – ежедневные умения добавляют пораженным целям эффект Тления. Эти цели в течение небольшого времени получают от Тления и эффектов огня больше урона (до 9%).

Всесжигающий пожар – на 15% увеличивается крит урон, а когда вы наносите критический удар атакой, использующей волшебство или холод, цель получает Тление.

Полоса уничтожения — на 24% увеличивает урон от Тления, а цели, на которых действует Тление, получают больше урона.

Путь развития и путь идеала, навыки (билд Волшебника — Повелителя в Neverwinter).

После 30 уровня маг имеет два вариант дальнейшего развития: Заклинатель Бурь и Повелитель Пламени. Первый больше сосредоточен на контроле, второй – на повышении урона. У мага самое большое количество АОЕ-абилок и контроля, поэтому чаще отдают предпочтение Заклинателю Бурь.

Так же у мага есть три пути идеала: Угнетатель , Чудотворец и Ренегат .

Ренегат – очень полезен для PVE и его с удовольствие берут в пати. По урону проседает, но имеет в арсенале усиливающие бафы.

Чудотворец – этот билд скорее для урона, так как в нем сильные криты, стабильно дамажащие скилы. Но бафов нет. Билд для соло игры и PVP.

Угнетатель – ветка бесполезная, имхо.

Дары класса Волшебник-повелитель в Neverwinter.

Дары Шарандар

Дары Кольцо ужаса

Дары Долина ледяного ветра

Дары Тирания Драконов

Артефакты класса Волшебник-Повелитель в Neverwinter.

Светильник прозрения (артефакт силы) – наносил 1,7к урона врагам поблизости и повышает наносимый урон на 16%. На себе: +350 к шансу крита, +350 к проникающему урону, +450 к боевому преимуществу.

Печать повелителя (артефакт равновесия) – дух отталкивает окружающих врагов, нанося 2,6к урона, после примораживает их на 1,5 секунды, это наносит доп урон. На себе: +350 могущества, +350 шанс крита, +450 сопротивления контролю.

В целом в много полезных артефактов. При выборе делайте упор на статы крита, проникающего урона, могущества.

Экипировка (шмот и сеты) Волшебника Повелителя в Neverwinter.


Сет доспехов – Штурмовые доспехи драконьего племени, Агрессивные доспехи драконьего племени, сет Дроу, сет Черного льда.

Рубаха и штаны – Инкрустированные изысканные стихийные.

Оружие — Морозящий глаз Золотого дракона.

Кольца – Кольцо жесткости +5, Кольцо возрастающей силы +5, Кольцо возрастающей точности +5.

Еще хорошо будет раздобыть сет Лостмаута (Рог разрушения Лостмаута, Ожерелье из сокровищ Лостмаута, Золотой пояс власти).

Спутники для Волшебника Повелителя в Neverwinter.

Лучшими спутниками для мага будут Кот или Айонский камень могущества . Они оба будут давать нам 100% бонус от камней, вставленных в них.

Но в принципе в игре очень много разных спутников и таскать их можно до 5 штук в слотах (пока неактивны, давать бонусов не будут, но носить с собой и вызвать по надобности в зависимости от ситуации можно). Так что у вас есть возможность выбрать полезного спутника, подходящего под ваш стиль игры.

Итог. Стоит ли играть Волшебником повелителем?

Маг – очень хороший боец, наносящий урон как по одной, так и по нескольким целям. У него самое большое количество контроль-скилов в игре. Интересен будет тем, кто любит раскидывать заклинания направо и налево и, конечно же, постоянно стопить противников, не давая подойти к себе или своей пати. Играть им не сложно, но нужно хорошо разобраться в скилах и иметь тактику. Все познается на практике, и только на личном опыте вы можете составить билд, подходящий именно вам. Удачи!

Постоянные бои, махинации на рынке с предметами, путешествия, прокачка персонажа - это, конечно же, хорошо, но в игре Neverwinter Online в полной мере все возможности раскрывает система профессий, которая, к слову, построена очень гибко и умело, да так, что заставляет всех игроков взаимодействовать между собой, выбирать определенный путь развития и твердо следовать ему, выполняя различные задания и поручения.

Как вы поняли, система профессий очень важна в игре, как для работы с различными предметами (изготовление, продажа, улучшение), так и для сражений. Но порою новички задумываются: а какую же профессию начинать развивать в игре Neverwinter Online? В этом то гайде мы и раскроем все особенности каждой отдельной отрасли, чтобы вы могли на 100% определиться с выбором.

Все виды профессий в игре

На данный момент доступны следующие профессии:

1. Лидерство;
2. Изготовление оружия;
3. Кройка и шитье;
4. Обработка кожи;
5. Нанесение узоров;
6. Изготовление лат;
7. Кольчужное дело;
8. Алхимия.

Как вы понимаете, каждый тип профессии имеет свои отличительные черты, возможности, преимущества и недостатки, а также ориентирован на конкретные типы рас. Сейчас мы разберем каждую профессию отдельно и опишем, для какой расы лучше ее использовать, чтобы максимально быстро прокачаться и получить наибольший эффект.

Профессия "Лидерство"

Очень часто игроки утверждают, что данная профессия, если не бесполезна, то очень неэффективна и неважна, хотя это ошибочное мнение. Причем некоторые также утверждают, что развивать ее сложно. Что ж, развеем этот миф! Эта профессия на самом деле очень полезна, причем подходит под все типы рас, поэтому универсальна. Благодаря ее возможностям, вы сможете значительно сократить время на прохождение заданий, а также облегчить их по уровню прохождения.

На начальных уровнях, в принципе, только это вы и увидите. А вот уже на "прокачанных" сможете еще и получать неплохой заработок, причем пассивный. Странно слышать в такой игре про "пассивный заработок", не так ли? У лидеров есть свои определенные компаньоны, которые тоже выполняют миссии и задания. За каждого компаньона, вы, как лидер, будете получать монеты и золото, различные предметы, бриллианты и другие важные и нужные вещи, которые помогут вам в дальнейшем. Причем стоит отметить, что вы будете получать заработок не с одного человека, а со всех своих компаньонов. Не плохо, да?

Профессия "Оружейник"

В игре все игроки нуждаются в оружии, как ни крути! И оружейник никогда не останется без работы. Он должен создавать оружие не только для игроков, но и для себя, изготавливая самое лучшее и эффективное орудие под свой уровень. Как правило, с такой профессией вы всегда будете обеспечены луками, копьями и мечами, топорами и булавами, секирами.

Эта профессия не подойдет только для магов, потому что здесь изготавливается обычный тип оружия, не пригодный для всяких там "шаманов". Основная часть материалов для изготовления приобретается на внутренней площадке игры, что позволяет создавать предметы непрерывно. Но, если вы решили создать особое оружие, то придется поискать ингредиенты, например, те же кристаллы или яйца дракона. Соответственно, чем больше у вас дорогих и редких вещей, тем лучше вы можете создать оружие и продать его другим игрокам. А уж за "лакомые" железки они готовы хорошенько заплатить...

Профессия "Кройки и шитья"

Эта профессия подходит только тем игрокам, которые играют за магов, а именно: клирики, чернокнижники, волшебники. Как правило, именно для магов и создается легкая экипировка с различными вставками в виде магических предметов. Благодаря такой профессии и осуществляется разработка и улучшение экипировки для магов! Может показаться, что одежда у этих персонажей не простая, и придется потратить большое количество времени на поиски тех или иных предметов. Но практически все необходимые элементы вы сможете найти в Протекторате или Мтари. Также следует учесть, что маги смогут улучшить свои навыки с профессии ткача до портного-магистра.

Профессия "Обработки кожи"

Профессия, как правило, не пользуется большим спросом, так как не является "незаменимой", но все же играет свою роль в общей жизни всех игроков. Подойдет в основном охотникам и плутам-ловкачам, но никак не магам. Если вы маг - листайте материал дальше! При развитии навыка обработки кожи, вы сможете неплохо так заработать, а если и сами относитесь к одному из двух перечисленных ранее классов, то сможете создавать для себя уникальную и эффективную экипировку.

Основное предназначение данной профессии - это улучшение доспехов из кожи. Их используют, как раз таки, только охотники и плуты. Чем выше будет навык профессии, тем лучше вы сможете создавать экипировку разных уровней. Проблем с поисками ингредиентов у вас не возникнет, поэтому смело можете брать на себя эту ношу, не опасаясь трудностей.

Профессия "Нанесения узоров"

Еще одна профессия, которая подойдет в основном магам, так как именно эти классы используют особое магическое оружие. Каждый созданный вами узор на экипировке будет давать определенные бонусы к характеристикам, и, соответственно, чем выше ваш уровень, тем эффективнее будет ваша работа и ее результат. Профессию обязательно нужно развивать, чтобы создавать уникальную и мощную экипировку. Для этого вам необходимо будет проходить специальные задания, выделять материалы, а при их отсутствии, осуществлять поиск на игровых локациях. Если же вы все-таки решили стать "узорщиком", рекомендуем вам сохранять все найденные редкие предметы и использовать их в дальнейшем в своих работах.

Профессия "Изготовление лат"

В игре Neverwinter Online, латы - это основной вид доспехов, используемый практически всеми типами классов, соответственно, и профессия изготовления лат подходит всем персонажам. Латы защищают игроков от повреждений, и чем лучше экипировка, тем сложнее убить его владельца. Единственный минус данной профессии в том, что вам придется отправляться в Беззимье, чтобы найти редкие предметы, т.к купить их на рынке практически невозможно, да и найти на других локациях тоже! Но зато все это окупится сполна, в том числе и для вашего персонажа!

Профессия "Кольчужного дела"

Кольчужная броня добавляет защиту своему персонажу в пассивном режиме, поэтому является одним из важных атрибутов для воинов. Также она необходима и для клириков, т.к. те, в свою очередь, часто оказывают помощь союзникам. Для магов и ловкачей этот навык бесполезен! Проблем с поиском необходимых предметов у вас не возникнет. Большую часть ингредиентов можно найти в Протекторате и Мтари. Обязательно нужно развивать уровень навыка для создания более эффективной и защищенной брони.

Профессия "Алхимика"

Эту профессию многие считают мирной, однако это ошибочное мнение! Да, маги сидят мирно дома, и изготавливают зелья, но ведь созданные эликсиры и баночки используются не только для прохождения миссий или пополнения уровня здоровья, но и в битвах. Очень часто можно наблюдать игроков, использующих особые зелья в бою, и эта тактика вполне себе эффективна.

Отсюда и вывод - профессия "алхимика" подходит практически всем персонажам, не зависимо от класса. Благодаря зельям вы сможете значительно повысить характеристики, улучшить какие-то определенные предметы, быстро пополнить здоровье и т.д.

Привет всем! Желание быстрее попасть в число хайлевелов в ролевых играх вполне оправдано, ведь там игра приобретает новые краски и перед вами открываются все возможности.

Сегодня я хочу дать вам несколько полезных советов о том, как быстро прокачаться в Neverwinter, надеюсь вам это поможет.

1. Лазурные камни

Первое на что стоит обратить внимание — это волшебные камни. Нас будут интересовать исключительно Лазурные, ведь их особенностью является прибавка небольшого процента к получаемому опыту. Чем выше уровень камушка, тем больший бонус мы получим.

Лазурные камни можно купить на аукционе за внутри игровую валюту (астральные бриллианты). Даже синие камни 5 уровня будут стоить недорого, а они прибавляют по 7,5%

Правда использовать их вы сможете лишь установив в сокетные шмотки в ячейку Полезность. До 60 уровня вам будут доступны 3 вещи с сокетами на полезность, а на уровнях выше — 5 вещей.

В общем используйте эту возможность на максимум, и вы получите хорошую прибавку к опыту.

2. Выполняйте квесты

Как бы просто и банально это не звучало, нужно браться за различные задания. Выполняя их вы получаете достойную награду в виде опыта плюс к этому наверняка получите различные вещи и полезные атрибуты.

Особенно актуально на уровнях с 1 по 60, когда опыт идет как по маслу. Хотя многих игроков не сильно радует ежедневное прохождение квестов, в таком случае комбинируйте их с другими возможностями в игре. Например, сходите в подземелье - получите массу кайфа, а заодно соберете редких вещичек.

3. Посещайте нужные локации

В то время как вы достигните 60 уровня ваш рост серьезно замедлится, в этот период можно дополнительно походить по локациям «пламенная бездна», «затопленный берег», выполняя задания бдительности.

Вплоть до 70 лвл идти будет тяжело и с каждым апам будет становиться еще труднее, так что наберитесь терпения. С 68 по 70 уровни у вас могут уже закончиться квесты, в этом случае старайтесь посещать ежедневные события.

4. Платный метод

Не хотелось о нем тут упоминать, но в силу того, что он существует я обязан о нем рассказать. Для ускорения вы можете купить VIP аккаунт и получить прибавку к опыту и еще кучу разных плюшек.

Заключение

Друзья я со своей стороны рассказал лишь о тех возможностях ускорения прокачки, которые известны мне. Если вы знаете о каких-то способах неуказанных тут, поделитесь им в комментариях, а я на этом прощаюсь с вами, увидимся в скором времени.

Бесстрашный воин – ДПС-ер, способный наносить тьму урона по скоплениям противников, либо впитывать массу урона – все зависит от прокачки и выбранного начально пути класс. В комьюнити Neverwinter бесстрашный воин именуется, как GWF.

Плюсы класса:

  • Отличный АОЕ урон;
  • Один из самых демажещих классов по соло-целям;
  • Есть возможность развития мощного контроля (до 5 целей одновременно);

Минусы класса:

  • Сложен в освоение для новичков;

Выбор расы для Бесстрашного воина в Neverwinter online

Одной из лучших ПВЕ рас для воина является Полу-орк за счет бонуса силы +2, ловкости +2 (+5% шанс. крита).
Данная раса идеально заходит для угнетения мобов, но если вы все таки рассчитываете получить не максимальный урон, а максимальную эффективность в бою против людей, то стоит взять Полурослика за счет выносливости +2, ловкости +2, +3% шанса парирования, +10% сопротивления контроля.

Выбор характеристик

PVE: Для ПВЕ передовыми характеристиками являются сила (дополнительный урон) и ловкость (выше крит.шанс), оставшиеся очки вкидываем в выносливость.

PVP: максим выносливость (повышение кол-ва хп\арп), ловкость (больше шанс крита, парирования), остаток кидаем в силу, но стоит отметить, что сила практически не добавляет урона по живым врагам (по ощущениям).

Билд Мастера Меча (ПВЕ) и Железного Авангарда (ПВП) Бесстрашного воина в Neverwinter online

Мастер меча:

Железный Авангард:

Представляем две прокачки, которые не сильно разятся в ПВЕ (первый в ПВЕ лучше), но все же имеют значительно различие в ПВП. Мастер меча более рассчитан на новичков, ибо меньше контроля необходимо, а второй все же на хардкорных игроков, которые умею контролировать персонажа в бою для максимальной эффективности в ПВП.

Выбираем дары для бесстрашного воина в Neverwinter

Дары Шарандара, защитника эльфов :

  • Охотник на темных фэйри: пассивный навык повышающий наш урон на +250 очков могущества;
  • Точность фэйри: пассивный навык повышает шанс крита на +250 очков;
  • Эльфийская резвость: пассивный навык на +2% к получаемым ОД, что позволяет быстрее накапливать очки действий, что в свою очередь снижает откат ежедневных навыков;
  • Ярость эльфов: дополнительный шанс (+400 очков) нанести дополнительный удар магией по врагу;
  • Эльфийская ярость: стакаемая пассивка. Добавляет +20 могущества (на 45 сек) за каждое убийство врага. При каждом убийстве таймер отката обновляется. Всего навык стакаеться до 30 раз (20х30=600 дополнительного могущества).

Дары Кольца ужасов :

  • Сила хранителя реликвий: пассивная способность, добавляющая +125 к могуществу и скорости;
  • Жажда призывателя: добавляет +250 к вампиризму с атак, что поможет выживать в бою с мобами\людьми;
  • Запретный укол: дополнительный проникающий урон +250 (очень важно для ПВП);
  • Касание тени: шанс добавить к своей атаке +1000 урона и повесить дебафф на врага, который снизит эффективность его лечения на 25%;
  • Неистовое безумие: стакаемая пассивка. Добавляет ~12 могущества и ~7 за каждый удар по врагу. Всего навык стакаеться до 50 раз.


Дары Долины ледяного ветра :

  • Тактика вторжения: +250 БП;
  • Не принципиально что брать;
  • Мастерство ледяного дождя: пассивная способность, добавляющая +2% к урону с критических ударов;
  • Холодное устремление: добавляет пассивку, которая работает только тогда, когда бодрость на нуле (Бесстрашный воин в Neverwinter online легко может сбрасывать бодрость). Когда пассивка включена, мы получаем +500 к могуществу;
  • Награда зимы: добавляем шансовое умение, которое может сработать при убийстве любого противника (человека или моба). Шанс того, что умение сработает, примерно 15-20%. При срабатывание мы получаем +10% к ОД, что снизит откат ежедневных умений.

Петы для бесстрашного воина

Для эффективного использования петов берем предмет под названием «Айонский камень могущества», суть которого в передаче 100% статов вашему персонажу. Можно взять камни и дешевле, особой разницы нет, если выбирать из аналогов.

Основным питомцем для ПВП является кошка .

ПВЕ экипировка бесстрашного воина в Neverwinter online

Одним из лучших и самых доступных сетов является сет «Воплощения войны», достать его можно в таких локациях:

  • Шлем выпадает в Моровых Пещерах;
  • Доспех падает в Храме Паука (там же можно выбить и зачарование для доспехов, которое может мгновенно воскресить вас после смерти. Зачарование имеет кулдаун в 90 секунд);
  • Наручи выпадают в Пещерах Коррундах;
  • Поножи выпадают в Сердце Ледяного Пика.

  • Оружие – Оскверненное из черного льда. Выпадает из Бельхольдера (можно скрафтить). Можно вставить в него камень на +50% критического урона, что сделает из оружия убер-палку-нагибалку;
  • Темляк – Оскверненный из черного льда. Можно купить у непися (NPC), либо скрафтить;
  • Ожерелье – древнее благ. Ожерелье великого экзорциста;
  • Кольца – древнее рассекающее кольцо великого берсерка;
  • Пояс – пронзающий освященный;
  • Рубашка – инкрустированная изысканная стеганка;
  • Штаны – инкр. изыск. брюки.

Артефакты берем такие:

Печать охотника, бесстрашного и сфера уничтожения Кессела.

ПВП экипировка бесстрашного воина

  • Cет: Доспех Очищенного черного льда. Выпадет в Долине Ледяного ветра. Для ПВП зачаровываем доспех либо идеальным камнем стойкой души, либо идеальным волшебным камнем дубового щита;
  • Оружие: Двуручный молот очищенного черного льда+темляк очищенного черного льда. Зачаровываем, как и для ПВЕ – на +50% крит. урона;
  • Ожерелья, плащи, кольца и пояса: Т3 на могущество+арп.+крит;
  • Рубаха и штаны как для ПВЕ.

Артефактами для ПВП берем:

  • Либо Хрустальный Вороний Череп, либо Воды Элазада;
  • Печать Бесстрашного (как и для ПВЕ);
  • Знамя Авангарда.

Камни зачарования (вставляемые в дырки)

Первостепенно нужно повысить проникающий урон (для максимального урона в ПВП) в слоты «Атаки». Проникающий урон апается вплоть до 24% (дальше повышение резко падает, что нивелирует смысл от его прокачки). После достижения необходимого процента просто вставляем в остальные слоты «Атаки» камни на дополнительное «Могущество».

В слоты «Обороны» докидываем + оборону и + могущество.

В «Полезность» докидываем только скорость.

На слоты для спутников ставим в «Атаку» дополнительное могущество, а в «Оборону» дополнительные статистики.

Тактика боя в ПВЕ

Непосредственно перед боем заполняем себя всеми возможными зельями, среди которых:

  • зелье крови корелона
  • зелье героизма
  • зелье дикой бури
  • алхимическое зелье
  • и тд.

В бою всегда стараемся занимать выгодную позицию, отмеченную синими полосами (так называемое «Боевое преимущество»). Так как цели всегда двигаются, нам также приходится быть в движение. Зачастую то, насколько долго вы будете сохранять боевое преимущество зависит от вашей команды.

Стоит отметить, что все боевые умения лучше использовать в «Неудержимости ».

Примерная ротация на Мастере Меча против одной цели: нападение начинаем с «Мастерского удара » (дебафаем цель), после этого используем комбо атаку «Точного удара ». После этого просто продолжаем использовать Точный удар пока с врага не спадут дебафы. Идеальный вариант выглядит так: Мощный удар – Точный удар (х4) – Росчерк – Точный удар (х4) – Неудержимая боевая атака – Точный удар (х4).

Ротация Мастера Меча для под АОЕ выглядит так: используем «Мастерский удар » чтобы повесить на врага дебаф, потом постоянно бьем его «Свирепым ударом » и обновляем дебафы «Мастерским ударом» при их спадание. Для контроля, когда маг использует стяжку врагов, используем «Нога за ногу », когда все цели в одной точке, после этого используем «Неудержимую боевую атаку» (либо другие АОЕ), после этого просто бьем врагов «Свирепым ударом ».

Примерная ротация Железного Авангарда:

Для одной цели: нападаем на противника с помощью чарджа – это его опрокинет и повесит дебафф (если прокнет крит), теперь используем «Точный удар ». После того, когда все дебафы спадут, используем «Толчок », и продолжаем бить «Точным ударом » с дополнением любыми другими навыками. Идеальный вариант: Чардж – Точный удар (х4) - Толчок – Точный удар (х4) - Неудержимая боевая атака – Точный удар (х4).

Для более, чем одна цель: также начинаем с чарджа в толпу врагов, потом используем множество раз «Свирепый удар », после этого повторяем все, как и для Мастера Меча.

Завершение

Надеемся, что данный гайд и билды по бесстрашному воину помогут вам в игре!