Прохождение игры ассасин крид юнити. Assassin Creed Unity прохождение

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Assassin s Creed Unity , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Ассасин Юнити . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Ассасин Юнити читайте у нас на сайте.

В данной статье вы найдете полное сюжетное .

Вступление: Трагедия Жака де Моле

Идите за Магистром, слушайте его указания. Бегите в замок, поднимитесь наверх, пройдите вовнутрь, а потом вниз по лестнице. Вы увидите, как ассасин похитил книгу, бегите за ним через окно. Догоните свою цель, начните битву. Теперь вас ждет два боя на участке, в каждом из них вы научитесь атаковать и обороняться. Убейте ассасина, отнимите книгу. Смотрите ролик, в котором крестоносец прячет книгу, а потом его убивает ассасин.

Часть 1: Воспоминание 1 - Версальские воспоминания

Смотрите ролик, в котором отец Арно оставляет мальчика в зале и просит его подождать. Вы увидите маленькую девочку, бегите за ней через комнаты дворца. Маленькая особа предложит вас похитить яблоко. Подойдите к столу, возьмите яблоко и быстро прячьтесь в кусты, не дайте охраннику себя увидеть. Следуйте налево к воротам, познакомитесь с девочкой, её зовут Элизабет. Идите с ней обратно к месту, где оставили отца. Смотрите ролик, Арно находит отца убитым.

Проходит много лет, Арно похитил часы. Прыгайте в окно, бегите за парнем, который владеет часами и собирается вас сдать стражникам. Бегите через улицы, догоните парня, прыгните ему на спину. Заберите часы, теперь прячьтесь от преследователей в лице братьев. Желательно найдите стог сена и пересидите там. Когда вы пропадете из розыска - вернитесь домой. Поговорите с отчимом на втором этаже, он скажет, что вам нужно работать.

Часть 1: Воспоминание 2 - Генеральные штаты

Спуститесь вниз, получите задание. Отправьте повозку, смотрите ролик. Бегите за повозкой, в какой-то момент перед вами закроются ворота. Продолжайте преследовать повозку по крышам домов. Доберитесь до рынка, посмотрите ролик. Вы нашли повозку, но не ту, заберитесь на башню и активируйте синхронизацию. Вы увидите свою цель в соседнем поместье.

Часть 2: Воспоминание 1 - В тюрьме

Смотрите ролик, подойдите к кровати и ложитесь спать. Утром вас разбудит бродяга, возьмите палку и сразитесь с ним за часы, которые он украл. Следуйте советам, которые будут отображаться на экране. После победы, вы узнаете много интересного об ассасинах. Смотрите ролик. Беллек хочет сбежать, спрячьтесь за стенку, подождите пока не войдут охранники. Убейте их, потом бегите по коридору, защищайте своего друга, пока он открывает ворота. Ликвидируйте стражников, пройдите в следующую комнату, потом налево и через окно на улицу. Заберитесь наверх, пройдите через помещение и дайте бой еще 5 стражникам. Напоследок поднимайтесь наверх, смотрите ролик. Совершите прыжок веры.

Часть 2: Воспоминание 2 - Возрождение

Доберитесь до храма, заберитесь наверх к стеклу, поставьте медальон в проем. Люстры спустятся вниз, прыгайте до контрольной точки как можно быстрей. Прыгните на палку, внизу откроется проход, прыгайте в него. Поговорите с Беллеком, идите к ассасинам. Смотрите долгий ролик, после которого вы должны будете стать ассасином. Пейте из чаши, совершите прыжок веры и бегите по обломкам церкви. Посмотрите, как вашего отца убьют. Совершите еще один прыжок веры. Идите через толпу, обойдите парня в костюме, убейте. После всего этого смотрите еще один ролик, вас примут в клан.

Часть 3: Воспоминание 1 - Выпускной

Получите задание от своего учителя. Обойдите охранников, сломайте колокол, а потом ликвидируйте трех охранников (можно убить шумно). Смотрите ролик. Теперь до конца миссии следуйте за своим учителем, доберитесь до лагеря ассасинов.

Часть 3: Воспоминание 2 - Признание

Поговорите со своим учителем, осмотрите площадь при помощи орлиного зрения. Спускайтесь вниз, догоните двух охранников, незаметно украдите у них ключ. Вернитесь на площадь, в толпе киньте дымовую шашку и убейте парня, который помогает Чарльзу. Забирайтесь потом на крышу здания, дайте монаху ключ, за это он пустит вас вовнутрь. Спуститесь вниз по лестнице, убейте двух охранников, идите по балкону направо. Ползите по веревке, спуститесь вниз и зайдите в кабинку. Через какое-то время придет Чарльз, послушайте его исповедь, а потом убейте цель. Покиньте здание, минуйте поисковую систему Абстерго. Смотрите ролик. Теперь события перенесут вас в Париж 19 века. Идите к метро, найдите статую свободы. Пройдите через портал.

Часть 4: Воспоминание 1 - Царство нищих

Осмотрите двор, включите орлиное зрение и найдите слуг Короля. Смотрите ролик, идите за одним из слуг до его имения. Приберитесь в него через окно, нападите на парня и узнаете местоположение Короля Нищих.

Часть 4: Воспоминание 2 - Король мертв

Помогите бедным в борьбе с охранниками, пройдите к зданию, спускайтесь в стоки. Охранники отвлекутся на нищих и вам будет проще следовать дальше. Следуйте прямо, убивайте на своем пути стражников. Смотрите ролик, в котором Короля предупредят охранники, поэтому все будут готовы к вашему появлению. Отойдите к правой стороне, убейте тихо охранников. Поднимитесь наверх, двигайтесь по доскам, доберитесь до конца и в красивом прыжке нанесите смертельный удар Королю Нищих. Покиньте местность.

Часть 5: Воспоминание 0 - Доклад совету

Поговорите с людьми из советам, смотрите ролик.

Часть 5: Воспоминание 1 - Серебряных дел мастер

Доберитесь до ювелирного магазина, убейте охранников, которые будут мешать вам пробраться во внутрь. На нижнем этаже взломайте замок на двери, пройдите в помещение и убейте плохих парней. Убейте всех в доме, вернитесь к ювелиру, спасите его, а потом следуйте за ним до контрольной точки.

Часть 5: Воспоминание 2 - Хлебный рынок

Отвлеките охранником при помощи дымовых бомб, приберитесь в нужную комнату. Прочитайте записи,которые находятся на столе. Смотрите ролик, а после него покиньте горящий рынок.

Часть 5: Воспоминание 3 - Пророк

Для начала в помеченной области уничтожьте четыре колокола. После того, как выполните данную задачу, пройдите к кладбищу, украдите планы тамплиеров. Спускайтесь в катакомбы, убейте могильщиков, вернитесь на поверхность. Спрячьтесь в стоге сена. Дождитесь магистра, убейте его. Покиньте локацию через катакомбы. Смотрите ролик.

Часть 6: Воспоминание 1 - Якобинский клуб

Следуйте к нужному зданию, обойдите его. Взломайте дверь, зайдите в дом, убейте охранника внутри. Пройдите в главный зал, там вы найдете Ла Туша. Следите за ним, не привлекайте к себе лишнее внимание. Дойдите до закрытой двери, спуститесь в подвал по лестнице. Продолжайте слежку за Ла Тушем, смотрите в конце пути ролик. Оденьте костюм охранника и покиньте поместье.

Часть 6: Воспоминание 2 - Засада тамплиеров

Доберитесь до дома Элизы, но там вы её не найдете. Следуйте по пути, которому выбрала особа и убивайте наемников, выберитесь из лабиринта. После того, как убьете все свои цели, отвлеките на себя внимание сыщиков. Смотрите ролик.

Часть 7: Воспоминание 1 - Осторожный союз

Посмотрите ролик, следуйте по улице и разговаривайте с Элизой. Потом девушка резко побежит к дому Жермена, бегите за ней. Добравшись до дома своей цели вы увидите, что Жермен уже мертв. Пройдите в мастерскую, убейте разбойников.

Часть 7: Воспоминание 2 - Встреча с Мирабо

Поднимитесь в комнату Мирабо, там вы найдете его труп и Элизу. Прочитайте дневник, в нем вы узнаете, что умерший назначил встречу Кемару. Следуйте к нему, поговорите с Кемарой. Пройдите к аптеке, продавец попытается убежать от вас, бегите за ним через катакомбы. Поймайте свою цель и допросите.

Часть 7: Воспоминание 3 - Воспоминание

Включите орлиное зрение, идите по следам яда, они приведут вас к Беллеку. Смотрите ролик, начните бой со своим бывшим наставником. Битва будет долгой, закончится она тем, что Беллек попытается убить Элизу, а вы его остановите. Смотрите ролик. Покиньте стоки, вы оказались в Париже 1944 года. Минуйте лучи прожектора, доберитесь до Эйфелевой башни, начинайте на неё забирайтесь. Убивайте на своем пути врагов, опасайтесь самолета (когда он пролетает рядом - прячьтесь). Забравшись наверх, уничтожьте два самолета и пройдите через портал, чтобы люди из Абстрего вас не поймали. Совершите прыжок веры.

Часть 8: Воспоминание 1 - Королевская переписка

Прыгайте в сено, используйте маскировку. Идите по левой стороне, поднимайтесь наверх и убейте охранника. Через окно проникните во дворец. Выйдите в коридор, идите прямо до самого конца. Зайдите в помещение, а точнее кабинет Короля. Cмотрите ролик, после него отключите переключатель, быстро возьмите записку и сожгите её. После этого появятся солдаты, убейте их и покиньте здание вместе с Наполеоном.

Ликвидируйте бандитов, которые захватили стражников. Проникните в тюрьму через окно, а потом помогите бойцам в битве. Идите к помеченной камере, взломайте замок и пройдите в неё. Поднимитесь наверх. Заберитесь на башню, убейте врагов и сожгите вышку, чтобы потом у вас не было серьезных проблем. Спуститесь вниз, при помощи дымовой шашки отвлеките охранника, украдите Руем. Покиньте локацию.

Часть 9: Воспоминание 1 - Голодные времена

Идите к причалу, зацепитесь за корабль и ждите, пока он не доплывет до нового берега. Как только корабль остановится, прыгайте в воду и приберитесь в койоту капитана, заберите планы.

Часть 9: Воспоминание 2 - Укрыватели провизии

Спуститесь вниз, на торговца порохом напали бандиты, убейте их. В благодарность за помощь, продавец подарит вам фейерверк. Вернитесь назад, к тому месту, где начинали миссию, подслушайте разговор двух людей через решетку. Поднимитесь наверх, вы увидите парня, у которого есть ключи от камер. Нападите на него, заберите связку ключей. Откройте с их помощью все нужные камеры, начнется суматоха, пройдите во дворец. Найдите Мари в закрытой комнате, подождите её, а потом убейте в прыжке.

Часть 9: Воспоминание 3 - Побег

Перелезьте через веревки, следуйте за большим воздушным шаром, на котором вас ждет Элиза. Чтобы быстрее добраться до цели, бегите по крышам высоких домов. Разрежьте на своем пути веревки, запрыгните в шар.

Часть 10: Воспоминание 1 - Приглашение на ужин

Для начала убедитесь, что распределили все свои очки опыта, потому продолжайте выполнять задание. Прыгайте в сено, а потом следуйте по правой стороне. Убейте двух стражников, которые стоят около ворот. Отвлеките внимание охраны, прыгайте через перегородку, слейтесь с толпой на втором этаже. Отравите вино, пройдите в заднее помещение. Дождитесь Лепелетье и убейте его. Покиньте здание.

Часть 10: Воспоминание 2 - Казнь

Идите к месту, где сидят вельможа. Нападите на Жермена, но удивить его не получится. Злодей знал, что вы придете, вместе с Элизой дайте отпор наемникам. Следуйте за целью, смотрите ролик.

Часть 10: Воспоминание 3 - Отсчет перед советом

Встретьтесь с людьми из совета, смотрите ролик, в котором вас изгонят из братства.

Часть 11: Воспоминание 1 - Исчерпанные возможности

Идите мимо охранников (можете отвлечь при помощи дымовой шашки). Пройдите на второй этаж, взломайте дверь и заберите бочонок с вином. Смотрите ролик. Подеритесь с алкашом, проиграйте ему бой. Снова ролик. Подойдите к знакомому парню, он попытается от вас убежать, следуйте за ним. От него вы узнаете, где сейчас находятся ваши часы. Путь к злодею вам показан на карте, просто пытайтесь не попадаться на глаза охранникам. Поговорите с целью, но до этого убейте охранником. Смотрите ролик с Элизой.

Часть 11: Воспоминание 2 - Карьера ассасина

Прежде чем начать выполнение задания, убейте охранников в округе. Следуйте по правой стороне крыш до ящика с едой. Отвлеките стражников при помощи голодной толпы. Дойдите до клетки, пообщайтесь со старыми знакомыми. Идите в дом напротив, пройдите на второй этаж, убейте солдата и получите от него ключ. Вернитесь к заключенным, откройте клетку. Догоните свою цель, пока народ бунтует - убейте Ла Туша. Смотрите ролик, идите через катакомбы. Пройдите через портал.

Часть 12: Воспоминание 1 - Высшее существо

Идите за Элизой до поля. Используйте маскировку, чтобы пройти в палатку, прочитайте все письма. Вернитесь к возлюбленной, поговорите с ней. Идите к палатке, убейте стражника, а потом бегите к толпе людей. Ликвидируйте двух стражников. Пока охранники будут иногда отвлекаться, подмените три письма.

Часть 12: Воспоминание 2 - Конец Робеспьера

Доберитесь до конвоя, но он уничтожен, а Робеспьер пропал. Поговорите с гвардейцем. Активируйте орлиной зрение, идите по пути, который укажут выжившие. Минуйте катакомбы, смотрите ролик. Робеспьер сбежит, убейте его охранников. Потом зайдите в толпу, что враги вас не нашли. Идите к другому концу площади, пройдите через арку. Убейте охранников, забирайтесь наверх. Проникните в дом, идите до конца комнаты, не привлекайте к себе внимание. Пройдите к Робеспьеру.

Часть 12: Воспоминание 3 - Тампль

Забирайтесь на крепость, убивайте на своем пути охранников и снайперов. Атакуйте Жермена со спины, смотрите ролик и бегите за целью через катакомбы. Убейте нескольких охранников, пройдите через ворота и потом будет еще один ролик. Вам нужно нанести несколько точных атак Магистру Жермену, опасайтесь его атак, постоянно двигайтесь через укрытия. В какой-то момент вы попадет под развалены, Элиза пойдет биться со злодеем. Отбросьте камни, подойдите к Жермену, смотрите ролик. Совершите последний удар своей цели. Снова ролик и титры. На этом прохождение игры Assassin"s Creed: Unity закончено.

Assassin’s Creed: Unity является игрой, которая выполнена в жанре стелс-экшена. Этот проект стал уже седьмым по счету в серии Ассасин Крид. Игра наполнена рядом уникальных особенностей. Например, новый сюжет, нововведения геймплея, улучшенная графика…

Если касаться непосредственно сюжета, то теперь вы управляете совершенно новым главным героем. Его зовут Арно Дориан. Он вступает в Орден Ассасинов, чтобы освободить Париж от хаоса, получить доступ к ресурсам, которые будут полезны при проведении расследования убийства отчима.

При прохождении игры Assassin’s Creed: Unity вам несколько раз придется принимать очень важные решения, которые повлияют на концовку. Основное место действия сюжетной линии – Париж 1789 года. Он поделен на 7 разных частей. Игроки свободно передвигаются при помощи паркура. Вы бегаете по крышам домов, преодолеваете препятствия и т. д. Разработчики особое внимание уделили Стелсу. Это вид передвижения героя, во время которого необходимо не попадаться противнику на глаза.

Трагедия Жака де Моле


Прохождение игры Ассасин Крид Юнити начинается. Жак де Моле не только последний рыцарь Храма, но также настоящий гений. Но даже это обстоятельство не спасло его от гнусного предательства со стороны французского короля. В начале игры постоянно следуйте за магистром и выполняйте его указания. Когда придете в замок, идите вверх, после чего заходите внутрь, спуститесь вниз по лестнице. Здесь увидите похищение книги ассасином. Бросайтесь в погоню, используя проем в окне. Когда догоните вора, сразу начинайте драться. Кстати, на данном участке предусмотрена еще одна драка. Если примите участие в обоих, то сможете научиться хорошо обороняться и атаковать. После победы над ассасином вы возьмете книгой. Затем увидите видео ролик, посвященный крестоносцу. Он прячет данную книгу. Также узнаете кое-что относительно ассасина, который его убивает.

Версальские воспоминания

Ассасины выйдут на связь. Выполните синхронизацию с памятью персонажа по имени Арно Дориан. Так вы узнаете, чего хотят от вас. Прежде, чем начинать прохождение данного отрезка игры, вы увидите ролик, который демонстрирует отца Арно. Он оставляет ребенка в зале и просит подождать. Когда же увидите маленькую девочку, следуйте за ней сквозь дворцовые покои. Эта девочка предложит герою выкрасть яблоко. Чтобы сделать это, необходимо банально взять фрукт со стола, максимально быстро убежать в кусты. Тогда охранник не заметит вас. Поверните влево, следуйте до ворот. Там узнаете, что у девочки имя Элизабет. Когда познакомитесь, вместе вернетесь туда, где расстались с отцом. К сожалению, он убит.


Прохождение игры Assassin’s Creed: Unity – спустя много лет Арно крадет часы. Необходимо выпрыгнуть из окна и начать погоню за парнем, что владеет этими часами. Он хочет вас сдать стражникам. Когда пробежите улицу, то догоните паренька, прыгайте ему на спину, берите часы. Затем вы будете спасаться от двух преследователей. Это братья. Лучше всего спрятаться в стогу сена. Когда вашего героя перестанут разыскивать, можно идти домой. На втором этаже будет разговор с отчимом. Он скажет, что вам уже пора начинать работать.

Генеральные штаты

Вы получаете сообщение для мсье Де Ла Серра. Его сейчас нет на месте. Чтобы его доставить, необходимо сперва этого человека отыскать. Следуйте вниз, чтобы взять задание для последующего прохождения игры Assassin’s Creed: Unity. Когда повозка отправится, надо посмотреть ролик.

Вначале бегите по земле за повозкой. Когда же перед вами закроются ворота, надо продолжать преследование, но уже по крышам зданий. Когда будете на рынке, будет ролик. После выяснения, что вы нашли другую повозку, поднимайтесь на башню, чтобы выполнить синхронизацию. Оказывается, ваша цель сейчас находится в соседнем поместье.

Высшее общество

После того, как минуете ступени, окажитесь в кабинете этого самого Де Ла Серра. Письмо стоит подложить по дверь. Потом посмотрите ролик, следуйте к дворцу. По дороге используйте орлиное зрение. Заберите по стене вверх. Так вы можете проникнуть в окно. Итак, вы внутри здания. Главное, чтобы вас не заметили стражники.

Вам надо добраться до области, что на карте отмечена зеленым цветом. Для этого нужно использовать укрытия. Чтобы найти Элизу, воспользуйтесь орлиным зрением. После этого идите за ней. Смотрите ролик, следуйте вниз, где вас ожидает сюрприз.

В тюрьме

Чтобы продолжить прохождение игры Ассасин Крид Юнити на следующем этапе, вам необходимо поговорить с заключенными. Да, теперь вы в тюрьме. Затем можете лечь спать. Дождитесь, когда войдут охранники и замочите их.

Совместно с напарников надо бежать по коридору, на бегу отражая атаки противников. Совсем скоро их станет много. Тогда прыгайте из окна. Снаружи сразу убейте оставшихся охранников. Для расправы над ними можно воспользоваться дымовыми бомбами. Заберитесь по стене вверх, следуйте за напарником. Тогда совершите «Прыжок веры».

Возрождение


В очередном задании вам предложат провести исследование Сен-Шапели. Для прохождения данного участка игры Assassin’s Creed: Unity сначала надо подойти к зеленой метке, прыгнуть вниз. Спешите за Беллеком, после этого будет посвящение.

По завершении посвящении окажитесь в параллельном мире. Идите прямо, избегайте завалов. Когда найдете отца, то двигайтесь дальше. Можете использовать платформы. Важно помнить, что вы можете менять очки опыта на различные улучшения.

Когда минуете толпу людей, надо сзади подойти к цели. Для убийства необходимо использовать скрытый клинок. После этого смотрите заставку. Возвращаетесь в настоящее, слушайте внимательно, что скажет вас сотрудник Helix. Ну и нужно выполнить указания, которые он даст.

Выпуск

Прохождение игры Assassin’s Creed: Unity – для начала расправьтесь скрытно с 3-мя стражниками. После этого надо повредить колокол. Подождите, пока ваш напарник убьет одного неприятеля, подойдите со спины к другому врагу и убейте его. Следуйте далее за Беллеком. Он скажет вам об экстремистах. Когда окажитесь на вилле, сразу же идите в Зал советов. Так наставники дадут вам определенные указания.

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Assassin Creed dead kings , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Dead Kings . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Dead Kings читайте у нас на сайте.

Открывайте сундуки которые будете находить, в них много золота (до 30.000) и оружий

Покупайте дымовые гранаты, они очень полезны. Если вдруг на вас нападет куча врагов, используете их, и по одной каждого убираете

Задание 1 (Burried Words)

Смотрите вступительный ролик. Узнав, что главному герою нужно попасть в склеп и достать монумент для одного влиятельного человека, выйдите из бара и идите на поиски королевского склепа (рекомендуем запастись припасами). Первым делом, залезьте на самую высокую точку и совершите “Синхронизацию”, дабы знать, в какой локации мы находимся. Для упрощения задачи можно сыграть на Органе, и вся охрана сбежится к нему, а вы тем временем успеете прибежать к входу в склеп. После того как окажитесь в склепе, бегитек к железной двери и откройте ее. Вы увидите много гробниц, но вам нужна первая с гербом в виде креста. Пройдите чуть вперед, и сразу справа будет она. Откройте ее и смотрите небольшой ролик. Сразу после него выбгайте на пришедшего к вам стражника, но он от вас начнет бежать, бегите следом за ним. Спрыгните за ним, и снова смотрите ролик. Вам открывается возможность зажигать фонарь, но для этого подойдите к котлу и наполните его маслом. Поднимитесь наверх и окажитесь снова на поверхности. Однако путь прегражден, поэтому ищите тайный вход. Для этого подожгите два светильника и двери откроются. Выбравшись наружу, бегите к следующему месту - Аббатству. Когда окажитесь там, идите в библиотеку, но будьте аккуратны, тут очень много врагов, поэтому старайтесь все делать тихо. Далее найдите “Список дома Пуарье”. Сделав это, старайтесь так же тихо уйти из Аббатства и идите на следующее задание.

Задание 2 (The Book Thief)

Смотрите ролик. Вы узнаете, что ваша цель в последний раз была на мельнице, туда и направляйтесь, но желательно, прежде всего, поднимитесь на здание и сделайте “Синхронизацию”. Подбегите к мельнице, и опять соврешите “Синхронизацию”. Используя орлиное зрение, найдите вход в пещеру. Попав заветную пещеру, идите тихо, чтобы не привлечь к себе много внимания. Идя через пещеру и ее туннели, ищитн Леона. После небольшого ролика, начинается драка с двумя мародёрами. Используйте клинок и убейте каждого. Затем идите к мальчику, и говорите ему, что мы от Морго, но он нам не поверит. Затем, снова прибегут мародеры, но уже со своим главарем. Возьмите дымовую гранату, и пока все в дыму, убейте главаря, а его прислуги сразу разбегутся. Снова подойдите к мальчику и выпустите его из клетки, затем идите за ним. Мальчик дат вам ружье (чем-то напоминает гранатомет), которое позже очень пригодиться. Следуйте дальше за Леоном, чтобы забрать манускрипт. По пути придаться немного подраться, но используя ваше новое оружие, я думаю вы легко справитесь. После того, как дойдете до небольшого помещения, используйте орлиное зрение, чтобы найти плиты. Одна из плит будет внизу, используя фонарь, вы ее легко найдете. Вторая будет находиться на верху пещеры. Пока будете подниматься, наткнетесь на мародеров, убейте их, и по желанию, можете открыть сундук (30.000 золота). После активации второй плиту, идите вниз. Далее просто поднимитесь наверх, на улицу, и бегите за мальчишкой. Смотрите ролик.

Задание 3 (A Shadow From the Past)

После просмотра видеоролика бегите за девушкой. Догоните ее, и захватите. Смотрите ролик. Идите в детский приют искать мальчишку.

Необходимо прочесть записи Дома Пуарье в базилике. Аккуратно поднимитесь на базилик и залезьте в окно. Бегите вверх по лестнице. Прочтите записи. Затем, нам надо будет найти две реликвии Сугерия.

С какой начать, решить вам, мой совет, чтоб далеко не идти, залезьте дальше на базилик, и начинаем задание. Вам необходимо решить головоломку. Идите чуть вперед (в центр зеленой области), и увидите статую козла, все - первая головоломка решена. Прочтите следующую головоломку, и идите на контрольную точку. Придя на место, поднимаетесь на храм, и увидите на его лицевой стороне небольшой выступ. Взаимодействуйте с ним. Все, еще одна головоломка решена, идите дальше. Прочтите последнюю головоломку. Спуститесь вниз с храма, и идите на зеленую область. Возле входа в храм, будет стоять статуя женщины, взаимодействуйте с ней. Готова, первая реликвия Сугерия, найдена. Идите на поиски второй.

Придя на задание, читаем новую головоломку. Идите к зеленой области, но будьте аккуратны, тут будет много стражи. Рядом с мельницей увидите надгробье, а над ним решение первой головоломки. Теперь вторая головоломка. Тут вы должны подняться на один из выступов на стене, и активировать орлиное зрение, тогда вы увидим нашу отгадку. Прочите последнее головоломку. Снова бегите в зеленую зону, и возле стены, будет крест (используйте орлиное зрение), это и будет наш ответ, на поставленную задачу. И готово, вторая реликвия найдена.

Задание 4 (Raising the Dead)

После просмотра ролика бегите в склеп. Придя на место, поднимайтесь на базилик, снова залезьте в окно, и идем дальше к склепу. Спускайтесь вниз. Следуйте до контрольной точки, попутно убивая врагов (по желанию открываем сундуки). Смотрите ролик. Незаметно, вам необходимо пробраться в комнаты. Делаем все тихо, по стелсу.

Для начала я рекомендую пойти в правую комнату, но это на ваше усмотрение. Спустившись в комнату, взаимодействуете со статуей. Теперь снова решайте головоломку. Смотрите на потолок, и увидите там крест, поэтому подожгите все фонари, так, чтоб вышел крест. Первая комната исследована, идем в другую (левую).

Добравшись до второй комнаты, снова взаимодействуем со статуей. Видите, что надо нажать кнопки в правильно порядке. Вделайте все быстро, иначе, не успеете, и фонари потухнут. Нажимаем сначала: -Третью кнопку, затем первую, после - вторую, и в конце четвертую. Головоломка решена. Выбираемся на верх

Теперь нам надо попасть в третью (последнюю) комнату. Спускаемся вниз, где контрольная точка, зажгите фонарь посередине комнаты и взаимодействуйте со статуей. Подойдите к фонарю и к правой кнопке. Нажмите на нее 3 раза. Перейдите к следующей (слева). Там нажмите два раза. Идем к третьей кнопке (слева). Тут уже нажимаем всего один раз. И на последнюю кнопку, жмем четыре раза, готово. Вылезайтеиз комнаты.

Бегите к нужной двери, и поймёте, что нужно искать ключ.

Задание 5 (Under Lock and Key)

Выберитесь из склепа (внимание, будут враги, будьте осторожны). Бегите на задание и смотрите ролик. Направляйтесь на рынок, и, используя орлиное зрение, найдите нашу цель. После, следуйте аккуратно за ним так, чтоб вас не заметили. Как только цель зайдет внутрь помещения, лезьте в окно здания. Слушайте разговор, затем увидите убегающего солдата, бегите за ним. Когда его догоните, начинайте бить, он сдастся, и все вам расскажет. После, идем в катакомбы, на поиски тайника мародеров. Будет много врагов, убивайте их. Как только подошли к тайнику, вы должны аккуратно пройти к сундуку. Вы можете все сделать тихо, и незаметно, либо начать перестрелку и поубивать всех, решать вам. Идите в зеленую область, и найдите там Золотой сундук (будет обозначен на карте). Смотрим видеоролик. Затем, вам надо будет выбраться из пещеры. Ищите разные уступы, которые ведут вверх, и лезьте по ним. Можно убить врагов, или используйте дымовые гранаты (или просто пробегите мимо них). Выбегайте из кладбища, становитесь “инкогнито”

Задание 6 (A Crown of Thorns)

Возвращайтесь в склеп, где нужен был ключ, и начините задание. Смотрите ролик. Плывите на берег, берите наш фонарик. Прыгайте снова в воду, и плывите до другого берега, там надо наполнить маслом фонарь. Потом аккуратно через выступы перелезьте на другой берег. Залезьте наверх и нажимаете на Плиту. Сверните налево и прыгаем по палке, затем лезьте на скалу, где прыгайте через фонтан в окно. Там нажмите еще одну плиту. Спуститесь вниз и наполните маслом фонарь. Возвращайтесь обратно к фонтану, но через него не прыгайте, а бегите налево, и там поднимитесь выше по палке. Забирайтесь наверх и бегите дальше. Добравшись до храма, вам надо будет убить Роуза, бегите к нему, попутно убивая его помощников (можно скрытно, а можно и на пролом), но я рекомендую вам всех убить сначала, а потом идти спокойно убивать цель. Подойдя к Роузу, смотрим ролик, затем бегите к нему, и начните драку. Тут могу дать совет использовать гранаты, и убивать каждого по очереди, и так пока всех не убьеете, или можно просто убить сразу Роуза, и начнется небольшой ролик.

Затем вам снова придётся решать головоломку. Подойдите к двери, вы увидим четыре символа, которые будут из так сказать Палок. На первом рисунке, их два, на втором - четыре, на третьем - три, на четвертом - один, и точно в такой последовательности зажгите костры.

Сразу после этого прибежит охрана, с которой надо будет расправиться, или просто убежать от них, и забраться на верх, где лежит артефакт. Смотрим ролик.

Используя вашу новую способность, убегайте из храма. Смотрим финальный ролик, титры, прохождение игры Assassin"s Creed Unity: Dead Kings закончено.

Расследования в Assassin"s Creed: Unity - это новый тип заданий, в которых нужно опросить свидетелей, с помощью орлиного зрения собрать улики и на основе полученных данных найти преступника. За безопасность Парижа отвечает Шарль Кошон де Лаппарен. Первая встреча с ним состоится в участке, расположенном у Дворца правосудия на острове Сите в центре Парижа, куда он доставит Эжена Франсуа Видока в одноименном задании. После знакомства с Арно начальник полиции предложит поработать на благо общества - заняться нераскрытыми преступлениями. Расследования отмечены на карте Парижа иконкой лупы . В зависимости от стадии расследования на карте будут появляться новые места, которые нужно будет посещать для сбора улик и разговора со свидетелями. Вся нужная информация всегда находится внутри зеленых зон, отмеченных на карте, выходить за их пределы нет никакого смысла. Иногда расследования будут заходить в тупик, новые локации не будут появляться автоматически, в таких случаях нужно брать инициативу в свои руки и тщательно осматривать ближайшие строения. Как только место будет найдено, счетчик локаций увеличится. Необязательно тратить время на сбор улик и исследование мест, можно сразу перейти к обвинению преступника и получить награду, но сделать это без подсказок очень трудно. Ошибочный выбор подозреваемого влияет на размер итогового вознаграждения. В награду за успешные расследования Арно будет получать деньги и оружие из рук благодарного, но вечно невысыпающегося начальника полиции.

Все данные по делам заносятся в Базу данных, доступную через главное меню игры. После первых пяти расследований новые иконки перестают появляться на карте Парижа, узнать о месте следующего преступления можно у Эжена Франсуа Видока, сидящего в клетке в полицейском участке у Шарля де Лаппарена. Он с удовольствием поделится информацией и расскажет, куда нужно идти. Для более простого поиска заданий на глобальной карте следует пользоваться фильтрами (клавиши и ). Настоятельно рекомендуется проходить расследования без подглядывания в ответы, иначе вся прелесть заданий теряется. Расследования влияют на статистику прохождения игры и получение достижения «Рука правосудия».

Задания по расследованию преступлений в Assassin"s Creed: Unity:

  1. Предсказанное убийство / Murder Foretold (Остров Сите, Дворец правосудия)
    • Дело : в монастыре совершенно массовое убийство, четверо братьев погибли от рук неизвестного, среди подозреваемых трое братьев, оставшихся в живых.
    • Улики, свидетели и подсказки :
      1. Тело брата Бернара.
      2. Тело брата Станисласа.
      3. Тело брата Бенуа.
      4. Тело брата Жана.
      5. Смятая бумага на полу возле тела Жана.
      6. Вещи брата Оноре в сундуке у лестницы на втором этаже дома.
      7. Вещи брата Жана в сундуке у кровати на втором этаже дома.
      8. Свидетельство Аббата (находится напротив тела Жана на втором этаже дома).
      9. Свидетельство брата Бенедикта (находится у камина на первом этаже дома).
      10. Свидетельство брата Жозефа (находится у могилы между виноградником и внутренним двориком монастыря).
      11. Свидетельство виноградаря (работает у виноградника перед входом в дом, где было совершено массовое убийство).
      12. Наполовину сгоревший дневник (лежит у костра за виноградником во дворе дома).
      13. Свидетельство брата Оноре (находится во внутреннем дворике монастыря).
    • Преступник : брат Оноре.
    • Награда : деревянный молот (тяжелое оружие).
  2. Убийство Жана-Поля Марата / The Assassination of Jean-Paul Marat (Латинский квартал, Сорбонна)

    • Дело : убит революционер-якобинец Жан-Поль Марат: его тело погружено в ванну, над ключицей заметна небольшая колотая рана, а кожа испещрена гнойниками.
    • Улики, свидетели и подсказки :
      • Дом Марата:
        1. Список предателей-жирондистов (лежит на ванне перед телом Марата на третьем этаже дома).
        2. Пустая бутылка из-под лекарства (лежит на полу перед ванной).
        3. Окровавленный нож (лежит на полу сбоку от ванны).
        4. Свидетельство Жака-Луи Давида (находится за мольбертом напротив ванны с телом Марата).
        5. Экземпляр газеты «Друг народа» (лежит на камине).
        6. Письмо от Шарлотты Корде (лежит на полу у окна на втором этаже дома).
      • Улица (появляется после прочтения списка предателей-жирондистов):
        1. Свидетельство Шантель Наве.
        2. Свидетельство Мадлен Леклер.
        3. Свидетельство Жаклин Перель.
      • Кабинет аптекаря (появляется после осмотра пустой бутылки из-под лекарства, на соседней улице к югу от дома Марата):
        1. Свидетельство аптекаря Грегуара Бруссо.
      • Лавка торговца (появляется после осмотра окровавленного ножа, через улицу к западу от дома Марата):
        1. Свидетельство торговца Матье Пинсона.
        2. Рекламный листок отеля «Провидение» (висит на стене перед входом в лавку).
      • Тюрьма (появляется после разговора с Шантель Наве на улице перед домом Марата):
        1. Свидетельство Терона Бриньяка.
        2. Свидетельство Симоны Эврар.
        3. Свидетельство Альбертины Марат.
        4. Свидетельство Жаспера Ласаля.
        5. Свидетельство Шарлотты Корде (стоит между кустами и стеной рядом с двумя стражниками, справа от входа).
      • Стоки (появляются после разговора с аптекарем, вход через канализационный люк в земле во дворике дома):
        1. Труп молодого человека с обручальным кольцом в руке.
        2. Письмо от Симоны Эврар (лежит у костра недалеко от охраняемого закрытого сундука).
      • Магазин (появляется после разговора во дворе тюрьмы с Тероном Бриньяком):
        1. Свидетельство Доминика Бюше.
      • Отель (появляется после прочтения рекламного листка «Провидение» на входе в лавку торговца):
        1. Книга Плутарха «Сравнительные жизнеописания» (лежит на камине в комнате на четвертом этаже).
        2. Письмо от Шарлотты Корде.
    • Преступник : Шарлотта Корде
    • Награда : 2500F, Гросс-мессер (одноручное оружие).
  3. Смерть Филибера Аспэра / The Death of Philibert Aspairt (Квартал Дом Инвалидов, Сен-Ламбер)

    • Дело : в катакомбах под обителью Дочерей Христа найдено тело Филибера Аспэра без видимых следов насилия.
    • Улики, свидетели и подсказки :
      • Катакомбы (вход через склеп на кладбище позади обители Дочерей Христа):
        1. Рассыпанные четки, сделанные из розового дерева.
        2. Библия, забрызганная кровью.
        3. Ключи.
        4. Ящик шартреза.
        5. Старая наплечная сумка.
        6. Старая лопата с затупленной кромкой.
      • Обитель (появляется после осмотра библии в катакомбах):
        1. Свидетельство монахини сестры Сорель.
        2. Стопка Библий.
        3. Кровь Христова.
        4. Бутылки шартреза.
      • Трактир (появляется после осмотра ящика с бутылками из-под шартреза в катакомбах):
        1. Свидетельство Катерины Дойер.
        2. Свидетельство трактирщика Жерома Тольбера.
        3. Свидетельство Наварра Кавери.
        4. Свидетельство Антуана Дани.
        5. Бутылки шартреза.
        6. Бутылки вина и крепких напитков.
      • Лавка торговца (появляется после осмотра лопаты в катакомбах):
        1. Свидетельство торговца Гийома Пинара.
        2. Товар: лекарства, инструменты и материалы.
        3. Новые лопаты.
      • Аптекарский прилавок (появляется после осмотра наплечной сумки в катакомбах):
        1. Свидетельство аптекаря Адриена Пиета.
      • Кладбище (появляется после разговора с монахиней у входа в обитель Дочерей Христа):
        1. Свидетельство могильщика Ноэля Помье.
        2. Лопата.
        3. Маленький деревянный крест, сделанные из розового дерева.
        4. Потрепанная Библия.
        5. Наполовину зарытый гроб.
    • Преступник : сестра Сорель.
    • Награда : 2500F, Фламберг (тяжелое оружие).
  4. Жертва науки / Killed by Science (Квартал Лувр, Вандом)

    • Дело : в парке Пале-Рояль найдено тело 30-летнего Александра Луассака с пробитой насквозь грудью и застывшим на лице удивлением.
    • Улики, свидетели и подсказки :
      • Парк:
        1. Тело мужчины.
        2. Показания Арианны.
        3. Показания Жильбера Дюшана.
        4. Показания Ла Груя.
        5. Показания Олимп.
        6. Солнечная пушка работы Робера Руссо.
        7. Букет свежих цветов.
        8. Личное письмо с приглашением в парк.
      • Часовая мастерская (появляется после осмотра пушки на пьедестале в парке):
        1. Показания изобретателя Робера Руссо.
      • Дом убитого (появляется после осмотра личного письма в парке):
        1. Письмо от друга погибшего.
        2. Листовка с рекламой конкурса.
        3. Письмо с угрозой.
        4. Письмо от отца погибшего.
      • Кафе «Февраль» (появляется после разговора с Олимп в парке):
        1. Показания официанта.
        2. Показания постоянного посетителя Ги Лонжена.
        3. Показания сержанта Сен-Бри.
        4. Коробка холостых боеприпасов.
      • Лаборатория (не появляется на карте, нужно самостоятельно подняться в комнату на втором этаже Пале-Рояль, над Робером Руссо):
        1. Приборы и посуда.
        2. Листовка с рекламой конкурса.
        3. Бочки с надписью «Вода».
        4. Разбитое окно.
        5. Лабораторные записи Гаспара Монжа (лежат на круглом столике возле окна).
        6. Емкость с серебристыми камешками (стоит на столике перед бочками).
      • Академия (появляется после прочтения рекламной листовки в доме убитого):
        1. Показания секретаря Фролуа.
        2. Показания председателя конкурса по химии Жюньо.
        3. Показания полковника Шарля Луи Людре де Фролуа.
        4. Список участников конкурса (лежит на стуле рядом с председателем конкурса).
    • Преступник : полковник Шарль Луи Людре де Фролуа.
    • Награда : 500F, Мушкетон (ружье).
  5. Тело в борделе / The Body in the Brothel (Чрево Парижа, Ле-Аль)

    • Дело : в борделе найдено тело проститутки, над которой перед смертью жестоко издевались.
    • Улики, свидетели и подсказки :
      • Бордель:
        1. Тело растерзанной женщины.
        2. Свидетельство Мишлен.
        3. Свидетельство Анны.
        4. Окровавленный хлыст.
        5. Дневник маркиза де Сада.
        6. Веревки и кляп.
        7. Шипы и крючья.
      • Кожевенная лавка (появляется после осмотра хлыста в борделе):
        1. Свидетельство кожевенника Жан-Марка.
        2. Записи о доставках.
      • Вилла де Сада (появляется после прочтения дневника в борделе):
        1. Свидетельство маркиза де Сада.
        2. Свидетельство камердинера Оливье.
        3. Письмо камердинеру.
      • Лачуга студента (появляется после прочтения записи о доставках в кожевенной лавке):
        1. Свидетельство студента Квентина Легри.
        2. Книга Донасьен А. Ф. и маркиза де Сада «120 дней Содома».
      • Место встречи (появляется после разговора со студентом):
        1. Свидетельство бродяги Этьена Клаве.
      • Дом (появляется после разговора с бродягой):
        1. Альбом с вырезками из газет, посвященных де Саду.
        2. Загадочное письмо.
    • Преступник : камердинер маркиза де Сада Оливье.
    • Награда : 125F, Вульж (древковое оружие).
  6. Отмщение предков / Ancestral Vengeance (Остров Сите, Сите - к северу от Собора Парижской Богоматери)

    • Дело : в доме найдено изуродованное и покрытое синяками тело Поля Терагона со сломанными руками и ногами, на стены комнаты нанесены цифры.
    • Улики, свидетели и подсказки :
      • Дом Терагона:
        1. Труп.
        2. Свидетельство мадам Терагон.
        3. Наполовину сожженное письмо.
        4. Написанная кровью римская цифра II на двери.
        5. Книга «История Франции, том 4».
        6. Книга «Альманах Сите, выпуск 12».
        7. Газета.
      • Дом Гримани (появляется после прочтения газеты в доме Терагона):
        1. Труп с таинственным ключом.
        2. Написанная кровью римская цифра I на стене.
        3. Коллекция средневековых пыточных инструментов.
        4. Письмо от Терагона.
      • Дом де Праи (появляется после прочтения полусожженного письма в доме Терагона):
        1. Свидетельство раненного Филиппа де Праи.
        2. Коллекция средневековых пыточных инструментов.
        3. Кровавый след убийцы на втором этаже.
        4. Кровавый след убийцы на первом этаже.
      • Запертый дом (появляется после следования по кровавым следам из дома Праи):
        1. Свидетельство Анны де Моле (в запертый дом можно попасть с помощью ключа, взятого с трупа в доме Гримани).
    • Преступник : Анна де Моле.
    • Награда : 125F, Тупое копье (древковое оружие).
  7. Красный призрак Тюильри / The Red Ghost of the Tuileries (Квартал Лувр, Тюильри - между дворцом Тюильри и мостом Руаяль)

    • Дело : в кабинете найдено тело министра Бодуэна с прострелянной из пистолета головой.
    • Улики, свидетели и подсказки :
      • Кабинет (для открытия замка нужен 3 уровень навыка взлома):
        1. Тело министра Бодуэна.
        2. Картина маслом с изображением Красного призрака, обитающего в Тюильри.
        3. Любовное письмо от Бригитты фон Глюк.
        4. Личное письмо от советника Ле Галя.
        5. Банковский реестр.
        6. Приглашение на званный вечер.
        7. Флаконы с плохо пахнущей жидкостью.
        8. Газета с обведенным объявлением.
        9. Вентиляционный люк.
        10. Кровавые следы на стенах перед входной дверью.
        11. Свидетельство первого служащего.
        12. Свидетельство второго служащего.
        13. Свидетельство третьего служащего.
        14. Свидетельство советника Ле Галя.
      • Секретная комната (находится в соседнем кабинете, за картиной, открывается после активации вентиляционного люка, вход через окно снаружи):
        1. Рупор.
        2. Котелок и кисть с красной краской.
        3. Рычаги для управления разными приспособлениями.
        4. Инструменты.
        5. Красное одеяние.
      • Дом советника (появляется после прочтения личного письма в кабинете в Тюильри, вход через люк на крыше):
        1. Письмо от Бодуэна.
        2. Генеалогическое древо (лежит среди книг на полу во второй комнате).
        3. Официальное письмо из магистрата (лежит на столе во второй комнате).
      • Дом убитого (появляется после прочтения банковского реестра в кабинете в Тюильри):
        1. Письмо от советника Ле Галя.
        2. Христианские символы и обереги.
        3. Предсмертная записка.
        4. Письмо от кредитора.
        5. Стеклянные флаконы.
        6. Книги и журналы по истории.
      • Поместье фон Глюка (появляется после прочтения приглашения в кабинете в Тюильри):
        1. Свидетельство господина Фридриха фон Глюка.
        2. Свидетельство Бригитты фон Глюк.
        3. Пустые бутылки из-под шнапса (лежат возле стола на втором этаже поместья).
        4. Доклад частного детектива (лежит на столе на втором этаже поместья).
      • Лавка аптекаря (появляется после осмотра флаконов в кабинете в Тюильри):
        1. Свидетельство аптекаря мсье Дюрана.
      • Игровой притон (появляется после прочтения газеты в кабинете в Тюильри, вход через дверь во внутреннем дворе):
        1. Журнал учета.
        2. Ссвидетельство игрока в карты мсье Санье.
        3. Свидетельство кредитора Марка-Андре.
        4. Набор дуэльных пистолетов.
    • Преступник : советник Ле Галь.
    • Награда : 2500F, Изящный пистолет.
  8. Кости раздора / Bones of Contention (Чрево Парижа, Ле-Аль - к востоку от начала моста Пон-Неф, со стороны Лувра и клуба)

    • Дело : в мешке на берегу реки найдено разрубленное на куски тело человека.
    • Улики, свидетели и подсказки :
      • Берег:
        1. Старый холщовый мешок.
        2. Свидетельство гвардейца.
        3. Свидетельство лодочника.
      • Дом Беллы (появляется после разговора с лодочником):
        1. Свидетельство Беллы.
        2. Свидетельство Джейми МакАртура.
        3. Свидетельство пожилой женщины.
        4. Письмо Джейми к Белле (лежит на столе на третьем этаже).
      • Трактир (появляется после разговора с гвардейцем):
        1. Свидетельство бармена.
      • Магазин (появляется после разговора с пожилой женщиной в доме Беллы):
        1. Свидетельство владельца магазина Мартина Лаваля.
        2. Список дел.
      • Дом Джейми (появляется после прочтения письма в доме Беллы):
        1. Скомканное письмо отца Беллы.
        2. Письмо Беллы.
      • Лавка мясника (появляется после прочтения списка дел в магазине):
        1. Свидетельство мясника.
        2. Окровавленное ведро.
        3. Разрубочная колода.
        4. Большой мешок.
        5. Небольшой мешок.
    • Преступник : Джейми МакАртур.
    • Награда : 500F, Полярная звезда (древковое оружие).
  9. Обезглавленный комендант / The Decapitated Warden (Квартал Бьевр, Сен-Марсель)

    • Дело : в ванне с кислотой у реки найдено обезглавленное тело человека с колотой раной на груди в форме буквы «x».
    • Улики, свидетели и подсказки :
      • Кожевня:
        1. Разлагающийся труп.
        2. Свидетельство хозяина кожевни Жильбера.
        3. Короткий меч (лежит на карнизе над ванной с трупом).
        4. Свидетельство Матье Рошона (находится на втором этаже дома за рекой напротив кожевни).
      • Ювелирный магазин (появляется после изучения разлагающегося трупа в кожевне):
        1. Свидетельство ювелира Туше.
      • Лавка кузнеца (появляется после изучения короткого меча в кожевне):
        1. Свидетельство кузнеца Ромена Троттье.
      • Дом коменданта (появляется после разговора с владельцем ювелирного магазина):
        1. Свидетельство Женевьевы Серне (живет в квартире на втором этаже напротив дома коменданта Леру).
        2. Свидетельство Маритт Розье.
        3. Свидетельство мадам Камиллы.
        4. Свидетельство Жюльена Ламона.
        5. Письмо Жюльена к мадам Камелле.
        6. Письмо от коменданта Леру (лежит на столике возле лестницы на втором этаже).
      • Тюрьма (появляется после разговора с владельцем ювелирного магазина):
        1. Свидетельство заместителя коменданта Гюго Сульера.
        2. Голова коменданта Леру на пике.
      • Трактир (появляется после разговора с кузнецом):
        1. Свидетельство главаря банды «Марш мертвых» Дантона Маротта.
        2. Свидетельство трактирщика «Креста» Оливье Риветта.
    • Преступник : заместитель коменданта Гюго Сульер.
    • Награда : 2500F, Гладиус (одноручное оружие).
  10. Напиток с нотками яда / A Dash of Poison (Квартал Дом Инвалидов, Инвалиды - между домами к северо-западу от Дома инвалидов)

    • Дело : во дворе дома найдено тело женщины без признаков насильственной смерти.
    • Улики, свидетели и подсказки :
      • Аллея:
        1. Кровавая рвота.
        2. Пустая сумочка.
        3. Небольшой стеклянный пузырек.
        4. Тело мужчины.
        5. Капли черной жидкости на пороге дома.
      • Лавка торговца (появляется после осмотра пустой сумочки в аллее):
        1. Свидетельство торговца Йоанна Альбана.
        2. Бутылка с лекарством.
        3. Различные лекарства.
        4. Сумочки.
      • Аптекарский прилавок (появляется после разговора с Йоанном Альбаном):
        1. Свидетельство аптекаря Самюэля Марана.
        2. Посуда.
        3. Лекарства.
        4. Ступа и пестик.
        5. Книги и журналы по химии.
      • Мастерская (появляется после разговора с Йоанном Альбаном):
        1. Свидетельство химика Николя Роша.
        2. Ступа и пестик.
        3. Письмо от Самюэля Марана.
        4. Бутылки для лекарств.
        5. Блокнот с химическими формулами и рецептами лекарств.
    • Преступник : Самюэль Маран.
    • Награда : 2500F, Корсека (древковое оружие).
  11. Убийства в свободное от работы время / Cut the Middle Man (Квартал Бьевр, Сен-Марсель)

    • Дело : на кладбище найдено расчлененное тело с хирургически точными разрезами и со множеством колотых ран.
    • Улики, свидетели и подсказки :
      • Кладбище:
        1. Тело.
        2. Водоросли.
        3. Следы.
        4. Наплечная сумка.
      • Ворота (появляются после осмотра наплечной сумки на кладбище):
        1. Свидетельство надзирателя приюта Бернара Ласалля.
      • Пристань (появляется после осмотра водорослей на кладбище):
        1. Свидетельство рыбака Бирона Латура.
        2. Человеческая рука.
      • Хижина (появляется после осмотра водорослей на кладбище):
        1. Груда трупов.
        2. Мясницкий тесак.
        3. Кожаные ремни.
        4. Порванный дневник.
      • Приют (появляется после разговора с надзирателем приюта у ворот):
        1. Книга «Справочник по видам рыб».
        2. Матрас со множеством мелких проколов.
        3. Рыболовный крючок в мертвой крысе (лежит сбоку от матраса).
        4. Свидетельство пациента Жиля Бенуа.
        5. Порванный медицинский дневник.
      • Дом (появляется после прочтения порванного медицинского дневника в приюте):
        1. Свидетельство Леона Дуарона.
        2. Сырое мясо.
        3. Следы борьбы.
        4. Кровавый след.
      • Кабинет (появляется после прочтения порванного медицинского дневника в приюте):
        1. Свидетельство хирурга Ленара Эрни.
        2. Свидетельство помощника хирурга Тьерри Диона.
      • Лавка мясника (появляется после осмотра сырого мяса в доме):
        1. Свидетельство мясника Эдгара Дюшана.
        2. Свидетельство помощника мясника Симона Ларю.
        3. Ножи мясника.
    • Преступник : помощник мясника Симон Ларю.
    • Награда : 2500F, Офицерская секира (тяжелое оружие).
  12. Карающая десница науки / The Hand of Science (Латинский квартал, Сорбонна)

    • Дело : во дворе дома найден труп профессора Симона Марселя с порезами и ожогами на лице и руках.
    • Улики, свидетели и подсказки :
      • Внутренний двор:
        1. Окровавленная библия.
        2. Работа Лионеля Виала.
        3. Работа Пьера Симеони.
        4. Кровавый след.
        5. Свидетельство Лионеля Виала.
        6. Свидетельство Пьера Симеони.
      • Церковь (появляется после прочтения окровавленной библии на внутреннем дворе):
        1. Свидетельство дьякона Манона.
        2. Свидетельство священника Карриво.
      • Школа (не появляется на карте, нужно самостоятельно зайти на первый этаж здания с внутреннего двора, вход за кровавым следом):
        1. Разбитые бутылки.
        2. Пузырьки с химическими веществами.
        3. План занятий.
        4. Свидетельство уборщика Жоржа Бриона.
        5. Свидетельство профессора Фрисона.
      • Спальня (появляется после разговора с уборщиком в школе):
        1. Ключ.
        2. Журнал «Предвестник».
      • Кабинет (появляется после нахождения ключа в спальне над школой):
        1. Клочок бумаги со словами «Серная кислота».
        2. Список химических веществ.
        3. Манифест.
    • Преступник : профессор Фрисон.
    • Награда : 500F, Мушкетон с деревянной отделкой (ружье).
  13. Короткая жизнь политика / The Body Politic (Квартал Лувр, Вандом)

    • Дело : в столовой найдено тело Мишеля Аннебера, мужчины чуть старше 30 лет, с головой, опущенной на стол, и потеками крови изо рта.
    • Улики, свидетели и подсказки :
      • Столовая:
        1. Труп мужчины.
        2. Бокал убитого.
        3. Сломанное ожерелье из стеклянных шариков (лежит у окна между супругами Жерар).
        4. Свидетельство жены убитого мадам Аннебер.
        5. Свидетельство депутата Оливье Жеде.
        6. Свидетельство мадам Мадлен Жерар.
        7. Свидетельство мсье Антуана Жерара.
      • Кухня (не появляется на карте, нужно самостоятельно спуститься на первый этаж дома):
        1. Свидетельство Алисии.
        2. Свидетельство Армана.
        3. Записка для Алисии.
        4. Оконное стекло с дыркой от пули и расходящимися трещинами.
      • Дом Андре (появляется после разговора с Алисией на кухне):
        1. Свидетельство матери Андре.
        2. Бутылка.
        3. Записка для Андре.
      • У аптекаря (появляется после разговора с матерью Андре у него дома):
        1. Свидетельство Андре.
      • У стеклодува (появляется после прочтения записки дома у Андре):
        1. Свидетельство стеклодува Робера.
        2. Список клиентов.
        3. Стеклянная бусина (лежит на столе с интрументами).
      • Кабинет (не появляется, нужно самостоятельно подняться на третий этаж дома, над кухней и столовой):
        1. Письмо от фельянов.
        2. Записка от Оливье Жеде.
      • (не появляется на карте, нужно самостоятельно подняться в комнату на втором этаже, на котором находится закрытый красный сундук, с западной внутренней стороны Вандомской площади, расположенной в 250 метрах к востоку от дома убитого):
        1. Записка от химика (лежит на столе на втором этаже).
        2. Записка для агента (лежит на столе на втором этаже).
        3. Список агентов (лежит в запертом сундуке на третьем этаже, нужен третий уровень навыка взлома и отмычки).
        4. Подсказки (лежат на тумбочке в соседней комнате от запертого сундука на третьем этаже).
    • Преступник : мсье Антуан Жерар.
    • Награда : 125F, Клеймор (тяжелое оружие).
  14. Убийственно вкусный шоколад / Hot Chocolate to Die For (Квартал Маре, Маре - между Ратушей и особняком де Санс)

    • Дело : в беседке найдено тело Валери Дюкло, женщины 40-50 лет, без явных признаков насилия, но с гримасой ужаса на лице.
    • Улики, свидетели и подсказки :
      • Сад:
        1. Тело женщины.
        2. Перевернутая чашка.
        3. Свидетельство Амели Монвуазен.
        4. Растения.
        5. Кольцо (на скамейке перед входом входом на кухню).
      • Кухня (не появляется на карте, нужно самостоятельно зайти на первый этаж соседнего дома):
        1. Свидетельство кухарки.
        2. Пестик и ступка.
        3. Кухонная утварь.
      • Столовая (не появляется на карте, нужно самостоятельно подняться на второй этаж над кухней):
        1. Свидетельство Жоржа Вилье-Сегоньяка.
        2. Свидетельство Пьера Дюкло.
        3. Письмо Пьеру.
        4. Серебряный котелок.
        5. Табакерка.
      • Кабинет (не появляется на карте, нужно самостоятельно подняться на второй этаж над кухней):
        1. Книга о парижском обществе.
        2. Документы.
        3. Общая тетрадь.
        4. Смятое письмо.
      • Терраса (не появляется на карте, нужно самостоятельно подняться на крышу дома над кухней):
        1. Свидетельство Люсиль Туше.
    • Преступник : Амели Монвуазен, сестра убитой.
    • Награда : 500F, Меч с улучшенным эфесом (одноручное оружие).
  15. Севильский цирюльник / Barber of Seville (Квартал Маре, Тампль - к востоку от крепости Тампль)

    • Дело : во дворе найдено тело мужчины 40 лет с перерезанным горлом.
    • Улики, свидетели и подсказки :
      • Внутренний двор:
        1. Тело.
        2. Рекламный листок.
      • Кафе «Гнездышко» (не появляется на карте, нужно самостоятельно пройти по кровавым следам из внутреннего двора):
        1. Свидетельство хозяина кафе Бертрана Жуве.
        2. Окровавленная бритва (лежит на полу на втором этаже).
        3. Тело мужчины с перерезанным горлом.
        4. Скомканная записка.
        5. Театральный плакат (висит на стене напротив тела убитого мужчины на втором этаже).
      • Театр под открытым небом (появляется после прочтения рекламного листа у скамейки во внутреннем дворе):
        1. Стеллаж с костюмами.
        2. Анонимная записка.
        3. Стол с реквизитом.
        4. Кострище с тлеющими углями.
        5. Свидетельство Фикаррона.
        6. Свидетельство Розы.
        7. Свидетельство Паскаля.
        8. Записка о встрече (висит на дверке черного фургона напротив сцены).
    • Преступник : Фикаррон, комедийный актер.
    • Награда : 50F, Палаш (одноручное оружие).

После нападения на храм следуйте за наставником. Перебейте врагов, преграждающих путь, и двигайтесь к зеленой метке. Ворота закроют прямо перед носом главного героя. Посмотрите по сторонам. Обратите внимание на окно слева. Заберитесь туда по выступам. Залезайте внутрь. Двигайтесь через здание, затем по балкам перелезьте на другую сторону.

В новой части Assassin’s Creed разработчики существенно переработали механику паркура. Советуем не игнорировать подсказки и изучить управление.

Спуститесь вниз по винтовой лестнице. Бегите за ассасином, пока не достигните дымовой завесы. Во время схватки с врагом пройдите мини-обучение, из которого можно узнать основы игры. После финального удара просмотрите кат-сцену.

Версальские воспоминания

Оказавшись в роли маленького Арно, двигайтесь вслед за девочкой. Украдите со стола яблоко. В этот момент вас заметит стражник. Спрячьтесь от него за любым кустом или в шатре. Затем привлеките внимание охранника у двери, тем самым освободив путь через ворота. Поговорите с девочкой и отправляйтесь вместе с ней к месту скопления людей.

После видеоролика отправляйтесь за Гюго. Отберите часы и бегите прочь. Чтобы уйти от погони, заберитесь на крышу здания или просто растворитесь в толпе. Затем отправляйтесь в родовое поместье и завершите фрагмент воспоминаний.

Толпа - одна из ключевых особенностей скрытного прохождения игры. С помощью групп людей можно незаметно попасть в охраняемую территорию, скрыться от погони и избежать лишнего внимания при слежке.

Генеральные штаты

Спуститесь по лестнице и возьмите следующее задание. После кат-сцены заберите письмо. Проследуйте за каретой. По земле передвигаться будет крайне трудно, так как там будет много препятствий. Поэтому перед закрытыми воротами поднимитесь на крышу, после чего двигайтесь по направлению к цели.

После кат-сцены отправляйтесь к зеленой метке. С помощью акробатических приемов заберитесь на церковный шпиль и выполните синхронизацию. Сделайте «прыжок веры» . После приземления спрячьтесь в толпе. После этого проберитесь к главному входу. Зайдите в зал и включите орлиное зрение - с его помощью вы найдете нужного человека.

Как и в любой части Assassin’s Creed, точки обзора существенно облегчают игру. Разведав местность, можно не только изучить территорию, но и узнать местоположение различных секретов, мастерских и сундуков.

Отправляйтесь за кулисы. Выберите момент, чтобы вступить в бой с преследователями. После кат-сцены спрыгивайте вниз, где обнаружите полицию. Покиньте оранжевую область, а затем станьте инкогнито. Для этого спрячьтесь в потайном месте или же просто запутайте стражу прыжками по крышам.

Высшее общество

Поднимитесь по лестнице и войдите в кабинет Де Ла Серра. Подойдите к двери и подложите под нее письмо. После видеоролика направляйтесь к дворцу, используя орлиное зрение. Поднимитесь по стене и залезьте в открытое окно. Внутри будьте осторожны - не попадайтесь на глаза стражникам.

С помощью системы укрытий продвигайтесь к зеленой зоне на карте. Включите орлиное зрение. Найдите Элизу и следуйте за ней. После кат-сцены спускайтесь вниз - там вас ожидает очередной сюрприз.

В тюрьме

Оказавшись в заключении, поговорите с обитателями тюрьмы. После беседы ложитесь на кровать. Посмотрите кат-сцену. Узнайте о своем предназначении из разговора с обитателем тюрьмы. Спрячьтесь за стеной. Когда охранники войдут в камеру, убейте их.

Бегите с напарником по коридорам, попутно расправляясь с врагами. Когда тех окажется слишком много, выпрыгивайте в окно. Оказавшись снаружи, перебейте оставшуюся стражу. Во время сражения используйте дымовые бомбы. Поднимитесь по стене наверх, после чего следуйте за товарищем. Теперь сделайте «прыжок веры».

Возрождение

Берите новое задание, в котором предлагается исследовать Сен-Шапель. Идите к зеленой метке «достичь», а затем совершите прыжок вниз. Следуйте за Беллеком. Пройдите посвящение. Оказавшись в параллельном мире, бегите прямо. Избегайте обвалов на пути. Найдите отца, после чего бегите дальше по платформам.

За игровые действия начисляются очки опыта. Не забывайте тратить их на улучшение текущих способностей или изучение новых.

Пройдите сквозь толпу людей. Подойдите к цели со спины. Убейте ее скрытым клинком, после чего смотрите заставку. Когда переместитесь в настоящее, прослушайте инструкцию от сотрудника Helix. Затем выполните несколько указаний.

Выпуск

Скрытно убейте трех стражей, а затем выведите из строя колокол. После того, как напарник убьет врага, подойдите со спины к противнику и прикончите его. Следуйте за Беллеком, который расскажет вам об экстремистах. Добравшись до виллы, проходите в зал совета и прослушайте указания наставников.

Признание

Поговорите с Беллеком на крыше и спуститесь вниз. Подойдите к ближнему восклицательному знаку и активируйте «Возможность для проникновения». Нужный ключ будет у одного из стражников. Подойдите к нему со спины и украдите ключ. Если он заметит неладное, то просто убейте его.

Заберитесь на собор и отоприте найденным ключом дверь. Смешайтесь с толпой, после чего нейтрализуйте стражников. Зачистите первый этаж, а потом доберитесь до Сиверо. Учтите, что все нужно делать незаметно. Если сигнальный колокол сработает, придется переигрывать. Для особой эффектности можете подождать Сиверо в исповедальне и прикончить там.

Серебряный век

Как можно быстрее доберитесь до портала по крышам. Найдите вход в метро, затем пробирайтесь по туннелям. Перепрыгивайте через преграды, пока не дойдете до выхода на поверхность. После этого залезайте на Статую Свободы и завершите задание.

Царство нищих

С помощью орлиного зрения найдите цель. Спускайтесь вниз. Там вы познакомитесь с маркизом де Садом. Выходите наружу и следуйте за Ла Тушем, не привлекая к себе внимания. Дойдя до ворот, поднимитесь наверх и разберитесь со стражниками на крышах. Через чердак проберитесь к Ла Тушу и допросите его. Затем покиньте клинику тем же путем.

Король мертв

Спрыгните вниз и разберитесь со стражниками, не поднимая тревоги. В этом задании в качестве дополнительных миссий нужно вывести из строя два дымохода, а также отвлечь стражников с помощью толпы. Продвигайтесь к зеленой зоне на карте и найдите значок лестницы. Спускайтесь в подземелье и проходите к зеленой метке.

Двигайтесь вперед через стоки, но ни в коем случае не поднимайте тревогу. Используйте скрытые клинки и дымовые завесы, чтобы убивать врагов и не поднимать шум. Дойдите до Короля нищих. В катакомбах разберитесь с охраной, а затем поднимайтесь наверх.

Зачистите этаж, после чего найдите Короля нищих. Разберитесь с врагами, но не привлекайте к себе внимание. С помощью транквилизатора выстрелите во врага и добейте обездвиженного противника. Покиньте область и завершите задание.

Расскажите совету о произошедшем и отправляйтесь к следующему заданию.

Серебряных дел мастер

Пробирайтесь по крышам вперед. Заходите во дворец. Внутри будет очень много врагов, поэтому будьте аккуратны. Выманить противника окажется крайне непросто. Не забывайте про дымовые бомбы.

Отыщите ювелира в самом конце здания и поговорите с ним. Разберитесь с врагами, отмеченными красными маркерами. Используйте клинки берсерка на тяжелых бойцах. Нейтрализуйте оставшихся врагов и поговорите с Жерменом.

Хлебный рынок

Осторожно пройдите в охраняемую зону. Как и в большинстве миссий, здесь также нельзя поднимать тревогу, поэтому действуйте скрытно. Дополнительным заданием станут три убийства из пистолета, но помните, что выстрелы слышны врагам вокруг.

Включите орлиное зрение, затем доберитесь до зеленой отметки. Когда начнется пожар, разворачивайтесь и бегите наружу. Некоторые балки и навесы могут обвалиться, поэтому не задерживайтесь долго на одном месте.

Пророк

Внимательно изучайте информацию перед началом задания. Сводки о местоположении и охране могут очень помочь в прохождении, если нужно убить какую-то важную персону.

Спрыгивайте вниз, затем спрячьтесь в стоге сена. В этом задании есть возможности для помощи и проникновения. В первом случае вам нужно защитить могильщиков, а во втором - украсть планы. Можно также вывести из строя сигнальные колокола, чтобы нельзя было вызвать подкрепление. Дождитесь Лафреньера. Расправьтесь с ним и покиньте зону.

Якобинский клуб

Отправляйтесь в особняк Бовэ. Двигаясь по крышам, заберитесь внутрь здания и найдите Ла Туша. Разберитесь с врагами вокруг, не поднимая тревоги. Затем выследите цель и узнайте о дальнейших планах тамплиеров. Теперь выбирайтесь наружу. Для этого используйте скрытные убийства и дымовые бомбы.

Засада тамплиеров

Доберитесь до Элизы и разберитесь с атакующими. Защитив подругу, бегите с места преступления до лабиринта. Заберитесь на башню и найдите выход из западни. По всему лабиринту расставлены враги, которых нужно убивать скрытно. В качестве дополнительного задания предложено сделать два двойных убийства и четыре выстрела в голову.

Осторожный союз

Отведите Элизу к Братству и выслушайте мнение соратников. Затем следуйте за ней к мастерской Жермена. Там вас ожидает засада. Разберитесь с врагами, но не забывайте следить за здоровьем Элизы - в случае ее смерти миссия будет провалена. После кат-сцены расправьтесь со стрелками на крышах. Для выполнения дополнительного задания убивайте врагов выстрелами в голову.

Встреча с Мирабо

Осмотрите место преступления. Улики будут лежать на кровати, в шкафу и на столе. Выходите наружу и направляйтесь в кафе «Театр». Поговорите с мастером Кемаром о случившимся. Теперь посетите аптекаря, который нелегально торгует различными веществами. Говорить тот откажется, поэтому бросайтесь за ним в погоню. Как поймаете, допросите.

Противостояние

Двигайтесь по следу в виде желтых пятен. После кат-сцены забирайтесь по стене здания к зеленой метке. Теперь сразитесь с Беллеком. Не дайте сбить себя с ног. Сделайте 5 ошеломляющих ударов для выполнения дополнительных заданий. После определенного момента схватка переместится внутрь здания. Добивайте врага и заканчивайте миссию.

Сопротивление

Бегите прямо по стокам, пока не доберетесь до выхода. Затем пройдите мимо ворот. Заберитесь на Эйфелеву башню. Не попадайте под луч прожектора, так как снайпер сразу же вас подстрелит. От самолетов рекомендуем прятаться за углами. Будьте осторожны и не попадайте под очереди. Уничтожьте самолеты из станкового пулемета и прыгайте в портал.

Королевская переписка

Спрыгивайте вниз. Держитесь правой стороны, после чего проникните во дворец. Для выполнения дополнительных заданий выведите из строя сигнальные колокола и сделайте три скрытных убийства. Оказавшись внутри, будьте предельно внимательны. Используйте дротики и дымовые бомбы, чтобы не привлекать к себе внимания.

Поднимитесь на второй этаж и следуйте вдоль желтой зоны, пока не достигните кабинета короля. Чтобы активировать тайник, подойдите к шкафу и поверните ручку. После кат-сцены защищайте Наполеона, пока тот пытается открыть потайной проход. Следуйте за Бонапартом и заканчивайте задание.

Сентябрьские погромы

Теперь нужно убить командующего Руи. В этой миссий есть специальные возможности для помощи и отвлечения. Для активации первой разберитесь с бандитами, а для второй - зажгите огонь на стене. Убивайте врагов, постепенно продвигаясь вглубь здания. Затем заберитесь наверх и расправьтесь с целью. Просмотрев кат-сцену, спуститесь вниз и покиньте зону.

Голодные времена

Дойдите до пристани, а затем проследуйте за баржей. Для выполнения дополнительного задания не прикасайтесь к воде. Проберитесь на охраняемую территорию. Украдите ордеры. Двигайтесь аккуратно. Не дайте сработать сигнальному колоколу. Забрав нужные документы, покиньте область и завершите задание.

Укрыватели провизии

Следующей жертвой становится Мари Левек. В задании есть возможность для помощи и отвлечения. Для начала нужно взломать замок или украсть ключ, а затем защитить торговца. Теперь проникните в охраняемый дворец. Для дополнительного задания потребуется освободить Тома Левека, а также не допустить срабатывания сигнального колокола. После убийства покиньте область и станьте инкогнито.

Побег

Расправьтесь с окружающими вас врагами. Теперь перережьте веревки. Затем поднимитесь наверх и следуйте за воздушным шаром по крышам. Не касайтесь земли и не отставайте от шара для выполнения дополнительных заданий. Наконец, запрыгивайте к Элизе и любуйтесь на вечерний Париж.

Приглашение на ужин

Следующим заданием станет убийство Лепелетье. В этой миссии есть возможность для проникновения и убийства. Для выполнения первого требуется попросить кухарку открыть окно, а для второго - украсть вино. Если вы хотите выполнить дополнительные задания, то нужно сделать два двойных убийства, а также довести двух громил до безумия (с помощью дротиков). Скрытно вырубите охранников. Затем расправьтесь с Лепелетье и покиньте область.

Казнь

Пробирайтесь через толпу к шатру, расположенному недалеко от места казни. Обойдите площадку справа и поднимитесь к Жермену. После видеоролика защитите Элизу от нападающих, а затем следуйте за ней. Для выполнения дополнительных миссий нужно убить двух стрелков, а затем оглушить пятерых врагов.

Доложите о случившимся совету.

Исчерпанные возможности

Очнувшись, выходите во двор. Двигайтесь к целе и попутно убивайте врагов. Выманивайте их с помощью шутих, которые также понадобятся для выполнения дополнительного задания. Не обнаружив вина в положенном месте, направляйтесь в бар. Перехватите бандита и допросите его. Проберитесь через дворец и сразитесь с лидером банды. Дополнительным заданием станет двукратное убийство при помощи яда.

Бастилия

Прыгайте в портал. Противники снова пытаются взломать сервер. Покиньте кладбище и пройдите вперед через катакомбы. Затем выходите из главной залы и перейдите через мост. На противоположном конце поля будет портал. При беге опасайтесь летящих пушечных ядер.

Высшее существо

Вместе с Элизой направляйтесь на Марсовое поле. Осмотрите палатку Робеспьера, не привлекая внимание стражей. Для выполнения дополнительного задания выведите из строя сигнальные колокола. После прочтения писем оглушите приближающихся стражников и поговорите с Элизой.

Конец Робеспьера

Поговорите с выжившим после нападения. Пройдите в зеленую зону и с помощью орлиного зрения найдите еще нескольких солдат. Круг на карте сузится. Именно там вы найдете Робеспьера. Не вмешивайтесь в драки. Бегите по крышам или используйте обходные пути.

Добравшись до места, где живет враг, поднимитесь по стене наверх, после чего найдите вход. Дополнительным заданием станет взлом одной двери. Проникните внутрь и продвигайтесь вглубь здания, не поднимая тревоги.

Тампль

Настало время финальной схватки. Пройдите в желтую зону и отыщите Жермена. Выполните три двойных убийства с воздуха и выведите из строя два сигнальных колокола, тем самым выполнив дополнительные задания. Поднимитесь в башню, где вы обнаружите свою цель. Убить сразу ее не получится, поэтому продолжайте преследование.

С помощью орлиного зрения отыщите противника. Как только обнаружите Жермена, на помощь придет Элиза. К врагу просто так не подобраться и простыми приемами не взять. Поэтому кидайте дымовую гранату и с помощью скрытого клинка ударьте Жермена. Повторите эту процедуру несколько раз и смотрите финальный ролик.

Текст: Артем Кусаков.